Некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |
Согласно моему тарифному плану, я должен снимать наличные в отделении банка с комиссией 0,35% вместо стандартных 1% за что, собственно я плачу банку 8$ за обслуживание ежемесячно. 8$ — это стоимость обслуживания премиальной карты и соответсвенно стоимость за то, как я понимаю, что я премиальный клиент.
Почему, я должен доказывать вашей сотруднице банка, что являюсь премиальным клиентом и что я должен платить 0,35% при снятии наличных в отделении банка? Наталия Кучер не предложила вариантов решения возникшей проблемы и даже не попыталась разобраться какой процент я должен платить. Я почему-то, был уверен, что сотрудники банка должны знать тарифы клиентов или хотя бы знать, где можно прочитать условия тарифов.
Если, я бы мог оценить уровень вашего «премиального» обслуживания в отделении на Гоголя 1, 17 февраля 2021, то моя оценка вашему отделению — ноль!
Для решения проблемы пришлось обращаться в контакт центр и другое отделение вашего банка в городе. Вопрос был решён на следующий день. Спасибо и на этом конечно, но я бы не советовал никому ваши «премиальные» услуги и продукты.
В целом, это проблема многих банков. Банки предлагают свои премиальные карты, просят ежемесячную комиссию за премиальность, но их сотрудники, банально, даже не могут предоставить нормальное обслуживание, не то чтобы премиальное.
OTP банк, я не должен доказывать вашим сотрудникам то, что написано в условиях тарифного плана, который вы же мне его и дали!