Отделение ОТП Банка: Измаил, пр-т Суворова, 25
Адрес:
Одесская область, Измаил, пр-т Суворова, 25
Телефон:
+38 (04841) 78-261
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Кристина Петрова
10 апреля 2024, 13:12
У 2019 році брала телефон у розстрочку, банківським працівником була нав’язана карта Маніна Кармані. Погодилась і ось вже мій косяк пішла прострочена заборгованість, виконавче провадження і почалось. У 2024 році нарешті розгреблась з провадженням борг погасили, провадження закрили. Все думаю клас не винна банку, а тут фігвам називається, останні декілька платежів від виконавця банк вирішив зарезервувати (бо є ще діюче провадження, але борг у іншій установі), і вишенька на торті, на оцю зарезервовану сумму увага банк нараховує відсотки! Тобто такий собі кругообіг грошей, мало їм напевно виплатили, треба ще! Найгірший банк з яким мала справи! Якщо можна було б поставити мінус в оцінці було б напевно -мільйон!
Написать комментарий
1. Очень жадный банк! Отсутствует бесплатная горячая линия. Для того, чтобы дозвониться, но городской киевский номер, надо иметь деньги на счету.
2. Как-то прижало воспользоваться их кредитом. Через неделю погасил сумму полностью, а через месяц пришло сообщение, что там что-то накапало и я им снова должен!
3. Один банкомат на весь город (в отделении), да и тот частенько не работает. Вчера заехал, хотел снять деньги — не работает! Заехал на следующий день, банкомат отработал штатно, даже СМС-ку прислал о снятии, но вот одна загвоздка — денег не выдал))) Оператор горячей линии успокоила, мол деньги вернуться. Прождал целый час открытия отделения, чтобы получить деньги через кассу, но опять облом, денежки оказались заблокированными и когда они разблокируются — не известно.
Никому не посоветую этот банк! Разве что врагам своим!
Написать комментарий
2. Как-то прижало воспользоваться их кредитом. Через неделю погасил сумму полностью, а через месяц пришло сообщение, что там что-то накапало и я им снова должен!
3. Один банкомат на весь город (в отделении), да и тот частенько не работает. Вчера заехал, хотел снять деньги — не работает! Заехал на следующий день, банкомат отработал штатно, даже СМС-ку прислал о снятии, но вот одна загвоздка — денег не выдал))) Оператор горячей линии успокоила, мол деньги вернуться. Прождал целый час открытия отделения, чтобы получить деньги через кассу, но опять облом, денежки оказались заблокированными и когда они разблокируются — не известно.
Никому не посоветую этот банк! Разве что врагам своим!
В конце Января 28.01.2021 открыл два счета — гривневый и валютный, перед этим и так выразив недовольство в связи с навязанной страховкой от Метлайфа на 250 грн. Без страховки отказывались открывать счет. Решил закрыть глаза на эту страховку и подписал договора между мной и банком на открытие счетов. Предоставленные договора не читал, понимая что у банка стандартные формы договора, только убедился, что вписан интересуемый мною тариф. И какое было мое удивление, что после регистрации в OTP smart увидел к моим двум картам еще кредитную карту с предоставленным кредитом на 5 тыс. гривен вроде. Я ее сразу же заблокировал и поинтересовался затем у сотрудников банка, что с этим делать. На что получил ответ, что «это стандартная процедура, может вы раньше в каком-то банке брали кредит и автоматом предоставило дополнительную карту», хотя кредитов в банках раньше ни разу не брал. Успокоили тем, что после получения физических карт, эту третью кредитную карточку сразу же при мне во время получения — порежут. Карты спустя время я получил, но кредитная не пришла, сославшись на какие-то задержки. Но через пару дней я все равно зашел в банк и написал заявление чтобы по прибытии данной карты она была закрыта, подписав что-то в виде доверенности банку на уничтожение карты. Я прекрасно понимаю, что 14 дней отсчитываются именно с момента моего заявления скорее всего, и по этой причине у меня в онлайне еще видна эта карта, но политика которая проводится банком уже заложила во мне весомое желание вернуться обратно в Райфайзен, благо счет я там еще не закрыл и не экономить на копейках.
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.
Комментарии (6)
Осталось какое-то гнетущее и неприятное чувство от персонала, который пытаясь различными путями загнать людям кредит, ничем не брезгуют и уровень совести стремится к нулю. Да, есть моя вина, что не ознакомившись с договорами, я подписал одну лишнюю страницу, на которой даже слепой бы заметил в шапке «споживчий кредит», но повторюсь, наверное часто думаю лучше о людях, чем они есть на самом деле.
Оценку хотелось бы поставить 5 звезд, но из-за вранья и отсутствия открытости перед клиентом, даже 1 много, но поставил 2, так как во всем остальном хорошо.
Пропали деньги с карточки в сумме 400 грн, посчитала все покупки которые я совершила, не достаёт 400 грн, сумма не маленькая.
Написать комментарий
Снимал деньги с депозита в Измаиле на просп.Суворова.Деньги были положены наличкой на депозит.В этом случае проценты не берутся, но мне сказали что программа тянет уплату процентов. Я сказал, что это не мои проблемы-звоните, разбирайтесь на горячей линии, в главном Офисе (где угодно).Мне начали доказывать, что я не ложил их наличкой, а перевел их с текущего счета и забыл… До этого я снимал с депозита в Киевском отделении на проспекте Победы м.Политех. институт проблем не было, никаких процентов не тянуло.Хорошо, что у меня был телефон этого отделения, пришлось мне звонить в отделение в Киев, чтобы оттуда объяснили, что надо убрать в программе какую то галочку и тогда все будет нормально, а если бы у меня не было бы телефона?? Может нужно сотрудникам банка проводить какие-то курсы повышения квалификации или проверку знаний
Комментарии (2)
Ответ банка
8 ноября 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.