Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Пивденный
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.65 |
| USD | 41.95 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
К сожалению, номер транзакции, нам не поможет проверить списание по карте не нашего банка.
Вам лучше обратиться на горячую линию Приват Банка и уточнить информацию о списании и возможных возвратах. Если возврат не был осуществлен, то советуем еще написать заявление в своем банке о спорной транзакции — о сроках и итогах рассмотрения такого обращения так же проинформирует Ваш банк.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (2)
Я здійснила платіж 22.01.19 з інтернет-банкінга Аваль на реквізити ФОП Логоша Віталія Вікторовича та допустила помилку в коді отримувача. Кошти в автоматичному режимі мали б повернутися на протязі 3-х банківських днів. Кошти з вашого банку в банк Аваль не повернулися. Яким чином повернути помилково перераховані кошти. Відповідь прошу надати на електронну адресу: ledi_volevach@ukr.net
Действительно, Вы не указали код ЕДРПОУ, поэтому наши специалисты запросили уточнение по переводу. Так как уточнение не было получено, то эта сумма была отправлена обратно 25.01.19. Операция по перечислению суммы на счет другого банк проходит в пределах двух рабочих дней.
Уточните как быстро происходит зачисление в банке Аваль.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (1)
Как востановить пароль?
В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре. Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы Вам помогли.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (2)
Как выяснили наши специалисты, сч. 26004511684301 код 2455807171 ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу в нашем банке не закрыт, поэтому средства 3.01.2019г. в сумме 7000 грн. были зачислены на счет. Поэтому, в данном случае возврат средств может происходить только по инициативе владельца счета.
Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы свяжемся с Вами для более детального рассмотрения вопроса.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
В общем порядке до 31.12.2018 средства, отправленные по старым реквизитам, зачислялись на новые счета. Также, если речь идёт о счетах моряков, учитывая ограниченную возможность средств связи, было сделало исключение и средства приходили и после 31.12.2018. На текущий момент для корректного и оперативного зачисления средств рекомендуем использовать новые реквизиты счетов.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Советуем обратиться в наш контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты помогут найти решение в сложившейся ситуации.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Вам необходимо обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы вам помогли разобраться в ситуации. В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Для восстановления пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в Контакт-центр нашего банка по телефону: 0800 30 70 30 и пройти голосовую идентификацию.
После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон, который Вы потом можете заменить на свой.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
В данном случае Вам необходимо связаться с Контакт-Центром банка «Пивденный» и пройти процедуру голосовой идентификации.
Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
с уважением, Банк «Пивденный»
Написать комментарий
Написать комментарий
Конечно, у нас есть приложение MyBank с личным кабинетом, где Вы можете посмотреть движения по счету, совершать переводы и различные оплаты. Детальная информация по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/mobile/
Вам нужно закачать приложение на свой телефон и пройти регистрацию.
Если возникнут трудности, свяжитесь с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Возможно, это комиссия другого банка.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Вам необхідно звернутися до Контакт-центру банку «Південний», щоб Вам допомогли розібратися в ситуації. Відповідно до політики безпеки, пін-код в банку не зберігається, він видається клієнту на руки в єдиному екземплярі.
Якщо Ви згадали цифрову комбінацію, можете звернутися у відділення нашого банку з картою, паспортом та ідентифікаційним кодом, і спробувати з менеджером провести карту по терміналу. Якщо нічого не вийде, то єдиним варіантом залишається перевипуск карти.
з повагою, банк «Південний»
Написать комментарий
Написать комментарий
Не могу дозвониться на горячую линию. Банкомат банка Пивденный изъял карту банка Пивденный. Воспользовалась впервые, номер карты не запомнила. Возможно ли заблокировать карту или в этом нет необходимости? До открытия банка полтора суток, хотелось бы подстраховаться. Спасибо.
Написать комментарий
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий