О работе контакт-Центра. Хамство и невыдержанность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас
Написать комментарий
Комментарии - 6
По поводу хамства — да перебор. но давать инфо вам, постороннему для банка человеку, никто не собирается, ведь клиент Ваша мама.
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 31 мая 2016, 9:07
- #
Я не посторонний человек. У меня есть нотариальная доверенность на предоставление интересов, эта информация была предоставлена банку, как и все мои контакты. Но мой отзыв касался именно хамства и «бросания трубок» истеричных. Меня даже не выслушали.
И как вашу нотариальную доверенность можно проверить в телефонном режиме???
П.С. девушка явно за ваш счёт открыла не один десяток депозитов и жирует…
П.С. девушка явно за ваш счёт открыла не один десяток депозитов и жирует…
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 6 июня 2016, 20:59
- #
А откуда Вы знаете, что в телефонном режиме предоставлялась информация? Хороший совет для Вас: не владеете информацией — не комментируйте, даже если и Ваш родной банк :) Ничего полезного и конструктивного в Вашем комментарии нет. Девушка не за мой счет и не десятки депозитов открыла. Но девушка с десятков тысяч таких клиентов, как я, получает свою ЗП регулярно и ежемесячно и как минимум ОБЯЗАНА вести себя с клиентами вежливо и внимательно. П.С. (раз уж не в тему у Вас коммент, алаверды): фото в профиле зачетное, лайк
«Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 ЗВОНИТ девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы.»
Разве что она в рельсу или колокол звонила…
Разве что она в рельсу или колокол звонила…
Автор, пошлите Вы этот банк далеко и надолго. А насчёт хамства и грубости — то это же совок, что Вы хотели? Этот бардак в будке сейчас ничем не изменишь, при том, что Ощад вообще планируют в будущем продать инвестору. Так что тем более они все ложили на Ваши жалобы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |