Курс валютв ОТП Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.5 | 42.05 |
EUR | 43.05 | 44 |
Все курсы банка |
Отделение ОТП Банка: Кременчуг, ул. Шевченко, 37-Е/ул. Шевченко, 37-Д
Адрес:
Полтавская область, Кременчуг, ул. Шевченко, 37-Е/ул. Шевченко, 37-Д
Телефон:
+38 (0536) 74-37-05
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Каждый день с самого утра начинается прозвонка моего номера. Или у вас там *** сидит за компьютером или вашего робота настраивал полный ***, начинаются звонки с 09:10 до 22:00, звонки по чужому кредиту
Написать комментарий
Добрый день
Сегодня была на отделении банка
Кременчуг
Хотела закрыть карту
Поэтому я люблю монобанк
Сначала я ждала
Потом меня направили к кассиру
1) Которая важная такая ушла за бланками ЯКОБЫ
2) на мой вопрос сколько мне ждать
Удивленно ответила та 5 минут
И ушла
3) после другой Менеджер пригласила меня к себе и началось
4) Сначала она не внятно обяснила откуда минус на балансе
5) Потом сказала переводить больше сумму
6) в это время я подписала заявку на закрытие счета
7) Я перевела ровно ту сумму которая мне прийшла в смс от банка 2 .09
Не больше
8) Потом менеджер при мне порвала мое заявление, сказав пошла мне на встречу
9) И сказала приходите через 2 часа.(
Добавить нечего, просто ужас
Платите им больше, чтобы были адекватные менеджеры
Написать комментарий
Сегодня была на отделении банка
Кременчуг
Хотела закрыть карту
Поэтому я люблю монобанк
Сначала я ждала
Потом меня направили к кассиру
1) Которая важная такая ушла за бланками ЯКОБЫ
2) на мой вопрос сколько мне ждать
Удивленно ответила та 5 минут
И ушла
3) после другой Менеджер пригласила меня к себе и началось
4) Сначала она не внятно обяснила откуда минус на балансе
5) Потом сказала переводить больше сумму
6) в это время я подписала заявку на закрытие счета
7) Я перевела ровно ту сумму которая мне прийшла в смс от банка 2 .09
Не больше
8) Потом менеджер при мне порвала мое заявление, сказав пошла мне на встречу
9) И сказала приходите через 2 часа.(
Добавить нечего, просто ужас
Платите им больше, чтобы были адекватные менеджеры
Сегодня, 30.11.2020 по непонятным причинам не работало отделение банка в г. Кременчуг на территории ПАТ «Укртатнафта» На двери отделения было указано, что отделение не будет работать 24-25.11.2020. Я после отработанной ночной смены, которая заканчивается в 08:00 ждал до 09:00 открытия отделения, чтобы забрать социальную карточку, которая находится именно здесь. В 09:03 я позвонил по номеру, который был указан на двери отделения: 097-210-10-11 — Яна. На мой вопрос, почему не открылось отделения, она сказала. что оно теперь работает не во все дни. В какие именно она не знает — обещала перезвонить когда выяснит, но так и не перезвонила. На мой вопрос, почему нет на двери информации о графике работы и на мои справедливые возмущения, о том что я после ночной смены час прождал под дверью, она даже не соизволила извинится, а только хамским тоном сказала: «до свидания, звоните на горячую линию». Горячей линии у них можно сказать нет, так как все люди сейчас пользуются мобильными телефонами с которых звонить на стационарный номер дорого и неудобно. У всех нормальных банках есть бесплатная горячая линия, или короткий мобильный номер. ОТП-банк, к сожалению, к таким не относитесь: отделения не открываются, сотрудники хамят клиентам, горячая линия для галочки… Мне его навязал работодатель. По своей инициативе и дня бы с ними не работал бы.
Написать комментарий
Имел честь трудиться на предприятии Укртатнафта. После оптимизации предприятия, пришлось уволиться. В наличии остались зарплатная и социальная карты OTP банка. Если зарплатную карту, обналичив, я её закрыл, то с социальной, всё гараздо печальней. На социальной карте, остались средства. Предложил сотруднице банка, обналичить оставшуюся сумму с ¨социалки¨, так как не успел её обналичить и оставшиеся средства являются моими. На что получил ответ сотрудницы банка: ваше предприятие запретило обналичивать социальную карту и у меня есть два варианта.
1.Я возвращаю социальную карту банку и она закрывает счёт.
2.Я иду в кафе принадлежащее Укртатнафте и отовариваюсь на ставшиеся средства на все средства с карты. У меня вопрос к банку. Я не работаю на предприятии Укртатнафта и оставшиеся средства на соц.карте выдавших мне этим же предприятием, являются моей собственностью. Почему я не могу снять свои собственные средства, со своей карты и почему я должен по вашему указанию, отоваривать деньги с карты в кафе Укртатнафты, если я не являюсь работником данного предприятия и своими средствами я имею полное право, распоряжаться по своему усмотрению?
Написать комментарий
1.Я возвращаю социальную карту банку и она закрывает счёт.
2.Я иду в кафе принадлежащее Укртатнафте и отовариваюсь на ставшиеся средства на все средства с карты. У меня вопрос к банку. Я не работаю на предприятии Укртатнафта и оставшиеся средства на соц.карте выдавших мне этим же предприятием, являются моей собственностью. Почему я не могу снять свои собственные средства, со своей карты и почему я должен по вашему указанию, отоваривать деньги с карты в кафе Укртатнафты, если я не являюсь работником данного предприятия и своими средствами я имею полное право, распоряжаться по своему усмотрению?
Здравствуйте, на работе выдали зарплатную карту ОТП банка, и в комплекте дали уже готовую именную кредитную карту, которую брать не хотела, впарили, сказали, что если я не хочу пользоваться пусть себе лежит, для активации её нужно активировать через банкомат, я это не зделалала, так как изначально не хотела её, спустя 3 месяца пришла смс с банка, позвонил сотрудник банка сказали, что нужно заблокировать кредитку, так как кто то пытается снять деньги, заблокировали карту, но деньги все равно сняли на следующий день, на моё заявление о спорной транзакции, банк ответил, что с его стороны все правельно, а то что сотрудники банка активируют карты для своего бонуса в зарплате, без ведома клиентов это нормально, и данные каждого клиента можно просто посмотреть в интернете, по словам сотрудника банка, итог нужно отдавать 3900
Комментарии (3)
Банк отстой, — обманывают, снимают с зарплатных карт деньги за смс оповещение, за страховку без ведома клиента, без подписания договора. Если нет денег, снимут в минус и возьмут еще проценты. Если Вы не работаете, все равно будут сниматься деньги, долг будет расти, потом к Вам прийдут коллекторы.
Будьте внимательны, проверяйте выписки! Банк обманывает!
Написать комментарий
Будьте внимательны, проверяйте выписки! Банк обманывает!
Ответ администратора
17 марта 2020, 18:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день! Хочу оставить жалобу на халатность сотрудников в ОТП банк г.Кременчуг по улице Соборная 26/37
Была в этом банке 7.03.2019
У меня оформлена зарплатная карточка, так вот была я в этот день в обед, что бы переоформить карточку на новую фамилию, девушка, которая переоформляла карточку, довольно вежливая, но вот кассирша…
Сняла я через новый паспорт часть денег кассе в обед, так как карточки старой уже не было, и вроде бы все хорошо, вечером пришлось только ещё раз идти в банк, нужно было снять остаток средств, так как пришла зп и деньги перед 8 марта очень даже не помешают, но не тут то было…
Захожу я в кассу, это было в 16.15, а кассирша мне в грубой форме, девушка выйдете, касса не работает, у нас вообще то сокращённый день, как у всех предприятий
Ни извините, что за тон, я спросила почему нигде не висит в отделении, что у них сокращённый день из за праздника, на что обратно услышала: на сайте читать надо, у нас и завтра выходной и опять крикнула, что бы я вышла
Ни начальника банка не было на работе пол дня, и халатность сотрудников зашкаливает, неужели со всего отделения никто не мог написать объявление и повесить, люди не телепаты и перед походом в банк, я не обязана заходить на из сайт
Да и ещё такое обращение, противно аж
Написала эту жалобу на их эмейл
quality@otpbank.com.ua, в итоге ответа так и не дождалась
Написать комментарий
Была в этом банке 7.03.2019
У меня оформлена зарплатная карточка, так вот была я в этот день в обед, что бы переоформить карточку на новую фамилию, девушка, которая переоформляла карточку, довольно вежливая, но вот кассирша…
Сняла я через новый паспорт часть денег кассе в обед, так как карточки старой уже не было, и вроде бы все хорошо, вечером пришлось только ещё раз идти в банк, нужно было снять остаток средств, так как пришла зп и деньги перед 8 марта очень даже не помешают, но не тут то было…
Захожу я в кассу, это было в 16.15, а кассирша мне в грубой форме, девушка выйдете, касса не работает, у нас вообще то сокращённый день, как у всех предприятий
Ни извините, что за тон, я спросила почему нигде не висит в отделении, что у них сокращённый день из за праздника, на что обратно услышала: на сайте читать надо, у нас и завтра выходной и опять крикнула, что бы я вышла
Ни начальника банка не было на работе пол дня, и халатность сотрудников зашкаливает, неужели со всего отделения никто не мог написать объявление и повесить, люди не телепаты и перед походом в банк, я не обязана заходить на из сайт
Да и ещё такое обращение, противно аж
Написала эту жалобу на их эмейл
quality@otpbank.com.ua, в итоге ответа так и не дождалась
Пришла в отделение банка г. Кременчуга оплатить два кредита в 9.20. Так как я знала заранее, что касса работает с 9.30, то присела на кресло возле кассы, чтобы дождаться начала работы кассира. Работник банка, который работал с клиентом, поинтересовался: «Что вы хотите?» На мой ответ, что я жду кассу, чтобы оплатить кредит, я выслушала возмущения по поводу того, что мол нечего идти в кассу, если у меня не последний платеж!!! А я ДОЛЖНА оплачивать кредит в терминале и в кассе меня не примут по причине загруженности кассира… в этот момент в отделении банка я была единственный клиент в кассу. Так как у меня была сумма не удобная для оплаты двух кредитов через терминал, то я все таки решила дождаться кассира. В итоге от кассира я выслушала хамство на повышенных тонах, потому что она не работает с клиентами менее 50 тыс. грн… (а мое место в терминале… или где то не знаю где..((( так грубо со мной ни в одном банке еще не разговаривали… Сожалею, что взяла кредит в этом банке… Видимо лояльные условия кредитования подразумевают под собой скотское отношение к клиентам менее 50 тыс. грн.
Комментарии (3)
Ответ банка
6 февраля 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
Ответ администратора
8 февраля 2017, 18:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Позвонила с номера 0675506503, не представилась, не поздоровалась сказала 1 предложение, я уточнил детали, она мне сказала: Я что не на русском языке разговариваю?" и положила трубку. Это худшая поддержка, так мне еще по телефону ни кто и не где не отвечал, раз такая линия — значит такой и банк. Примите меры!
Комментарии (1)
Ответ банка
10 мая 2016, 17:31
Добрый день.
Для анализа ситуации и предоставления ответа будем очень признательны, если Вы отправите номер телефона на который поступают звонки и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Спасибо и хорошего Вам дня.
Для анализа ситуации и предоставления ответа будем очень признательны, если Вы отправите номер телефона на который поступают звонки и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Спасибо и хорошего Вам дня.
Як з’ясувалося, що дзвінки на вашу гарячу лінію платні! Тобто якщо клієнта не влаштовує обслуговування та він хоче поскаржитись, то повинен ще й заплатити!!! В усіх Банках дзвінки на гарячу лінію безкоштовні!
Перший раз звернулась до вашого Банку та останній. Сподіваюсь керівництво вирішить питання того, що людей примусово заставляють відкривати картки та більше такі ситуації не будуть повторюваться ні з ким.