×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 110113
- 7 февраля 2014, 17:56
Здравствуйте глубокоуважаемый ОТП Банк!!! Являюсь Вашим клиентом и всегда было приятно иметь с вами дело. Попрошу Вас ответить на мой сложившийся вопрос. Ситуация такая: " У меня в Вашем Банке 3 действующих кредита и 2 закрытых, и вот 09.09.2013 года в очередной раз получив зароботную плату на свою карту я принелась оплачивать кредиты через интернет и допустила ошибку перевела сумму 1190 рублей на закрытый кредит, заметив это я конечно же перевела такую же сумму на нужный кредит, чтобы средства были списаны вовремя и не было просрочек. На следующий день я пошла в магазин где оформляла в кредит товар, попросила у кредитных специалистов заявление чтобы перевести денежные средства с закрытого договора на действующий, заполнив заявление его передали в банк. Я позвонив оператору банка узнала что денежные средства пришли на счет договора моего, и была полностью уверена что по моему заявлению средства перевели. Но сегодняшним днем, а именно 07.02.2014 года мне позвонил грубый представитель Банка ОТП, не знаю конечно может это из коллекторской конторы, и отчитывал меня как злостного не платильщика вовремя, точнее хочу сказать что мой средства с закрытого договора до сих пор не переведенны и поэтому у меня образовалась просрочка. Я конечно сегодня исправила ситуацию и внесла нужную сумму. Скажите как мнге поступить в данной ситуации, ведь я пор сути виновата в том что была невнимательна при переводе и тут же исправила свою ошибку внеся денежные средства дополнительно и написав заявление, которое вообще не понятно куда дели…
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.75 | 42.15 |
Все курсы банка |