беспредел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день!!! Я брал в Светловодске в рассрочку телефон-в торговой точке магазина *Алло*… я его выплатил… мне пришла кредитная карта, которую я активировал.Первый платеж по ней я делал через терминал самообслуживания и деньги легли не на карту, а на счет… Мною написаны с мая месяца 4!!! заявления на возврат денег… денег я так и не вижу!!!2 написанны в Светловодске,2 в Кременчуге!!! Сегодня я пошел посать пятое!!! заявление на выплату денег, в ближайшее отделение, которое находиться в Кременчуге (отд.32)… у меня его не приняли!!! Мотивируя тем, что брал я его в Кировоградской обл значит едьде в Кировоград!!! Это как называеться???? Мне до Кировограда 300 км!!! Прошу ответить на мои вопросы и прислать мне ответ… если ответа на мое письмо не последует, я буду вынужден писать заявления в прокуратуру.1)Когда будут выплачены мои деньги которые лежат мертвым грузом на счете 26253071271156?2)Почему мне не пришло ни одного письма о передвижении средств на мой адрес(было указанно что письма приходят ежемесячно)!?3)Это что за хамство в отделении 32 г.Кременчуга?4)и вообще!!! сколько мне еще писать заявлений, чтоб вернули мои деньги!!!
Написать комментарий
Комментарии - 1
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.7 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |