закрыть кредит НЕЛЬЗЯ- МОШЕННИЧЕСТВО БАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
оплатила кредит 06/10/14 досрочно через укрпочту, сумму 6 месячных платежей. потребовали в банке подтвержде- ние платежа с мокрой печатью «укрпочты»-принесла платежку с датой валютирования 09/10/14.но уже 16/10/14 образовалась просрочка и как следствие пеня. На мои вопросы и заявления и на горячей линии, и в банке ответ один: — «Денег нет, принесите детализацию платежа от „Укрпочты“, при всем том, что в платежке четко указаны все реквизиты, есть полное назначение платежа- сумма, номер договора, фио, номер паспорта, и реквизиты банка верные. Отсюда вывод напрашивается сам собой- если деньги ушли с почты, а пешком они не ходят, СЕП работает нормально- либо их украли сотрудники банка ОТП и следует писать уже заявление о мошеннических действиях сотрудников, либо эти сотрудники настолько не компетентны, что не могут распределить суммы с транзитного счета, либо таким „своевременным“зачислением зарабатывают комиссии банку в виде пени и штрафов, что также является мошенничеством.
Ответ банка
27 октября 2014, 17:48
Добрый день, Оксана! Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа на адрес pr@otpbank.com.ua, чтобы мы могли передать их соответствующим подразделениям и достоверно выяснить ситуацию. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Оксана, как показывает практика работы с Укрпочтой, периодически такая проблема с платежами, поступающими от Укрпочты возникает. Банку средства поступают общей суммой, причем, Укрпочта не предоставляет реестров для расшифровки. Сейчас по Вашему вопросу ожидаем уточняющее письмо от Укрпочты так как заявления клиента в данном случае недостаточно. После получения письма будут проведены действия по перераспределению платежа. При пересчете средств будет учтена дата поступления средств в Банк, а именно — 09.10.2014, поэтому в случае, если по состоянию на 09.10.2014 средств (при условии их корректного поступления) было бы достаточно — будет проведено досрочное погашение соглашения с отменой неправомерных начислений.
- +
- 0
- Оксана Шевченко
- 5 ноября 2014, 13:41
- #
ТАК КОГДА ЖЕ РЕШИТСЯ ВОПРОС ???? ИЛИ ТОЛЬКО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ?
- +
- 0
- Оксана Шевченко
- 29 октября 2014, 13:30
- #
Добрый день! Укрпочта предоставила платежное поручение от 09/10/14, где четко есть расшифровка платежа по номерам договоров с мокрой печатью и датой валютирования 09/10/14 за №02-10/6412. В срок погашения, а именно 15/10/14 деньги на мой счет не поступили и их нет до сих пор. 16/10/14 образовалась просрочка и пеня. 16/10/14 я предоставила квитанции и платежное поручение в Старокиевское отделение отп банка менеджеру Михайлову В.О. и написала повторное заявление об уточнении-розыске платежа(ранее с таким же заявлением от 13/10/14 обращалась в Русановское отделение к менеджеру Татьяне), на что мне сказали, что необходимо предоставить расшифровки платежного поручения от 09/10/14 — т.к. в нем было две суммы — моя и еще одного клиента, и очевидно деньги зачислили ему. 21/10/14 Укрпочта направила письменное подтверждение об оплате №312-1646 от 21/10/14 исх. №43, но и сегодня 29/10/14 денег на моем счету нет
- +
- 0
- Оксана Шевченко
- 29 октября 2014, 13:32
- #
И электронное письмо в банке от укрпочты было еще 21/10/14, думаю, что и на бумажном носителе оно также уже давно имеется
Оксана, добрый день. Сегодня ответственное подразделение банка получило письмо от Укрпочты, которое было обработано, средства переведены, договор закрыт. Приносим извенения за возникшие неудобства.
- +
- 0
- Александр Коновалов
- 16 ноября 2018, 14:03
- #
Не звоните попусту! Обратитесь в суд, это сыкономит Ваше время но не деньги!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |