Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Для звонков из-за границы у нас есть отдельный номер: +380 482 30 70 30 (звонки бесплатные), либо можно связаться с консультантами через программу Skype (который находится внизу нашего сайта рядом с телефонами Контакт-центра).
Еще можете написать нам на страничку фейсбука.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Карточку вашего банка как зарплатную получила в декабре 2018. Не подписывая никаких документов о мобильном банкинге. В данный момент у меня нет доступа к моему же мобильному банкингу, так как, я подозреваю, его без моего ведома сделал сам банк или обслуживающий оператор банка. На линии никто не отвечает. Каким образом я могу получить доступ к мобильному банкингу?
Написать комментарий
Хочу дізнатись за депозит! прошу передвонити!
Приносим извинения за неудобства. Из-за большого количества звонков иногда бывает, что линия Контакт-центра занята.
Узнать про депозит Вы еще можете на новом сайте банка https://bank.com.ua/deposits.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мы были бы благодарны Вам за подробности сложившейся ситуации. Если Вам не трудно позвонить в наш Контакт- центр по номеру: 0 800 30 70 30 и рассказать более детальную информацию. Тогда наши специалисты смогут проверить эту транзакцию с Вашим счетом. Дополнительным каналом для коммуникации с нашим Контакт-центром, так же служит запрос в системе MyBank (если Вы закачали наше приложение), тогда звонок в Контакт-центр не понадобится и прохождение голосовой идентификации так же.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
К сожалению, номер транзакции, нам не поможет проверить списание по карте не нашего банка.
Вам лучше обратиться на горячую линию Приват Банка и уточнить информацию о списании и возможных возвратах. Если возврат не был осуществлен, то советуем еще написать заявление в своем банке о спорной транзакции — о сроках и итогах рассмотрения такого обращения так же проинформирует Ваш банк.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (2)
Я здійснила платіж 22.01.19 з інтернет-банкінга Аваль на реквізити ФОП Логоша Віталія Вікторовича та допустила помилку в коді отримувача. Кошти в автоматичному режимі мали б повернутися на протязі 3-х банківських днів. Кошти з вашого банку в банк Аваль не повернулися. Яким чином повернути помилково перераховані кошти. Відповідь прошу надати на електронну адресу: ledi_volevach@ukr.net
Действительно, Вы не указали код ЕДРПОУ, поэтому наши специалисты запросили уточнение по переводу. Так как уточнение не было получено, то эта сумма была отправлена обратно 25.01.19. Операция по перечислению суммы на счет другого банк проходит в пределах двух рабочих дней.
Уточните как быстро происходит зачисление в банке Аваль.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (1)
Как востановить пароль?
В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре. Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы Вам помогли.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.
с уважением, банк «Пивденный»
Комментарии (2)
Как выяснили наши специалисты, сч. 26004511684301 код 2455807171 ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу в нашем банке не закрыт, поэтому средства 3.01.2019г. в сумме 7000 грн. были зачислены на счет. Поэтому, в данном случае возврат средств может происходить только по инициативе владельца счета.
Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы свяжемся с Вами для более детального рассмотрения вопроса.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий
В общем порядке до 31.12.2018 средства, отправленные по старым реквизитам, зачислялись на новые счета. Также, если речь идёт о счетах моряков, учитывая ограниченную возможность средств связи, было сделало исключение и средства приходили и после 31.12.2018. На текущий момент для корректного и оперативного зачисления средств рекомендуем использовать новые реквизиты счетов.
с уважением, банк «Пивденный»
Написать комментарий