Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
anna222068 8 июля 2012, 21:59
Одесса, ул. Пушкинская (отделение Ощадбанка) Два окна — работает одно ( одна кассир).
Второе окон постоянно обедает, занята своими делами. Работает окошко для своих. На отзыв: «Танюша, это я» — окошко открывается треугольным календарем и берутся какие-то бумаги — окошко закрывается с ответом: «зайди чуть позже».
В отделении постоянная очередь. Жара. Обмен валюты производится в порядке очереди — так как очередь постоянно возмущенна. В ответ за двумя окнами кассиры хамят: Щас разбежались, Мешаете работать и так далее.
без оценки
zaranet 7 июля 2012, 17:27
Я хочу обратиться к руководителю ощадбанка г.Донецка по ул.Артема,108. До каких пор Ваши сотруднику будут хамить посетителям. Ведь советское время давно в прошлом, а отношение к людям как в советском гастрономе так и осталось. Обратите на это внимание. С персоналом нужно работать. Противно заходить в это отделение.
без оценки
sotrudnikibanka 6 июля 2012, 21:06
Мы, коллектив Ощадбанка Ворошиловского района, просим Вас обратить пристальное внимание на положение дел в нашем районе.С приходом на должность управляющей Якивчик С.В., в нашем отделении работать стало просто невыносимо, видимо ее стиль работы-это наследие практики Горловского отделения.Совершенно неосмотрительно разбазариваются кадры-создаются такие условия труда, что люди просто не выдерживают.Скоро работать будет совершенно некому.На какие либо жалобы руководству, в ответ слышим только:«Работать не умеете, кому не нравится-увольняйтесь, я возьму людей из Горловки-они будут работать лучше.».На некоторые руководящие должности привела «свою команду» из вышеупомянутого города.Автомобиль, который выделили нашему району, занимается развозкой руководства по домам, в то время, как отчеты носим сами после рабочего дня.Кадры оскудели настолько, что во время отпускной поры людей просто не отпускают в очередные отпуска.Норму часов на заключение операционного дня сократили на 15-30 минут, в связи с чем уменьшилось количество выходных.Переработку часов не оплачивают.Работников заставляют выходить в свои положенные выходные, в обмен на «мифические» отгулы.Но как показывает практика, отгулы невозможны, так как работать некому.Условия работы-ужасные, без кондиционеров, без охраны, без элементарной безопасности отделений.Даже обычных вентиляторов не дождешься.С наступлением сроков актуализации количество операций возросло в несколько раз-обычную работу никто не отменял, а техники и работников не добавилось.Наоборот, заметно уменьшилось.Обращение руководства с работниками неуважительное, можно даже сказать хамское.При клиентах, и не только, повышают на сотрудников голос, обвиняют в некомпетентности и непрофессионализме.О каком профессионализме может идти речь, если программа «Барс» постоянно зависает-обслужить клиентов и заключить операционный день просто нереально, принтеры от жары перестают работать, о компьютерах вообще нет речи, их мощности не хватает для этих программ.Понятно, что все проблемы Якивчик С.В. решить сама не в состоянии, но слышать постоянно в свой адрес:«Я научу вас работать, выведу вас на должный уровень», но при этом ничего не изменив в технической базе и условиях труда, просто смешно.Люди тоже имеют свой физический предел, в связи с этим увеличилось количество больничных.А оплата больничных листов производится через 2,5 месяца, что очень отражается на благосостоянии сотрудников.
Просим Вас рассмотреть данное письмо и принять кардинальные меры по улучшению условий труда, оплаты труда, охраны труда.В случае отсутствии реакции с Вашей стороны, мы будем вынуждены обращаться к вышестоящим инстанциям.
Сотрудники банка.
без оценки
Владимир Семахин 29 июня 2012, 19:34
Я давний клиент Мариупольского Ощадбанка. Пришел в отделение после рабочего дня, простоял в очереди 25 минут, хотел снять проценты с депозитного вклада и оплатить коммунальные платежи. Когда начал снимать проценты, программа зависла на 20 мин. и мне пришлось ждать, когда программа заработает. После этого я прождал еще 20 мин. у окна коммунальных платежей. Что это за работа и какое обслуживание клиента? Кассир мне сказала, что это новая программа «Барс» на которой работает вся Донецкая область. Зачем нужна такая программа, которая доставляет трудности всем работникам и клиентам Ощадбанка? Какой «умный» человек решил «это» внедрить? Все мучаются. Куда смотрит руководство Ощадбанка? Стыд и позор.
без оценки
liza170821 27 июня 2012, 15:49
Я прошол актуализацию в Ощадбанке за 2 часа, а не за 15 мин. как обещали!!! Получив на руки письмо с приглашением прийти и получить карточку с заветной 1000 грн. на 27.06.2012 на 15.15 по времени!!! Придя в отделение банка №5450/045 г.Свердловска остановился у входа закрытого решёткой, вышел охранник которому я сообщил что мне по времени получение карточки ответил " Банк не работает приходите в пятницу, карточек нет, ЕСЛИ В ПЯТНИЦУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ"! Хотя когда я подходил от филиала отъехала инкассаторская машина. Вопрос КАКАЯ ПЯТНИЦА!!! ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА В КОТОРОЙ ОХРАННИК КАК ДИРЕКТОР РАССКАЗЫВАЕТ ЛЮДЯМ КОГДА ИМ НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ЗАВЕДЕНИЕ ОЩАДБАНКА. 27.06.2012 является рабочим днем, я так понял что работники филиала отмечали предстоящий праздник и связанные с ним выходные аж 4 дня! Я В ШОКЕ…
без оценки
zxc777 26 июня 2012, 17:16
Запорожье, отделение 7717/0171, ул.Добролюбова 15

Воспользовавшишь всеми преимуществами технического прогресса я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка и получила приглашение на актуализацию своих данных на 05 июня 2012.Обрадовавшись, что действительно банк наконец-то выполняет свои обещания, по-поводу удобства этой процедуры поехала на отделение, а получать мне нужно остаток по книжке, не полученный в 2008 году.Совсем не стояла в очереди(никого передо мной не было, чему несказанно обрадовалась).Я подала документы молоденькой девушке, сидевшей «на регистрации» вкладов.Она поклацала по клавиатуре и с виноватым видом сообщила мне, что она не видит моих данных в компьютере! На мои доводы, что я не просто так пришла, она не нашлась, что ответить и позвала на помощь девушку постарше, сидевшую на месте контролёра.Покрутив в руках мои документы мне «выдают», что я не регистрировалась в 2008 году и поэтому мне тут нечего делать и прийти я должна в сентябре и чуть ли не швыряют документы и говорят следующий!!! Уточняю, в этой системе я проработала 15 лет и прекрасно понимаю всю процедуру.Только когда я начала настаивать на своём и попросила позвонить в Центральное отделение и разобраться контролёр удосужилась сделать звонок и сообщить мне, что Киев что-то напутал и мне нужно ехать на другое отделение, т.к. отделение откуда у меня книжка выдачей компенсации не занимается и нас «присоединили» к другому филиалу.
Хорошо, еду на отделение на Днепропетровском шоссе! Несмотря на такую же загруженность, контролёр Инна спокойно и вежливо меня обслуживает и производит актуализацию вклада.Но… приглашение почему-то печатается опять с адресом Добролюбова 15!
Я как человек умеющий читать 25 июня (на эту дату у меня приглашение на получение денег) еду на Добролюбова 15.Подхожу к окошку оформления компенсации показываю свои документы, объясняю, что была какая-то путаница и прошу проверить всё ли в порядке, чтобы я напрасно не ждала, на часах было 10час 20 мин… Контролёр Люда начинает проверять есть ли я в списке, я через стекло вижу свою фамилию.Она говорит, что всё в порядке и просит подождать 30 мин, пока привезут карточки.Жду, как и ещё несколько стариков под 80, учитывая жару и духоту ждать было тяжело! Старики кричат, что им морочат голову с 9 утра.Проходит часа полтора, подхожу ещё раз к контролёру-прошу ещё раз посмотреть мои документы, т.к были проблемы, мне говорят, что всё в порядке.Ждём… В 12час 20 мин. нам радостно сообщают, что начинают выдавать деньги по книжкам.Кстати никакие инкассаторы не приезжали!!!!(т.е. карточки были в наличии, а люди просто занимались выполнением другой работы).Ладно-молчу, не возмущаюсь, всё понимаю… Наконец-то протягиваю свои документы, смотрю контролёр Люда меняется в лице и бежит к коллеге постарше.Слышу, что на меня не могут найти договор, та говорит успокоиться и поискать ещё.Ищут… не находят!!! И вдруг выдают мне, что я получала уже деньги в субботу!!! Я пытаюсь спорить, что в субботу меня вообще не было в городе! Мне всё равно говорят, что в субботу я получила уже часть компенсации! А часть компенсации в этом отделении я успела получить ещё в 2008 году, правда не помню может и правда это была суббота!!! Вот у людей память!!!
Спрашиваю и когда же найдётся мой договор-отвечают, чтобы я приехала 26 июня.Прежде, чем ехать -решаю перезвонить и уточнить, т.к. ехать это затраты на проезд, потеря времени и в добавок ко всему неимоверная жара.
Звоню, напоминаю о вчерашней ситуации и прошу проверить есть ли уже мои документы.Девушка, по имени Лена ничего не может понять и говорит, что не в курсе, т.к. вчера не работала.Спрашивает у других сотрудников-кто со мной общался? Дальше было вообще весело, сотрудники отвечают, что меня вчера в отделении не было и вообще они ничего не знают!!! Я чуть не упала!!! Значит с 10ч 20 мин до 12час 20 мин. в отделении я была невидимкой и может мне приснилось, что я была в банке!!! Получается, что если ты терпеливо сидишь и ждёшь, не поднимаешь скандал тебя вообще игнорируют????? На вопрос :«Где же мне теперь искать документы и деньги?», мне ответили:«Не знаю, поробуйте позвонить на Центральное отделение».…
Я так и сделала, документы перепечатали, отправили на другое отделение… надеюсь, что всё-таки завтра я получу свои деньги…
Я понимаю, что у сотрудников мизерные зарплаты, я понимаю, что плохие условия труда, я понимаю, как тяжело обслуживать пожилых людей… Проще всего «отфутболить» человека, хотя это абсолютно недопустимо!
Проффесиональную этику никто не отменял, советую сотрудникам пойти на экскурсию в любой коммерческий банк и посмотреть, как там работают с клиентами!!! На улице 21 век, а стандарты обслуживания в Ощаде только становятся хуже!
Удачи Вам и процветания!
без оценки
zxcv 21 июня 2012, 20:45
Г.Владимир-Волынский,+40 на дворе, в зале на 4 работников стоят очереди около 50 человек, Девочки держатся молодцом- хотя лица красные от жары, скажите как можна спокойно работать в такой обстановке? Что вы хотите от касира которая даже в туалет выйти не может-на нее сразу же орут клиенты, куда пошла, это нормально? Начальник вышел из кабинета и на вопросы одной клиентки о кондиционерах-ответил что нет денег.А где они? Зарплата у касира 1000 грн, туалет на улице УЖЖАС!!!, умывальник-типа МОЙДОДЫР- такого не видела лет 10 точно, НАЧАЛЬНИКИ! А-У, вы снимите свои очки и посмотрите в регионы(сейчас такое модное слово)Кто в Киеве-будете проездом на СВИТЯЗЬ-заезжайте во Владимир-Волынский Сбербанк, сделайте что-то, люди мучаются! А то пишут тут всякие что им нахамили — а вы сами- то не хамите? Я осталась довольна, прошла актуализацию за 15 мин, даже вежливо так со мной общались.
без оценки
nina78 21 июня 2012, 9:59
Беспокою, вас, по поводу вчерашнего хамства ваших работников! 20.08.2012 года в 19.15 мы с моей подругой зашли в ваш банк по адресу пр.Оболонский 15, для осуществления обмена валюты.Касса обмена валют и соседняя где выдают наличные, была закрыта на тех.перерыв.Т.к. мы очень спешили, мы культурно и спокойно, уведомив ваших работников, что мы очень спешим, попросили предоставить более конкретную информацию о том, через сколько точнее будет открыта касса, что бы знать ждать нам или идти в другое место для осуществления обмена валюты.Ваш старший кассир Слесаревская Алена Сергеевна и кассир из соседнего окошка(Простите не могу сообщить ее ФИО, когда я пыталась узнать их, карточку где они указаны она спрятала) очень громко крича и с явной агрессией сообщили о том, что они заняты пересчетом денег.Возмутившись такому отношению и поведению со стороны ваших работников, на просьбу выдать книгу жалоб ответили :«Да щас!!! У нас тех.перерыв.Идите в другой обменный пункт!!!! » В уголке потребителя книги жалоб не было.!!! В окошке где принимают платежи, мне ответили, что книги у них нет и махнув рукой в сторону старшего кассира отправили к ней.Я попросила позвать кого-то из начальства, мне ответили, что никого уже нет, что рабочий день у них до 19.00.Обратившись в дверь, за которой по идее должно быть не только начальство, но и охрана, мне сообщили, что они не имеют никакого отношения к вашему банку, что они арендуют помещение.На сколько мне известно, это не первый случай хамства вашими работниками в этом отделении банка.Прошу вас исправить ситуацию, решить конфликт и воспитать своих работников культуре общения, выдержке и разъяснить законы прав потребителей.

P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
без оценки
ilonatanya 20 июня 2012, 9:14
Надеюсь хоть кого-то это заинтересует…
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?
без оценки
oksana64 16 июня 2012, 14:17
15 июня мы с мамой (ей 73 года) пошли получать компенсацию. В отделение ОЩАДБАНКА № 3293/056, которое находится в г Верхнеднепровске, Днепропетровской области, по ул… К.Либкнехта, 27 Карточку нам выдали быстро, а вот с обналичиванием…… В кассе стояло перед нами 3 человека, прошел 1 час, кассир из очереди обслужил только одного человека. За это время за нами стояло уже человек 10 пенсионеров. На мои возмущения. «Почему так медленно обслуживаются стоящие в очереди клиенты?» Кассир ответила, что у нее плохо работает база связи с Киевом. Хотя за этот час к ней подходила заведующая этого отделения, давала карточки для обналичивания и связь с Киевом сразу появлялась…. И карточки обналичивались…… мы простояли еще час…. Картина не изменилась… выдали деньги еще одному клиенты из общей очереди…… Впереди стоящая пенсионерка ушла… так и не дождавшись… и тут подошла наша очередь…. На часах 15.40…. мы простояли у окошка еще 20 мин… у нас даже не взяли документы….В 16,00 кассир объявила что рабочий день у них до 16 00 …. Я пыталась узнать фамилию кассира. но никаких данных она не предоставила, со словами» « Приходите в понедельник» захлопнула окно…. Жалко было смотреть на пенсионеров, которые 2 часа простояли в душном помещении и ушли…. Сколько дней, при таком обслуживании они еще будут стоять в очереди, можно только предполагать…. Даже если правительство и стремилось облегчить получение компенсации для пенсионеров, то в таких отделениях Ощадбанка, ИЗГАДИЛИ «благие намерения», зная о своей безнаказанности…
без оценки
ОЛЬГА БОКОВА 15 июня 2012, 15:49
ВАШ БАНК НЕ КАКОЙ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! Я ПОШЛА В ПРИВАТ БАНКОВСКИЙ БАНКОМАТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ ОН НЕ ВЫДАЛ А ДЕНЬГИ СНЯЛ С КАРТОЧКИ! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ЭТИХ ВОПРОСАХ! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ В БАНК ПО ОБЫЧНОМУ МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ А ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ 20 ГРИВЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ БАНКОМ! КТО ВЕРНЁТ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ И НА МОБИЛЬНЫЙ СЧЁТ! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ ВООБЩЕ С ЛЮДЬМИ ВЫ КАЧКА ДЕНЕГ! ДЕТСКИЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. ПОСЛЕ ТОГО КАК СОВ.БЕС ИХ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИТ! В ОБОРОТ ПУСКАЕТЕ НА ПРОЦЕНТЫ ЖИВЁТЕ! НЕ СТЫДНО У ДЕТЕЙ ЗАБИРАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ! ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЕСЛИ ВЫ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!
без оценки
YURYI 12 июня 2012, 16:15
Донецкая обл., Горловское отделение на Безсонова, 36. Заведующая Ткаченко Раиса Васильевна.
Глава правления «Ощадбанка» Сергей Подрезов сообщает: «Актуализировавшись, человек получит дату, время и место посещения отделения «Ощадбанка». Туда он должен прийти с паспортом, идентификационным кодом и сберкнижкой Сбербанка СССР. Необходимо также заблаговременно подготовить ксерокопии паспорта и идентификационного кода. После этого сотрудник банка проверяет данные и информирует вкладчика о том, когда и куда прийти, чтобы получить карточку «Ощадбанка» с начисленной компенсацией»
А теперь, как это выглядит в реальности в нашем отделении: „Актуализировавшись“, работники назначают мне время на получение карточки на 08.06.12. Прийдя в назначенное время, оказалось, что в связи с переустановкой программного обеспечения, карточки нужно получить с 01.06.12г. по 07.06.12г. А зачем я указываю свои телефоны? Неужели нельзя уведомить об этом? На этот вопрос сотрудники банка с наглым видом сообщают „А мы всех оповестили, ходили по адрессам, вас не было дома“
На следующий день был сбой в программе: „Приходите на следующей неделе“, а на следующей неделе было такое количество раздраженных, разъяренных людей, что негде было яблоку упасть. Со скандалами, агрессией и нервозностью очередь медленно продвигалась вперед.
Хорошо-же банк подготовился надлежащему обслуживанию граждан. А столько громких слов: „Шановні вкладники! Керівництво Ощадбанку, його колектив повною мірою усвідомлюють важливість соціальної місії, яку покладено на державний банк. Наші фахівці зроблять усе необхідне для забезпечення належного обслуговування громадян України впродовж усього терміну проведення актуалізації даних та компенсаційних виплат.“ :(
без оценки
yulya30 9 июня 2012, 12:49
В очередной раз, сходив за пенсией, которую получаю соседке по доверенности на протяжении как минимум 10-ти лет (бабульке далеко за 70, с трудом передвигается по квартире), вернулась без денег. Причина: НЕТ НАЛИЧКИ. Я работаю в коммерческом банке, нахожусь на работе с 8-ми утра и до 7-ми вечера, работаю даже в обеденный перерыв. Сходить за пенсией могу только в субботу (пенсию Министерства Обороны, к сожалению, можно получать ТОЛЬКО в Ощадбанке), но в субботу теперь получить деньги очень большая проблема. Вопрос: зачем делать рабочий день в субботу, если установлены копеечные лимиты на наличку? Была мысль оформить бабульке пластиковую карточку, но проезд на такси сейчас не их дешевых. Заказать, забрать, а потом вдруг банкомат заберет карточку опять ездить, для пенсионерки карточка дорогое удовольствие. Опять ждать соседке пенсию до следующей субботы — а вдруг повезет и будет наличка. P.S. Жаль девченок операционистов, чуть ли не каждый на них отрывается, вымещает злость на них, хотя не они устанавливают такие лимиты, но они, как обычно, всегда крайние за «умные» решения со стороны руководства. Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю что это такое, но в нашем банке клиенты прежде всего, всё для клиентов.
без оценки
LolikSolnce 7 июня 2012, 6:31
Мы, коллектив Ощадбанка № 2864 города Горловки, просим Вас рассмотреть нашу жалобу касаемую не эффективного менеджмента, разгильдяйства и попросту бесцельных
растрат наших доходов, а также полного развала кадровой политики. Речь пойдет о
главном бухгалтере Воликовой Г. В. и первом заместителе управляющего Журавлевой Т.Н. На данный момент именно эти люди поставили на поток приема элитные должности
всех своих многочисленных родственников, а также устройства на работу за подношение.
Воликов А.В. – сын — начальник службы инкассации.
Калфакчиян К.В. – дочь – гл. экономист кредитного отдела.
Чапайкин В.А. – племянник – инкассатор.
Чапайкина — племянница – экономист по работе с юр. лицами.
Михейкина Т. – племянница – ведущий бухгалтер
Демьянцева А.- соседка – экономист по работе с фр. лицами.
Овсянникова Л. – невестка кумовей – ведущий бухгалтер.
Барановский – племянник – контролер кассир оперчасти.
Цыба С.С. – родственник – зам главного бухгалтера.
И этот список можно продлевать до бесконечности.
Каждый день приезжая на работу и уезжая с работы этому многочисленному семейству не хватает уже инкассаторской машины марки ”Соболь”. Тем паче нас наказывают за лишний вызов инкассации по доставке или сбора денежной наличности, мотивируя это тем что, служба инкассации использует много бензина и по этому служба инкассации
убыточная. Машины используются не по назначению. Одна машина везет управляющего в город Артемовск, другая машина — семью главного бухгалтера Воликовой Г.В. третья машина везет замов управляющего Журавлеву Т.Н и Клокоцскую Е.Г. А все эти километры списываются на инкассацию филиалов.
Три месяца назад Вами была назначена на должность зам управляющего Журавлева Т.Н. Представляла ее Якивчик С.В, но с подачи Воликавой Г.В. т. как раньше она занимала место зам. главного бухгалтера. И теперь они работают в круговой поруке. Этот человек импульсивный, невежественный, человек настроения и все дела и проблемы решает только криком.
Ранее будучи в должности зам. главного бухгалтера плакала от нее только бухгалтерия, а
теперь плачут не только рядовые сотрудники, а и те, кто проработал в руководстве банка
более 40 лет.
Уважаемый господин Дадасов В.М.!
Мы хотим спросить, чем же коллектив Ощадбанка № 2864 г. Горловки заслужили такую
немилость, что нами руководят такие люди как Воликова Г.В. и Журавлева Т.Н.
С уважением коллектив Ощадбанка № 2864.
без оценки
Татьяна Ходакова 23 мая 2012, 7:52
у нас в городе нормально обслуживают клиентов. мы с мужем являемся клиентами ощадбанка, меня устраивает открытая кредитная линия на карточке. нравится платить по карточке в супермаркетах. хотелось, чтобы можно было обслужиться по карточке и на заправках, и в строительных магазинах.
без оценки
Violetta 22 мая 2012, 12:11
Моя организация работает с ОщадБанком, А договор наш на услуги по выплате заработной платы и услуги инкассаторов. За это время, что я с ними работаю, инкассаторы всегда вовремя приезжают, не пьяные как это было написано другими людьми. Даже зарплата через час, два на карточках как только мы ведомости им передаем. А все это благодаря руководителю филиала. В нашем городе они очень большие конкуренты с ведущими банками. Просто, руководитель попался добросовестный!
без оценки
Crysis 18 мая 2012, 14:29
Я не ошибусь, если скажу, что это проблема всех отделений ощадбанка: хочешь открыть депозитный счет- иди и стой в километровой очереди, где выдают пенсии, пластиковые карточки и т.п. После часа в ожидании очереди уже не хочется ни чего, кроме как поскорее уйти, Да и не очень приятно объясняться через окошко с контролером, когда тебя слышит весь зал. Очень сожалею, что в нашем городе закрыли отделение " Укрсоцбанка", обслуживали быстро и комфортно, Очень многим приходится мучатся выстаивая очереди, вот не вытерпела очередной раз и написала,
без оценки
nikoll 18 мая 2012, 11:38
Хочется поделиться впечатление.
Зарегистрировалась я для актуализации вкладов бывшего СССР.Назначили мне время и день.
Так вот в этот день я приехала к месту ( а живу я в другом городе) и вижу на двери ободраный лист бумаги на котром написано, что отделие ощадбанка не работает сегодня и никого нет чтобы хоть что-то спросить.
Было это в с.Ленинское Кролевецкого р-на Сумской обл.
Возникает вопрос, зачем тогда назначать день, время, если они не работает в этот день?
Почему я меняю все свои планы, отпрашиваюсь в работы, чтобы подъхать.
Просто наплевательское отношение к людям.
без оценки
nic 9 мая 2012, 15:13
Решил поделиться впечатлениями от посещения одного из районных отделений Ощадбанка в Полтавской области. Какое именно — не имеет смысла указывать. Судя по отзывам, — везде одно и то же. Ощадбанк — это система с одинаковыми законами что в Африке, что в Жмеринке, это осколок советской эпохи, сохранивший в себе тогдашнее отношение к людям. Тут вы увидите грубость, недоброжелательность по отношению к клиентам, хамство (кому как повезет), толпу нервничающего народа у окошек (работает 1 из 3-х), недвигающуюся очередь, работников, занятых в рабочее время чем-то другим, кроме обслуживания клиентов, и т.д., список можно продолжить. Но я не имею каких-то претензий к людям, работающим там: попробуй, поработай в такой системе! Претензии к организации труда, к руководству, администрации банка. Вот, и по поводу выплаты злополучной 1000, по которому мне довелось посетить сие учреждение. Идея неплохая, все организовано хорошо. Загеристрировался через Интернет, сам выбрал удобное время посещения — 14:00. Прихожу в указанное время, подхожу к пустым окошкам и еще минут 5 жду, когда закончится обед и появится кассир. 14:05 Появляется один человек и садится на свое рабочее место. Подаю документы и говорю, что у иеня авторизация на 14:00. Она недовольно-равнодушно бурчит о том, что она одна, своих дел полно и неизвестно, кто будет проводить эту авторизацию. Может, придет кто-то из бухгалтерии… Садится и начинает заниматься СВОИМ делом. Я стою. За спиной собирается очередь… Периодически в дверь кассы стучат свои сотрудники и она им открывает изнутри, так как кодовый замок не работает. Входят и выходят… 14:10 Приходит еще один сотрудник и садится рядом и тоже чем-то занимается. Временами они о чем-то переговариваются. Очередь стоит… 14:15 Наконец-то до меня доходит, что мне предлагают подойти к соседнему окошку. Подхожу, просовываю документы в щель, внутренняя сторона которой почему-то накрыта картонкой (может, от сквозняка :silly: ). Фф-ууу, наконец! Однако… Я оформлял документы не на себя. Доверенность была. Перед этим позвонил на инфолинию и узнал, какие нужны документы. Мне вежливо объяснили, что нужна доверенность и где ее взять (нотариус, ссовет, больница). Но никто не сказал, что нужна КОПИЯ МОЕГО паспорта. При этом оригинал был, в кассе стояло МФУ, но меня послали сделать копию паспорта. 14:25 Вернулся с копией, — моего кассира на месте нет. Появилась в 14:55, начала оформлять документы. Вышел из Ощадбанка в 15:15, потратив на авторизацию 1 час 15 минут! Ну, да Бог с ним, ведь другого выхода нет. Меня интересует другое: ЛЮДИ, зачем Вы связываетесь с Ощадбанком в тех случаях, когда рядом есть другие, нормальные банки? А есть и такие, которые открывают там депозиты! Зачем? Сказки о державных гарантиях — это всего лишь сказки… Держава обычно гарантирует только проблемы. За Ваши деньги Вас должны на руках носить, а не обращаться с Вами как с быдлом! Неужели среди нас так много мазохистов? Или это ностальгия по прошлому?
Кстати, вопрос знатокам:
1) Почему вкладчики СССР получают свою 1000 в непроиндексированном виде (к. 1,05 не считать). Если это было нормальным и отвечало действительности в 1996 году, на момент введения гривны, то в 2008 году уже требовало индексации 1:10 (10 тыс. гривен за 1 тыс. рублей, а не наоборот). А что сегодня, с 2008 года у нас инфляции не было? А что будет завтра, а через 5-10 лет??? И какую РЕАЛЬНУЮ часть от той 1000 нам возвратят — 1100?
2) Что будет с вкладами после 1.01.1992 года (скажем, положены в январе 1992)?
без оценки
ua5018603 8 мая 2012, 16:04
Хуже этого банка, я еще не видел!!! Этому КОЗЛУ, который «привязал» военных пенсионеров к этому ЧУДОБАНКУ, желаю самому получать в нем пенсию!!!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 43.35 44.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝