Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
odelag69
odelag69
2 апреля 2014, 19:33
оксана
добрый вечер я сегодня получила на телефон смс что у меня пропущенный платёж по дебетной карте.я её даже невидела.куда можно позвонить?
OTP Bank
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:39
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа. Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
rybalkin92
rybalkin92
2 апреля 2014, 15:19
Сегодня не смог рассчитаться кредитнорй картой! На карте деньги 100% есть! Терминал выдал код ошибки №13(Неверная сума), в банкомате другого банка написало что, ваш банк не обнаружен! До этого все было хорошо.(картой пользуюсь только 2 недели! В в чем проблема?
OTP Bank
Ответ банка
2 апреля 2014, 15:25
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
barmaley03
barmaley03
1 апреля 2014, 13:06
не могу зайти в отп директ, хотя ввожу правильные данные пароля и номера договора
OTP Bank
Ответ банка
4 апреля 2014, 16:47
Добрый день! Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Для выяснения всех обстоятельств просим Вас звонить в Информационный центр Банка (тел. 0 800 300 050). Спасибо!
lutskcmht
lutskcmht
31 марта 2014, 16:32
Мне сегодня позвонили и сказали, что у меня задолженность по кредиту, хотя никогда не имела дел с этим банком.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 17:51
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
kasapu
kasapu
31 марта 2014, 16:03
Лидия, Одесса
Здравствуйте! Я произвела переплату 500 гр.по кредиту№2006352843 Целищев Николай Иванович.Напишите пожалуйста как можно получить обратно деньги? Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
1 апреля 2014, 16:55
Добрый день. Согласно банковским процедурам, сумма, превышающая сумму к погашению должна пойти на досрочное погашение/остаться на счету для очередного планового погашения, если только кредит не погашается в «0» и есть переплата.
Т.к. данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей, просим Вас обратиться в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0).
ozhel
ozhel
31 марта 2014, 13:37
Олеся Сергеевна, Находка
01.02.2014 истек срок действия дебетовой карты. 08.02.2014 на счет данной карты была переведена N сумма рублей. 12.02.2014 обратилась в банк с просьбой снять данные средства со счета карты через кассу банка (ККС офис, Находка, Находкинский пр-т, 96), на что получила ответ операционистки о невозможности совершения данной процедуры по причине отсутствия у них программ для совершения переводов между счетами.
После чего мне был предложен единственный вариант действий: написать заявление на закрытие счета кредитной карты и возврат остатка собственных средств на счет (открыт дополнительно в ОТП Банке для перевода) с ожиданием в 40 дней!
По истечении 40 дней карточный счет закрыт так и не был.
На 45 сутки (по информации ОТП Директа) статус карты изменен — заблокирована!
На следующий день по обращению в колл-цент и офис банка все по тому же адресу мне сообщили, что карта заблокирована, но договор на закрытие договора по карте до сих пор «весит» в статусе рассмотрения-ожидания! Судя все по тому ОТП Директ деньги также до сих пор (30/03/2014) находяся на счету уже заблокированной карты.
В итоге получается что по истечении уже 47 дней я до сих пор не могу получить свою зп!!! Абсолютно некомпетентные сотрудники офиса банка теперь сообщаю мне, что получить данные средства я смогу только по истечении уже 3 месяцев (в просьбе показать мне пункт правил, содержащий данную информация мне было отказано!)!!! а сотрудники колл-цента что деньги я могла получить уже по истечении 25-30 дней!
Вопрос: когда же я все-таки получу свои собственные средства ????
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 13:56
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
anna89poshiv
anna89poshiv
29 марта 2014, 16:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне оплатить ежемесячную сумму за кредит, если я живу в Крыму??
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:14
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваша проблема с погашением? Спасибо!
St1489
St1489
29 марта 2014, 12:58
Александра, Херсон
Мне сегодня позвонили и сказали, что у меня задолженность по кредиту, хотя никогда не имела дел с этим банком.
OTP Bank
Ответ банка
31 марта 2014, 10:17
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Latema
Latema
27 марта 2014, 14:51
Спасибо!!!
Latema
Latema
27 марта 2014, 14:13
В том-то и дело, что приходишь в отделение банка — отсылают по магазинам, где есть кредитные точки. приходишь туда, говорят, что такую информацию можно взять только в Киеве. А я, на минуточку, в 400 км от Киева… Куда подать официальный запрос, пусть как-то по почте, с уведомлением, да как угодно, но пришлют мне распечтку. Считаю, что имею полное право на информацию!!!
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 14:19
Пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0) или по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0). Спасибо!
Latema
Latema
27 марта 2014, 11:44
Как долго ответ ждать????
Latema
Latema
27 марта 2014, 11:32
Добрый день! я брала в кредит товар ч/з Ваш банк. После погашения мне прислали кредитную карту, с которой были сняты все деньги. На протяжении двух лет (если не более) я погашаю этот денежный кредит, а сумма долга практически не меняется. пыталась у оператора взять распечатку по карте с момента активации, постоянно отказывают! как быть? мне нужно знать полностью все движение по карте, куда обратиться?
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 13:56
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
nikolyababich
nikolyababich
26 марта 2014, 21:11
Бабич Н. С., Апостолово
Добрый вечер! пыталась оформить кредит наличными и запросили трудовую книгу, после чего утверждают что трудовая не соответствует законодательству Украины? вы можете проконтролировать этот вопрос, поскольку кредит не получил отказ не одобрение, или объяснить что именно с моей трудовой книгой за 30 лет не так?
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 14:52
Добрый день! К сожалению, для качественного анализа ситуации необходимо больше данных. Пожалуйста, напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, отделение банка, в котором Вы обслуживались) на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Zaza123
Zaza123
26 марта 2014, 16:16
Ольга, Саранск
Я, Кострова Ольга Станиславовна
OTP Bank
Ответ банка
26 марта 2014, 16:30
Ольга! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Спасибо!
Zaza123
Zaza123
26 марта 2014, 14:13
Ольга, Саранск
уточняю -это мастер кард голд
Zaza123
Zaza123
26 марта 2014, 11:48
Ольга, Саранск
Можно ли вашей кредитной картой гасить долг (или часть долга )по кредиту взятому в другом банке? Не обналичивая при этом деньги, которые лежат на карте ОТП?
OTP Bank
Ответ банка
26 марта 2014, 14:05
Здравствуте! Уточните пожалуйста какой картой ОТП Банка Вы пользуетесь. Спасибо
tibbernat
tib-bernat Бернат Сильвия Золтановна
25 марта 2014, 18:05
tib-bernat, Ужгород
Сегодня решил дострочно разорвать валютный депозитный договор в долларах в Ужгороде / отделения на Корятовича/.Срочно понадибились деньги — Но валюту мне начнут выдавать только через 2 дня / в четверг 27.03.2014 /.- говорят внутренняя директива otp банка. Так ли это? Есл так, то разочарован в надежности otp банка и задумываюсь — не разарвать ли мне второй валютный депозит на немалую сумму.
OTP Bank
Ответ банка
27 марта 2014, 13:53
Здравствуйте! Насколько нам известно, условия досрочного закрытия депозита прописаны в п. 2.4.1. Вашего договора и полностью соответствуют комментариям сотрудников отделения банка.
tibbernat
tib-bernat Бернат Сильвия Золтановна
25 марта 2014, 12:55
tib-bernat, Ужгород
Сегодня решил дострочно разорвать валютный депозитный договор в долларах в Ужгороде / отделения на Корятовича/.Срочно понадибились деньги — Но валюту мне начнут выдавать только через 2 дня / в четверг 27.03.2014 /.- говорят внутренняя директива otp банка. Так ли это? Есл так, то разочарован в надежности otp банка и задумываюсь — не разарвать ли мне второй валютный депозит на немалую сумму.
OTP Bank
Ответ банка
25 марта 2014, 15:08
Добрый день! Нам для решения запроса не хватает Вашего ФИО. Спасибо!
lydmila0503
lydmila0503
25 марта 2014, 10:02
людмила
добрый день.мне прислали карточку вашего банка ещё в сентябре месяце но до сих пор нет высланного пароля.могу ли я перести деньги на зарплатную карту и выплачивать кредит?: и как можно это сделать? перевыпуск очень долгая система.
OTP Bank
Ответ банка
25 марта 2014, 15:03
Людмила, добрый день! Нам для полной информации не хватает Вашего ФИО и номера карты ( можно в личку). спасибо!
yulya0101
yulya0101
24 марта 2014, 23:07
скажите а по номеру договора можно у вас узнать нет ли просрочки по кредиту?
OTP Bank
Ответ банка
25 марта 2014, 14:30
Добрый день! Вы можете узнать по номеру договору просрочку по кредиту позвонив в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.45
EUR 45.75 46.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка