Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lenna063
Lenna063
22 августа 2014, 18:48
Здравствуйте, я взяла кредит наличными и выплачиваю.Первое время мне каждый месяц приходил отчет на телефон и по адресу. по которому я проживаю, а сейчас вообще не приходит Почему?.. И еще я хочу спросить могу ли я с з/платной карты Приват банка перебрасывать на кредитную карту otpbank, так как очень далеко ездить в Ваш банк?
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 15:44
Здраствуйте. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу информирования, просим Вас предоставить данные — номер договора и номер телефона. Спасибо.
ekaterina2010
ekaterina2010
22 августа 2014, 13:13
можно ли по звонку на горячую линию оформить кредит наличными?
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 15:26
Здравствуйте, Екатерина. По звонку на горячую линию возможно заказать просчтет суммы и срока кредита, а также уточнить возможность его получения при конкретных условиях. Оформление кредита требует оригиналов документов — паспорта и ИНН, т.е. личного присутствия клиента.
lenchik291278
овчаренко елена
21 августа 2014, 8:56
Здравствуйте.подскажите у нас была взята кредитная карта в г.Луганск.сейчас в связи с боевыми действиями мы выехали.Что нам делать с кредитом или как мы можем его выплатить из России к сожалению сама карта осталась в Луганске знаем только номер.
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:12
Здравствуйте, Елена.
Cогласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за кредитными каникулами. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое работающее отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию шаблона заявления с внесенными данными на наш электронный адрес. Шаблон можно получить, указав Ваш электронный адрес, на который мы его можем прислать.

Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
lolacoma
Алексей Пономарев
20 августа 2014, 21:11
Алексей, Николаев
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?
У меня оформлен кредит на машину в 2008 г. в валюте. Сейчас у меня нет возможности платить по кредиту.Я обратился в отделение за помощью в сложившейся ситуацией, экономист Маргарита предложила написать заявление на добровольную продажу авто, при этом необходимо вносить хоть что не будь по кредит, что я и делал в течений 3 месяцев.
Пару дней назад пришло письмо от вас с требованием оплатить все сумму кредита сразу в течение 30 календарных дней в связи с тем, что перестали поступать обязательные платежи по кредиту, иначе дело передают в суд…
Помогите в решение данной ситуаций
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:20
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим Вас указать все детали ситуации на адрес quality@otpbank.com.ua (и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
ezelst
ezelst
20 августа 2014, 20:20
Скажите пожалуйста, могу ли я снять сумму в 20.000 $ cо своего депозитного счета (деньги в долларах США) в отделении банка за один день?

Если да, то каковым должен быть алгоритм моих действий для этого?

Следует ли заранее звонить в банк и делать «предзаказ» на получение наличных средств в валюте?
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:36
Здравствуйте. Согласно условиям депозитного договора, максимальная сумма депозита, доступная к снятию в один день, составляет 10 000 дол. Для того, чтобы получить деньги, Вам необходимо обратиться в отделение банка и в том случае, если в настоящий момент валюта есть в наличии — Вам ее выдадут, если же нет — необходимо оформить заявку.
DAs380962937565
DAs380962937565
19 августа 2014, 10:53
я иванова вера
У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТОЧКА ОНА НЕ АКТИВИРО ВАНА ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:39
Здравствуйте. Для предметного обсуждения ситуации просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
dbnz23
dbnz23
18 августа 2014, 19:38
Почему вы в одностороннем решении подняли проценты за пользование кредитным лимитом с 2,5 процента до 8,5 процента? Ведь я тогда тоже по условиям договора могу его изменить.
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:42
Здравствуйте, для уточнения всех деталей договора просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
tanechka81
tanechka81
17 августа 2014, 23:12
Татьяна, Ильичевск Одесская обл
ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ???
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПЕНЮ, ШТРАФ, ПРОСРОЧКУ ИЗ-ЗА ВАШЕЙ НЕ КОМПЕТЕНЦИИ ????
tanechka81
tanechka81
16 августа 2014, 22:03
Татьяна, Ильичевск Одесская обл
Добрый вечер, объясните почему банк поднимает % и не сообщает своим клиентам о том что % ставка увеличена, во избежание просрочек?? И если бы мне не понадобилась карта я и не знала бы о просрочке, мне ежемесячно минимум надо платить 188 гр, я плачу 200, а теперь позвонив на горячую линию 0800-300-031 мне сообщили, что я должна заплатить 370 гривен, так мало эго мне ваш оператор Марина еще и на хамила, мне пришлось звонить несколько раз и каждый раз мне попадалась ваша Марина, которая хамит и бросает трубку. Я не просила у вас кредит, вы мне прислали по почте карту.Что за отношение к клиентам??? В силу обстоятельств пришлось воспользоваться вашей картой, плачу вовремя, просрочек нет, да сейчас не могу погасить кредитку, плачу только %, но это не значит, что вы будите поднимать процентную ставку и при этом не будите мне сообщать и хамить мне будут, примите меры в отношении своих сотрудников. Почему мы как клиенты банка идем вам на уступки и платим все ваши % которые растут, а вы в свою очередь не можете проинформировать о том, что мне надо больше платить, почему из за ваших ошибок я должна платить просрочку??? Это недочет вашего банка вот и платите сами!!!
lenayurschina
lenayurschina
15 августа 2014, 19:39
скажите пожалуйста как дозвонится на вашу горячую линию с российского номера я с Крыма связь потерялась. Мне надо узнать дошли деньги по кредиту.
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:50
Здравствуйте. Для связи с банком и уточнения такой информации Вы можете воспользоваться альтернативными официальными каналами коммуникации банка: Соединение с Информационным центром по Skype info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
1701vitalii
1701vitalii
15 августа 2014, 17:15
попов виталий, шахтерск донецкой области
как оформить с помощью интернета кредитные каникулы
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:45
Здравствуйте. Просим Вас предоставить адрес своей электронной почты, куда мы можем отправить шаблон заявления. Получив его Вы внесете свои данные, подпишите, отсканируете и отправите нам для дальнейшей обработки. Ждем ВАш контактный имэйл.
milena1612
milena1612
15 августа 2014, 9:46
Скажите пожалуйста, в какой страховой компании я могу сделать КАСКО? Машина в кредите! Проживаю в Луганской области! Куда можно обратиться! ни один банк не работает! Связи нет вообще никакой (включая стационарную!)
nat777
nat777
14 августа 2014, 20:27
Наташа, Черновцы
Добрый день, на каком основании в отделении г. Черновцы я не могу получить свои деньги с текущего счета в валюте, в которой они поступили на мой счет? ( USD) Также банк отказывается брать заявку. Мотивация сотрудника банка -деньги в кассе есть, но в приоритете у нас депозитные вкладчики, поэтому выдать вам всю сумму не можем. На просьбу заказать наперед мне ответили, что смысла нет. После заказа нужной суммы через сайт банк со мной связался киевский сотрудник и сообщил, что заявку принять не могут, т.к в кассе моего отделения недостаточно денег. На просьбу мотивировать отказ я услышала «ничего больше сказать не могу».
На просьбу выдать мне письменный отказ сотрудник по телефону сообщил что «сомневается, что мне кто-нибудь выдаст такую бумагу.»
Как вы относитесь к своим клиентам? Приоритет у клиентов должен быть одинаковый, тем более, это текущий счет, если вы приняли эту сумму- вы обязаны ее выдать в той валюте, в которой она поступила, или хотя бы сообщить точную дату, когда я могу подойти и забрать свои деньги.
OTP Bank
Ответ банка
21 августа 2014, 14:55
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали ситуации на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
pasithella1984
pasithella1984
13 августа 2014, 17:33
Элла, Апостолово
Здравствуйте! У меня есть переплата по кредиту. Как мне вернуть деньги?
OTP Bank
Ответ банка
14 августа 2014, 12:33
Добрый день. Чтобы более предметно говорить о ситуации, нам необходимо понимать какой именно у Вас кредит. Если речь идет о залоговом кредите, то деньги лежат на Вашем счету и как ими воспользоваться (снять или оставить на счету) — это исключительно Ваше решение. Если же это кредит беззалоговый, Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат суммы переплаты, деньги получить через кассу.
liddem
liddem
13 августа 2014, 12:47
Лидия, Киев
Вы и не ответите, потому что Вас перемкнула, услышали о себе правду о на правду нечего сказать
liddem
liddem
13 августа 2014, 12:45
Лидия, Киев
Буду писать, будужаловаться вплоть до судавплотьдо ркламного счита о Вашем банке
liddem
liddem
13 августа 2014, 12:36
Лидия, Киев
Я разочарована Вашей работой, 8 числа мы подали заявку на кредит и до сих пор от Вас ни ответа ни привета.Что это за обслуживание, что Вы выдаете миллионы???!!!
чтобы получить эти гроши нужно ждать Бог знает сколько.!!! А если человеку нужны срочно деньги, может решается вопрос жизни у человека, а Вы тянете как кота за хвост. Что это такое Что это за обслуживание!!! Буду жаловаться в вышестоящие органы. Берете сумашежшие проценты, Вы бы рады бы были что в такое время люди к Вам обращаются и дают Вам возможность зарабатывать деньги самим. А Вы к людям как к скотам. Зато обзвонили уже всех рордственников и одно и тоже спрашиваете? Сколько уже можно терзать людей. Заметьте 6 день проходит с момента подачи заявки. Надоело уже Вам отвечать, спрашиваете, задолбываете своими вопросами что и почему ми как по 20 раз, Прошу принять срочно решение иначе жалоба на работников будет лежать свыше.
vbkf2776
Николай Нагорный
13 августа 2014, 9:52
Николай, Киев
Доброе утро, к сожалению нет возможности дозвониться в отделение банка Киев, пр-т Победы, 29. Интересует погашение кредита оформленного на Нагорный Николай Иванович назначение платежа 2006566165-СН525959
OTP Bank
Ответ банка
13 августа 2014, 16:17
Николай, мы передали Ваш запрос сотрудникам Информационного центра и по нашей информации Вы получили всю интересующую Вас информацию. Пожалуйста, обращайтесь
OksanaMoroz
OksanaMoroz
11 августа 2014, 19:02
Добрый день, я нахожусь в Луганской обл. У нас не работают ни банки, ни терменалы, и телефонная связь отключина. Как можно оформить с помощью интернета кредитные каникулы? Куда нужно отправить электронный адрес?
OTP Bank
Ответ банка
13 августа 2014, 16:05
Здравстуйте, Оксана. урегулирование задолженности по кредитам Заемщиков, находящихся в зоне АТО осуществляется на основании заявления Заемщика на предоставление кредитных каникул. Для клиентов, которые не имеют возможности выехать из зоны АТО, разрешается подача Заявления в отсканированном виде по электронной почте, а в случае отсутствия такой возможности — заполнение Заявления членом семьи / родственниками / знакомым клиента или сотрудником фронт-офиса / справочного центра по слов клиента в телефонном режиме. Форму заявления мы можем отправить на Ваш электронный адрес, указаный в личном сообщении. Просим найти возможность его оформить. Спасибо
Andrey1972
Andrey1972
11 августа 2014, 16:39
Андрей, Черновцы
Можете объяснить что такое с кредитными картами? вношу вроде бы все вовремя а рассчитываться картой не могу?
OTP Bank
Ответ банка
14 августа 2014, 10:43
Здравствуйте, Андрей. Нами не было зафиксировано сбоев в работе кредитных карт. Для дальнейшего выяснения ситуации просим Вас предоставить дополнительную информацию — ФИО, тип карты, дату и место проведения операции. Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка