Неудобный банк, но можно иметь дело.

odessit255 odessit255
18 мая 2016, 19:11
3
Свела меня судьба с этим банком весной 2015. Я резонно решил, что чем держать свои кровные в нычке без начислений, пусть капает хоть что-то в надежном, хоть и лоубанке.
Но оказалось, что неудобно иметь дело — отделение несколько в стороне от моих путей передвижения, отделение работает с 9.30, у коллцентра уже нет бесплатного №, велик можно завести в отделение (разрешают), но там люди (довольно много), нередко — коляски, а парковать у входа негде. И дозвониться в отделение сложно, на сайте №№ отделений нет, те что дают — трубку не поднимают, надо звонить на мобильные сотрудников. Рещил свалить, благо стабилизец уже наступил. Но вот досада, во всех банках три месяца заканчиваются с 5 по 5 (или по 6-7, если 5 — выходной), а тут 3 месяца закончились 3, а 5 уже прошла автопролонгация, и забирать можно только в гривне. Ладно, пусть будет уже еще на 3 месяца. но снимите автопролонгацию. Хорошо, снимем. Прихожу через 3 месяца + несколько дней (отсутствовал в городе) — и на тебе, опять автопролонгация. Но через пару дней все выдали в валюте, там была сумма Н долларов 99 центов. Но один цен у них не купишь, пришлось мне 1 доллар покупать, а 99 центов продавать, и вышел мне этот 1 цент в 1 гривню!
Короче, если отделение рядом и подходят все эти заморочки, а также % ставки, можете размещать деньги, только наберите у сотрудников побольше телефонных №№, что бы потом была связь! А у меня лично есть выбор.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
24 мая 2016, 11:20
Добрый день.
Отделение ОТП Банка работает с 9.00.
К сожалению, бесплатного номера горячей линии нет, но есть альтернативные каналы связи. Бесплатно связаться с информационным центром возможно в скайпе или путем заказа обратного звонка на сайте Банка.
Адреса и номера телефонов размещены на сайте по ссылке https://www.otpbank.com.ua/pdf/branches.pdf
Для предоставления конфиденциальной информации по Вашему Банковскому продукту, просьба отправить Ваши контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Также, для того чтоб мы могли передать Ваше предложение по поводу установки парковки для велосипедов руководству, просьба уточнить в каком отделении Вы обсуживаетесь.
Благодаря таким клиентам как Вы, мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка.
Удачного дня.

Комментарии (1)

+
0
odessit255
odessit255
24 мая 2016, 19:06
Одесса
#
Хорошо что отвечаете, но бесплатный телефон на сегодня есть почти во всех банках. И его ну никак не могут заменить «альтернативные» виды связи. Об отсутствии телефона уже писали неоднократно — и что сделано?
По своему продукту ничего Вам сообщать не буду, так как я уже не клиент банка.
А удобства велопарковки проверить очень просто — проехаться на велике по всем отделениям, и сразу все будет понятно. Так что, работайте и развивайтесь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться