Отделение ОТП Банка: Кропивницкий (Кировоград), ул. Большая Перспективная, 34/32
Адрес:
Кропивницкий (Кировоград), ул. Большая Перспективная, 34/32
Телефон:
+38 (0522) 35-66-82, 35-66-87, (066)-766-75-77, (067)-317-87-95
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб: 09:00-17-00, (касса: 09:15-16:30), перерыв: 13:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ администратора
20 сентября 2024, 18:35
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/2024/09/20/134793898/.
брав кредит в отп банк «швидка автівка» через компанію «Везем авто» вони обіцяли доставити авто протягом двох місяців зараз пройшло більше року часу ні авто ні повернутих коштів компанія шахрай яка ставе людей на коліна…
Написать комментарий
Г. Кропивницкий. Зашёл поменять валюту, спросил есть ли возможность провести данную операцию, мне кассир ответил утвердительно и сказал курс, прошло 10 минут потом еще 10 минут, потом мне сообщили что курс изменился, потом сказали что есть техническая проблемка и ее решают тем временем валюта оставалась у кассира, прошло сорок минут решения нет валюту хотят вернуть но те ли это купюры я не уверен. Это безответственно и пахнет мошенничеством.
Написать комментарий
Лет 10 отлично сотрудничал с этим банком, брал кредиты на любую сумму, кредитная карта на 40000грн. Из за карантина не имею источника дохода, звонила девушка с банка, культурно поговорили я ей все объяснил почему не могу платить, сказал что буду стараться при возможности вносить хоть какие-нибудь деньги, но возможности не появилось. Прислали СМС с угрозами, прислали письмо так же с угрозами которое было случайно обнаружено в подъезде возле лифта. Я в шоке, я бы еще понял если я был бы мошенником, прятался, трубку не брал, но у меня отличная кредитная история, другие банки ВСЕ с пониманием относятся, ОТП начинает портить все положительные моменты связанные с сотрудничеством. Ну разве так можно со своими клиентами???
Написать комментарий
По заказанной карте, банк списал 25 грн, при том, что в тарифах — открытие счета и выпуск карты бесплатно. При обращении на «горячую линию банка» (линия платная) я получил заверение разобраться и ждать звонка в течении трех дней с результатом. В течении полторы недели — звонка не поступило. Позвонил сам и мне сообщили «ну вы же перевыпускали карту», на мои возражения, что карту я получил ОДНУ и ОДИН РАЗ — мне ответили — «обращайтесь в отделение, где открывали карту». В итоге «горячая линия банка» — БЕСПОЛЕЗНА. Так же банк списал 0,51 грн за «использование овердрафта». Комментариев от банка нет, объяснить никто ничего не в состоянии.
Написать комментарий
Ответ администратора
23 декабря 2018, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Оформлял зарплатную карту в ОТР банке ПЕРВЫЙ РАЗ, в Кропивницком по ул. Декабристов. Думал банк с европейским капиталом — порядка больше и т.д. НО ЛЮДИ… где они их набирают???!!! Ходил ТРИ раза в отделение, чтоб оформить себе карту!!:1 раз, потому, что мои копии документов потеряны, 2 раз потому, что заявка не была отправлена 3 раз потому что были ошибки в документах (девочка САМА написала слово-пароль, не поинтересовалась есть у меня загранпаспорт и какая там транслитерация, не вписала мою электронную почту, выдала мне какой то листок с надписью «погодження на оформлення кредиту» и на мою просьбу объясниться сказала :«это стандартный пакет документов», в документах было множество ошибок и в написании места рождения, на просьбу распечатать тарифы по открываемому карточному счету — был стопор), ну ладно — наверное учиться. НО дальше — еще удивительней. Недавно я узнал, что у меня на счету — 25грн, хотя меня заверяли, что зарплатные карты открываются — БЕСПЛАТНО. Что это за цирк? Понятно, что дальнейшее сотрудничество с ОТР банком под большим вопросом! Учитывая эти события — доверия к банку нет. Это банк-гопник или ваши сотрудники не умеют работать? В любом случае клиент не должен от этого страдать. Прошу аннулировать минусовой баланс на моем карточном счету в течении недели. Надеюсь ОТР хоть на это способен?
Написать комментарий
Решили закрыть карту в Вашем Банке. Обратились в отделение в гододе Кропивницкий ул. Декабристов дом 6, где нам сказали, что при закрытии карты нужно оставить на ней не менее 100грн. Иначе закрыть карту не возможно. Документа подтверждающего, что у нас остались деньги в Банке, не выдали. Сказали, что через 14 дней можно будет обратится и достаточно назвать ФИО и получить деньги.
Обратились в Банк через год и нам сообщили, что наши деньги «СГОРЕЛИ». Как это??? Ведь нам сроки обращения в Банк не кто не озвучивал, а мы и не торопились понимая что пользуясь нашими деньгами Банк зарабатывает.
Получается что бы закрыть в Вашем Банке нужно заплатить не менее 100гривен???
Комментарии (1)
Мені, присилають СМС від імені ОТП банку, та вимагають погасити борг по картці ОТП банку. Так як я, ніколи не була клієнтом ОТП банку, не мала ніяких карток (зарплатних, пенсійних, кредитних, депозитних), не брала кредитів в ОТП банку, то зателефонувала на гарячу лінію і вказавши свій ід.код, прізвище, в телефонному режимі вияснила — я дійсно ніколи не була клієнтом ОТП Банку. Представник банку в телефонному режимі підтвердила що по їхній базі я не являюсь клієнтом, боргів за мною не рахується. Через два тижні прийшло СМС — у разі не погашення боргу у сумі...., борг буде продано третім особам. А зараз телефонує ФК «Прімоколект» та вимагає погасити борг, при цьому документів по боргу у них нема, так як, з їх слів, ОТП банк відмовляється з ними співпрацювати, перепродавши неіснуючий борг. Що робити?????
Комментарии (2)
Ответ банка
2 октября 2016, 16:55
Доброго дня.
Для видалення номеру, будь ласка, відправте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також в тексті листа прохання вказати на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Гарного Вам дня.
Для видалення номеру, будь ласка, відправте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також в тексті листа прохання вказати на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Гарного Вам дня.
Хотел взять кредит. Сначала сказали дайте паспорт и ид. Дал. Сказали ждите рассматриваем заявку. Звонят говорят дайте номера телефонов родственников и с работы. Дал. Опять ждите. Звонят говорят надо перепроверить кто Вы. Начал опять уже 3-й раз говорить им всю информацию о себе. Опять ждите. Звонят дайте нам справку о зарплате. Я отвечаю, что могу актуальную справку о даходах дать, но только копию т.к. орегинал отдал уже в другой банк. Согласились на копию. Принёс отдал. Опять ждите. Звонят. Нам нужен оригинал справки. Обясняю, что бухгалтерия не может каждому банку штамповать оригиналы. Так провалынили они меня своими ждите три дня. И ничего не смог добиться. Хотел взять кредит 25000 гривен с моей зарплатой под 5000 гр. Так и не смог добиться очень оперативно работают и идут на встречу будущем потенциальным клиентам.
Написать комментарий
В ОТП банке работают не адекватные люди, которые звонят с угрозами (звонки поступают с частных номеров kievstar что есть прямым нарушением) оператор банка должен звонить по любым вопросам только со стацыонарного номера который пренадлежит банку! звонки с частных номеров ОДНОСТОРОНИЕ, дозвонится на них не возможно. Банк СОБИРАЕТ и СЛИВАЕТ информацию о клиентах третим ФИЗ.лицам- о кредите или депозите с полной информацией может узнать обсалютно любой человек. Номер телефона горячей линии otp банка НЕ РАБОТАЕТ!!! -оставили только пару платных номеров по которым дозвонится к оператору не возможно. Прежде чем оформить КРЕДИТ ИЛИ ДЕПОЗИТ в OTP БАНКЕ подумайте готовы ли вы на очередной лохотрон!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
12 августа 2015, 16:57
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что настройки системы телефонии ОТП Банка предполагают, что при звонках от сотрудников ОТП Банка, включая операторов Информационного центра банка, на номера операторов мобильной связи Киевстар, МТС и Life в качестве номера телефона банка, вместо 044 495-05-00, отображаются зафиксированные за банком мобильные номера из обозначенного перечня (перечень возможных номеров по ссылке). При обратном звонке на любой из этих номеров, Вы соединитесь с главным меню IVR Информационного центра Банка (аналогично звонку на номер 044 490-05-00).
ОТП Банк обслуживает клиент исключительно в законодательном поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/
ОТП Банк обслуживает клиент исключительно в законодательном поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/
Пишу я в чат 07.08 зі свого номеру, то співробітник підтримки сказав, що рахунок ще не закритий (хоча кошти з рахунку були списані банком) і сказав звернутись до відділення через 1−2 дні і забрати кошти готівкою. Приходжу я до відділення 10.08, а у відділенні кажуть ми не бачимо коштів, треба писати на головний офіс в понеділок. Тобто мало того, що не можуть побачити кошти і їх видати, вони не попередили що це треба робити в будній день, оскільки у відідеьенні не знають, як побачити кошти. В добавок до усього кошти в банку знахдяться майже 2 місяці. Невже в банку немає процедури видачі коштів одразу при закриті? Різні консультації в підтримках, нікто окрім головного офісу не знає де кошти.
Скарги не приймають в підтримці в чаті через телеграм (прошу розглянути чи це також не порушення закону про звернення громадян