Отделение ОТП Банка: Одесса, ул. Тополевая, 10-А
Адрес:
Одесса, ул. Тополевая, 10-А
Телефон:
+38 (048) 730-60-54
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
anonim2022
7 февраля 2022, 16:07
Персонал отстой!!! Клиенты для них ничто!!! Им важно решать на рабочем месте свои личные вопросы. Кассы свободные, людей нет, а ты вынужден ждать. Самое ужасное обслуживание! И так уже не первый раз.
Написать комментарий
Я физ лицо предприниматель, была клиентом банка более 6 лет!!! Когда я закрывала мои счета в отделении в Одессе на Тополина 10, менеджер проконсультировала, что вернут сумму моих средств при закрытии, под ее руководством написала об этом заявление и отправили в главное отделение. В итоге, банк списал сумму и средства не вернули. Я позвонила уточнить в отделение, почему сняли средства и что это была за консультация, зачем я зря писала это заявление на возврат, если ничего не вернули. Менеджеры некорректно проконсультировали и даже не соизволили разобраться в ситуации и хотя бы принести извинения в данной ситуации. Пинали из одного отделения в другое, выясняйте в другом месте, мол сканы уже отправлены у нас нет данных… Никто не связался и не обьяснил ситуацию, перестали отвечать на сообщения… Лояльности к клиентам нет, к тем кто обслуживался и платил годами в этот банк. С таким отношением не хочется банк больше рекомендовать и открывать снова свои ФОП счета.
Комментарии (1)
Если говорить коротко — это просто оформить перевыпуск карты, а кредит это его следствие.
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.
Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!
Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!
Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…
Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.
Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.
P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»
Комментарии (5)
Я являюсь клиентом ОТП банка с 2016 года. И только сейчас стал замечать мелкие махинации.
Не так давно я забыл/оставил свою карту в банкомате привата. Никто, конечно, в привате мне не помог — пришлось заказывать перевыпуск карты. Стоит перевыпуск в ОТП 25 грн.(намного дешевле того же Ощадбанка — где 75−120 грн)
я перевел на другую карту другого банка свои деньги. Причем перевел так, чтобы выйти в нуль. На горячей линии я попросил заблокировать карту и сделать её перевыпуск.
Вся эта предистория к тому, что на карте у меня образовался минус 35 грн, на который банк уже начал начислять % как на кредит! Я то думал, что по дебетовой карте кредит в принципе невозможен! Оказывается можно!
Суть еще в том, что перевод денег на карту другого банка не бесплатен, даже если в смс указывается такая же сумма списания что и перевод. Как мне объяснили в банке — деньги блокируются на счете и только по истечении 1−3 дней делается списание средств. То есть, если бы я просто перевел свои средства в другой банк и не стал заказывать перевыпуск карты, — то через пару месяцев у меня с 10грн получился бы приличный долг.(Это я еще не учел плату за смс информирование) В течении месяца это были бы копейки, а потом пеня и штраф на фиксированную сумму и каждый месяц снова штраф и пеня. Звонить мне точно никто не будет по долгу пока в банке не набежит приличная сумма. Вот и получается мелкие махинации на большие средства, и главное — все правильно!
Сложилось впечатление, что банк скрывает всеми доступными способами комиссии и списания и делает их начисление задним числом. Посудите сами —
1) в вайбере техподдержка отвечает в лучшем случае через 3 часа или звони платно на городской киевский номер.,
2) смс информирование комиссии не отображает,
3) выписка через приложение в телефоне -формальность.
Только выписка через интернет-банкинг через 1−3 дня после совершения операции. Приходится проверять и проверять…
Всегда хочется знать, на что можно рассчитывать. Да я простой клиент банка, и сам по себе список тарифов похож на книгу по физике на китайском языке.
Ребята из ОТП, я Вас очень уважаю, но прошу сделайте связь с клиентами более доступной ровно как и информирование по списаниям и комиссиям.
P. S. «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!»
Хотелось бы поделится своим опытом по краткосрочному кредитованию в ОТП банке. Брал микрозайм, кредит — не скажу точно как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Я же рассчитывал вернуть эту сумму буквально через 2 недели по приезду домой.
До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне.
Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо.
Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться.
Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.
Написать комментарий
До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне.
Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо.
Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться.
Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.
Открывают счета очень быстро и онлайн, карточку приносит курьер, Вас уверяют что нет никаких комиссий, если Вы не используете карту и счёт. Но потом Вы уже должны банку за счёт и они шустро продают ваш долг перед банком хамам. Закрыть счёт только надо прийти к ним в отделение иначе никак. Если у Вас нет проблем, то приходите в этот отстойный банк и они у Вас появятся.
Написать комментарий
Ответ администратора
10 июля 2020, 12:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.07.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
На Тополевая-10А не выдают доллары США с текущего счета.Все просто у них их нет.В Альфа банке даже уже есть и можно получить по предзаказу.А у OTP денег в кассе нет.
Комментарии (1)
Ответ администратора
30 марта 2020, 14:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Обратился в банк с целью получения своих денег со своего счета.Денег не дали, и сказали что, и не ходите к нам в отделение г.Одесса ул Тополева 10.
После этого обратился письменно в банк и получил ответ цитата:
Доброго дня.
Дякуємо за Ваше звернення.
На поточний момент видача іноземної валюти в касах банку не здійснюється. Отримати готівку можливо лише у національній валюті.
Проблеми з валютою є зовнішніми, через форс мажорні обставини (закриття авіасполучення) фізично немає поставок готівкової валюти. Орієнтовних термінів немає, банк докладає максимум зусиль щоб закрити дефіцит.
З повагою, команда OTP Smart.
цитата конец
Написать комментарий
После этого обратился письменно в банк и получил ответ цитата:
Доброго дня.
Дякуємо за Ваше звернення.
На поточний момент видача іноземної валюти в касах банку не здійснюється. Отримати готівку можливо лише у національній валюті.
Проблеми з валютою є зовнішніми, через форс мажорні обставини (закриття авіасполучення) фізично немає поставок готівкової валюти. Орієнтовних термінів немає, банк докладає максимум зусиль щоб закрити дефіцит.
З повагою, команда OTP Smart.
цитата конец
Отделение на Топлива 10 А это просто мрак, я не понимаю зачем оно там, тем более банк как для нашей страны ещё не плохой. Пытаюсь всячески избегать туда заходить, хотя как на зло оно самое близко ко мне находится, что бы не испортить себе настроение на целый день лучше поехать через пол города но в человеческое. Денег никогда нет, работники вообще жесть, да и обстановка там как буд-то банк в стадии ликвидации всем все…
Написать комментарий
Ответ банка
30 июня 2016, 14:52
Добрый день.
Уверяем, что Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Для нас действительно важно получать информацию от клиентов с целью более полного понимания потребностей и ожиданий.
Удачного Вам дня.
Уверяем, что Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Для нас действительно важно получать информацию от клиентов с целью более полного понимания потребностей и ожиданий.
Удачного Вам дня.
мой отзыв наверное подходит всем банкам на сегодняшний день, но поскольку я чаще всего хожу в этот банк (потому что рядом) пишу тут.
придешь в банк, спрашиваешь есть гривна? отвечают да
стоишь в очередь 30-40 мин, уже вот вот твоя очередь и опа нет денег!
я не понимаю за чем платят зарплату работникам если в 10 утра уже нет денег в кассе!
вообще что это за банки без денег?
просишь книгу жалоб, говорят у нас нет
начальника отделения нет на месте
на горячую линию дозвониться не реально!
вообщем ДУРДОМ!
Комментарии (3)
придешь в банк, спрашиваешь есть гривна? отвечают да
стоишь в очередь 30-40 мин, уже вот вот твоя очередь и опа нет денег!
я не понимаю за чем платят зарплату работникам если в 10 утра уже нет денег в кассе!
вообще что это за банки без денег?
просишь книгу жалоб, говорят у нас нет
начальника отделения нет на месте
на горячую линию дозвониться не реально!
вообщем ДУРДОМ!