Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание Картки киянина в Ощадбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexMnew 6 июля 2022, 8:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 2/10-А
Срок действия карты закончился в июне (6/22). На Вайбер пришло сообщение, что срок продлен до 06/27. 4.07 в метро карта не сработала. Выяснение на горячей линии Киев цифровой показало, что карта заблокирована банком. Обращение в банк показало: закрыт счет и из=за этого карта заблокирована. Как выйти из ситуации — сотрудница банка предложила вновь открыть счет, но предупредила, что это долго, не менее месяца. Когда закончили копировать доки и подписывать, выяснилось, что счет закрыт, но не до конца — новый открыть нельзя…Обращение в поддержку Ощадбанка пока без ответа. Жду и плачу за «льготный» проезд.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2022, 9:52
Доброго дня. В такому випадку потрібно відкрити рахунок та випустити нову картку. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, перевіримо ситуацію детальніше.

Комментарии - 6

+
0
AlexMnew
AlexMnew
6 июля 2022, 11:16
#
Прекрасный пример службы поддержки:
Извинения за ложное сообщение о продлении срока действия — это лишнее,
Извинения за блокировку льгот — это лишнее,
Извинение, что обращение по «горячей» линии с 4.07 без реакции — это лишнее,
Прочитать, что проблема в том, что и старую карту не продлили и новую не могут выпустить из-за «недозакрытого» счета — это сильно сложно.
Огромный плюс Минфину, что в ответ на его публикацию начинают шевелиться.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 июля 2022, 11:40
#
Нужно было сразу обратиться в отделение банка и выпустить новую карту.
+
0
AlexMnew
AlexMnew
6 июля 2022, 11:57
#
Спасибо за бессмысленный совет, в посте написано: обратился в отделение, заполнили доки, но сделать ничего не могут — счет «недозакрыт???»
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 июля 2022, 23:08
#
Вас дурят. Счет не возможно закрыть в том случае, если есть задолженность по нему или остались деньги. А при обращении Вам должны были выдать новый договор с новым счетом и картой.
+
0
AlexMnew
AlexMnew
7 июля 2022, 8:11
#
Согласен, конечно дурят, пока имеют такую возможность. А вот насчет «должны были» Вы ошибаетесь…Но все равно спасибо за внимание!
+
+1
AlexMnew
AlexMnew
7 июля 2022, 8:25
#
Проблема решена!
6.07 еще раз позвонил на горячую линию Киев цифровой, рассказал проблему с банком, и оператор сказала; «создаю заявку на разблокировку транспортной карты, срок решения до 5 дней». Конечно переспросил, а при первом обращении так нельзя было сделать?, оператор ответила: «не знаю»…
В тот же день перезвонила сотрудница Ощадбанка, я, к большому сожалению, не услышал толком имя. А дальше было чудо:
1. Сотрудница извинилась за доставленные неудобства.
2. Переспросили, правильно ли она понимает мою проблему.
3. Предложила решение, узнала устраивает оно меня. Оговорила, что решение не мгновенное, но до 9.07 будет реализовано.
Я был очень удивлен профессиональным, толковым общением, большой респект сотруднице Ощадбанка!
Сегодня 7.07 карта в транспорте работает!
Огромный благодарность команде Минфина за работающий сервис решения проблем с банками!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Обслуживание Картки киянина в Ощадбанке