Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пивденный горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanya1608
tanya1608
24 августа 2018, 6:55
Татьяна, Запорожье
Здравствуйте
У меня к вам вопрос. Мой номер телефона привязан к карте банка пивденый, но скачав мобильное приложение я не могу авторизоваться.
Пивденный
Ответ банка
27 августа 2018, 18:00
Добрый день, Татьяна!
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге mobicard (смс-информирование). Если услуга mobicard не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно уточнить у оператора Контакт центра по тел.: 0 800 30 70 30.
Nirvano4ka
Nirvano4ka
19 августа 2018, 3:53
Евгений
Добрый день, такая ситуация, необходимо совершить интернет покупку, перевод между картами, не важно, требует подтверждения через SMS, доступа к сотовой связи у меня нет, доступа к роумингу у меня нет, есть только интернет, вопрос в следующем, можно ли переадресовать подтверждение через почту, вайбер и так далее?
Спасибо
Пивденный
Ответ банка
20 августа 2018, 13:20
Добрый день!
Если номер, подключенный к услуге 3D sequre не находится в роуминге, тогда единственной альтернативой для проведения расчетов в сети интернет является отключение данной услуги. Эту операцию может провести оператор Контакт-центра нашего банка.
Из-за рубежа связаться с оператором возможно по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонив на наше skype-имя pivdenny_bank.
При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к таким действиям, так как тогда карта становиться чувствительной к компроментациям в сети интернет, поэтому данное отключение производится сугубо под ответственность клиента с пониманием всех возможных рисков.
alexx25811
alexx25811
18 августа 2018, 16:11
добрый день как в интернет банкинге my bank можно установить лимит на снятие средств
Пивденный
Ответ банка
20 августа 2018, 13:22
Здравствуйте!
Личный кабинет системы MyBank дает возможность лишь уменьшить стандартные лимиты (к стандартным лимитам на снятие наличности в Украине относятся: для карт с магнитной полосой – 6000 грн/сутки, для карт с чипом – 25000 грн/сутки).
Если говорить об увеличении стандартных лимитов, то для этого рекомендуем обратиться в наш Контакт-центр и после прохождения процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра установит желаемый лимит на снятие наличности.
Дополнительным каналом для коммуникации может быть учетная запись в системе MyBank — если Вы продублируете свой запрос через сообщения в MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится.
Dmytro37
Dmytro37
18 августа 2018, 10:52
Дмитрий
Добрый день. Если я ввел два раза не правильно код в бонкомате, то у меня есть ещё одна попытка или на следующий день можно опять вводить три раза?
Пивденный
Ответ банка
20 августа 2018, 13:24
Добрый день, Дмитрий!
Действительно, существует определенный счетчик неверных попыток ввода пин-кода, которых всего три, и этот счетчик обнуляется в полночь. Обращаем внимание, что процесс обнуления счетчика запускается при условии использования всех трех попыток. Только в таком случае на следующий день количество попыток неверного введения пин-кода будет снова 3 раза.
При этом, если есть потребность провести операцию максимально срочно и вместе с тем есть переживания относительно пин-кода, можем порекомендовать Вам обратиться в Контакт-центр нашего банка и после процедуры углубленной идентификации оператор Контакт-центра обнулит Вам счетчик в любое время суток. Обращаем внимание, что такую процедуру возможно проводить всего один раз в сутки.
Nadya75
Надежда Шевчук
11 августа 2018, 10:00
Надежда, Одесса
Добрый день я забыла логи и пароль от мой банк не могу войти. Что делать?
Пивденный
Ответ банка
13 августа 2018, 9:34
Доброе утро, Надежда.
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
karat2
karat2
2 августа 2018, 21:09
как произвести оплату с валютного счета на депозитный счет в банке пивденный другому лицу по системе МуBank
Пивденный
Ответ банка
8 августа 2018, 11:30
Добрый день.
К сожалению, в нашей системе МуBank возможно осуществлять валютные переводы исключительно между своими счетами.
alla040559
алла ГРАБОВАЯ
29 июля 2018, 14:42
алла, одесса
поступили ли деньги на валютный счет последние цифры 60272.Грабовая Алла Савельевна
Пивденный
Ответ банка
30 июля 2018, 10:31
Добрый день, Алла!
В целях безопасности информации о поступлении денег на Ваш счет, можете оставить Ваши контакты в личном сообщении нам или позвонить в Контакт-центр банка по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующему вопросу.
ozhs
ozhs
14 июля 2018, 8:22
Стефан Станевич, Одеса
В яких банкоматах можна отримати зарплату від банку ПІВДЕННИЙ?
В ПРИВАТБАНКУ мОжна?
Пивденный
Ответ банка
17 июля 2018, 12:46
Здравствуйте!
Производить снятие денег с карт Банка «Пивденный» можно в банкоматах всех банков Украины. Снятие в банкоматах Банка «Пивденный» не тарифицируется. Комиссия за снятие денег в банкоматах других банков взымается в соответствии с действующими тарифными пакетами Банка (например: на данный момент, для тарифного пакета «Социальная/Пенсионная карта» снятие в банкоматах других банков не тарифицируется; для некоторых зарплатных тарифных пакетов, первые 5 раз в месяц предусмотрено снятие в банкоматах других банков без комиссии, шестое и все последующие снятия – комиссия составляет 5 грн за операцию).
Для уточнения тарифного пакета и размера комиссии по карте, рекомендуем обращаться на горячую линию Банка — 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
barbulyuriy
Юрій БАРБУЛ
10 июля 2018, 3:46
Юрій, Одеса
Добрый день. Можно ли получать смс подтверждения на оператора тревел сим. Украинские операторы не всегда обеспечивают роуминг.
Пивденный
Ответ банка
8 августа 2018, 14:02
Добрый день, Юрий!
К сожалению, возможность получать смс подтверждения на номера не украинских мобильных операторов отсутствует.
17459802
Иван Коник
9 июля 2018, 11:11
Иван, Одесса
У меня Коника Ивана Владимировича украли две карточки Вашего банка.Как их заблокировать, если я не помню их номеров?
Пивденный
Ответ банка
9 июля 2018, 14:14
Здравствуйте, Иван!
Обратитесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30, Вам помогут и заблокируют карточки.
Nastyha
Nastyha
2 июля 2018, 22:42
Здраствуйте, если карту зажувал банкомат то можно деньги снять в кассе?
Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 10:47
Добрый день!
Деньги можно снять в кассе банка, только обязательно нужно обращаться с паспортом и ИНН.Также, когда будете в отделении банка Вам следует посоветоваться с сотрудником банка и подать заявление на возврат, блокировку или перевыпуск карты.
ViktorMorozov
ViktorMorozov
27 июня 2018, 21:00
Виктор
При выезде за границу я не уведомил оператора о том что буду расплачиваться в интернете с помощью карты, как теперь это сделать если у меня нет возможности позвонить?
Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 10:05
Добрый день!
Если Вы не успели предупредить оператора про поездку заграницу и оплату картой в интернете, то Вы можете связаться с Контакт-центром Банка из-за рубежа по телефону: +380482 307030 или c помощью программы skype: соответсвующая кнопка вызова находится на официальном сайте или на skype-¬имя — pivdenny_bank.
Важно учитывать при расчетах в интренете за рубежом подключение сайта к услуге 3D-Secure. В случае, если сайт требует код подтверждения оплаты 3D-Secure, то номер телефона, к которому подключена данная услуга по карте клиента, должен находится в роуминге.
pavel82
Павел Павлов
24 июня 2018, 12:57
Павел, Одеса
Доброго дня! Отримав зарплатну картку, активував її. Намагався зареєструватися у системі MyBank, але після вводу номера картки з'являється повідомлення «Ваша картка знаходиться в стоп листі». У чому причина та як можна зареєструватися у системі MyBank.
Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 10:48
Доброго дня!
Активувати карту можливо в будь-якому банкоматі, обов’язково необхідно вірно ввести PIN-код та перевірити залишок на рахунку або зняти кошти, протягом робочого дня карта стане активна. Після чого можливо провести самореєстрацію в системі. При цьому, на картці повинно бути від 1 до 3 грошових одиниць та підключена послуга SMS-інформування. У разі, якщо послуга не підключена, на 3-му етапі реєстрації клієнт може зателефонувати до Контакт-центру Банка і дізнатися заблоковану суму у оператора ( після успішної голосової ідентифікації).
380668039640
380668039640
22 июня 2018, 14:47
Андрей, Одесса
Украли телефон как другой номер привезать к карточке банковской
Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 11:04
Здравствуйте!
Жаль, что с Вами произошла такая неприятность.
Изменить номер телефона для услуги SMS-информирования возможно в телефоном режиме по звонку в Контакт-центр банка после успешного прохождения идентификации. Изменить номер телефона полностью в базе данных банка ( в том числе для услуги MyBank) возможно только при личном обращении клиента в отделение Банка с документами.
Rostdorstroy
Андрей Бубенов
18 июня 2018, 16:54
Андрей, Александрия
Как узнать готова ли моя карта, и смогу я ее забрать в отделении банка?
Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 11:03
Для уточнения где находится карта можно обратится в Контакт-центр Банка по Тел.: 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине), Тел.: +380482 307030 (для звонков из-за рубежа), Skype: pivdenny_bank
tati09
tati09
15 июня 2018, 12:09
Ольга, Одесса
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить информацию о поступлении средств на расчетный счёт?
Если по Вашему колл-центру 0800 307030, дождаться соединения с оператором не возможно!? Или по пятницам колл-центр не работает?
Также не могу получить информацию конкретно в отделении банка, где открыт счёт, отделение #15-35, Преображенская,67 г. Одесса, тел. 0482377068, на что постоянно когда соединяют с отделом по работе с физ.лицами отвечают систематически, что они заняты, постоянно!!!, и направляют звонить в колл-центр, в котором не берут трубку! Это наплевательское отношение к своим постоянным клиентам! Пожалуйста, дайте контакты активные где мне ответят на мой звонок! Спасибо заранее!
Пивденный
Ответ банка
15 июня 2018, 17:31
Добрый день!
Приносим извинения за созданные неудобства.
Узнать про свой счет Вы можете следующим образом:
-по счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-при наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас есть текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову и Вам предоставят информацию об остатке на текущем счету.
— проверка остатка возможна при наличии личного кабинета My Bank.

Также, если Вы не можете дозвониться в Контакт-центр, рекомендуем направить письменное обращение с контактным номером телефона для обратной связи на электронный адрес банка «Пивденного» — 307030@pivdenny.ua.
alla040559
алла ГРАБОВАЯ
14 июня 2018, 16:45
алла
мне нужно знать состояние моего валютного счета. счет открыт в одессе. но я сейчас там не живу
Пивденный
Ответ банка
14 июня 2018, 18:34
Добрый день, Алла.
А под «состоянием» Вы подразумеваете остаток или активность счета?

-По счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-При наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову, то предоставят информацию об остатке на текущем счету.
Узнать информацию об активности счета можно в отделении банка.
Для более детальной информации можете связаться с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
Olkidena
Olkidena
6 июня 2018, 16:17
Ольга, Одесса
Добрый день! Подскажите пожалуйста реквизиты банка Пивденный для осуществления платежа от юридического лица на карту физического лица( зарплатная карта) по трудовому договору. И как правильно написать назначение платежа( для зачисления на карточный счет ...)
Пивденный
Ответ банка
7 июня 2018, 17:32
Здравствуйте!

Реквизиты для пополнения счета в гривне выглядят следующим образом:

Номер рахунку (BENEFICIARY`S ACCOUNT): 262***********
Отримувач (BENEFICIARY): Іванов Іван Іванович
Код отримувача (РНОКПП) (BENEFICIARY Ident. code): ********** (вказати ідентифікаційний код Клієнта)
Валюта: UAH
Банк Отримувача: ПАТ АБ «ПІВДЕННИЙ»
МФО Банка Отримувача: 328209

Призначення платежу**: Поповнення рахунку Іванов Іван Іванович
*За безготівкове поповнення поточного рахунку банком утримується комісія згідно з тарифами діючими на момент зарахування коштів на рахунок.
** для опертивного зарахування переказів та своєчасного отримання коштів, необхідно дотримуватися вказаних реквізитів і вказаного призначення платежу
Kris1995
Kris1995
2 июня 2018, 22:45
Кристина, Одесса
Здравствуйте, я хочу спросить, у меня есть ваша карта но она осталась с работы. Сейчас я в декрете, детское пособие мне будет приходить на неё? И если да, будут ли приходить смс о начислении? В сельском совете у меня спросили только название банка карты которая есть.
Пивденный
Ответ банка
5 июня 2018, 15:01
Здравствуйте!
Чтобы консультация была максимально корректной, следует понимать перешла ли Ваша зарплатная карта в статус частной, для этого просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
При этом обращаем вниманием, что в Банке «Пивденный» существует особый, лояльный тариф для получения социальных выплат, в рамках которого отсутствуют комиссии за пополнение счета средствами Пенсионного фонда и Управления труда и соц.защиты, также нет комиссий за получение наличности в любом банкомате на территории Украины и присутствует повышенная ставка (10% годовых), начисляемая на остаток средств на счету. Для получения социальных выплат мы рекомендуем открыть отдельную карту в указанном выше тарифном пакете.
gfhjkmseno1
Богдан Бойко
2 июня 2018, 17:15
Богдан
Не приходит сообщение о начислении денег на валютную карточку, в чем может быть причина?
Пивденный
Ответ банка
5 июня 2018, 15:00
Добрый день, Богдан!

Из наиболее распространенных причин почему не пришло смс о движениях по счету можем выделить следующие:
— не подключена услуга смс-информирования на карту или подключена на некорректный, неактивный номер мобильного оператора,
— сложности с доставкой на стороне мобильного оператора: смс-сообщения формируются, но не доставляются,
— отсутствуют зачисления по счету.
Также сообщения могут попадать в папку «СПАМ» или «Нежелательные сообщения» Вашего мобильного телефона.

Для уточнения информации по Вашей конкретной ситуации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
Главная / Банки Украины 🏦 / Пивденный 💰 / Горячая линия Банка Пивденный