Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание клиентов просто паскудное

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
loginfailed 26 июня 2017, 15:35
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Открывал счет живя в Ужгороде. Теперь живу во Львове. Истек срок моей платежной карты, новая пришла зарание на отделение в г. Ужгород, в котором я ранее обслуживался, об этом я получил уведомление и вроде бы все ОК. Но так как ехать со Львова в Ужгород только ради того чтоб забрать карту мне вовсе не охота, я решил зайти в ближайшее отделение и урегулировать этот вопрос «по месту». Тут и началось. Был в отделении на пр-те Чорновола 09.06, написал бумажку о том, что «прошу прислать карту с одного отделения, на другое» (на то самое в котором писал бумагу). Мне сказал на следующей неделе прийти, можно будет забрать карту. Пришел я 15.06, выстоял в очереди минут 35, начали искать мою карту, а ее оказывается еще нет. Позвонили, выяснили — карта толкьо 13.06 была отправлена. Таким образом потратил почти час времени впустую, чтобы узнать, что банк так и не смог за неделю времени привезти карту. Ок. Пришел на следующей неделе во вторник (было уже 19.06), после долгих поисков вроде выяснили что карта уже во Львове, но на другом отделении, и ее пока не довезли до того самого куда я обращался. Ок, проведя еще час времени впустую опять ушел ни с чем. Но как же было интересно слушать в пятницу (23.06) про то что карта все еще лежит на другом отделении и ее так и не довезли ко мне. Сегодня (26.06) я позвонил в отделение на Чорновола, и мне барышня на том конце провода не смогла внятно объяснить когда же я получу свою карту потому как она точно не знает когда вообще мою карту перевезут с одного отделения на другое внутри одного города (а прошло уже почти 10 дней с того момента, как она лежит во Львове).
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 26 июня 2017, 16:40
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.

Комментарии - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 16:50
#
Читаю и постоянно удивляюсь.

А ведь намного проще написать отказ от выпущенной карты и подать заявку на выпуск новой карты с доставкой по новому адресу.
+
0
loginfailed
loginfailed
26 июня 2017, 16:55
#
Возможно и так, но задача то вполне тривиальная как для 2017-го года: взять готовую карту и редиректить ее с одного отделения, на другое в пределах соседних областей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 18:18
#
Как вы сами видите и пишите — не всё так просто, как кажется.
+
0
rusgl
rusgl
26 июня 2017, 17:06
#
Вот только переоформление карты в ОТП операция платная.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 18:28
#
И сколько тех денег просит ОТП за перевыпуск по инициативе клиента?

вы не указали ни тарифный план ни тип заказанной карты.

+
0
rusgl
rusgl
27 июня 2017, 13:14
#
Подозреваю что в любом тарифном плане перевыпуск по инициативе клиента платный.
К тому же, по Ваше логике, «и сколько тех денег нужно чтобы съездить за карточкой самому»?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июня 2017, 0:53
#
«Подозреваю что в любом тарифном плане перевыпуск по инициативе клиента платный.»

Подозревать — это хорошо, а знать — ещё лучше.
Уверен, что перевыпуск карты обойдётся намного дешевле чем «съездить самому».
+
0
rusgl
rusgl
29 июня 2017, 10:58
#
Почему вариант, который «намного дешевле» не предложили сотрудники банка клиенту изначально? Подтвердили возможность пересылки, называли какие-то сроки. К тому же пересылка по определению возможна быстрее, чем выпуск новой карты.
>> Подозревать — это хорошо, а знать — ещё лучше.
ОТП бесплатно не делает ничего. И чем «круче» карта, тем дороже перевыпуск.
>> Уверен, что перевыпуск карты обойдётся намного дешевле
А еще дешевле обещанная пересылка. Нет?
Имхо, в отзыве речь не о ценах, а о том, что сотрудники достаточно часто косячат, и это не меняется на протяжении многих лет. Организация работы банка с клиентами оставляет желать лучшего.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Обслуживание клиентов просто паскудное