Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Кравцова 30 июля 2018, 9:19
Отделение по адресу: Днепр, Крутогорный спуск, 33
Никогда нельзя спокойно ни войти в систему, ни отправить деньги на другую карту. Я не имею ничего против безопасности, но в данном банке система безопасности — это просто шизофреническая мания. Была заблокирована карта, потому что просто решили перевести деньги с карты отп-банка на карту приват. Это ведь ужасно! Для отп-банкинга — это просто форс-мажор какой-то, как оказалось), при котором нужно блокировать карту. Не далее, как сегодня, вход в систему прошел под девизом « А пусть помучается!» При этом 100 раз зарекалась вообще не иметь с ними дела, но решила, что вдруг они исправились. Хотя, о чем это я? Мне пришлось 3 раза набирать ПРАВИЛЬНЫЕ логин и пароль, прежде, чем мне милостиво разрешили доступ к моим деньгам. В общем, не тратьте нервы и силы. Впрочем, если выдержка — ваше главное оружие, рискуйте! И после стопиццотпятого блокирования карты вы совершите наконец-то платеж на 1000! грн.
Минфин
Ответ администратора
2 августа 2018, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mickle 29 июля 2018, 12:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
У мене закінчувався строк дії генератора паролів (токена) для доступу до інтернет-банкінгу. 26.07.2018 я прибув у Святошинське м.Києва відділення для заміни токена. У відділенні мені повідомили, що банк відмовляється від токенів з березня наступного року, тому довелося перейти на аутентифікацію по СМС. Оператор відділення перевела мене на СМС і сказала, що все в порядку. Увечері я спробував увійти в OTPSmart, але після вводу пароля система написала «Підключення до системи неможливе, ваш обліковий запис заблоковано. Для відновлення доступу зв'яжіться, будь ласка, з Контакт-центром».
Я подзвонив у контакт-центр для відновлення доступу. Оператор 447 Уляна (здається) запитала у мене ПІБ, кодове слово, 8 останніх цифр карти, цю інформацію я їй надав. А далі вона почала вимагати місце і точні суми двох останніх операцій по моїй карті. Зрозуміло, що таку інформацію я не зміг надати, і вона сказала мені звернутися у відділення банку.
Навіщо вимагати цифри картки? Що, якщо клієнт телефонує, не маючи при собі картки? Банк про це не подумав. Але головне, навіщо вимагати точні суми і місця операцій? Банк типу не розуміє, що таку інформацію їм не надасть по телефону ніхто? Хто з клієнтів зберігає чеки? Хто пам'ятає, де і коли він платив карточкою? Може, один із ста. Інакше як троллінг і знущання над клієнтом я не можу це розцінювати. Невже через помилку оператора, яку банк повинен (зобов'язаний!!!) виправити за півхвилини у телефонному режимі, мені треба ще раз їхати у відділення?
Я написав листа у підтримку, мені відповіли:
«Дійсно, для проведення ідентифікації в телефонному режимі оператор має запитувати дані по карті. Ці заходи спричинені підвищеною загрозою шахрайства. Для урегулювання данного питання був направлений запит в Ваше обслуговування, очікуйте дзвінок співробітника.»
Пройшло 2 доби, і, абсолютно очікувано (!), ніхто не подзвонив.
Я клієнт цього банку вже майже десять років. І на очах банк скочується в гуано.
SavinovD 29 июля 2018, 0:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
19 июня 2018 года мной внесены наличные 1500,00 гривен в банкомате Константиновская город Киев на карту (мало) но все же деньги, но на карту они не поступили (чек имеется). 20 июня написано заявление, по сей день ответа нет. 28 июля мной внесены деньги на карту через банкомат на Ярославской 1400,00 гривен, и снова нет зачисления на карту. Снова писать заявления, терять время, приезжать и ждать около 2 месяцев. Скорее всего нужно менять банк?!
fbi 25 июля 2018, 14:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Банком начал пользоваться исключительно по рекомендации бухгалтера. В целом я доволен онлайн-сервисом банка, колл-центр и мобильное приложение работают +- без нареканий. Но то, что касается работы этого отделения — это просто кошмар. Банда некомпетентных сотрудников, у которых любой не шаблонный вопрос вызывает мозговое страдание. Лучший работник в этом отделении — это банкомат. По другим вопросам туда лучше не соваться, даже валютно-обменную операцию сделать не могут. Одна! касса работает с 9:30 до 17:30 с обеденным перерывом на час! — это звездец товарищи.Она или не работает или стоит очередь. Во всех нормальных банках обменка всегда вне очереди, но тут это правило не работает. Вот и казалось бы, что человек пришёл с живыми деньгами и банк мог бы неплохо нажиться, но нет тупняковое обслуживание убивает весь бизнес. Даже не понимаю с чего отделение вообще зарабатывает, возможно там впаривают бесплатные карты за 300 гривен :-). (Весь этот отзыв — это моё оценочное суждение основанное на личном опыте и предыдущих отзывах).
Ivchenkoj 20 июля 2018, 13:47
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Я клиент ОТП с 2008 года. Из моего личного опыта, это европейский банк, который в любых ситуациях подходит к решению вопроса цивилизованно. Никаких проблем и препятствия за весь период нашего сотрудничества! Благодарю Вас!
По всему городу развешаны обьявления-зазывалки о выдаче кредита до 200 тыс.грн. Имею больше года на руках кредитную карту ОТП-банка с суммой 4 тыс.грн. Платежи делаю регулярно и в срок. Тело кредита практически не уменьшается. Лимит в сторону увеличения, как в иных банках, не меняется. Кроме того, без моего согласия режим карты переведен только на безналичный расчет в торговых сетях. При первой же возможности погашу сумму, закрою кредитку навсегда и никогда не буду больше обращаться в этот банк. Другим тоже не советую.
valerinilova 13 июля 2018, 20:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Спасибо, что после звонка оператору и письма уведомления вернули на счет списаные деньги, спасибо Отп Банку сотруднику Олеси Коволевой
0502307303www 13 июля 2018, 13:36
В магазине бытовой техники «Комфи» г.Херсон воспользовался услугами банка otp оформил кредит. Равными частями 4 месяца без комиссий и переплат должен был оплачивать с 1 по 15 числа ( согласно договору ). Каждый месяц в кассе этого банка оплачивал до 15 числа сумму указанную представителем банка без переплат и комиссий. Все было отлично до последней оплаты. Прихожу в банк 13.07.2018 года оплатить последний платёж. На что работник банка говорит что у меня оказалась задолженность и сумма увеличилась на 360 грн. Какая задолженность? Я оплачивал равными частями согласно рассчетам работника банка до 15 числа каждого месяца. Какая комиссия? Работник банка ничего толком не смог объяснить почему на конец платежа возникнул этот немаленький остаток. Согласно договору комиссия начисляется в случаи остатка долга с августа месяца. Оплачивать пришел 13 .07. Т.е. до 15 числа согласно договору. Какие могут быть комиссии. Мошенничество на ровном месте. Больше никогда не буду пользоваться услугами otp банка. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям которые хотят оформить рассрочку ( кредит) в этом банке. Пусть будут готовы к неожиданным комиссиям на остаток суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valerinilova 12 июля 2018, 22:39
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Вечером хотела заправиться, на Sky г.Днепр, мне сказали что ошибка, терминал не видет карту, чек прилогается, то что карта не прошла, но через секунду пишет списание средств,Sky компания позвонила и вернули на карту, думала у них ошибка подошла к Банкомату EuroWord, снять деньги г. Днепр ул. Гидропарковская,17. Банкомат выдал ошибку, что вашим банком нельзя провести операцию, после чего пришло смс о снятие средств, хоть я не получила денег, не сумму на карте. Пожалуйста, разберитесь с вопросом, в 10 вечера я не могу позвонить не на одну линию В Отп Банк, очень расстроена, зашла на сайт, в свой кабинет, мне показывает что не каких операйий не проводилось, с 23.06., сегодня 12.07.18, Извините меня, но верните мне деньги на счет, я за воздух платить не буду, и обслуживание у вас нет, позвонить вам на любой номер у вас автоответчик.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Г 6 июля 2018, 13:45
Добрый день! Сегодня, в 12:36 мне позвонил сотрудник банка по поводу задолженности. ФИО не назвал, звонил с номера 063 — 530 — 17 — 13 (Так же пропущенные звонки с 063 530 17 13, 044 490 05 00, 063 530 17 29) Этот молодой человек звонит не первый раз, наверно мой договор у него в работе. Так вот закончился наш разговор словами сотрудника ОТП Банка :« Если оплаты по долгу сегодня не будет, то потом будете ОЧКО КОЛЛЕКТОРАМ ЛИЗАТЬ». Вот вопрос к Банку, че ко мне звонят ваши коллеги и такие гадости говорят ??????
Михайло Бучак 5 июля 2018, 21:21
Наприкінці лютого на мою домашню адресу надійшов лист, в якому зазначено, що у мене НІБИТО виникла заборгованість перед OTP Bank, Україна і що мої дані за договором факторингу було передано ТОВ «Росвен Інвест Україна» (знаходиться за адресою: м. Київ, вул. Олени Теліги, 6.) на підставі договору факторингу 27.11.2017 р. (я погасив кредит ще у 2016 р.)! До речі, деяка цікава інформація про цю «поважну» компанію: goo.gl/5HSZ6V
Офіційний сайт ТОВ «Росвен Інвест Україна»: http://www.rhosweninvest.com

Колись я дійсно користувався послугами OTP Bank, Україна, але ще у 2016 р. повністю сплатив залишок боргу та закрив рахунок. Дзвінок на гарячу лінію OTP Bank, Україна допоміг з'ясувати, що жодної заборгованості перед банком у мене дійсно немає, але для того, щоб отримати письмове свідоцтво про відсутність у мене заборгованості перед банком, мені необхідно витратити свій час та приїхати до відділення банку з ідентифікаційним кодом та паспортом, щоб написати відповідну заяву. Якщо я хочу отримати довідку — маю заплатити за неї 250 грн. (непоганий бізнес, до речі — 250 грн. за аркуш формату А4!  
Виникає логічне питання: на підставі якого чинного законодавчого акту OTP Bank, Україна передав (продав) мої особисті дані ТОВ «Росвен Інвест Україна» після закриття кредитного договору, коли обов'язки сторін було виконано в повному обсязі? 
Цікаво, чи в OTP Bank, Україна чули про такі речі, як презумпція невинності, банківська таємниця, Закон «Про захист персональних даних» або хоча б про елементарну клієнтоорієнтованість та порядність? Доведеться нагадати. ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tomkat 4 июля 2018, 16:02
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Сегодня получил первый опыт общения с ними. По сравнению с другими банками из топ 5 рейтинга Минфина это полное дно. Привык к позитивному общению с сотрудниками банка, когда менеджер старается помочь решить мой вопрос. Здесь увидел демотивированный персонал, которому все равно есть у них клиенты или нет. Гарячая линия даже не пытается услышать. Решил воспользоваться услугами другого банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Onla 3 июля 2018, 2:52
Карту делают уже 6-тую неделю(обещали 3 недели максимум). Звоню операторам горячей линии, они все отнекивается, виня то бухгалтерию(хотя данные мои были ещё 4 недели назад, ибо если их не было, оператор мне их не назвал бы), что мол данные не дали, то оператора потому что мне не присылают смс от них(а они такие прекрасные, все делали, как надо, а тут такое...). Их автооператор доносит левую информацию, что мол в отделениях банка сокращённый день на час, а оказалось они вообще не работали, как мне сказал один из ваших хамовитых операторов горячей линии. Вообщем отношения к клиентам ужасное. Где вы видели такое, что оператор прав, а клиент грязь какая-то? Вообщем «всем советую, банк супер»!

P.S. пошла получать карту прождала 20 минут(хотя из клиентов был один мужчина, и пол отделения свободных операторов). Получила карту, мне не рассказали и половины услуг. Так ещё без моего ведома подключили услугу смс банкинг(о которой мне представитель у которого получала карту тоже не сказал), за которую сняли деньги пока моя карта была в пути. Смена пинкода карты стоит 7 грн(первый раз сталкиваюсь с такой глупостью). Банка хуже не бывает!!! Хотя операторам горячей линии можно похлопать, так врать и уворачиваться от признания вины можно только профессионально!
Минфин
Ответ администратора
5 июля 2018, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
JediMax 28 июня 2018, 11:47
По большому счёту, банк устраивает. Но есть, конечно же и минусы
1. непонятные и непрозрачные (на мой взгляд) комиссии. Когда что-то переводишь непонятно какая комиссия будет. И потом, в выписке она может быть и не указана. При этом исправно списана.
2. Интернет банкинг работает, мягко говоря, не быстро. Изменения остатка на карте может отразиться через несколько часов (а то и на следующий день). Такое впечатление, что это делается вручную.
3. Отправка перевода может занять несколько дней (даже неделю).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zapreader 25 июня 2018, 13:19
Я — клиент ОТП-банка и, в целом, я им довольна. А вот подробно, что именно я думаю об обслуживании в ОТП банке (с 2008 г) и не только:

+ В ОТП всегда можно снять валюту без проблем (без исключений)
+ Большинство сотрудников быстро работают с переводами
+ Нет обеденного перерыва
+ Красивые салатовые галстуки сотрудников. В целом, милая и опрятная одежда. У них свой фирменный ОТПишный дресс-код — мне лично это дает почувствовать их корпоративную культуру, создает атмосферу доверия
+ Мне нравится, что счет открывают бесплатно сразу в 3х валютах (к депозиту)
+ Хорошие журналы про высшее образование зарубежом (а не моднявые брошюрки ниочем, как почти везде) на столе возле кассы
+ Я так понимаю, банк занимается благотворительностью, судя по листовкам возле кассы — что в целом о нем хорошо говорит

— Мизерные проценты по депозиту
— Банк любит брать комиссии за каждый чих :)

Оформляешь кредиты — будь любезен — заплати комиссию. Снимаешь перевод — опять плати какой-то процент. Не очень прозрачны, как по мне, эти комиссии (какие-то проценты, какие-то взносы, еще какая-то очередная мзда. Лично мне непросто составить полную картину, сколько конкретно переплачивать и за что именно)

— Потеря времени. Бывает (эмм, если честно, то не так, чтоб уж часто) сотрудники некомпетентно отвечают на конкретные вопросы, воду льют
— Интернет банк у них неудобный

*************************************************************************************************************************

К слову, Вы можете получите приятное вознаграждение 50 грн по промокоду PMRPA1A.

Акция «Бонус к депозиту»: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/

Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ma4oMeH 22 июня 2018, 18:23
Недавно взяв кредит В OTP банку. В процесі розмови працівник OTP банка запитав мене, чи хочу я підключити смс-сповіщення відносно кредиту, на що я відповів НІ, а вони всеодно взяли і підключили! Клієнт сам має право вирішувати хоче він підключати цю функцію чи ні, а не банк!

НЕ РАДЖУ ЛЮДЯМ БРАТИ КРЕДИТ У ЦЬОМУ БАНКУ, РАДЖУ ВЗАГАЛІ З НИМ НЕ ЗВ'ЯЗУВАТИСЬ!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Pychkov 22 июня 2018, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Ужасно, трубку не берут, вовремя не перезванивают. Ведут себя по хамски, я не рекомендую этот банк. Будете испытывать постоянные проблемы и решить их никто не сможет или не захочет.

Жалею что связался с этим банком.
Минфин
Ответ администратора
26 июня 2018, 10:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Wrzeszcz 17 июня 2018, 9:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Я являюсь клиентом банка с 2009 года, у меня отличная кредитная история и действующая кредитная карта с лимитом 10 тыс, которой я эпизодически пользуюсь, погашая все задолженности дисциплинированно, также я размещала депозиты и пользовалась услугами банка ОТП при покупке автомобиля и других обстоятельствах. По идее, у нас могли сформироваться хорошие отношения, но на деле это не так.
Я обратилась в банк с запросом кредита 20 тыс. грн по программе IQ Energy, для установки энергосберегающих окон, мне отказали по причине того, что я недавно сменила место работы (уже на следующий день после увольнения оформилась в другую компанию, а работаю непрерывно также с 2009 года). Я не в обиде, это можно понять, хотя лично мне не было приятно.
Менеджер посоветовала оформить кредит на родственника. Далее началось совсем странное: мама подала заявку, с ней в телефонном режиме связался представитель банка, всё обсудили, через два дня сообщили, что заявка ОДОБРЕНА, договорились, что мама приедет в отделение для подписания договора. В отделении произошло следующее: специалист банка проверила заявку, сказала «хорошо, давайте документы», рассмотрела их, сфотографировала маму с паспортом, потом сказала «подождите еще минутку, мне надо посканировать документы», отошла к копиру, вернулась, поработала пару минут за ПК и сообщила: «Извините, ваша заявка была одобрена, но после того как я загрузила ваши документы, тут теперь отказ. Почему я не знаю, нам не сообщают (!)». Что случилось за минуту? Мы не общались, просто загрузили документы и ОТКАЗ. Мы в шоке второй день, что не так? Сообщить причину было бы как минимум вежливо. Разочарована, обслуживаться больше не буду.
Георгий Паярели 10 июня 2018, 14:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 10
До этого оставлял отзыв, что в наглую парят страховку без твоего ведома! Теперь дубль два! Эти… звонят с предложением кредитки и после посыла НА *** ВСЕ РАВНО БЕРУТ И ОТКРЫВАЮТ ЕЕ ТЕБЕ! Это трэш! просто побоку мнение клиента!!! вообще наглость не имеет границ и трать потом свое время на выяснение эти ущербных дел!!! достали!!!
rndm2 31 мая 2018, 17:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
1. Неоднократно блокировали мои платежы за границей хотя я их лично предупреждал заявлением что буду за границей.
2. Однажды перевели мне клиент-банк в ридонли без каких бы то ни было на то оснований. В этот момент я находился за границей и не мог подойти решить проблему лично.

3. Вишенка. Без каких-либо предупреждений и уведомлений заблокировали мою премиум карту со средствами на ней и счёт к ней. Ни начальник отделения, ни премиум менеджер ни менеджер из фейсбука не могут назвать законную причину блокировки. Всё ссылаются на какие-то технические проблемы.

Следующим моим шагом будет полное прекращение всех отношений с данным банком в случае если они не разблокируют мой счёт.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝