Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Margarita88
Margarita88
5 сентября 2014, 10:02
Маргарита., Донецк
Здравствуйте. Я хочу сделать запрос на остаток по кредитному договору № 2007637312, чтобы внести последний платеж. Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
9 сентября 2014, 14:17
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
vitalik111
vitalik111
4 сентября 2014, 17:52
Я пользуюсь картой вашего банка выплачиваю каждый месяц по 1000 гривен сегодня мне выдал банкомат 270 гривен нимогу ничего понять сообщения не приходят 3 месяца
OTP Bank
Ответ банка
9 сентября 2014, 14:23
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Информационная поддержка клиентов-держателей платежных карточек:

Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua

Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
gennadyt
gennadyt
4 сентября 2014, 12:19
Геннадий, Бердянск
Здравствуйте,

Со 2 сентября OTP банк прекратил работу с переводами Western Union. Никакой официальной информации на сайте банка нет. Пожалуйста, сообщите сроки в которые работа с Western Union будет восстановлена.
ninapshenka
ninapshenka
4 сентября 2014, 12:12
Нина
я проживаю на территории Крыма.у меня 2 кредита.один я закрыла, но оказалось, что переплатила 800грн.хочу, что б эту сумму перекинули на другой кредит.сказали нужно писать заявление в отделении.у нас их нет.ехать на Украину у меня нет возможности, я с грудным ребенком.возможно ли это сделать через интернет, что бы скинули мне заявление на почту.посоветуйте, как быть
OTP Bank
Ответ банка
4 сентября 2014, 14:47
Здравствуйте, для разрешения Вашего запроса нам необходимы дополнительные данные: тип кредита, а также Ваша идентификационная и контактная информация — ФИО, ИНН, номера кредитных договоров. Просим предоставить эти данные нам на почтовый ящик pr@otpbank.com.ua.
ninapshenka
ninapshenka
3 сентября 2014, 21:55
Нина
я проживаю на территории Крыма.у меня 2 кредита.один я закрыла, но оказалось, что переплатила 800грн.хочу, что б эту сумму перекинули на другой кредит.сказали нужно писать заявление в отделении.у нас их нет.ехать на Украину у меня нет возможности, я с грудным ребенком.возможно ли это сделать через интернет, что бы скинули мне заявление на почту.посоветуйте, как быть.
OTP Bank
Ответ банка
9 сентября 2014, 14:20
Здравствуйте, Нина. Ваш вопрос разрешен согласно Вашему заявленю. Пожалуйста, обращайтесь
norov23
norov23
3 сентября 2014, 15:11
Добрый день!
Перед выездом за границу я предварительно попросил не блокировать кредитную карту. Но после первой оплаты карта перестала
работать.К кому мне обратиться? На номер 0 800 позвонить невозможно так как он работает внутри страны.
OTP Bank
Ответ банка
3 сентября 2014, 15:23
Здравствуйте, в качкстве альтернативного канала соединения с Информационным центром Вы можете использовать Skype: otpbank_inf или е-mail: call.operator@otpbank.com.ua. Или же Вы можете оставить свой контакт, чтобы наши менеджеры сами связались с Вами.
gennadyt
gennadyt
3 сентября 2014, 12:28
Геннадий, Бердянск
Добрый день,

Появилась информация, что OTP Bank временно приостановил работу с переводами Western Union в связи с недавним постановлением НБУ по зарубежным валютным переводам. Правда ли это?

Или же перевод можно получить, но только только в гривне?
OTP Bank
Ответ банка
3 сентября 2014, 16:04
Здравствуйте. В соответствии с п. 14 первого раздела Постановления Правления НБУ №540 иностранная валюта, переведенная из-за границы в пользу физического лица-резидента и нерезидента для выплаты наличными без открытия счета, выплачивается получателю исключительно в гривнях.
kuzolga83
kuzolga83
3 сентября 2014, 0:23
Ольга, Луганск
Можно ли снять деньги с депозита в другом городе в той валюте, в которой они были положены?
OTP Bank
Ответ банка
3 сентября 2014, 14:34
Здравствуйте. Такая возможность есть.
irinkadarmenko
irinkadarmenko
2 сентября 2014, 20:21
ирина
я каждый месяц погашаю кредитную карту, но в этом месяце ее почему то заблокировали якобы из за не платежей, сегодня заплатила долг, но карту не разблокировали, что мне делать?
OTP Bank
Ответ банка
3 сентября 2014, 14:25
Здравствуйте, Ирина. Для предметного рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо идентифицироваться и указать все детали ситуации. Просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
zhiga3031988
zhiga3031988
2 сентября 2014, 14:32
Здравствуйте! Я плачу кредит уже почти 2 года через терминал приват банка все было нормально, но вот последний раз деньги почему то ушли на другой расчетный счет. Куда можно обратится?
OTP Bank
Ответ банка
3 сентября 2014, 9:46
Здравствуйте. Реквизиты банка для оплаты кредита не менялись, вероятно произошла ошибка. Ситуацию необходимо рассматривать индивидуально. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!

macka3
Наталья Викторовна Хмелевская
2 сентября 2014, 6:52
Наталья Викторовна
Здравствуйте. Муж оформил кредит товарный, но пока что товар нам не привезли и выплат никаких не было. Можем ли мы отказаться от кредита?
OTP Bank
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:44
Здравствуйте. Для оформления возврата товара Вам необходимо обратится в точку к кредитному специалисту Банка, где оформлялся кредит. Пожалуйста, обращайтесь.
natashalyash
natashalyash
1 сентября 2014, 9:23
я 28.08.2014 оформляла заказ на товар в сети магазинов АЛЛО (телефон) через ваш банк, расстрочку мне подтвердили и обещали перезвонить 29.08., но звонка не поступило. Когда со мной свяжутся сотрудники банка для предоставления мной соответствующих документов и будет совершена проплата?
JuliiaK
JuliiaK
28 августа 2014, 23:59
Со счёта кред. карты дважды за неделю списали ден. средства. В назначении платежа первого списания указано «Repayment of Accr POS», второго — «Capitalization of accr int on normal loan balances». Что это означает? И с чем это связано? Ранее такого не происходило… Спс.
OTP Bank
Ответ банка
2 сентября 2014, 15:11
Здравствуйте. Capitalization of accr int on normal loan balances – это капитализация процентов за пользование кредитными средствами. Это означает, что проценты были начислены и списаны со счета в день начисления. Repayment of Accr POS – это оплата процентов за пользование кредитными средствами (покупки). Это означает, что проценты были начислены, но в момент начисления на счету не было достаточной суммы для списания. И проценты были списаны, когда суммы на счету стало достаточно. Также, возможно такая операция проводилась для выведения из технической просрочки, либо возврата некорректно списанных процентов. Для более детальной консультации просим обратиться в отделение банка.
Lenna063
Lenna063
27 августа 2014, 23:00
Мне не приходит отчет ни на адрес. ни на телефон(мой телефон 380985013042)
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 13:32
Насколько нам известно, сотрудники банка связались с Вами для выяснения обстоятельств произршедшего и в настоящий момент вопрос урегулирован. Пожалуйста, обращайтесь.
indigo750
indigo750
27 августа 2014, 15:37
Иван
Мне нужно сделать перевод в Израиль около 30000дл брату, могу ли я это сделать одним переводом, что мне для этого потребуется какие документы и реквизыты от брата для данной операции
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 11:37
Добрый день. Перевод одним платежом возможен при предоставлении документов, подтверждающих родственные связи (свидетельство о рождении отправителя и брата). Если родители в обоих документах будут идентичны, и свидетельства советсвие или украинские, то этого достаточно. Если документы иностранные, на иностранном языке, кроме русского, то нужен нотариально заверенный перевод на украинский и, возможно, апостиляция, либо легализация (зависит от страны, в которой выданы документы). Также для осуществления перевода необходимы банковские реквизиты, на которые будут переводиться средства. Их предоставляет получатель.
anzarya
anzarya
27 августа 2014, 13:03
Анна, Макеевка
Здравствуйте. Я нахожусь в Донецкой области. Хочу погасить полностью кредит по ипотеке. Кредит оформлялся в 2006г. в Райфайзен банке и регистрировался у нотариуса в Макеевке. Нотариальная контора закрыта. Как снять квартиру с залогового имущества банка и какие документы предоставляет банк об отсутствии задолженности и претензий к клиенту. Заранее благодарю.
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 16:43
Здравствуйте. После полного погашения задолженности Банк предоставляет Справку о полном погашении задолженности и готовит необходимые документы в Государственную Регистрационную Службу для изъятия предмета ипотеки и снятия запрета на отчуждение. Для снятия запрета необходимо обращаться к нотариусу, который накладывал запрет, либо, обратившись в Главное управление Министерства юстиции Донецкой области, уточнять, кто замещает неработающего нотариуса.
nadya63
nadya63
27 августа 2014, 10:04
Здравствуйте. В настоящее время наш дом находится в стадии отселения в другой жилой фонд. Квартира в этом доме заложена под кредит.Кредитная история хорошая. Какие варианты решения этого вопроса. Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 16:47
Здравствуйте. Для предметного рассмотрения данной ситуации нам необходимо понимать причину отселения (зона АТО, аварийное состояние, возможно имеет место страховой случай пр. ). Просим Вас обратиться в отделение банка, предоставив подтверждающие документы и заявление. После этого, имея полную информацию о состоянии имущества, банком будет принято индивидуальное решение.
anaismailru
anaismailru
26 августа 2014, 14:48
Светлана
Стоимость товара составляет 7500 грн.Изначально при покупке товара была внесена сумма в размере 2000 грн. Я так полагаю, что остается оплатить 5500, а банк говорит, что нужно еще внести 6229. Объясните на каком основании я должна вносить на 729 грн больше. Банк объясняет, что 2000 было оплочено в магазине, а не в банк.А куда пошли эти деньги? Договор №2008402165.
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 13:17
Здравствуйте. В стоимость кредита, помимо остаточной стоимости товара, на которую и оформляется кредит, также включаются страховой платеж и услуга СМС-информирования. Общая сумма делится на регулярные платежи в соответствии со сроком кредита. После чего, только в случае полного согласия клиента, кредитный договор подписывается. Для получения персональной конфиденциальной информации по кредиту следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
nkostak
nkostak
23 августа 2014, 19:29
Ната
Як можна в інтернеті подивитися баланс?
OTP Bank
Ответ банка
27 августа 2014, 15:21
Здравствуйте, для получения актуальной информации и распоряжения собственными средствами в режиме онлайн Вы можете подключить услуг интернет-банкинга OTPdirekt. https://www.otpbank.com.ua/secure/ru/otpdirekt/
elenka888
elenka888
22 августа 2014, 22:47
Елена, Львов
Здравствуйте! Я брала кредит наличными, по личной договоренности гасить кредит должен был другой человек. Кредит уже не оплачиваеться больше чем полгода, это я узнала от подруги, которой постоЯнно звонят, угрожают, пишут смс. Когда я позвонила уточнить суму задолженности, сказали, что перезвонят и бросили трубку, через некоторое время я опять перезвонила мне нахамили и сказали, что сами меня наберут, что мол дел по-горло, а тут еще и вы… Мне пришло письмо с вызовом в суд. Я хочу оплатить кредит, но можно ли суму задолженности растянуть, возможности оплатить все и сразу у меня нет.
OTP Bank
Ответ банка
28 августа 2014, 12:11
Здравствуйте. Для предметного анализа и консультации по Вашему вопросу просим предоставить Ваши идентификационные данные — ФИО, номер договора и контактную информацию для обратной связи. Спасибо.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.95
USD 41.5 42
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.95
USD 41.5 42
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка