Беспомощность сотрудников поддержки банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.8 |
USD | 39.35 | 39.75 |
Все курсы банка |
Во время звонка в поддержку, чтобы мне узнать номер моей же карты спросили всю информацию обо мне (это же супер-секретная информация (16-значный номер карты), которую я раздаю всем желающим пополнить мою карту), также спросили слово-пароль, единственный вопрос, который смутил — регистрация (временная, регистрировался давно на съемной квартире, адрес помню только примерно). Но, учитывая, что я знаю все ответы на все вопросы, кроме этого, номера СВОЕЙ карты я так и не получил.
Потратил на все около 1 часа своего времени:
1. 20мин — разговор по Skype + идентификация личности (конечно же я ношу все документы с собой, кроме карты)
2. 20мин — ожидание ответа в чат-поддержке, которая меня отправила звонить в поддержку по номеру телефона
3. 10мин — то же самое, что и вариант №1, только документы под рукой.
4. 10мин — написание этого отзыва.
P.S. номер карты я так и не получил.
Конфиденциальность — (5), Удобность — (-4), итог — (1)