Отделение ОТП Банка: Днепр, Крутогорный спуск, 33
Адрес:
Днепр, Крутогорный спуск, 33
Телефон:
+38 (056) 770-44-77, 790-50-37
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Татьяна Кравцова
30 июля 2018, 9:19
Никогда нельзя спокойно ни войти в систему, ни отправить деньги на другую карту. Я не имею ничего против безопасности, но в данном банке система безопасности — это просто шизофреническая мания. Была заблокирована карта, потому что просто решили перевести деньги с карты отп-банка на карту приват. Это ведь ужасно! Для отп-банкинга — это просто форс-мажор какой-то, как оказалось), при котором нужно блокировать карту. Не далее, как сегодня, вход в систему прошел под девизом « А пусть помучается!» При этом 100 раз зарекалась вообще не иметь с ними дела, но решила, что вдруг они исправились. Хотя, о чем это я? Мне пришлось 3 раза набирать ПРАВИЛЬНЫЕ логин и пароль, прежде, чем мне милостиво разрешили доступ к моим деньгам. В общем, не тратьте нервы и силы. Впрочем, если выдержка — ваше главное оружие, рискуйте! И после стопиццотпятого блокирования карты вы совершите наконец-то платеж на 1000! грн.
Комментарии (1)
Ответ администратора
2 августа 2018, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Полностью ущербный банк. Из депозитчика вип отделения г. Днепр превратился в клиента коллекторов, все из-за того, что счет «по какой то причине не закрылся» и началась начислятся плата, о которой я и не подозревал. Через некоторое время мне начала звонить дамочка из коллекторской компании и нести всякий бред в грубой форме. Прослушав этод бред еще раз, но вместе с сотрудниками отделения на громкой связи, с удивлением обнаружил легкую ухмылку сотрудников банка, послушав бред про сбои системы про просрочки более 90 дней и уплатив просрочки, я вышел из банка.
Дальше — больше.
Написать комментарий
Дальше — больше.
Ответ банка
8 февраля 2017, 11:38
Доброго дня.
В першу чергу, дозвольте запевнити Вас, що ми дійсно цінуємо Вас, як клієнта нашого Банку, а також нашу з Вами співпрацю, що триває вже не один рік.
Повідомляємо, що одразу після отримання Вашого листа і керівництво Дніпропетровської Регіональної дирекції, і керівництво Головного офісу нашого Банку було поставлено до відома про ситуацію, яка склалася, після чого відповідальними співробітниками Банку було проведено ретельну перевірку та аналіз зазначеного Вами у зверненні випадку.
В першу чергу, ми приносимо Вам наші щирі вибачення за незручності, які виникли під час Вашого відвідування відділень нашого Банку у місті Дніпро.
Додатково повідомляємо, що наш Банк докладає максимум зусиль задля того, щоб рівень обслуговування завжди відповідав тим високим стандартам, які задають клієнти сучасному банківському ринку. Так, надання послуг найвищої якості – є одним з пріоритетних напрямків в діяльності нашого Банку.
Разом з тим, ми усвідомлюємо, що ситуація, яка сталася та викликала значні незручності для Вас, саме тому відразу запевняємо, що з боку керівництва Банку було вжито необхідні заходи з метою уникнення подібних випадків у майбутньому, увагу співробітників було ще раз звернено на важливості індивідуального підходу та пошуку нестандартних рішень в роботі з кожним без винятку клієнтом.
Ми щиро сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю. Також сподіваємось на Ваше розуміння.
В першу чергу, дозвольте запевнити Вас, що ми дійсно цінуємо Вас, як клієнта нашого Банку, а також нашу з Вами співпрацю, що триває вже не один рік.
Повідомляємо, що одразу після отримання Вашого листа і керівництво Дніпропетровської Регіональної дирекції, і керівництво Головного офісу нашого Банку було поставлено до відома про ситуацію, яка склалася, після чого відповідальними співробітниками Банку було проведено ретельну перевірку та аналіз зазначеного Вами у зверненні випадку.
В першу чергу, ми приносимо Вам наші щирі вибачення за незручності, які виникли під час Вашого відвідування відділень нашого Банку у місті Дніпро.
Додатково повідомляємо, що наш Банк докладає максимум зусиль задля того, щоб рівень обслуговування завжди відповідав тим високим стандартам, які задають клієнти сучасному банківському ринку. Так, надання послуг найвищої якості – є одним з пріоритетних напрямків в діяльності нашого Банку.
Разом з тим, ми усвідомлюємо, що ситуація, яка сталася та викликала значні незручності для Вас, саме тому відразу запевняємо, що з боку керівництва Банку було вжито необхідні заходи з метою уникнення подібних випадків у майбутньому, увагу співробітників було ще раз звернено на важливості індивідуального підходу та пошуку нестандартних рішень в роботі з кожним без винятку клієнтом.
Ми щиро сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю. Також сподіваємось на Ваше розуміння.