Отделение ОТП Банка: Кривой Рог, пр-т Гагарина, 25-А
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Гагарина, 25-А
Телефон:
+38 (056) 493-39-69, 493-39-71
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте! когда я работала на предприятии мой подчиненный без моего согласия взял кредит в этом банке и указал мои контакты как руководителя. Я уволена уже больше двух лет. Подчиненный кредит не платит и теперь коллекторы банка звонят мне и требуют, чтобы я дозвонилась той подчиненной и она удалила мои персональные данные с банка. Во-первых, телефона той подчиненной у меня давно нет, во-вторых, банк не спрашивал у меня согласна ли я, чтобы мои данные были занесены в ее кредитное дело, в третьих, прошу их удалить мои данные, но они мне отказывают, говорят, что только подчиненная должна сама удалить мои данные. Какой абсурд — почему моими данными распоряжается третье лицо, а банк манипулирует!!! Прошу банк срочно удалить мои персональные данные с вашей базы и перестать меня беспокоить!!!
Комментарии (1)
Во время очередной оплаты деньги зависли в их системе и получился просроченный платёж, по этой причине у нас испортилась кредитная история не смотря на то что мы все выяснили и полностью закрыли кредит… это было 20.08.2021 мы обращались в отделение в Кривом Роге по адресу проспект Гагарина 25А, но там сидят очень не квалифицированные сотрудники, вообще ничего не знают… и ничем не хотят помогать… Мы консультировались с другими специалистами и нам сказали что этот вопрос могут решить только они, отправив письмо с запросом обновить кредитную историю УБКИ. Но увы нас мягко посылают и ничего не хотят делать и так уже длится полтора месяца!!! До начальника отделения нас не пускают!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ НЕАДЫКВАТАМ!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
14 октября 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Хороший банк! Не знаю почему сколько негативных отзывов. 2 раза брали товар в рассрочку. 6000грн телефон, отдали за 5 месяцев без никаких комиссий и страховок и 14000 покупка Sony PlayStation отдали за 15 месяцев и снова ни копейки переплаты (уложились в льготный период). Также без проблем пользовались кредиткой «Мани на кармане». Вопросам к банку нет вообще, всё честно! Специалисты всё объясняют грамотно и понятно
Написать комментарий
Протягом останніх 6 місяців спостерігаю як ставки по депозитам різко знизились до 10, максимум 11-11,5 річних, а в деяких банках до 5-6 відсотків річних. Як пояснюють банківські працівники, зниження ставок — це вимога НБУ, яка пов'язана зі зниженням облікової ставки НБУ. Однак, чомусь кредитні ставки зовсім не змінюються. Так, якщо взяти, наприклад, ОТП банк, депозитні ставки 5,5-6,5% річних, а картковий кредит, як був 60% річних, так на сьогодні не змінився.
Написать комментарий
Являюсь клиентом данного банка полтора года. Из-за исправных платежей регулярно мне поднимали кредитный лимит. Так получилось, что пару месяцев фин трудности, так бывает иногда :(. Но платежи, хоть и не большие я каждый месяц делаю.
Проблема в том, что коллектор с номером телефона 0637598514 звонит и терроризирует мою мать. Она уже достаточно пожилая, и он довел ее до попытки суицида, её спасли, но последствия есть, и есть официальные доказательства. Буду идти к адвокату, и составлять заявление в суд и полицию на данного типа (по другому его не назовёшь)
Комментарии (4)
Проблема в том, что коллектор с номером телефона 0637598514 звонит и терроризирует мою мать. Она уже достаточно пожилая, и он довел ее до попытки суицида, её спасли, но последствия есть, и есть официальные доказательства. Буду идти к адвокату, и составлять заявление в суд и полицию на данного типа (по другому его не назовёшь)
Люди отвратительный банк! Не советую и даже застеригаю с абонплаты 1700гр на тело ложится только 300гр,+дали карту дебетовую не кредитную, я ее даже не брала в руки не то что активировала, после года мне начали приходить штрафы обезательные платежи о том что я ее год назад отказалась активировать, это не здоровый банк и люди в которые в нем работают! Буду писать в соц сетях в нете везде, где только можно, за этот недобанк! Люди слышите слово ОТП проходите мимо!
Комментарии (1)
Ответ администратора
31 декабря 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Являюсь клиентом ОТП по зп проекту… Эмоции — как в фильме «Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса»!
На весь город 1 отделение с графиком пн-пт 9:30-17:00 — ооооочень удобно для посещения работающему человеку на другом конце города. Позвонить с вопросом в КЦ — платно!!! Так как только киевские номера в ассортименте… Интернет-банкинг: нет и половины функций Привата, все как-то сделано, как для уровня конца 90-х…
Банкоматы — отдельная история… родной один, в том же отделении. Из сети Атмосфера — много вы встречаете банкоматов БТА, Пивденного, Идея и т.д???? Благо картой сейчас почти везде можно рассчитаться, но если нужна наличка: тот еще квест.
Самое обидное, что бухгалтерия не хочет переводить в другой банк (да, нарушение законодательства, но особо ругаться тоже не хочется)… Крик души одним словом…
Комментарии (3)
На весь город 1 отделение с графиком пн-пт 9:30-17:00 — ооооочень удобно для посещения работающему человеку на другом конце города. Позвонить с вопросом в КЦ — платно!!! Так как только киевские номера в ассортименте… Интернет-банкинг: нет и половины функций Привата, все как-то сделано, как для уровня конца 90-х…
Банкоматы — отдельная история… родной один, в том же отделении. Из сети Атмосфера — много вы встречаете банкоматов БТА, Пивденного, Идея и т.д???? Благо картой сейчас почти везде можно рассчитаться, но если нужна наличка: тот еще квест.
Самое обидное, что бухгалтерия не хочет переводить в другой банк (да, нарушение законодательства, но особо ругаться тоже не хочется)… Крик души одним словом…
Схема проста. Берешь кредит наличными на 10000 гривен на руки получаешь 7500, а возвращаешь 18000.
Самое главное что узнаешь об этом только когда заключил договор. Для отказа от кредита пришлось устроить скандал, только после этого они расторгли договор
Комментарии (4)
Самое главное что узнаешь об этом только когда заключил договор. Для отказа от кредита пришлось устроить скандал, только после этого они расторгли договор
Ответ администратора
16 марта 2018, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Звонил в главный офис на горячую линию, по моему вопросу направили в отделение банка!
Из за этого, не выхожу на работу и умоляю гостиницу не выселять меня- заблокирован на карта, суббота банки не работают.
Прихожу в отделение в понедельник, сотрудница разбирает мою проблему, набирает центральный банк, даёт мне трубку, я в 10 раз повторяю одно и тоже и мне разблокировали карту?????
Это после того как деньги с карты были сняты, их нет- мне говорят мы вас обесобасили!!!
Спрашивал- говорили только через отделение можно активировать и Вот…
Написать комментарий
Из за этого, не выхожу на работу и умоляю гостиницу не выселять меня- заблокирован на карта, суббота банки не работают.
Прихожу в отделение в понедельник, сотрудница разбирает мою проблему, набирает центральный банк, даёт мне трубку, я в 10 раз повторяю одно и тоже и мне разблокировали карту?????
Это после того как деньги с карты были сняты, их нет- мне говорят мы вас обесобасили!!!
Спрашивал- говорили только через отделение можно активировать и Вот…
Ответ банка
12 сентября 2017, 14:58
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Ваш запрос принят в работу для дальнейшего рассмотрения, проведения анализа и недопущения подобных, неудобных для клиента, случаев.
Хорошего Вам дня.
Спасибо, что нашли время написать.
Ваш запрос принят в работу для дальнейшего рассмотрения, проведения анализа и недопущения подобных, неудобных для клиента, случаев.
Хорошего Вам дня.
В принципе — мой любимый банк. Но если возникли какие-либо трудности — лучше забудьте, и занимайтесь своими делами. Просто забудьте…
044 — это для любителей ретро?