Раньше было лучше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Oleksandr Koiuda
- 4 декабря 2016, 23:40
- #
Странно, я приносил копию контракта, заверенную — и больше в банк ходить было не нужно. Для продажи валюты достаточно зайти в клиент-банк и создать заявку на продажу. Потом также создать заявку перевод гривны с ФЛП-шного счета на счет физлица — и все дела…
Можно детальнее, почему у Вас не получается сделать заявку на продажу валюты через клиент-банк, чем аргументируют, что Вы должны прийти в банк?
И на днях пришло письмо, что для ФЛП открыта возможность даже копии контрактов и инвойсов подавать в электронном виде, если есть электронный ключ. Вот, сейчас узнаю у менеджера, как это можно делать…
Можно детальнее, почему у Вас не получается сделать заявку на продажу валюты через клиент-банк, чем аргументируют, что Вы должны прийти в банк?
И на днях пришло письмо, что для ФЛП открыта возможность даже копии контрактов и инвойсов подавать в электронном виде, если есть электронный ключ. Вот, сейчас узнаю у менеджера, как это можно делать…
- +
- 0
- Семен Петрович
- 19 декабря 2016, 21:22
- #
А куда перешли, если не секрет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Просьба направить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Благодарим за комментарий. Нам действительно Важно мнение наших клиентов.