Данный банк ведет себя как б***о по отношению к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45.5 |
USD | 40.65 | 41.4 |
Все курсы банка |
Теперь в деталях. У меня была зарплатная карточка от этого банка, на которой оставались некоторые средства, после того как я уволился с места работы где я её получил. Так как карточка бесконтактная, мне было её удобно использовать для проезда в метро. В какой-то момент, на этой карточке осталось недостаточно средств для оплаты проезда. Я этого сразу не заметил, и поэтому опять использовал её для прохода через турникет. Вместо того чтобы заблокировать оплату в следствие недостаточности средств, оплата прошла с добавлением отрицательного баланса в размере -3.75 грн. Я не придал этому большого значения, так как сумма отрицательного баланса мизерная. И тем более я не давал согласия на то, что я оплачу проезд за счет отрицательного баланса. Меня просто не должно было пропустить в таком случае.
Через месяц мне начали поступать звонки и смски от ОТП-банка, что мне нужно вернуть 4 гривны во избежание санкций. Я опять же не придал этому большого значения по тем же причинам. Но звонков от робота становилось все больше, а содержание их смс-сообщений стало вообще смехотворным. Мне угрожали, что если я не верну 4 гривны, то у меня их изымут «не добровольным путем», или что это повлияет на мою кредитную историю, и т. д. и т. п.
В один момент мне это конечно надоело и я решил пополнить баланс на карте, чтоб он снова стал положительным. Но сюрприз, через их интернет-банкинг перевести 5 гривен с карты другого банка нельзя, сумма должна быть не менее 50-ти гривен. Пришлось идти в отделение банка чтоб пополнить счет карты наличными через терминал, и там с меня сняли 5 гривен комиссии чтоб пополнить счет на 5 гривен. То есть, получается, что банк без моего спроса провел оплату услуги с использованием отрицательного баланса, а затем потребовал от меня комиссию, чтоб этот отрицательный баланс погасить. Я конечно понимаю что банк — это по большому счету бездушная машина, но эта ситуация, она же смешная. Банк мог её избежать и в следствие избежать лишнего негатива для клиента. И я бы нормально еще к этому отнесся, если бы мне не угрожали, и не стягивали с меня комиссию чтоб вернуть эти жалкие 4 гривны.