Отвратительное качество обслуживания в ОТП банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- игорь караман
- 14 августа 2014, 11:52
- #
Включите камеры наблюдения в кассе прямо сейчас!
Главный бухгалтер стоит в очереди более получаса…
За последние полмесяца система банка зависала дважды — вообще невозможно было проводить платежи, два рабочих дня были фактически потеряны.
Главный бухгалтер стоит в очереди более получаса…
За последние полмесяца система банка зависала дважды — вообще невозможно было проводить платежи, два рабочих дня были фактически потеряны.
Игорь, данная ситуация связана с переходом банка на новое ПО, о чем клиенты были проинформированы заранее, а вся актуальная информация по статусу проведения работ была доступна на нашем сайте. В настоящий момент процесс перехода завершен и системы функционируют в обычном режиме.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Являюсь клиентом вашего банка с 2005 года и как физ. лицо, и как руководитель предприятия. Также в нем обслуживаются члены моей семьи и сотрудники моего предприятия. По роду своей работы очень часто приходится сталкиватья с работой других банков. Раньше — лучше ОТП банка в Николаеве не было! Настоящее европейское обслуживание.
В настоящее время более геморройного банка — нет! Девиз нынешнего ОТП банка — не комфорт для клиента, а геморрой для клиента! Особенно это выражено в кассовом обслуживании. Очереди — как в сбербанке в час пик, причем как для получения денег, так и для их внесения — по 40-50 минут!
Из личного опыта, данные предпосылки свидетельствуют о том. что банку скоро хана… Граждане Николаева — будьте бдительны при размещении депозитов и текущих счетов, а также других операций с ОТП банком.