Отделение ОТП Банка: Днепр, ул. Рабочая, 168
Адрес:
Днепр, ул. Рабочая, 168
Телефон:
+38 (056) 770-44-40, 770-44-44, +38(097) 611-14-66
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
1965TN
29 ноября 2023, 22:05
Ежедневно захожу в банк. Никогда нет в кассе валюты. Обмен отсутствует. Грубят и хамят.
Написать комментарий
Я вже багато років обслуговуюсь у цьому банку як ФОП. Цього тижня на жаль я вперше зіткнувся з випадком не дуже професійного та ввічливого обслуговування. Це сталося у відділенні «Гвардійське» міста Дніпра.
Я звернувся туди стосовно питання з моїм рахунком, котрий відкривали у цьому відділенні тиждень тому, але я досі не бачив його у otpay. Після того, як я описав існуючу проблему співробітниці відділення, я отримав відповідь, що оскільки я обслуговуюсь у іншому відділені (рахунок ФОП у гривні в мене був відкритий багато років тому у Вінниці), то в неї немає зараз часу займатися моїм питанням.
Після цього діалогу я намагався хочаб щось з’ясувати через телефонну службу підтримки та за допомогою емейлів, але ж по телефону мені відповіли, що підтримкою ФОПів не займаються, а відповіді на мейл так й не одержав.
Ітого — минули 3 дні, але ж усі питання залишилися відкритими.
Написать комментарий
Я звернувся туди стосовно питання з моїм рахунком, котрий відкривали у цьому відділенні тиждень тому, але я досі не бачив його у otpay. Після того, як я описав існуючу проблему співробітниці відділення, я отримав відповідь, що оскільки я обслуговуюсь у іншому відділені (рахунок ФОП у гривні в мене був відкритий багато років тому у Вінниці), то в неї немає зараз часу займатися моїм питанням.
Після цього діалогу я намагався хочаб щось з’ясувати через телефонну службу підтримки та за допомогою емейлів, але ж по телефону мені відповіли, що підтримкою ФОПів не займаються, а відповіді на мейл так й не одержав.
Ітого — минули 3 дні, але ж усі питання залишилися відкритими.
при взятии кредита в этом банке возникало очень много ситуаций, которые вызывали массу неудобств и ненужных действий!!! подробности писать можно очень долго! масса негативных эмоций! никому и никогда не рекомендую! но последняя ситуация вобще взбесила напрочь! закрыли кредит, закрыла карту кредитную при том что девушка сказала снять 20 гривен личных средств с нее! теперь приходит смс о долге в 13 копеек и санкциях!!! что за бред!!! неудобное расположение отделений по городу еще один минус!!! я больше потрачу на проезд и бензин чтоб размахаться с этим идиотским банком!!! читайте отзывы призаключении договоров с банками, очень жаль что я не сделала этого… отп — это днище!!!
Написать комментарий
Отличное обслуживание в отделении, сотрудники стараются, а ГО и партнеры гадят.
Сотрудники всегда приветливы! Всегда помогут! Руководитель отделения всячески пытался удержать клиента и поднять настроение. Жаль, что за расторгнутый депозит первым пострадают невиновные. Но надеюсь ГО сделает правильные выводы и примет меры достойные уважать банк! Две звезды, только благодаря сотрудникам отделения. Остальное — косяки ГО (колл-центр справляется только на 30 процентов — задолбать клиента вопросами)
15 августа 2019 года ОТП провел розыгрыш авто, первое видео они удалили, стыдно вряд ли стало, но что-то прятали.
Оно есть тут https://youtu.be/jNFbiEIcsKg.
Потом они свалили невнимательность ведущей! Дважды! А на технический сбой!
Внимание, найти 5359, а она нашла 25359! Потом выпало 5233, но нашло 32533! Технический сбой или неумение пользоваться банальным экселем!?
А куда смотрит в это время комиссия — не понятно, зачем они там, если пишут под диктовку не проверяя!?
Второе видео сделали в попыхах — https://www.facebook.com/otpbankukraine/videos/387895315205966/?comment_id=387956798533151&reply_comment_id=388047418524089¬if_id=1565881885931958¬if_t=video_reply
уже без вступительной части.
А теперь вопрос! Как доверять банку, если он 4 символа от 5-ти не отличает. Что с первым протоколом? Они все документы просто в урну выбрасывают?
Как такому банку сбережения доверять?
Не открывайте там депозиты, не открывайте карты/счета. Эта ситуация четко показала что это за банк!
И да они могут все списать на исполнителя, но акция от банка и ответственность за все тоже должен нести он, а не просто сделать вид что и так нормально.
Комментарии (5)
Сотрудники всегда приветливы! Всегда помогут! Руководитель отделения всячески пытался удержать клиента и поднять настроение. Жаль, что за расторгнутый депозит первым пострадают невиновные. Но надеюсь ГО сделает правильные выводы и примет меры достойные уважать банк! Две звезды, только благодаря сотрудникам отделения. Остальное — косяки ГО (колл-центр справляется только на 30 процентов — задолбать клиента вопросами)
15 августа 2019 года ОТП провел розыгрыш авто, первое видео они удалили, стыдно вряд ли стало, но что-то прятали.
Оно есть тут https://youtu.be/jNFbiEIcsKg.
Потом они свалили невнимательность ведущей! Дважды! А на технический сбой!
Внимание, найти 5359, а она нашла 25359! Потом выпало 5233, но нашло 32533! Технический сбой или неумение пользоваться банальным экселем!?
А куда смотрит в это время комиссия — не понятно, зачем они там, если пишут под диктовку не проверяя!?
Второе видео сделали в попыхах — https://www.facebook.com/otpbankukraine/videos/387895315205966/?comment_id=387956798533151&reply_comment_id=388047418524089¬if_id=1565881885931958¬if_t=video_reply
уже без вступительной части.
А теперь вопрос! Как доверять банку, если он 4 символа от 5-ти не отличает. Что с первым протоколом? Они все документы просто в урну выбрасывают?
Как такому банку сбережения доверять?
Не открывайте там депозиты, не открывайте карты/счета. Эта ситуация четко показала что это за банк!
И да они могут все списать на исполнителя, но акция от банка и ответственность за все тоже должен нести он, а не просто сделать вид что и так нормально.
Ответ администратора
22 августа 2019, 15:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Пользователь предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
1августа 2019г в после 22вечера начали поступать сообщения об оплате непонятных услуг через интернет, дозвониться в банк на гарячую линию нет возможности! мы самостоятельно заблокировали карту и списание прекратилось, таким образом было списано 5000 гривен за 10 минут.Обратившись в банк нам сказали, что это так сказать ваши проблемы! Сотрудники некомпетентны.Сам банк никак не защищает своих клиентов.Карта пин код при расчете не запрашивает, никаких смс подтверждающих оплату через интернет нет.На время разбирательст банк отказал даже в остановке процентов.Далее 5 и 8 августа снова пытались списать деньги, безуспешно так как карта заблокирована.Перед кражей денег 1 августа с утра был входящий звонок от банка(29секунд), данного разговора я не помню и поэтому запросил аудиозапись данного звонка, а также данные кто из операторов звонил и по какому поводу, снова никак не отреагировали.Считаю, что в банке занимаются мошенничеством! Карта никогда даже из дома не выносилась, а пришла по почте в конверте, информацию по карте знали только сотрудники банка.
Написать комментарий
Ответ администратора
12 августа 2019, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.