×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Просто печаль, а не банк.
Комментарии (2)
Отвратительно
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Как я не стала клиентом
Сегодня столкнулась с ОТП банком. Очень рада, что итог — нулевой. Предварительно очень быстро по телефону связывается оператор, согласует визит в банк, подтверждает, что независимо от отделения и времени, меня примут. Приезжаю в отделение, кроме меня никого, электронная очередь. Минут через 10 узнаю, что менеджер ушла на обед. Жду еще 20 минут. Наконец появляется девушка, которая с растерянным видом говорит о том, что у нее! не работает программа и езжайте в другое отделение. Это уже потрачено 40 минут. Ну ок, уже азарт. Приезжаю во второе отделение, картина повторяется. С разницей лишь, что на номере электронной очереди два оператора, но одна из них заявляет, что она не работает и ожидайте. Через полчаса возвращается менеджер и начинает оформлять клиента, который вне электронной очереди. Еще через 20 минут меня наконец приняли, без каких-либо извинений, объяснений, с каменным лицом и великим одолжением. Пока я мучительно придумывала причину для отказа — проблема решилась сама собой (мой паспорт, он меня уберег) и с банком я к счастью не связалась. Если на этапе оформления банковского продукта такие проволочки, то как банк работает далее? Отделения два: Лепсе и Победы:)
Написать комментарий
Если нужно купить товар в кредит, а сумма официальных доходов не превышает в 3 раза суммы платежа - лучше не связываться
В итоге потерянное время и нервы.
Комментарии (1)
обслуговування бажає бути кращим
Так як недуже компетентні були в послузі якою хотіли скористатись, розраховували на допомогу персоналу.
Але так і не дочекались, непривітність персоналу відчули одразу та ще й не тільки від однієї особи. Це псує враження про ваш банк. Приіхали до вас з Дрогобича, повертатись і радити цей банк нажаль не хочеться.
Бажаємо вам привітного і вічливого персоналу, який завжди буде радий допомогти!
Написать комментарий
ОТП_сервис - 0
При повторном обращении на службу поддержки, попросила отключить СМС рекламного характера, на что мне ответили что это невозможно!
Отстой а не банк.
Сервис — 0
Адекватности — 0
Категорично не рекомендую!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Кредитная карта
Написать комментарий
Жахливий банк!
Комментарии (1)
Банк из прошлого века
Далее — система безопасности входа. О да. Раз в n месяцев ваши сертификаты слетают без предупреждения (да, вход не через логин/пароль а через файлы-сертификаты которые нужно везде с собой таскать), и что бы восстановить доступ в свой кабинет вам надо будет пройти 7 кругов ада — носить заявления в банки, общатся с некомпетентными сотрудниками банка и с тех поддержкой к которой невозможно дозвонится (наверное потому что ни один нормальный человек пользоватся их тех услугами самостоятельно не сможет).
Ах, ну да. И звонки у банка — все городские линии, ни одного бесплатного номера. Так что если у вас что не получается — гоовтесь платить за решение вашего вопроса, ожидание на линии и прочее.
Добавте к этому неудобное время работы отделений, куча бумажек по решению каждого вопроса (ну как же без бумажек в 2049м) которые еще и нужно завозить в отделения.
Банк надежный но не более чем топ 10 других. Думайте сами.
Написать комментарий
Все замечательно
Написать комментарий
Ужасный банк!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Игнорирует клиентов
Комментарии (1)
Самый ужасный банк
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
Написать комментарий
Отзыв о сотруднике
Конечно кредит — не депозит, позитива мало. Но от общения с Викторией действительно получила удовольствие. Все нарисованные звездочки — Виктории и кассиру :)
Написать комментарий
Интернет банкинг
Единственное, что меня сильно расстраивает, это невозможность сделать сразу несколько проплат за раз. Например, мне надо пополнить несколько моб. телефонов. Для этого надо для каждого пополнения ждать смс с подтверждением. Довольно неудобно.
Ещё я не нашёл возможности назначить автоматические оплаты по расписанию. Например, моб. телефон пополнять на 100 грн каждый месяц десятого числа.
Написать комментарий
Оставили без денег за границей
Проверить баланс кроме как через приложение возможности не было. Но в самый неподходящий момент а именно 30 и 31 июля, у ОТП отказался работать мобильный банкинг, ни проверить баланс ни перевести средства не представляется возможным.
Единственный способ был, это в приложении моно банка пополнить карту с ОТП-карты…
Но спасибо ОТП что лишили меня и этой возможности.((
Удалось перевести 100грн, потом при вводе большей суммы, мне заблокировали карту. Оставив меня без денег.
Прислали сообщение, карта заблокирована, позвоните по номеру указанному на карте… при том что в роуминге у меня только интернет…
А на секундочку звонки в поддержку ОТП платные в Украине, что уже говорить о звонке из-за границы.
Спасибо ОТП за отличный сервис…
Написать комментарий
Ужасный удаленный банкинг.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Заблокували екаунт OTPSmart і не хочуть розблоковувати
Я подзвонив у контакт-центр для відновлення доступу. Оператор 447 Уляна (здається) запитала у мене ПІБ, кодове слово, 8 останніх цифр карти, цю інформацію я їй надав. А далі вона почала вимагати місце і точні суми двох останніх операцій по моїй карті. Зрозуміло, що таку інформацію я не зміг надати, і вона сказала мені звернутися у відділення банку.
Навіщо вимагати цифри картки? Що, якщо клієнт телефонує, не маючи при собі картки? Банк про це не подумав. Але головне, навіщо вимагати точні суми і місця операцій? Банк типу не розуміє, що таку інформацію їм не надасть по телефону ніхто? Хто з клієнтів зберігає чеки? Хто пам'ятає, де і коли він платив карточкою? Може, один із ста. Інакше як троллінг і знущання над клієнтом я не можу це розцінювати. Невже через помилку оператора, яку банк повинен (зобов'язаний!!!) виправити за півхвилини у телефонному режимі, мені треба ще раз їхати у відділення?
Я написав листа у підтримку, мені відповіли:
«Дійсно, для проведення ідентифікації в телефонному режимі оператор має запитувати дані по карті. Ці заходи спричинені підвищеною загрозою шахрайства. Для урегулювання данного питання був направлений запит в Ваше обслуговування, очікуйте дзвінок співробітника.»
Пройшло 2 доби, і, абсолютно очікувано (!), ніхто не подзвонив.
Я клієнт цього банку вже майже десять років. І на очах банк скочується в гуано.
Комментарии (2)
Карта
Комментарии (2)
Самоё неадекватное отделение
Комментарии (1)