Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Пивденный
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (2)
Разблокировать карту Вы можете путем обращения в Контакт-центр Банка «Пивденный». Это возможно осуществить путем звонка на номер 0-800-30-70-30 либо же написав запрос через систему дистанционного управления счетами MyBank (в последнем случае звонок в Контакт-центр не понадобится).
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр банка «Пивденный» по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
С уважением,
Банк Пивденный
Написать комментарий
Назвался Протасов Максим
Продавали дорогую мебель.
Можно заблокировать и проверить данную карту.
номера и имена меняли меняли за день
0634263645
0668300553
+380992352151
Спасибо
Информация по подозрению в мошенничестве передана в Департамент службы безопасности нашего банка. Про дальнейшее развитие событий Вас проинформируют наши сотрудники в индивидуальном порядке.
Для возврата денежных средств, или привлечения мошенника к ответственности, мы рекомендуем еще обратиться в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Для саморегистрации в интернет-кабинете MyBank действительно нужна услуга SMS-информирования, а также наличие номера телефона в базе клиентов Банка. Для того, чтобы произвести подключение услуги дистанционно (либо пройти регистрацию без её подключения), просим Вас совершить звонок в Контакт-центр для получения поддержки по этому вопросу
Написать комментарий
У меня к вам вопрос. Мой номер телефона привязан к карте банка пивденый, но скачав мобильное приложение я не могу авторизоваться.
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге mobicard (смс-информирование). Если услуга mobicard не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно уточнить у оператора Контакт центра по тел.: 0 800 30 70 30.
Написать комментарий
Спасибо
Если номер, подключенный к услуге 3D sequre не находится в роуминге, тогда единственной альтернативой для проведения расчетов в сети интернет является отключение данной услуги. Эту операцию может провести оператор Контакт-центра нашего банка.
Из-за рубежа связаться с оператором возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонив на наше skype-имя pivdenny_bank.
При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к таким действиям, так как тогда карта становиться чувствительной к компроментациям в сети интернет, поэтому данное отключение производится сугубо под ответственность клиента с пониманием всех возможных рисков.
Написать комментарий
Личный кабинет системы MyBank дает возможность лишь уменьшить стандартные лимиты (к стандартным лимитам на снятие наличности в Украине относятся: для карт с магнитной полосой – 6000 грн/сутки, для карт с чипом – 25000 грн/сутки).
Если говорить об увеличении стандартных лимитов, то для этого рекомендуем обратиться в наш Контакт-центр и после прохождения процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра установит желаемый лимит на снятие наличности.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Написать комментарий
Действительно, существует определенный счетчик неверных попыток ввода пин-кода, которых всего три, и этот счетчик обнуляется в полночь. Обращаем внимание, что процесс обнуления счетчика запускается при условии использования всех трех попыток. Только в таком случае на следующий день количество попыток неверного введения пин-кода будет снова 3 раза.
При этом, если есть потребность провести операцию максимально срочно и вместе с тем есть переживания относительно пин-кода, можем порекомендовать Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка и после процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра обнулит Вам счетчик в любое время суток. Обращаем внимание, что такую процедуру возможно проводить всего один раз в сутки.
Написать комментарий
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написать комментарий
К сожалению, в нашей системе МуBank возможно осуществлять валютные переводы исключительно между своими счетами.
Написать комментарий
В целях безопасности информации о поступлении денег на Ваш счет, можете оставить Ваши контакты в личном сообщении нам или позвонить в Контакт-центр банка по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующему вопросу.
Написать комментарий
В ПРИВАТБАНКУ мОжна?
Производить снятие денег с карт Банка «Пивденный» можно в банкоматах всех банков Украины. Снятие в банкоматах Банка «Пивденный» не тарифицируется. Комиссия за снятие денег в банкоматах других банков взымается в соответствии с действующими тарифными пакетами Банка (например: на данный момент, для тарифного пакета «Социальная/Пенсионная карта» снятие в банкоматах других банков не тарифицируется; для некоторых зарплатных тарифных пакетов, первые 5 раз в месяц предусмотрено снятие в банкоматах других банков без комиссии, шестое и все последующие снятия – комиссия составляет 5 грн за операцию).
Для уточнения тарифного пакета и размера комиссии по карте, рекомендуем обращаться на горячую линию Банка — 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Написать комментарий
К сожалению, возможность получать смс подтверждения на номера не украинских мобильных операторов отсутствует.
Написать комментарий
Обратитесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30, Вам помогут и заблокируют карточки.
Написать комментарий
Деньги можно снять в кассе банка, только обязательно нужно обращаться с паспортом и ИНН.Также, когда будете в отделении банка Вам следует посоветоваться с сотрудником банка и подать заявление на возврат, блокировку или перевыпуск карты.
Написать комментарий
Если Вы не успели предупредить оператора про поездку заграницу и оплату картой в интернете, то Вы можете связаться с Контакт-центром Банка из-за рубежа по телефону: +380482 307030 или c помощью программы skype: соответсвующая кнопка вызова находится на официальном сайте или на skype-¬имя — pivdenny_bank.
Важно учитывать при расчетах в интренете за рубежом подключение сайта к услуге 3D-Secure. В случае, если сайт требует код подтверждения оплаты 3D-Secure, то номер телефона, к которому подключена данная услуга по карте клиента, должен находится в роуминге.
Написать комментарий
Активувати карту можливо в будь-якому банкоматі, обов’язково необхідно вірно ввести PIN-код та перевірити залишок на рахунку або зняти кошти, протягом робочого дня карта стане активна. Після чого можливо провести самореєстрацію в системі. При цьому, на картці повинно бути від 1 до 3 грошових одиниць та підключена послуга SMS-інформування. У разі, якщо послуга не підключена, на 3-му етапі реєстрації клієнт може зателефонувати до Контакт-центру Банка і дізнатися заблоковану суму у оператора ( після успішної голосової ідентифікації).
Написать комментарий
Жаль, что с Вами произошла такая неприятность.
Изменить номер телефона для услуги SMS-информирования возможно в телефоном режиме по звонку в Контакт-центр банка после успешного прохождения идентификации. Изменить номер телефона полностью в базе данных банка ( в том числе для услуги MyBank) возможно только при личном обращении клиента в отделение Банка с документами.
Написать комментарий
Написать комментарий