Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bulavatomsia 19 ноября 2018, 16:16
Сегодня банкомат взял карту и сразу же на экране появилось «БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». Я нажала на красную кнопку и удерживала её достачочно долго. Карточку банкомат не вернул. Далее я пыталась дозвониться по двум телефонам, которые указаны на банкомате. Время потрачено, но соединения не произошло. (Хотела заблокировать карту). Позвонила еще на 0800 30 70 30. Таже песня. В общей сложности на попытку дозвониться потрачено минут 15. В банке, куда мы обратились, с нас взяли 25 гривен за новую карту, хотя вина за её «утерю» лежит на банковском оборудовании. Да и ещё новую карту нужно ждать целых 5 или 6 дней. Учитывая выходные — то получается неделя. Я ещё являюсь клиентом Приватбанка. Там это решается в считаные минуты, за карту (даже потерянную) банк денег не берёт. Вот и сравнивайте. Мало того, что по банковской причине я лишена возможности пользоваться своими деньгами, потеряно время на все эти передвижения, т.к. отделение одно центральное и еще одно в другом районе города. Вот и все «прелести» быть клиентом Банка Южный. Никому не посоветую.
Пивденный
Ответ банка
банк "Пивденный" 20 ноября 2018, 10:12
Добрый день!

В банкоматах иногда случаются технические сбои. В случае изъятия карты банкоматом ее можно временно заблокировать и оставить заявку на возврат карты. После инкассации банкомата карта будет возвращена Вам, услуга бесплатная. Если карту изъял банкомат чужого банка, то всё зависит от правил возврата в этом банке — некоторые банки возвращают карты, некоторые нет. Перевыпуск карты по такой причине услуга платная, согласно действующих тарифов.
Также можно напомнить, что карту можно самостоятельно заблокировать в интернет-банкинге, а средства можно получить в кассе при посещении отделения, пока карта будет печататься.

С уважением,
Банк «Пивденный»!
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
TOR
TOR
24 ноября 2018, 13:23
#
Во всех банках за перевыпуск карты по инициативе клиента берут деньги. А также во многих банках есть карты которые согласно тарифов могут быть перевыпущены бесплатно в конце срока действия пластика или впринципе бесплатно.
+
0
09104
09104
2 декабря 2018, 22:10
#
С горячей линией у них действительно беда — не дозвониться. Сбрасывают после слов «все операторы заняты». А перед этим клиент 15 минут слушает музыку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться