Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
1234566789
Оксана Ковбиця
7 октября 2014, 11:10
Оксана , Тячев
ОКСАНА: Вчера утром на мой счёт с Венгрии поступила валюта в размере 3 600 Евро, по Украинскому законодательству мне пришлось сегодня — же её продать, К вечеру на мой счёт поступила гривня в размере 57 740 гривень, что бы её снять вы забрали ещё 1% (577 гр.) за обналичку, остаток 57 150 гр. В вашем-же банке я решила купить свои Евро назад, оказалось что их нет, а если бы они и были то я могу их у вас купить только по 17 гривень и 70 копеек! Так обяснитете же мне: 57 150 гр. если розделить на 17. 70гр то получаеться что я могу у вас купить только 3 229 евро, то тогда получаеться вы только одну меня обобрали на 371 евро? Если 371 евро умножить на 17 70 то получаеться 6 566 гр. и 70 копеек! То как ето понять, мне пришлось вложить 52 150 тисяч гривень что бы заработать 5 000 тысяч гривень, вы ничего не вложили и на мне заработали 6 566 гр. 70 копеек при етом ни неся ни какой ответственности, Прошу вас в етом розобраться и вернуть мне мои деньги в противном случаи нам придётся уйти с вашего Банка!. Ковбица Оксана Петровна!
OTP Bank
Ответ банка
8 октября 2014, 10:33
Добрый день, Оксана. С начала года на валютном рынке действуют новые административные меры, установленные Национальным Банком с целью поддержания стабильности национальной валюты в кризисное для страны время. В основном, ограничения направлены на сокращение дефицита иностранной валюты. Так как в данном процессе задействованы две стороны – продавец и покупатель — данный процесс внес определенные коррективы как в работу банков, так и создал новые условия для клиентов. ОТП Банк всегда придерживается принципов этического ведения бизнеса в законодательном поле. В данном случае, ограничения на проведение операций регламентируются Постановлением НБУ №540 www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297.
1234566789
Оксана Ковбиця
6 октября 2014, 23:31
Оксана Закарпаття, Тячев
ОКСАНА: Сегодня утром на мой счёт с Венгрии поступила валюта в размере 3 600 Евро, по Украинскому законодательству мне пришлось сегодня — же её продать, К вечеру на мой счёт поступила гривня в размере 57 740 гривень, что бы её снять вы забрали ещё 1% (577 гр.) за обналичку, остаток 57 150 гр. В вашем-же банке я решила купить свои Евро назад, оказалось что их нет, а если бы они и были то я могу их у вас купить только по 17 гривень и 70 копеек! Так обяснитете же мне: 57 150 гр. если розделить на 17. 70гр то получаеться что я могу у вас купить только 3 229 евро, то тогда получаеться вы только одну меня обобрали на 371 евро? Если 371 евро умножить на 17 70 то получаеться 6 566 гр. и 70 копеек! То как ето понять, мне пришлось вложить 52 150 тисяч гривень что бы заработать 5 000 тысяч гривень, вы ничего не вложили и на мне заработали 6 566 гр. 70 копеек при етом ни неся ни какой ответственности, Прошу вас в етом розобраться и вернуть мне мои деньги в противном случаи я буду жаловаться. Ковбица Оксана Петровна!
OTP Bank
Ответ банка
8 октября 2014, 10:32
Добрый день, Оксана. С начала года на валютном рынке действуют новые административные меры, установленные Национальным Банком с целью поддержания стабильности национальной валюты в кризисное для страны время. В основном, ограничения направлены на сокращение дефицита иностранной валюты. Так как в данном процессе задействованы две стороны – продавец и покупатель — данный процесс внес определенные коррективы как в работу банков, так и создал новые условия для клиентов. ОТП Банк всегда придерживается принципов этического ведения бизнеса в законодательном поле. В данном случае, ограничения на проведение операций регламентируются Постановлением НБУ №540 www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=9987297.
pivovars
pivovars
6 октября 2014, 12:28
я открыл себе карточку виза, дал номер телефона, а в договор внесли старый которого у меня уже нет?
OTP Bank
Ответ банка
7 октября 2014, 16:09
Добрый день. Просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек и, идентифицировавшись, пояснить ситуацию и указать верный номер:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
andrei789123
andrei789123
6 октября 2014, 11:13
Андрей, Курган
Здравствуйте, я погасил кредит досрочно.Я пришел в ОТП Банк и специалист почитав мне остаток сказала платить в терминал я заплатил.Но после оплаты придя домой вспомнил что должно писатся заявление скажи как мне быть?
OTP Bank
Ответ банка
7 октября 2014, 17:40
Добрый день, Андрей. При условии полного погашения задолженности по кредитному договору сделка закрывается автоматически, без заявления клиента. Справка об отсутствии задолженности является дополнительной услугой и предоставляется клиенту по его запросу. Если Вам необходима данная справка — просим обратиться в ближайшее отделение банка.
1357922082010
1357922082010
3 октября 2014, 18:15
ТАТЬЯНА, Томск
Здравствуйте! Являюсь давно клиентом вашего банка, никогда просрочек по платежам не было! Есть кредитная карта и кредит наличными. В этом месяце случилось финансовое затруднение, скажите могу ли я законно 1 раз через банк отсрочить 1 платеж по кредиту при этом увеличив срок договора на 1 месяц. Заранее спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
7 октября 2014, 17:56
Здравствуйте, Татьяна. Специалисты банка рассматривают такие случаи индивидуально и, как правило, находят компромиссный вариант для каждого клиента. Чтобы говорить более предметно, просим Вас написать заявление с описанием ситуации и Вашими персональными данными в ближайшем отделении банка. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
bazunka
bazunka
3 октября 2014, 13:13
Мирослава, Гродно
Добрый день! Как узнать баланс по валютной карте, если я нахожусь на данный момент за рубежом? Как с вами связаться?
OTP Bank
Ответ банка
3 октября 2014, 13:20
Добрый день, Мирослава. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по карте, следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Баланс по карте Вы можете узнать в Службе информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек, воспользовавшись Skype: otpbank_inf или E-mail: сall.operator@otpbank.com.ua. Пожалуйста, обращайтесь.
mol25yandexua
mol25yandexua
3 октября 2014, 11:15
Светлана, Мариуполь
Где я могу взять шаблон заявления о предоставлении кредитных каникул?
OTP Bank
Ответ банка
3 октября 2014, 13:25
Светлана, здравствуйте. Просим Вас написать адрес Вашей электронной почты. На него мы отправим шаблон заявления.
2545305115
2545305115
3 октября 2014, 9:40
при оплате кредита по ошибке не ввел номер договора, деньги ушли, ОТП банк их не видит, у меня на руках есть платежное поручение с печатью банка в котором платил, куда мне отправить сканкопию или в электроном виде этого платежного доручення, что бы деньги были защитаны.
OTP Bank
Ответ банка
3 октября 2014, 13:32
Здравствуйте. Просим Вас направить запрос с пояснением всех деталей на адрес сc@otpcredit.com.ua или же обратиться непосредственно в ближайшее отделение банка, чтобы написать заявление о выяснении суммы. ru.otpbank.com.ua/about/atm-and-branch/index.php
bazunka
bazunka
2 октября 2014, 17:48
Мирослава, Гродно
Добрый день. Я проживаю на Украине, временно нахожусь в Беларуси. Являюсь клиентом вашего банка, владею дебетовой валютной картой. Вопрос: как с вами связаться за рубежом? Как мне проверить баланс на карте и контролировать все операции по ней? Списание со счета денежных средств не контролируется вообще, через несколько дней после последнего снятия денег в банкомате баланс стал почему-то отрицательный, хотя средства еще оставались (около 6 долларов). Писала вам в скайп, несколько дней никто не отвечает. И как быть? Неужели нет никакой технической поддержки клиентов за рубежом?
OTP Bank
Ответ банка
3 октября 2014, 13:40
Добрый день, Мирослава. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по карте, следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Баланс по карте Вы можете узнать в Службе информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек, воспользовавшись Skype: otpbank_inf (просим обратить внимание, что программа настроена только на звонки) или E-mail: сall.operator@otpbank.com.ua. Пожалуйста, обращайтесь.
vovan27
vovan27
2 октября 2014, 14:29
владимир
Я нахожусь в данный момент в Таджикистане и не могу снять деньги. Ваша карта работает за границей если да то какие условия и где я могу снять деньги.
OTP Bank
Ответ банка
2 октября 2014, 14:47
Здравствуйте, Владимир. В зависимости от типа карты, варьируются условия ее использования. Уточнив информацию по Вашей карте, просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
ksvetik87
Светлана Клинова
1 октября 2014, 14:53
Светлана, Луганск
Добрый день. У меня есть кредитка Вашего банка, но я сейчас живу в зоне АТО. Вы здесь не работаете. Возможности выехать в другой регион, чтобы оплатить у меня нет. Подскажите как я могу написать заявления об отпуске пока все не стабилизируется. Спасибо
OTP Bank
Ответ банка
1 октября 2014, 15:39
Здравствуйте, Светлана. Реагируя на потребности клиентов, которые находятся в зоне проведения АТО (антитеррористической операции) в Донецкой и Луганской областях или вынужденно выехали в другие области, сменили место жительства, потеряли работу и т.д., Банком принято решение об:
1. отмене пени и штрафов по кредитам
2. отмене комиссии за выдачу наличных средств с текущих счетов, открытых в отделениях Донецкой и Луганской областей, при обращении клиентов в отделения ОТП Банка в других регионах
3. предоставлении кредитных каникул сроком на 3 месяца с момента обращения клиента (родственника, знакомого).

Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
2. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Спасибо.
alexsandrochka
alexsandrochka
30 сентября 2014, 17:04
Дунец Наталья Викторовна, Кривой Рог
Здравствуйте, мне срочно нужно узнать информацию о своём кредите!
Я не могу дозвониться не на один из 5 ваших номеров. И магазине, где брали кредит, тоже не дат не какой информации…
К Кому мне можно обратиться?
Напишите номер! Только не автоответчик!!!
OTP Bank
Ответ банка
1 октября 2014, 9:18
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Skype: info_otpcredit
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
galstena08
galstena08
30 сентября 2014, 14:06
Я могу оплатить кредит ОТП через Интернет с карты приват банка? Спасибо
OTP Bank
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:09
Здравствуйте. Оплата кредита через Интернет возможна при помощи Интерент-банкинга (Приват 24, ОТП Директ, другие). Для ее осуществления необходимо уточнить реквизиты для оплаты Информационном центре ОТП Банка:
тел.: 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
oxi2222
oxi2222
29 сентября 2014, 20:41
доброго времени суток. У меня карта отп кредит, активированная 2013 году и минимальный платеж был 5% от нятой суммы теперь этот процент вырос до 12,5, хотелось бы узнать на каком основании
OTP Bank
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:10
Добрый день. Для более предметной консультации просим Вас детально изложить ситуацию, указав Ваш ИНН либо номер карты на cc@otpbank.com.ua.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
TONA
TONA
29 сентября 2014, 18:00
ГОЛОВИНА АНТОНИНА НИКОЛАЕВНА, ЯЛТА КРЫМ ГАСПРА
Добрый день! Невозможно связаться ни по одному телефону Вашего банка а у меня их 6 штук! Я живу в Крыму. У меня кредитная карта мои платежи перестали доходить к Вам даже через Российский банк которому Вы передали полномочия взимать с меня деньги. Я сама постоянно звоню им а мне всё обещают разобраться и перезвонить. Но не звонят! Если это возможно вышлите на мою эл. почту мою задолженность помесячно.Последние цифры моей кред.карты 8287. Телефоны мои есть и у вас и в Российском банке. Деньги я перечисляла через банк в Ялте РНКБ в ЦЗ ИНВЕСТ.
OTP Bank
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:53
Добрый день, Антонина Николаевна. Насколько нам известно, специалисты банка связались с Вами и роинформировали относительно суммы задолженности, а также способов оплаты кредитной карты в Крыму. Пожалуйста, обращайтесь.
Anetka1991
Anetka1991
26 сентября 2014, 20:02
здравствуйте!!! я год назад брала кредит в вашем банке, все оплачивала своевременно и имеется кредитка вашего банка!!! так как живу в зоне АТО, все отделения прекратили работу в нашем городе и области! уже как пару месяцев! постоянно приходили смс напоминанием о просроченном кредите, я несколько раз звонила на горячую линию, мне сказали ничего страшного, оплатите когда появится возможность!!! на сегоднешней день я выехала в россию, и сегодня мне пришло смс что документы по моему кредиту готовы для насильного стягнення или передачи третим лицам, требуют чтоб я оплатила долг в течение двух дней!!!
OTP Bank
Ответ банка
29 сентября 2014, 14:52
Здравствуйте. Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать:
1. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
2. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.
Кредитные каникулы предоставляются клиентам согласно полученным от них заявлениям. От Вас мы не получили заполненного заявления, соответственно, в банковских системах Вы числитесь как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, Вам напоминают о Вашей задолженности. Просим Вас найти возможность любым удобным для Вас образом передать заявление в банк: либо явившись в отделение в другом регионе, либо попросив родственников, проживающих в другом регионе, сделать это за Вас, либо направив нам скан-копию заявления электронной почтой.
Спасибо.
KostenkoTanya
KostenkoTanya
25 сентября 2014, 18:30
Костенко Татьяна, Макеевка
Здравствуйте. В июле 2014 все отделения ОТП в г. Макеевке и Донецке прекратили работу, не известив об этом клиентов. В 2007 году я оформила ипотеку в долларах. Заплатить с июля месяца по сегодняшний день не имею возможности. Мало того, в связи с проведением АТО предприятие, где я работаю, остановило свою деятельность (надеюсь временно). С июля месяца я обращалась на горячую линию более 10 раз! Ничего конкретного по решению моего вопроса мне не предложили. Единственное, предложили съездить в город, где есть работающее отделение и заплатить! Постоянно приходят СМС угрожающего характера. У меня вопрос: что-то более конструктивное чем угрозы ОТП банк может мне предложить?
OTP Bank
Ответ банка
26 сентября 2014, 10:55
Здравствуйте, Татьяна. Реагируя на потребности клиентов, которые находятся в зоне проведения АТО (антитеррористической операции) в Донецкой и Луганской областях или вынужденно выехали в другие области, сменили место жительства, потеряли работу и т.д., Банком принято решение об:
1. отмене пени и штрафов по кредитам
2. отмене комиссии за выдачу наличных средств с текущих счетов, открытых в отделениях Донецкой и Луганской областей, при обращении клиентов в отделения ОТП Банка в других регионах
3. предоставлении кредитных каникул сроком на 3 месяца с момента обращения клиента (родственника, знакомого).

Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать:
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.

Кредитные каникулы предоставляются клиентам согласно полученным от них заявлениям. От Вас мы не получили заполненного заявления, соответственно, в банковских системах Вы числитесь как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, Вам напоминают о Вашей задолженности. Просим Вас найти возможность любым удобным для Вас образом передать заявление в банк: либо явившись в отделение в другом регионе, либо попросив родственников, проживающих в другом регионе, сделать это за Вас, либо направив нам скан-копию заявления электронной почтой.

Спасибо.
Kostiantynkv
Kostiantynkv
25 сентября 2014, 13:46
Kostya, Kiev
Здравствуйте. Месяц назад у меня истекал срок действия одной из дебетных карт, открытых в вашем банке. За месяц-полтора до истечения Я подьехал в отделение специально, с целью перевыпустить эту карту заранее, чтоб успеть это сделать до того как она мне понадобится во время отпуска. Перевыпустить карту заранее в отделении отказались, в результате старая карта была изьята банкоматом другого банка. После этого я обратился по телефону службы поддержки чтоб узнать когда я смогу забрать новую карту, на что мне ответили что свяжутся с отделением и мне перезвонят и все разьяснят. После чего мне никто не перезвонил.
Через некоторое время, после возвращения в Киев, я снова позвонил в поддержку где мне опять сказали что мне перезвонят, чего опять не произошло. Телефон нужного мне отделения Я на сайте вашего банка не нашел.
У меня есть два вопроса:
1. Что за проблема перевыпустить карту за месяц-два до ее истечения?
2. Почему так сложно решить простые вопросы оперативно?

OTP Bank
Ответ банка
26 сентября 2014, 15:32
Здравствуйте, Костя. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для уточнения статуса по Вашей карте просим обращаться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
profit1
profit1
24 сентября 2014, 0:15
Ольга, Донецк
Здравствуйте.Скажите, где в Донецке можно снять деньги с карты Вашего банка? и есть ли лимит по карте
OTP Bank
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:43
Добрый день, Ольга. В целях безопасности наших клиентов и сотрудников мы непрерывно мониторим ситуацию на Востоке Украины на предмет возможности осуществлять обслуживание клиентов. Актуальную информацию по работающим отделениям в Вашем регионе Вы всегда можете найти на нашем сайте www.otpbank.com.ua/about/atm-and-branch/index..., снизу страницы на синей плашке.
dimonvika
dimonvika
23 сентября 2014, 19:21
дмитрий
Здравствуйте! Я писал Вам 19 сентября, но мне ответили, очень жду ответа. На горячую линию дозвониться не могу, что делать, помогите. Пожалуйста скиньте мне информацию на xo.viktorya@yandex.ru
OTP Bank
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:58
Добрый день, Дмитрий. Шаблон заявления на кредитные каникулы, а также все детали по их предоставлению мы отправили на указанный электронный адрес.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка