Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТП Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
danil666666
danil666666
3 ноября 2014, 13:09
Даниил
здравствуйте у меня возникла такая проблема, от вашего банка на симкарту присылались спец.предложения, но я сообщения удалил и теперь не могу взять кредит что мне делать? как узнать? можно ли восстановить или где то просмотреть эти спец.предложения?
OTP Bank
Ответ банка
3 ноября 2014, 14:30
Здравствуйте, Данил. Просим Вас указать упомянутый номер телефона, чтобы наши коллеги проверили все отправленные на данный номер соообщения и возобновили эту опцию для Вас.
trofov
trofov
30 октября 2014, 22:57
Добрый вечер! Банк решил обновить мою кредитку и выдать мне более защищенную, продвинутую и т. д. Но, во время закрытия старого счета и открытия нового счета, банк накинул мне 10% задолженности (долг был примерно 9.500, а стал -10.500). Менеджер объяснила, что это такая процедура, потому что я, видите ли, мог тратить деньги за границей, а до банка еще не дошла информация. И в течении 45 дней эта лишняя 1000 сама исчезнет. Вопрос: существует ли действительно такая странная процедура?
OTP Bank
Ответ банка
31 октября 2014, 17:49
Добрый день! К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Просим любым удобным для Вас образом связаться со Службой информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Hata
Hata
30 октября 2014, 13:21
Наталья, Николаев
на данный момент недостаточно средств для погашения кредитной карточки, можно оформить кредитные каникулы
OTP Bank
Ответ банка
30 октября 2014, 13:35
Добрый день, Наталья! Как правило, банк идет навстречу клиенту для урегулирования его задолженности, однако каждая ситуация рассматривается индивидуально, как и предлагаются пути ее разрешения. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не сможем проверить указанные Вами данные. Просим Вас оформить заявление в ближайшем отделении банка. Спасибо.
Natawa
Natawa
28 октября 2014, 17:38
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли инкассатор зайти в базу данных и по телефону узнать информацию о человеке?
ivelena49
ivelena49
28 октября 2014, 13:59
Елена, Шахтерск
Нужно срочно узнать номер КД, т.к. документы в помещении бывшей моей работы, которое закрыто на время АТО.
OTP Bank
Ответ банка
28 октября 2014, 17:49
Здравствуйте, Елена. Просим Вас направить Ваши идентификационные данные на адрес pr@otpbank.com.ua.
seamasters
seamasters
27 октября 2014, 12:32
Здравствуйте!
Можно ли сейчас снимать доллары в кассе банка, по карте виза?
Или только гривны по курсу НБУ?
Зарплата поступает на счет в валюте (доллары)

Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:24
Добрый день. Согласно существующим ограничениям НБУ, со счета, открытого в валюте клиент может:
— получить наличные средства в кассе/банкомате в гривне в сумме до 150 000 грн. в сутки. Операция проходит с использованием карты;
— получить наличные средства в кассе банка в валюте счета, в данном случае — в долларах, сумму, равную эквиваленту 15 000 грн. в сутки по курсу НБУ. Операция осуществляется без карты. Спасибо
glycereine
glycereine
24 октября 2014, 21:43
Здравствуйте. Есть пару ооочень важных вопросов:
1. Есть ли у вас услуга привязки карты к текущему счету?

2. Работаете с платежными системами: PaPal, Skrill и работаете ли вы с ними на прямую?

Дело в том что, недавно столкнулся с проблемой при выводе денег с счета Skrill на текущий счет OTP банка, позже сделал выписку по счету в отделении банка. При транзакции «как бы потерялись» — 40$.

На перевод указывал номер текущего счета и swift код ( указанный в документах) — OTPVUAUK

В выписке из otpdirekt:
/RFB/PET/820447288 TRN 1274679544 SKRILL LTD. E-MONEY REDEMPTION

ID транзакции Skrill и вроде как прямой перевод на мой счет. Как указано в SKRILL перевод на счет работает только напрямую.

Но! Из выписка банка, получив распечатку, вычитываю строку:
/RFB/PET/820447288 TRN 1274679544 SKRILL LTD. E-MONEY REDEMPTION Barclays bank PLC (All U.K. Offices), SWIFT BARCGB22.

Транзакция прошла через Британский банк-корреспондент, хотя в отделении в Николаеве, говорили что за SWIFT перевод денег не взимаются с клиентов. Как так то?

Есть подозрение на свифт код, потому что в интернете находил другие коды Вашего банка, в том числе города Николаев с номером

OTPVUAU1, OTPVUAU1400
www.swift-code.org/ukraine/branches-of-public-joint-stock-company-otp-bank-2

Почему так происходит, помогите разобраться и найти ответ.

С уважением Кирилл.

ARIJ17516809
ARIJ17516809
22 октября 2014, 17:21
Оксана Юрьевна, Ужгород
Добрый день! Хотела спросить как бороться с хамством и оскорблениями, которые мы услышали в одном из отделений Вашего банка в городе Ужгород по адресу Киевская Набережная,2 в свой адрес.Я с невесткой пришла в банк пополнить счет на карту.Банкомат на моих глазах *зажевал* три тысячи гривен у мужчины, поэтому мы обратились в кассу.Моей невестке счет через кассу пополнили, а мне отказали в грубой форме.Разговаривали со мной в непозволительном тоне, на повышеных интонациях, угрожали и выгоняли на улицу(на улице проливной дождь!)Это было второе отделение, в котором нас отказались обслужить.Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его открытия в нашем городе и с таким унижением столкнулась первый раз! Вызвали охрану и охрана отвезла меня в центральный офис.как избежать подобных ситуаций, как бороться с таким поведением банковских служащих? Очень хотелось бы получить извинения.
OTP Bank
Ответ банка
27 октября 2014, 17:52
Добрый день, Оксана Юрьевна! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
999lera
999lera
19 октября 2014, 12:24
Киев
Добрый день! Возможно ли в вашем банке открыть депозитный счет не являясь гражданином Украины?
OTP Bank
Ответ банка
20 октября 2014, 9:30
Добрый день. Да, нерезеденты могут открывать депозиты. Просим обратить внимание на то, что, как и ранее, при размещении необходимы документы, подтверждающие происхождение средств. Спасибо.
tymchyna
tymchyna
16 октября 2014, 9:59
Олег
Добрый день.Как узнать остаток по кредиту, без оплаты.Как узнать какой FIDR банка(дайте ссылку) и какой % я плачу на сегодня?
OTP Bank
Ответ банка
17 октября 2014, 17:27
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
tomnyuktania
tomnyuktania
15 октября 2014, 12:55
Добрый день
Плачу кредит 1,5 года хочу его закрыть досрочно продукт называется большая покупка, что для этого нужно????
OTP Bank
Ответ банка
15 октября 2014, 16:26
Здравствуйте, для этого Вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным номером для написания заявления на досрочное закрытие кредита.
kriachun
kriachun
14 октября 2014, 15:15
Ирина Владимировна, Киев
Добрый день!
Меня интересует вопрос получения банковской гарантии для юридического лица.
Наша компания реализует авиабилеты.
Одна из авиакомпаний выдвинула нам требование в получении банковской гарантии.
Я попыталась дозвониться по телефонам в Информационный центр, но добиться
телефона отдела по работе с юр.лицами я так и не смогла.
Большая просьба помочь мне в этом вопросе.
С уважением,
Ирина Владимировна
OTP Bank
Ответ банка
14 октября 2014, 15:28
Ирина Владимировна, просим Вас оставить свои контактные данные, чтобы специалисты отдела работы с юр лицами самостоятельно связались с Вами и проконсультировали по всем интнресующим Вас вопросам. Спасибо.
tomnyuktania
tomnyuktania
12 октября 2014, 12:57
Добрый день
Я оформила в вашем банке кредит, плачу 1,5 года, хочу его закрыть досрочно. Что для этого нужно сделать?
OTP Bank
Ответ банка
13 октября 2014, 10:20
Здравствуйте. Просим Вас уточнить тип кредитного продукта, обратившись в Информационный центр банка: Тел.: 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных);
0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua.
Bulatkindanil
Bulatkindanil
10 октября 2014, 21:16
александр
Я оформил в вашем банке кредит на телефон.Брал 7 сентября на 6 месяцев. Заплатил один раз.Осталось 5 платежей хочу в этом месяце внести весь платеж. закрыть этот кредит. И оформить денежный кредит в сумме 50000 рублей. Возможно ли это?
OTP Bank
Ответ банка
13 октября 2014, 9:16
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
89280148358
89280148358
10 октября 2014, 14:08
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста в почему если я являюсь клиентом Вашего банка мне было отказано в кредите наличными
OTP Bank
Ответ банка
10 октября 2014, 15:02
Здравствуйте. Предварительные консультации и расчеты возможности предоставления кредитов осуществляются по тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно) и 0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
olgatolshyna
olgatolshyna
9 октября 2014, 19:05
Ольга
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста на мой эл. адрес olgatolshyna@yandex.ru бланк заявления для оформления реструктуризации по кредиту. Где я могу ознакомиться с условиями реструктуризации. Могу ли я узнать информацию о состоянии кредита, отправив запрос по эл. почте и на какой адрес? Также прошу указать адрес эл.почты банка для отправки заявления на реструктуризацию, т.к. нахожусь не на территории Украины и обратиться в отделение банка возможности нет.Заранее благодарна за помощь!
OTP Bank
Ответ банка
10 октября 2014, 15:10
Добрый день, Ольга. Хорошо осознавая текущую ситуацию, OTP Bank с пониманием относится к каждому клиенту и разработал для своих клиентов оптимальные варианты реструктуризации кредитной задолженности. Детальнее процедура реструктуризации описана на сайте банка ru.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/index.php.

Пребывая за границей, статус по кредиту Вы можете узнать в Информационном центре банка:
Skype: info_otpcredit
E-mail: cc@otpcredit.com.ua
lee
lee
9 октября 2014, 14:53
Игорь
кредит ни разу в жизни не брал! почему мне пришла смс от вашего банка, что я вам что-то должен и ко мне запланирован визит?
OTP Bank
Ответ банка
9 октября 2014, 15:15
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Спасибо!
InfernalDuke
InfernalDuke
8 октября 2014, 17:50
Сергей, Днепропетровск
я хочу узнать задолженность по кредиту с помощью смс.Подскажите на какой номер и что нужно отправить.Эта услуга у вас есть.
OTP Bank
Ответ банка
9 октября 2014, 15:58
Добрый день, Сергей. Для получения информации о необходимой сумме погашения по кредиту просим отправить смс на короткий номер 9707, указав в сообщении номер кредитного договора (10 цифр). В ближайшее время ожидайте смс с суммой к оплате.
123456taj
123456taj
8 октября 2014, 11:35
добрий день мени 21 и хочу шоб ви мени допомогли узнати чи дадуть мени кредит
OTP Bank
Ответ банка
8 октября 2014, 15:35
Доброго дня. Умови надання кредитів Ви можете знайти на нашому сайті www.otpbank.com.ua/privateclients/crediting/cash-loan-choice.php. Попередні консультації та розрахунки можливості надання кредитів здійснюються за тел.: 044 490-05-00 (цілодобово);
0 800 300-050 (цілодобово, усі дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні – безкоштовні). Будь ласка, звертайтеся.
antoninabucenko
Антонина Буценко
7 октября 2014, 18:19
Добрый день. Я выплачиваю кредит Вашему банку. Договор не могу найти. Но у меня есть реквизиты для оплаты и номер карточки с которой я снимала деньги.Как мне узнать сумму долга? Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
9 октября 2014, 15:51
Добрый день, Антонина. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Горячая линия ОТП Банка