×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Махинации с кредитами
09.02 мы обратились в отделение на Пр-т Маяковского 45 с вопросом по карте Киянина. и попросили закрыть кредит. На что нам сказали, что на кредитку нужно внести 1.00 так как вы переводили деньги между картами. От услышаного я пришла в шок, моя мама ничего не делала кроме перевода средств с карты зарплатной на КК. А если бы мы пришли через полгода закрыть кредитную карту? то сколько бы мне нужно было внести??? И крайнего потом не найдешь!!!
У меня вопрос:
1.почему без ведома моего/клиента (моей мамы) были переведены деньги, при том кредитные куда-то?
2. нам на пр. Маяковского 45 сделали выписку, где два дня под ряд были произведены операции по карте без присутствия мамы. Вопрос! С каких это пор банк Бальзака 42/20 занимается махинациями??? и претензия — сегодня перевели 300грн, а завтра переведут остаток 2600.00 с КК на другую карту и непонятно чья это будет карта!!! так что ли?!
3.прошу предоставить документ об операциях которые были проведены! если проводились операции значит должны быть какие-то подписи? Подпись банка! подпись клиента!
Итог. Карта зарплатная была не закрыта, по кредиту которым мама не пользовалась долг. Ужасное отделение, ужасное обслуживание. Сдесь даже квитанции не принимают, говорят мы не знаем как, идите в центральную! зачем тогда там сидят работники? зачем занимать рабочее место человека который возможно хочет работать!
Большая благодарность работнику пр-т Маяковского 45 которая решила наш вопрос, предоставив все нужные документы которые мы попросили: Выписка, заявление на закрытие счетов, пополнение карты. При необходимости можем предоставить!
Комментарии (2)
Проблемы с техникой и персоналом
Написать комментарий
отсутствие работников банка
Комментарии (4)
Відмова в обслуговуванні
о 15.02.22р. о 12.30−13год. хотів обміняти валюту, та брехлива касирша (імя в поспіху не побачив, з білим волоссям гляньте по камерах) мені відмовила в обміні — мотивуючи що немає гривні на обмін навіть 100 доларів — і це карл посеред робочого дня!!!
-Треба звільняти таких бездарних лінивих брехунів!!! якщо не хочуть виконувати свою роботу.
-А ще було з комісіями на комуналку дурять! беруть 20грн. то 35грн. за одну і таку платіжку! залежно яка касирша попадеться.
Комментарии (4)
Треш с переводами
Комментарии (8)
Продлили депозит, хотя минимум трое сотрудников отделения знали, что я не собираюсь его продлевать!
В связи с этим я требую досрочного расторжения и вынесения выговора всем сотрудникам отделения, которые допустили подобную ситуацию!
P. S. Я много лет была вашим клиентом и мне особенно обидно, что спустя столько лет сотрудники банка позволили себе так со мной поступить. Соответствующие выводы я сделаю и на этом наше сотрудничество закончится.
Комментарии (1)
регистрация
Комментарии (3)
Проблемы с заказом пенсионного удостоверения
Написать комментарий
Карта перевипуск 200 грн!!!
У банку перевипуск 200 грн., а чому не 30−40 грн.? Державний банк! Менеджер Чорноморець В. М. сидить перелякана, очі витріщила, не знає, що робити…я простояла до нею чергу, потім у кассу, адмін мене знов в чергу відправила, щоб взяти квитанції для видачі готівки…Витратила декілька годин.А ще у касі 1% зняли з суми. Не хочу користуватися послугами банку, піду в інший, зняла усі кошти. Була черга, каса працює одна…на одну людину більше 15 хвилин…Навіщо стільки працівників?! Вони сидять і дуже повільно працюють…Навчайте їх працювати і обслуговувати клієнтів.
Хотіли б перевірити детальніше цю ситуацію. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед вдячні!
Комментарии (4)
Не дают пользоваться ощад24 нормально
Приносимо вибачення за можливі тимчасові незручності.
Ми працюємо над тим, щоб відновити штатну швидкість роботи системи.
Комментарии (6)
Справа про 30 гривень та невиконання умов договору «Ощадбанком».
«На повторний запит Національного банку Банк повідомляє, що за інформацією Філії — Дніпропетровське обласне управління AT „Ощадбанк“ 2 відповідальним співробітником Банку було здійснено Вам вихідний дзвінок та запрошено до обслуговуючого відділення Банку для врегулювання питання та видачі залишку коштів з рахунку Клієнта».
Принесли мені вибачення в «Ощадбанку»? Ні. Вернули мені гроші? Ні, мені не тільки не повернули 30 гривень, мені взагалі не видали пенсію. Тому мені довелося викликати поліцію в відділення на вул. Європейська 5 та заявити про махінацію з рахунком. Виявилося, що мій рахунок без мого відома та згоди переведений в відділення на вул. Олеся Гончара 8. і тільки там я можу отримати гроші.
Комментарии (1)
Доверие банку нулевое
Комментарии (6)
Що з ощадбанком ?
Комментарии (1)
Когда заработает ощад 24 сервис
Комментарии (5)
Получение карты
Срок действия моей карты истек в ноябре 2020 г. Для получения перевыпущенной карты мною была оформлена доверенность с соответствующими полномочиями на родственницу. После обращения моего представителя в отделение банка (10004/0464 г. Мариуполь), от нее было принято заявление на получение карты, но дан устный ответ, что, по каким-то обстоятельствам выдать карту смогут только непосредственно мне.
Я постоянно проживаю на территории Донецкой области не подконтрольной Украине в г. Макеевке и не имею возможности из-за карантинных ограничений и закрытых КПВВ прибыть в отделение.
Прошу дать разъяснение законны ли действия сотрудников отделения и помочь решить вопрос с получением кары моим представителем.
Комментарии (4)
Жахлива робота банку
Комментарии (1)
Банк відмовляється віддавати кошти
Другий день намагаюся зняти гроші, замовляв у двох відділеннях. Сказали дзвонити їм кожен день поки не завезуть гроші, а конкретно коли це буде невідомо.
Хороший підхід в банку — «Радо візьмем ваші гроші, але віддавати не збираємось, робіть що хочете»
Сумою на картковому рахунку ви можете користуватися. За необхідності, її можна переказати без комісії на інший рахунок (наприклад, гривневий) або здійснити оплату.
Комментарии (3)
Невозможно дозвониться в отделение.
В 2018 году я пыталась оформить электронное пенсионное удостоверение в этом отделении. Пыталась, потому что работники не знали как это делать. В итоге процесс вместо месяца затянулся так надолго, что я успела переехать из Киева в другой город.
Сейчас мне нужно оформить новое пенсионное удостоверение, а я не могу это сделать, поскольку тот старый счет Ощадбанк так и не закрыл.
На горячей линии видят только то, что счет на стадии закрытия. Но как давно он на этой стадии и когда закроется — увы, не в их компетенции. А в отделение дозвониться невозможно.
2022 год на дворе, а телефоном работников в отделении не научили пользоваться.
2022 год на дворе, а в Ощадбанке все тот же каменный век, когда горячая линия ничем помочь не может, а в отделение не дозвониться.
Уважаемые представители Ощадбанка, помогите, пожалуйста, выяснить, на какой стадии закрытия находится счет, и когда он закроется окончательно, чтобы я смогла оформить пенсионное удостоверение?
Комментарии (2)
И снова ощад 24
Написать комментарий
Скарга
Написать комментарий