Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк блокирует оплату

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lana2441 17 января 2017, 12:33
На сайте Киестара хотела пополнить моб. телефон картой Банка Пивденный, но невозможно…
Ласкаво просимо
Ваша карта MasterCard® була пре-реєстрована в сервісі MasterCard® SecureCode™
Для завершення реєстрації, будь ласка, підтвердіть Вашу особистість відповівши на запитання нижче.
Ім'я на карті — (имени на карте нет)
Internet PIN — ( тоже нет, но нужно звонить в кол.центр, там посоветуют сделать покупку в магазине, затем опять в кол.центр позвонить и прочитать что-то там в чеке)
Делайте вывод сами.
Пивденный
Ответ банка
18 января 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Услуга 3D Secure подключена автоматически для всех клиентов банка с целью повышения безопасности операций в сети Интернет. Указанная вами ситуация возникла в связи с тем, что в банке отсутствует ваш актуальный номер мобильного телефона. Для завершения подключения услуги возможны 2 варианта:
1. Обратиться в контакт-центр банка, имея на руках любой чек об одной из ваших последних операций (в банкомате или торговой сети), вам будет предоставлен Internet PIN, с помощью которого вы сможете завершить регистрацию онлайн.
2. Воспользоваться любым банкоматом Банка ПИВДЕННЫЙ и провести регистрацию услуги согласно инструкции размещенной по ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/3dsecure/
Обращаем ваше внимание, что указанные действия достаточно произвести всего один раз, в дальнейшем подключение данной услуги для ваших новых карт будет производиться автоматически.

Комментарии - 2

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
17 января 2017, 13:54
#
В большинстве банков успешно воровать деньги уже научились, а вот оказывать услуги, особенно международных платёжных систем- с этим большие проблемы, начиная с такой мелочи, как поголовное не знание английского языка.

А уж об ознакомлении с оригинальной документацией не может быть и речи.
+
0
09104
09104
28 марта 2017, 10:18
#
Увы, оспа и телеграфный столб не дружат. А нельзя ли мобильник накормить через сайт оператора или терминал?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться