×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Проблемма при обработке банком заявы про спорную транзакцию
Комментарии (1)
Дзвінки з погрозами родичам, боти телефонують постійно...
Написать комментарий
Звонять по 10 разів на день!
Написать комментарий
Самый настоящий кошмар
Написать комментарий
Досрочное погашение кредита.
Комментарии (3)
Не выполняют вовремя договорености с клиентом
Моей оформляльщицы естественно небыло. Заявки оформила новая. На новые ключи сделала сразу две заявки, чтоб уже на верочку;) + Перевод на карту со щета и заявка на обмен валюты еще час. Очень доволен за ОТП, в добрый путь;) Ушел от них.
Написать комментарий
Банк не відповів на письмове звернення. В паспорті споживчого кредиту не вказано витрати на повернення кредиту а саме 40 грн при оплаті на касі.
календарних днів.
Тест листа:
«Доброго дня.
Я є клієнтом банку. Договір№2019841672.
Мене цікавить питання, чому у „Паспорті споживчого кредиту“ не вказані витрати за погашення кредиту. Коли прийшов у відділення Банку був неприємно вражений, — погашення кредиту на касі коштує 40 грн. за платіж. І термінал самообслуговування в цей час не працював.
Погашення кредиту через термінал коштує 5 грн.
Банк навмисно приховує ці інформацію від клієнтів під час оформлення кредиту?
Попередній кредит сплачував в ПУМБ, ніяких „скритих“ платежів, все по чесному.
Будь ласка надайте інформацію, де в договорі чи в паспорті споживчого кредиту зазначено, що погашення кредиту виданого у цій же фінансовій установі — платне. (від 5 грн. на терміналі, 40 грн. на касі… чи згідно тарифів касового обслуговування банку).
Дякую. „
_________
Згідно Закону: “… До загальних витрат за споживчим кредитом включаються, зокрема, платежі за додаткові та супутні послуги кредитодавця (у тому числі за ведення рахунків), які сплачуються споживачем, пов’язані з отриманням, обслуговуванням та поверненням кредиту, розраховані на дату укладення договору про споживчий кредит, які є обов’язковими для укладення договору про споживчий кредит...»
Тож два моменти мені не подобаються у співпраці з цим банком:
1. Ігнорування офіційного звернення клієнта.
2. Порушення закону. Приховування витрат умов кредитування.
Інформація про «чесні загальні витрати» могла б вплинути на вибір банку.
Комментарии (1)
Это не банк! Максимум шарашкина контора
Ни услуг, ни сервиса, только хаотичная и бестолковая организация системы вообщем. Если хотите чтобы вам вынесли мозг за ваши же деньги, то это самое актуальное место для этого! Максимально странно, что организация с уровнем ответственности ниже уровня вокзальной забегаловки, может идентифицироваться как Банк! Мой вопрос не двигается с мёртвой точки уже месяц, это при том, что мне всего лишь нужно получить мою карту! Ну камон, ребята, соберитесь!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Худший банк в Украине
Написать комментарий
дуже задоволена обслуговуваням в касі
Комментарии (2)
Отп банк предлагает списание средств за кредит, а потом продаёт списанный остаток коллекторам.
В связи с событиями в зоне АТО (нахожусь в Луганской области) с мая 2014 я не смогла оплачивать кредит (до этого 6 платежей оплачены исправно) и отправила уведомительное письмо банку в июне 2014 с предложением о реструктуризации долга. Банк не отреагировал на мои предложения и до 2016 года связь со мной не поддерживал. В 2016 году банк (в лице дочерней структуры ОТП-факторинг, учредителем которой является ОТП Банк) прислал мне лист пропозицию с исходящим номером 9230 от 04.04.2016. Согласно листа пропозиции сумма задолженности 25251,64 грн. разбивается на 2 части и при оплате в течении 3-х месяцев суммы 12625,82 равными платежами 25.06.2016 вторая сумма списуется банком. Мною было продано имущество и оплачено следующие платежи:
22.04.2016-4208,41 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
25.05.2016-4208,41 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
24.06.2016-4209 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
После получения последней суммы менеджер сообщила что кредит погашен и обещала выслать справку о закрытии кредита. Напоминаю что отделение в которым был оформлен кредит — закрыто и у меня нет возможности получить эту справку физически. Справка не была отправлена, в банк поступали запросы о данной справки, но менеджер все обещала разобраться и дать номер заказного письма — которым отправили справку.
С 25.05.2018 поступают постоянные звонки с требованием закрыть кредит от коллекторской фирмы ПОЗИКА, коллекторской фирмы Гарантия и Довира, которые говорят, что кредит не закрыт и та сумма что вам обещал банк списать не списана. Данную сумму банк перепродал коллекторам за 1%. То есть банку дороже 125 грн, чем отправить благополучно письмо о закрытии. На протяжении трёх месяцев я связываюсь с отп-факторинг по номерам на сайте — (044) 495-93-93
(044) 354-22-01. 3 моих номера в чёрном списке банка, менеджер постоянно просит подождать 2-3 минуты пока они разберутся — как они продали списанный кредит. Проходит время — перезваниваю в банк — и о чудо к сожалению нет свободных операторов. И так каждый день. Коллекторы тоже через день едут по месту прописки привести документы по факторингу — но то машина обламалась, то изменился маршрутный лист.
Главный аргумент отп — мы отправили справку о закрытии — раз вы её не получили — значит кредит не закрыт. Если справку не получили она вернулась Вам назад. Всю входящую корреспонденцию предприятие должно отмечать в журнале. Все документы сдаются в архив. На моё предложение сделать запрос в архив и достать её от туда — менеджер ответила — на предприятии нет архива, после того как ей напомнили что это нарушения закона — она попросила подождать 2-3 минуты — и опять новый номер в чёрном списке.
Есть ряд вопросов к банку и её структуре
1. Где моя справка о закрытии кредита и списании его части согласно вашего предложения
2. Почему номера клиентов ставят в чёрный список и менеджеры постоянно не компетентны и обманывают клиента
3. До чего надо быть жадным что бы — сначала продать 25 тыс своей фирме за 1% от суммы долга т.е за 250 грн, срубить по акции 12300 чистыми, пообещать 12500 списать — и через 2 года продать эти 12500 за 125 грн??? Банк и его структура думают о своих репутационных рисках или погоня за лишней сотней заливает любые моральные качества??
4. Кому Вы продаёте кредиты, звонит две фирмы — на вопрос — как один долг можно двум коллекторам продать — ответ у нас много партнеров. На предложения выслать документы согласно закона, а потом звонить — обещание что инспектора сами привезут документы.
5. По ЗУ о персональных данных — банк продаваю мой кредит — передавая мои данные должен меня уведомить — уведомления не было ни первый раз ни второй.
Написать комментарий
Банк «подло» своровал деньги
1. 23 августа 2018 года в 23:16 проходит оплата (без моего участия) на сумму 94.97 Misce IVI_UAH, ночью я им дозвониться не смог, так как видите ли они работают ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Прозвонив утром, я узнал что произошло списание услуг сайта ivi, т.е. сайта СТРАНЫ АГРЕССОРА, но я никогда не поддерживал, не поддерживаю и не собираюсь поддерживать ВРАЖЕСКУЮ страну!
Позже было написано заявление в отделении на спорную транзакцию, т.к. я не проводил данную транзакцию и члены моей семьи так же не проводили данную транзакцию. Так же хочу заметить, что CVV код данной карты видели сотрудники отделения г. Николаева проспект Центральний, 67, Миколаїв, Миколаївська область, 54000 при моих ранних обращениях в данное отделение!!!
2. Позже я получаю ОТКАЗ в проведении расследования, т.к. «я или мои родственники друзья и тд оформили платеж», но вот вопрос КАК??? Карта постоянно находится со мной в кошельке, или дома в сейфе. Или может мама которой 62 года сама зарегистрировалась на данном сайте???
3. После отказа в разбирательстве по данному платежу я связался с горячей линией сайта ivi.ru по телефону +380‑44‑3607826, рассказал данную проблему. Оператор без промедления сразу же проверила данную информацию и… ВНИМАНИЕ… ПРИЗНАЛА ДАННУЮ ТРАНЗАКЦИЮ СПОРНОЙ и вернула мне деньги на карту!!!
4. 17 сентября 2018 года мне приходит возврат 94.36 грн. При сверке остатка я вижу что НЕ ХВАТАЕТ 200 гривен!!! Никаких СМС и тд на данную сумму я не получал. Опять же при прозвоне оператору я узнаю, что оказывается с меня списали 200 гривен за «немотивированное обращение» по спорной транзакции, так же бездоказательно обвинили меня в проведении данной транзакции и тд.
На основании вышеописанной ситуации ТРЕБУЮ:
1. Вернуть мне немотивированноснятые (подло сворованные) с моей карты ****40*9 200 гривен
Так же ПРЕДУПРЕЖДАЮ что в случае невозврата данной суммы я не собираюсь платить данные 200 гривен по данной карте
Написать комментарий
Неудовлетворительное обслуживание и хамское поведение оператора в отделении
Сегодня обратился в данное отделение по поводу «немотивированного штрафа» в размере 200 гривен к оператору № 4 (который находится справа от входа прямо возле окна), с требованием разьяснить и показать что, за что с меня сняли и как они мотивировали данное снятие, я не получил ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА, тыкнули какую то бумажку почитать, на которой НЕ БЫЛО ОТМЕТОК, что это именно ответ на мой вопрос, ПОТОМ ЗАБРАЛИ.
На мое требование пригласить начальника отделения сказали «НАЧАЛЬНИКА НЕТ НА МЕСТЕ». Исходя из вышенаписанного ТРЕБУЮ:
1. СНЯТЬ с меня НЕМОТИВИРОВАННОНАЧИСЛЕННЫЙ штраф в размере 200 гривен и зачислить деньги на мой счет
2. Рассмотреть поведение данного сотрудника, который меня ЯКОБЫ «ознакомил» с решением банка, хотя вразумительного ответа я не получил
3. Обьяснить и разьяснить мне почему В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ отсутствовал начальник отделения
4. Направить мне официальный ответ банка на данную жалобу
5. п.с. 200 гривен я в любом случае оплачивать не собираюсь т.к. я не считаю их «заслуженноснятыми» и моя карта к данному счету ОСТАВЛЕНА У ДАННОГО ОПЕРАТОРА!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
ОТП банк который не в состоянии организовать обычную поддержку
Комментарии (1)
Разочарован. Меняют условия кредитования, что взбредёт.
Ранее в этом году брал два кредита по программе IQ Energy на сумму 50 тыс, погасил исправно. Брал их по схеме Кредит под залог Депозита. Решил взять третий. Оформил депозит онлайн. Но вдруг сообщают, что есть некое внутренне распоряжение по банку — для кредитов по IQ Energy больше кредитов под залог депозита не давать. Ну да ладно, хотя и странно.
(Хотя сам продукт Кредит под залог Депозита в банке действует, это только для покупки энергоэфективных товаров его не дают, а для покупки всего остального — пожалуйста. Тем более этот кредит даётся наличными, на что хочешь по идее можно тратить. Но только не на это. Наверное, сочли, что это слишком выгодно для клиента, там ведь 35% теоретически можно получить возмещения)
Это был единственный доступный для меня вариант кредита, так как у меня нет официального трудоустройства. Но нет — так нет. Подумал я.
Но в банке мне разъяснили, что я очень ценный клиент. И что для меня в индивидуальном порядке могут выдать Кредит Наличными, без залога депозита. Правда, проценты там будут в разы дороже. Но ничего, объяснили, мне же «грозит» вероятная компенсация — и всё равно выгодно получится. Посчитал, скрипя согласился. Предоставил им договора и квитанции моих депозитов (с ежем. выплатой) в других банках на сумму с шестью нулями. Плюс у них же имею депозиты с пятью нулями.
Долго судил, рядил этот комитет. Наконец пришел к «соломоновому решению», что кредит могут дать на этих же драконовских ставках (36% годовых + 5% комиссия)… но под залог депозита!!! Причём нового! Действующие им уже не подходят.
Тут уже я просто ошеломлён был. Это ж просто издевательское отношение к клиенту! Решил, что уже к бывшему клиенту. Расторгаю досрочно депозиты, закрываю карты — и ищите других клиентов.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Движение по закрытым счетам!
Спустя пару недель пришли смс об расходах по картам! Звонила в банк за это время раз пять, никак не могут разобраться, зато шлют мне сообщения о наличии просроченной задолженности! Куда бежать? В суд?
Комментарии (5)
Земля и Небо
Написать комментарий
Беспомощность сотрудников поддержки банка
Во время звонка в поддержку, чтобы мне узнать номер моей же карты спросили всю информацию обо мне (это же супер-секретная информация (16-значный номер карты), которую я раздаю всем желающим пополнить мою карту), также спросили слово-пароль, единственный вопрос, который смутил — регистрация (временная, регистрировался давно на съемной квартире, адрес помню только примерно). Но, учитывая, что я знаю все ответы на все вопросы, кроме этого, номера СВОЕЙ карты я так и не получил.
Потратил на все около 1 часа своего времени:
1. 20мин — разговор по Skype + идентификация личности (конечно же я ношу все документы с собой, кроме карты)
2. 20мин — ожидание ответа в чат-поддержке, которая меня отправила звонить в поддержку по номеру телефона
3. 10мин — то же самое, что и вариант №1, только документы под рукой.
4. 10мин — написание этого отзыва.
P.S. номер карты я так и не получил.
Конфиденциальность — (5), Удобность — (-4), итог — (1)
Написать комментарий
Перекази
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Беспомощные отделения и глобальный бардак в структуре банка
И после этого на протяжении почти четырех лет не мог нарадоваться на то, как все хорошо и беспроблемно работает: документы на валютный контроль можно в банкинге загружать, валютные операции понятные, комиссии по юрлицу небольшие, премиум-менеджер, доброжелательные сотрудники и отсутствие проблем с наличкой в банкоматах в смутные времена 2013-15 годов.
Но 2017 год для банка и отделения стал почему-то переломным, начиная с сентября начались непонятные мне явления:
— письма в налоговую о нарушении валютного контроля (нарушений не было, документы были предоставлены в банк вовремя, что мне каждый раз подтверждал операционист(?) Вадим Кекух), письма слались и продолжают слаться уже ровно год, раз в 2-3 месяца приходится ходить в налоговую и доказывать, что нарушений не было;
— некорректная информация о тарифах и услугах (от премиум-менеджера Виктории Романенко и от КЦ банка);
— рассмотрение чарджбека — все как написано, спустя шесть месяцев вернули деньги (транзакция была в долларе, вернули на гривневую карту по старому курсу, курсовая разница ~$200), спасибо что хоть вернули;
— конвертация из гривны в гривну — 1.5% (валюта операции гривна, карта — гривна, сумма списания на 1.5% больше суммы транзакции).
И, вишенкой: 18.05.2018 банк без уведомления заблокировал мои карты физлица «по техническим причинам». (неофициально было мне сообщено, что они не смогли их подать в налоговую). Моя просьба официально сообщить причину блокировки была просто проигнорирована.
По итогам:
1. Банк заморозил немного моих денег на «моих» счетах, снять их или вернуть на ФОП я не могу, т.к управление счетами блокировано, так же этого не смогла сделать менеджер при моем визите в банк;
2. Банк продолжает списывать с меня плату за пользование услугами (смс-уведомления, премиум-пакет, и т.д);
3. В результате не до конца понятных мне манипуляций дематериализовалась сумма, которая была в блокировке на момент блока карты (залог за аренду авто), судя по выписке на сегодняшний день — я этих денег никогда не зачислял на карту, а старой выписки, увы, не сохранил;
4. После блокировки кредитной карты банк списал с нее 200 гривен и начал уведомлять кредитные бюро о просроченной мной кредитной задолженности, хотя до блокировки карта была в плюсе (проблема «решилась» тем, что спустя три месяца после моего письма об этом, мне таки «вернули» эти 200 гривен обратно на счет, без объяснения причин своего поведения);
5. На мое письмо с просьбой вернуть заблокированные деньги в сумме ХХХ переводом на счет ХХХ с назначением платежа ХХХ (что в моем понимании является платежным поручением) банк спустя 2.5 месяца, после бесконечного числа моих, порой гневных, звонков и нескольких визитов в банк к начальнице отделения Алине Кинаш ответил что он очень рад тому, что я их клиент и на мой заблокированный счет мне вернули 250 гривен за неиспользованный период действия премиум-услуги, но через 2 дня с этого же счета спишут 1100 гривен за услуги, которые мне не оказываются (письмо, датированное 14 августа, мне соизволили таки прислать 28 августа после моего звонка управляющей отделением). Все остальные требования были проигнорированы.
6. Писать письмо в налоговую о том, что предыдущие письма о нарушении валютного контроля были ошибочными, банк отказался (Кекух такие письма писать не уполномочен, а Кинаш «обязательно перезвонит как только что-то выяснится»);
7. Предоставить письмо для УБКИ и других рейтинговых агентств банк не может (нет такой формы, а произвольную форму сотрудники отделения подписывать не имеют права).
Ну и в целом, если о себе не напоминать — о тебе с радостью забывают и продолжают списывать деньги за что-нибудь, например за смс-уведомления по заблокированным картам.
На сегодняшний день по телефону и email\viber мне отвечать перестали, мои звонки игнорируются и Кинаш и Романенко.
Написать комментарий