Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское обслуживание кассира г. Черноморск Одесская область

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Являюсь клиентом данного отделения банка больше 10 лет. После общения с оператором из Колл-центра по акционным депозитным ставкам, приняла решение о размещении депозитов в валюте. Пришла сегодня в отделение около 13:15. Подождав немного в очереди, обратилась к единственному менеджеру Елене в отделении, занимающейся обслуживанием ФЛ (всего на отделении их 5 или 6). Елена сказала пройти в любую рабочую кассу, для пересчета ср-в. Простояв в очереди минут 5 в одной из касс и поняв, что передо мной клиент — на долго, перешла в другую, сказав кассиру Алле, что это ср-ва для размещения депозитов (евро и Дол. США). Кассир Алла сделала мне валютно-обменную операцию по Дол. США, очевидно не расслышав мою просьбу. На мое возражение и отказ от данной операции, она вернула мне ср-ва, сказав, что у нее обед и ср-ва на депозиты она принимать не будет, у нее проблемы и ей нужно забирать детей. Услышав это, менеджер Елена подошла к нам, и их общение продолжилось на повышенных тонах и выяснении кому и когда нужно идти на обеденный перерыв. У меня было ОГРОМНЕЙШЕЕ желание развернуться и уйти, т.к. я принесла свои ср-ва для улучшения показателей данного финансового учреждения, а в ответ получила хамство и ругань.
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Пивденный
Ответ банка
25 апреля 2018, 15:11
Добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.

Комментарии - 1

+
0
odessit255
odessit255
11 июня 2018, 23:18
#
В это время в данном отделении типа обед, но перманентный, то есть банк работает, а сотрудники ходят на обед по очереди. Лучше в это время там не обслуживаться, знаю по себе, почти час проторчал. Но я то был привязан к маршруту, а вот местные могут и приходить в разное время. А ставки хорошие, это да.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Отзывы о Банке Пивденный 📝 / Хамское обслуживание кассира г. Черноморск Одесская область