×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- zayatsmrukrnet
- 10 сентября 2014, 16:20
- Юрій
26.08.2014 року зробив платіж через приват24 по погашенню кредиту в сумі 170 грн. ваш банк стверджує що платіж не отримано хоча я маю на руках квитанцію про оплату від приватбанку. пройшло 15 діб. який із банків візьме відповідальність за несвоєчасність проходження платежу. час іде.
Ответ банка
10 сентября 2014, 17:32
Здравствуйте, для предметного рассмотрения данной ситуации нам необходимы детали. Просим подробно изложить произошедшее, уточнив, номер КД, указав Ваши идентификационные и контактные данные на наш электронный адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Юрію, доброго дня.
Дане непорозуміння викликане тим, що квитанції не вказане призначення платежу, а саме номер кредитної угоди. В такому випадку, Вам необхідно написати заяву на з’ясування платежу у кредитного спеціаліста чи менеджера банку, а також прикріпити скан-копію даної квитанції.
Дане непорозуміння викликане тим, що квитанції не вказане призначення платежу, а саме номер кредитної угоди. В такому випадку, Вам необхідно написати заяву на з’ясування платежу у кредитного спеціаліста чи менеджера банку, а також прикріпити скан-копію даної квитанції.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44 |
USD | 41.65 | 42.15 |
Все курсы банка |