Банк Пивденный: Одесса, пр-т Академика Глушко, 1/3

Адрес:
Одесса, пр-т Академика Глушко, 1/3
Телефон:
(0482) 49-79-89 (048) 716-92-91
Время работы:
Пн-Пт: 9:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
8 июня 2018, 13:11
Снова квест от Пивденного — «сними зарплату если сможешь», опять нерабочий банкомат в отделении на Глушко 1/3, уже не выходной день, а середина рабочего. Хуже этого банка был только Имэкс.
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
8 июня 2018, 15:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
1
28 апреля 2018, 14:26
28.04.2018 — ситуация повторяется, в банкомате на Глушко огромная очередь. Фото — http://picua.org/img/2018-04/28/hrpnpv9j0gmhim74zy5w179v2.jpg
Комментарии (12)
Ответ банка
Банк Пивденный
2 мая 2018, 17:13
Добрый день!
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.

Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.

Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
5
11 апреля 2018, 17:03
Мы с супругой — клиенты банка Південний еще с тех доисторических времен, когда только возникший банк ютился в Одессе в подвале жилого дома. Случайно решил поглядеть отзывы о банке его клиентов. Это кошмар и ужосс! Посетителю, прочитавшему эти видгуки, становится очевидно, что хуже этого банка быть не может.
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.
Комментарии (10)
Ответ банка
Банк Пивденный
11 апреля 2018, 17:37
Спасибо Виталий за такие приятные слова в наш адрес! Мы рады, что Вы с женой наши клиенты и Вам все нравится. Мы будем продолжать совершенствовать предоставления услуг и качество обслуживания.
5
22 ноября 2017, 20:46
Прочитала предыдущие отзывы о выше указанном банке «Пивденный», по адресу: г. Одесса, пр-т Ак. Глушко,1/3 и хочу не согласиться с предыдущими «ораторами». Поскольку, я тоже являюсь клиентом этого банка, уже очень долгое время, где-то лет 17, может больше. Мне очень нравится обслуживание. Все девочки, которые там работают, компетентные и всегда стараются помочь в любом возникшем вопросе. Мне очень приятно, отдельно подчеркнуть работу управляющей Пидановой Елены Викторовны. Это действительно, человек с большой буквы. Очень приятный, адекватный, компетентный и достойный руководитель. Я очень часто бываю в данном месте, и вижу, как уважают её в коллективе. Всегда с улыбкой, всегда безотказна, в любой помощи. Спасибо большое, за отличное обслуживание. Удачи и процветания этом банку!
С ув. Виктория
Комментарии (1)
1
13 июля 2017, 12:56
На языке вертятся более красноречивые, но к сожалению совершенно не пригодные для изложения в печати слова и выражения, характеризующие стиль и форму обслуживания этого ужасного банка — его одесского отделения. Самый ужасный сотрудник, которого следует обходить стороной и который лишён каких-либо элементарных профессиональных и человеческих качеств — это Пиданова Е.В., которая продемонстрировала высший пилотаж наглой лжи, некомпетентности и абсолютной недоброжелательности к клиенту.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Пивденный
14 июля 2017, 9:02
Добрый день. Ваш отзыв передали в сектор качества обслуживания клиентов. Выясняем причины конфликта.
без оценки
14 декабря 2015, 14:15
месяц назад, когда я вставила карточку в банкомат, тот вдруг погас. Карточка осталась в банкомате. Деньги я так и не сняла. Больше всего о деньгах и переживала. В этот же день я пошла в отделение банка и написала два заявления (на возврат карточки и на возврат денег). Мне сказали, что максимум через месяц мне деньги с карточкой вернут. Я пришла через неделю после этого, мне сказали, что месяц еще не прошел и мне позвонят из банка. По истечение месяца я пришла в отделение Банка Пивденный и как оказалось моим вопросом никто не занимался. Карточка вообще неизвестно где, а деньги, что самое интересное были мне возвращены на счет на следующий день после тог как банкомат не вернул мне карту!!! Почему же мне никто не позвонил и не сказал, что деньги можно получить???? Целый месяц банк «крутил» моими деньгами. Сотрудник банка даже не извинился передо мной
Комментарии (1)
Ответ банка
Банк Пивденный
14 декабря 2015, 15:42
Здравствуйте, спасибо за замечание, недовольство перенаправили на нач.отделения
№ 15-18, для принятия мер.