ОТП Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Cогласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за кредитными каникулами. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое работающее отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию шаблона заявления с внесенными данными на наш электронный адрес. Шаблон можно получить, указав Ваш электронный адрес, на который мы его можем прислать.
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Написать комментарий
У меня оформлен кредит на машину в 2008 г. в валюте. Сейчас у меня нет возможности платить по кредиту.Я обратился в отделение за помощью в сложившейся ситуацией, экономист Маргарита предложила написать заявление на добровольную продажу авто, при этом необходимо вносить хоть что не будь по кредит, что я и делал в течений 3 месяцев.
Пару дней назад пришло письмо от вас с требованием оплатить все сумму кредита сразу в течение 30 календарных дней в связи с тем, что перестали поступать обязательные платежи по кредиту, иначе дело передают в суд…
Помогите в решение данной ситуаций
Написать комментарий
Если да, то каковым должен быть алгоритм моих действий для этого?
Следует ли заранее звонить в банк и делать «предзаказ» на получение наличных средств в валюте?
Написать комментарий
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Написать комментарий
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Написать комментарий
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПЕНЮ, ШТРАФ, ПРОСРОЧКУ ИЗ-ЗА ВАШЕЙ НЕ КОМПЕТЕНЦИИ ????
Написать комментарий
Написать комментарий
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
На просьбу выдать мне письменный отказ сотрудник по телефону сообщил что «сомневается, что мне кто-нибудь выдаст такую бумагу.»
Как вы относитесь к своим клиентам? Приоритет у клиентов должен быть одинаковый, тем более, это текущий счет, если вы приняли эту сумму- вы обязаны ее выдать в той валюте, в которой она поступила, или хотя бы сообщить точную дату, когда я могу подойти и забрать свои деньги.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
чтобы получить эти гроши нужно ждать Бог знает сколько.!!! А если человеку нужны срочно деньги, может решается вопрос жизни у человека, а Вы тянете как кота за хвост. Что это такое Что это за обслуживание!!! Буду жаловаться в вышестоящие органы. Берете сумашежшие проценты, Вы бы рады бы были что в такое время люди к Вам обращаются и дают Вам возможность зарабатывать деньги самим. А Вы к людям как к скотам. Зато обзвонили уже всех рордственников и одно и тоже спрашиваете? Сколько уже можно терзать людей. Заметьте 6 день проходит с момента подачи заявки. Надоело уже Вам отвечать, спрашиваете, задолбываете своими вопросами что и почему ми как по 20 раз, Прошу принять срочно решение иначе жалоба на работников будет лежать свыше.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий