Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
andrei321 10 мая 2014, 21:08
Добрый день! Скажите пожалуйста, как ЧП заключить договор о сотрудничестве в рамках потребительского кредитования! Что для этого нужно? В случае чего СБУ может не пропустить ЧП? Что нужно для того что бы СБ без всяких проблем пропустило ЧП??
OTP Bank
Ответ банка
12 мая 2014, 11:26
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, уточните, желаете ли Вы выступать в качестве кредитного брокера или получить кредит в АО «ОТП Банк» (Украина). Напишите свой запрос с более детальным описанием на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
елена .... 10 мая 2014, 17:12
3 звонка на колл центр, 5 писем в отдел по борьбе с мошенничеством, письмо на СБ, почему то ни одного ответа. Прошу со мною связаться по 0631963363 Елена
OTP Bank
Ответ банка
13 мая 2014, 10:32
Здравствуйте, Елена. Насколько нам известно, с Вами свзались специалисты колл-центра и передали полученную от Вас информацию сотрудникам СБ банка. Дальнейшее ее рассмотрение и расследование, а также подготовка заключения требует времени. Пожалуйста, ожидайте официального ответа банка. Спасибо.
без оценки
Виктория Кузнецова 8 мая 2014, 13:39
Не могу уже 2 дня нигде заплатить кредит ни один банк не берет оплату по кредиту ОТП была и на почте. Везде отказ все банки с позавчерашнего дня не работают с банками партнерами. Звонила на горячую линию банка ОТП 2 дня слышу одно и тоже вы можете заплатить в банках партнерах. Где их найти? В конечном итоге если я не заплачу у меня будет штраф по вине банка? И предложение поехать в Украину и заплатить там. Так получаеться что банк не выполняет свои обязательства передо мной, и за что с меня с тянут штраф если я хочу заплатить и не могу этого сделать.
klibanska 8 мая 2014, 13:15
Приветствую всех, кто читает мое сообщение. Хочу отметить хамское отношение сотрудников банка к клиентам, в частности ко мне. При трех днях просроченной задолженности преследуют телефонными звонками, вызывающе разговаривают, опускаются до угроз и оскорблений типа «короче, я сказала!!!», «вы воровка, вы украли у банка деньги» (сумма общей задолженности банку составляет в районе 400,00 грн.). Складывается впечатление, что девушки, которые тратят на меня свое свободное время психически не здоровы и асоциальны.
Уважаемое руководство банка! Есть несколько вопросов к Вам:
По какому принципу Вы подбираете персонал по работе с просроченной задолженностью? Стрессоустойчивость, культура общения и воспитание при выборе не является одними из основных критериев?
Или это специально подобранные борзые, которые лают мне в телефонную трубку, дабы запугать меня? Вам не приходило в голову, что в подобном недопустимом тоне не следует говорить с клиентами, поскольку жизнь непредсказуема: сегодня я взяла кредит на 1700,00 грн. и с трудом его погашаю, а завтра мне понадобиться разместить крупный депозит? Так я к чему веду. Первое, что я сделаю, это запишу телефонные разговор с вашим, мягко говоря, невежливым сотрудником, потом подам заявление за оскорбление личности, вымагательство и угрозы в соответствующие инстанции, включая прокуратуру. Второе, это последнее наше сотрудничество. После погашения кредита никаких финансовых дел я иметь с Вашей безкультурной организацией не желаю. Третье, на мои положительные рекомендации и отзывы можете не рассчитывать. Четвертое, я настаиваю на принесении извинений за нанесенные оскорбления моей персоне. Мои данные — Клибанская Юлия Олеговна, 067-231-67-91. Жду звонка ответственное лица.
OTP Bank
Ответ банка
8 мая 2014, 15:40
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Vasyl1978 7 мая 2014, 7:49
Вчера позвонил сотрудник с ОТР и спросил есть ли возможность погасить кредит быстрее.
Сказал, что из-за ситуации на Донбасе, клиенты массово забирают депозиты. В связи с этим они просят погасить кредит ранее срока.
Ну я ему популярно объяснил, что досрочно платить не буду, пускай привлекают новых клиентов с депозитами, если конечно же таких найдут.
Так что желающие принести свои денежки в банк — подумайте.
OTP Bank
Ответ банка
8 мая 2014, 9:30
Здравствуйте, Василий! Нам не известно о подобном распоряжении. Для более детального изучения ситуации и расширеного ответа просим предоставить Ваши данные (ФИО, регион) на почтовый ящик pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
dephragmentator 6 мая 2014, 12:34
Вам ВСЕГДА жаль, а толку? Человек к Вам обращается с явной претензией, а вы его на горячую линию? «Уважаемая администрация банка» — давайте ответ сюда что бы все видели, или вам есть что скрывать?
OTP Bank
Ответ банка
6 мая 2014, 12:54
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности, для получения персональной конфиденциальной информации следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы.
без оценки
dephragmentator 6 мая 2014, 12:26
Горячая линия работает сугубо на повышение доходности банка любыми способами.
OTP Bank
Ответ банка
6 мая 2014, 16:17
Информационный центр банка — это линия круглосуточной поддержки и консультирования клиентов по всем возникащим вопросам и непредвиденным ситуациям. Она призвана ускорить коммуникацию клиент-банк, а также упростить прооцесс пользования банковскими продуктами.
без оценки
SVET1SVET1 30 апреля 2014, 13:35
Я живу в Крыму. В сложившейся ситуации ( уволена по соглашению сторон) не могу оплачивать кредит. При оформлении кредита я одновременно оформила страховку по кредиту, получается теперь должна страховая компания оплачивать. Отделения банка закрыты, куда обращаться?
OTP Bank
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:52
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы — Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 и тел. 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Спасибо!
vol80 30 апреля 2014, 13:16
Найгірші умови кредитів в цьому банку
Розказують і малюють красиво, а по факту є «підводні течії»
Ніколи не ідуть клієнту на зустріч з вирішенням проблем в період фінансової та політичної кризи.
В моїй ситуації є кредити і в інших банках, і хочу сказати що всі погодились як мінімум знизити % ставки, про що неможна сказати за ОТП Банк.
В ОТП Банку по кредиту сказали що можуть розглянути зниження, але вам необхідно заплатити додатково за послуги (це немала сума) це перше і крім цього вам необхідно зібрати додатково перелік документів майже зі всієї родини.
Я важаю те, якщо кредитор виявляє бажання і просить допомоги щодо подальшої можливості в сплаті кредитних зобовязать — треба іти на зустріч, а не виставляти додаткові барєри.

P.S НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗВЯЗУВАТИСЬ З «ОТП БАНКОМ»
a88 30 апреля 2014, 11:57
В последнее время вижу просто отвратительную работы банка по обслуживанию карточного счет:

— по ошибке дважды сняли довольно крупную сумму денег, позвонила — вернули назад. т.е. пока не увидят, что ты вкурсе — никто ничего делать не будет?

— при попытке оплатить покупке картой оказалось, что она заблокирована. на горячей линии сказали, что это было сделано по причинам секьюрити, но кто-то должен предупредить о такой операции?

— после блокировки оставила заявку на перевыпуск карты, которая осуществляется аж 7-9 дней. Знали же, что блокируете — подготовьтесь!

— через неделю после того, как я оставила заявку, на горячей линии я услышала, что по какой-то причине она не была обработана — подождите еще 7-9 дней

— прошла неделя, жду. на горячей линии сказали, с банка свяжутся.

Складывается такое ощущение, что OTP специально оттягивает момент выдачи карты. И вы говорите, что заботитесь о своих клиентах! Не стыдно!?
OTP Bank
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:53
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Blackruf 28 апреля 2014, 20:42
Написал комментарии к вопросу выплаты кредита в Крыму. Ниже ответ вашего банка, на который пишу доп. комментарии, может тут вы прочтете…
.
Вопрос: Где и как погасить кредит в Крыму?

Ответ Банка:
22 апреля 2014, 09:49.
Здравствуйте. Есть несколько способов погасить кредит:

— Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине.
— Находясь в Крыму, Вы сможете пополнить свой счет в ОТП Банке через другие банки без комиссии за пополнение счета и с помощью сервиса «OTPdirekt» погасить свой кредит.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 300 0 050.
.

Комментарии (1)
.

0BlackrufBlackruf28 апреля 2014, 20:30#
.
Добрый вечер. Ответ конечно полный, но скажите мне пожалуйста кто-то из руководства ОТП банка знает о настоящей ситуации в Крыму???
Тогда напишу комментарии:
— — Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине

Как мне выехать на материковую часть??? Кто мне компенсирует затраты на поездку??? И почему я как клиент банка, который 5,5 лет платил кредит исправно, должен нести дополнительные затраты? Ведь не я принимал решение о том, чтоб не работать в Крыму.

— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов

1. Очереди в любые банки Оооочень велики, я человек, у которого нет времени стоять целый день в очереди в другой банк.
2. На данный момент я не уверен в том, что перечисленные деньги дойдут до ОТП банка, ни один банк, действующий на территории Крыма не дает гарантии…

И почему вы начисляете пеню, зная о настоящей ситуации в Крыму вместо того, чтоб помочь клиентам хотя б информативно что делать дальше и как поступать с платежами (я имею ввиду адекватные советы, а не такие как -платите на материковой части Украины)??? По тел 0444923884 указанному в смс, на протяжении дня ,(28.04.14) никто не отвечает… И это ваш сервис????

(ответить)
OTP Bank
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:16
Здравствуйте, доводим до Вашего сведения информацию о возможности проведения платежей с целью дальнейшего обслуживания кредитных обязательств на территории Крымского региона: ru.otpbank.com.ua/privateclients/information/faq.php
vasiy1982 28 апреля 2014, 13:26
Здравствуйте Уважаемый ОТП-Банк!!! Я Силантьев Василий Николаевич являюсь постоянным клиентом Вашего Банка. Претензий у меня к Вам и к Вашим условиям никогда не было после того как я 26.04.2014 года столкнулся с ужасным обращением Вашего сотрудника по отношению к работе. А все было так: я в торговом центре на «Цареве» г. Астрахань ул. Ивановская дом 2 хотел приобрести кухню и кухонный уголок т.к. я являюсь Вашим клиентом меня направили на второй этаж для оформления. Вашего сотрудника на рабочем месте не оказалось мне пришлось её дожидаться до 11-30 дня (в это время она соизволила подойти хотя рабочий день с 9-00 утра ) после этого она еще приводила себя в порядок минут 20, далее после этого она стала меня оформлять. Она мне посчитала сумму 27400 на один год платеж по 3600 пере плата где составила почти 20 000 рублей(получается почти 100 % пере плата) и мне пришлось отказаться от Ваших услуг. И еще на мой вопрос «почему такая пере плата » Ваш специалист ответила что оформляет со страховками (которые к стати добровольные). Прошу Вас проведите беседу с Вашими специалистами по оформлению кредитов.
OTP Bank
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:31
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
mynikisshadow 23 апреля 2014, 22:00
Мне на протяжении полу года на мобильный телефон приходят смс-сообщения от отп-кредит о том, что я обязана погасить несуществующий для меня кредит. Клиентом отп-кредит я не являюсь и никогда не являлась. До появления смс-сообщений о его существовании не знала. В нашей местности отделения этого банка нет, его представительство осуществляют сотрудники, которые находятся в торговой сети «Электрон». Я обратилась к ним по данному недоразумению, представитель банка, которая отказалась называть свою фамилию, имя, отчество ответила, что для проверки информации моего имени, отчества и фамилии недостаточно и потребовала паспортные данные и код, которые естественно предоставить я отказалась с учетом того, что о банке нет ни одного положительного отзыва. По данному вопросу мною УЖЕ написано заявления в милицию. Если сообщения не прекратятся, на очереди суд и прокуратура. Благоразумнее будет прекратить присылать смс, во избежание последующих судебных разбирательств. Номер телефона будет указан после ответного комментария от сотрудника.
OTP Bank
Ответ банка
25 апреля 2014, 17:17
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным).
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оценки
dilikdv 18 апреля 2014, 22:46
Живу в Крыму. Не могу заплатить кредит. Банки закрыты!
OTP Bank
Ответ банка
22 апреля 2014, 9:49
Здравствуйте. Есть несколько способов погасить кредит:

— Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине.
— Находясь в Крыму, Вы сможете пополнить свой счет в ОТП Банке через другие банки без комиссии за пополнение счета и с помощью сервиса «OTPdirekt» погасить свой кредит.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 300 0 050.
madcustomer 17 апреля 2014, 14:55
Закрыла кредит, написала заявление у представителя банка, позвонила по телефону проверить, сказали что сумма достаточна для закрытия. Через месяц приходит смс о том, что я должна денег по кредиту, звоню по горячей линии, говорят, что заявления о закрытии кредита моего у них нет. Сотрудница банка у которой я писала заявление его не отправила или потеряла или выбросила, я не знаю.
Утром звоню говорят должна 60 грн., в обед звоню должна уже 89 грн.
В отделении банка мне ничем помочь не могут, разводят руками, мол идите в кассу платите.
Я нахожусь в Крыму, банк закрывается насовсем сегодня, в кассу очередь человек 100, работает только одна касса, физически будучи 101-м человеком в очереди я не успеваю до 17-00 (время закрытия банка) оплатить то, что я не должна была вообще выплачивать. Что мне делать дальше никто из сотрудников мне не может сказать.
До этого проблем с этим банком не было. Сильно разочаровалась.
OTP Bank
Ответ банка
17 апреля 2014, 15:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали прозошедшего на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
vapr 16 апреля 2014, 17:02
Существует своеобразный «черный» потенциальных заемщиков ОТП банка.
Попасть в него очень легко. Для этого нужно оставить любой отзыв/предложение о качестве обслуживания.
При этом не важны платежеспособность клиента, отсутствие просрочек по предыдущим кредитам (в том числе и в ОТП). Самым смешным является то, что из рекламных рассылок клиента не исключают.
Просто в момент обращения за кредитом (не важно на какую сумму) клиенту вежливо отказывают.
Вот такая «европейская» практика работы с рекламациями. Нет обращений о качестве обслуживания — значит все ОК. Поэтому тех кто хоть как-то разбирается в процедурах обслуживания клиентов и хочет помочь банку их наладить просто исключают из списка потенциальных клиентов. Нет человека — нет проблемы!
OTP Bank
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:12
В настоящий момент действует Постановление НБУ №202 от 7.04.2014, ограничивающее банки в некоторых операциях, в том числе, в выдаче беззалоговых крдитов. Возможно, это и стало причиной отказа. ОТП Банк открыт для отзывов и пожеланий клиентов и не ведет «черного списка» потенциальных заемщиков.
Gladkiy66 16 апреля 2014, 8:39
Сотрудники грубят, угрожают, профессиональный уровень сотрудников ниже плинтуса, похоже, их набирали по объявлениям, расклееным на столбах. Впервые сталкиваюсь с угрозами навестить меня дома и прочим хамством, никогда не берите кредит в отипи-пи-пи…
OTP Bank
Ответ банка
17 апреля 2014, 11:14
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Олександр Вершигора 15 апреля 2014, 13:30
Здраствуйте. Меня зовут Александр, у меня ипотечный кредит в долларах в вашем банке. Долгов за время пользования нет. Оформляли кредит когда цена доллара была 5 гривен, очень тяжёлое время пережили поднятие доллара до 8 гр. а теперь вообще нет никакой возможности тянуть такой кредит для нашей семьи. Возможны ли варианты снижение кредитной ставки по первоначальному курсу??? Как быть дальше??? Спасибо за понимание.
OTP Bank
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:55
Здравствуйте, Александр! Банк всегда старается идти навстречу клиентам и в таких случаях для снижения нагрузки в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оценки
nadmih49 12 апреля 2014, 18:16
не могу забрать деньги доллары со сберегательного банковского вклада. (в банке нет валюты). Сотрудники банка предлагают забрать другой валютой. ( гривнями или рублями). Подскажите, как уменьшить мои потери: взять гривнями или рублями?
без оценки
anlita 12 апреля 2014, 17:40
Брали кредит в вашем банке в 2008 году по курсу 5.05. Платеж по кредите каждый год меняется в сторону увеличения. Подскажите как можно платить кредит с нашими доходами по такому курсу?
Когда брали кредит сумма платежа была 3000 грн. Потом кризис и сумма платежа согласно курса доллара выросла до 5000 грн в месяц, еще и банк процент поднял. Каждый год процент только поднимается. Как же так можно поступать с людьми, мне не понятно, неужели вам лучше если мы не будем платить вовсе?
На данный момент платеж по нынешнему курсу составить в районе 10000 -11000 грн. Это какие же зарплаты нужно зарабатывать что бы платить такой кредит и где нужно работать?
У меня в этом месяце уже нет возможности платить такие деньги, что делать?
Почему люди страдают из-за курса, если в договоре ясно прописано — курс доллара составляет 5.05. почему не переведен кредит по курсу доллара на момент взятия кредита, ведь это же было бы честно и справедливо. Скажите мне, где взять 10000 грн для оплаты кредита в апреле? у меня таких денег нет
OTP Bank
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:36
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝