Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.7 | 43.6 |
USD | 39.6 | 39.95 |
Все курсы банка |
Информация по подозрению в мошенничестве передана в Департамент службы безопасности нашего банка. Про дальнейшее развитие событий Вас проинформируют наши сотрудники в индивидуальном порядке.
Хорошо, что Вы уже обратились в правоохранительные органы, уверены они разберутся в ситуации.
с ув. банка «Пивденный»
Написать комментарий
Согласно политике безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы приблизительно помните цифровую комбинацию, можете по своему возвращению в Украину обратится в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то
единственным вариантом остается перевыпуск карты.
с уважением, Банк ПИВДЕННЫЙ
Написать комментарий
Активировать карту можно в любом банкомате, обязательно нужно правильно ввести PIN-код и проверить остаток на счете или снять средства и в течение рабочего дня карта станет активна. После этого можно провести саморегистрацию в системе. При этом, по карточке должно быть от 1 до 3 денежных единиц и подключена услуга SMS-информирования. В случае, если услуга не подключена, на 3-м этапе регистрации Вы может позвонить в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30.
С уважением, Банк ПИВДЕННЫЙ
Написать комментарий
Валюту запроса определяет сайт. Если же сайт запросит гривну, то произойдет конвертация сумы покупки в валюту карты, и будет списана комиссия 1% за конвертацию (для любых карт, за исключением карты Моряка). В случае оплаты в валюте — операция будет без конвертации.
С уважением,
Банк Пивденный!
Написать комментарий
Написать комментарий
По картам банка «Пивденный» существуют лимиты только на интернет-оплаты на украинских сайтах, которые не поддерживают технологию 3D-Secure. Лимит составляет – 15 000 грн в сутки (в эквиваленте).
Что касается иностранных сайтов или сайтов, работающих с технологией 3D-Secure (когда требуется введение кода-подтверждения из СМС)- ограничений на расчеты нет.
Если вам всё же нужно отключить лимит, то это требует обязательной идентификации. В связи с чем предлагаем вам два варианта связи с оператором Контакт-центра Банка:
1) при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя (pivdenny_bank),
2) написать сообщение из личного кабинета в системе MyBank, с указанием периода отключения (до конца текущего дня/на постоянном основании), суммы планируемой оплаты.
С уважением,
Банк ПИВДЕННЫЙ
Написать комментарий
Из-за рубежа связаться с Контакт-центром Банка возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя: pivdenny_bank.
С уважением,
Банк Пивденный
Комментарии (1)
Из-за рубежа связаться с Контакт-центром Банка возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта Банка, либо позвонить на наше skype-имя: pivdenny_bank.
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Разблокировать карту Вы можете путем обращения в Контакт-центр Банка «Пивденный». Это возможно осуществить путем звонка на номер 0-800-30-70-30 либо же написав запрос через систему дистанционного управления счетами MyBank (в последнем случае звонок в Контакт-центр не понадобится).
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр банка «Пивденный» по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Назвался Протасов Максим
Продавали дорогую мебель.
Можно заблокировать и проверить данную карту.
номера и имена меняли меняли за день
0634263645
0668300553
+380992352151
Спасибо
Информация по подозрению в мошенничестве передана в Департамент службы безопасности нашего банка. Про дальнейшее развитие событий Вас проинформируют наши сотрудники в индивидуальном порядке.
Для возврата денежных средств, или привлечения мошенника к ответственности, мы рекомендуем еще обратиться в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Для саморегистрации в интернет-кабинете MyBank действительно нужна услуга SMS-информирования, а также наличие номера телефона в базе клиентов Банка. Для того, чтобы произвести подключение услуги дистанционно (либо пройти регистрацию без её подключения), просим Вас совершить звонок в Контакт-центр для получения поддержки по этому вопросу
Написать комментарий
У меня к вам вопрос. Мой номер телефона привязан к карте банка пивденый, но скачав мобильное приложение я не могу авторизоваться.
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге mobicard (смс-информирование). Если услуга mobicard не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно уточнить у оператора Контакт центра по тел.: 0 800 30 70 30.
Написать комментарий
Спасибо
Если номер, подключенный к услуге 3D sequre не находится в роуминге, тогда единственной альтернативой для проведения расчетов в сети интернет является отключение данной услуги. Эту операцию может провести оператор Контакт-центра нашего банка.
Из-за рубежа связаться с оператором возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонив на наше skype-имя pivdenny_bank.
При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к таким действиям, так как тогда карта становиться чувствительной к компроментациям в сети интернет, поэтому данное отключение производится сугубо под ответственность клиента с пониманием всех возможных рисков.
Написать комментарий
Личный кабинет системы MyBank дает возможность лишь уменьшить стандартные лимиты (к стандартным лимитам на снятие наличности в Украине относятся: для карт с магнитной полосой – 6000 грн/сутки, для карт с чипом – 25000 грн/сутки).
Если говорить об увеличении стандартных лимитов, то для этого рекомендуем обратиться в наш Контакт-центр и после прохождения процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра установит желаемый лимит на снятие наличности.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Написать комментарий
Действительно, существует определенный счетчик неверных попыток ввода пин-кода, которых всего три, и этот счетчик обнуляется в полночь. Обращаем внимание, что процесс обнуления счетчика запускается при условии использования всех трех попыток. Только в таком случае на следующий день количество попыток неверного введения пин-кода будет снова 3 раза.
При этом, если есть потребность провести операцию максимально срочно и вместе с тем есть переживания относительно пин-кода, можем порекомендовать Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка и после процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра обнулит Вам счетчик в любое время суток. Обращаем внимание, что такую процедуру возможно проводить всего один раз в сутки.
Написать комментарий
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написать комментарий
К сожалению, в нашей системе МуBank возможно осуществлять валютные переводы исключительно между своими счетами.
Написать комментарий