×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
беспредел
Второе окон постоянно обедает, занята своими делами. Работает окошко для своих. На отзыв: «Танюша, это я» — окошко открывается треугольным календарем и берутся какие-то бумаги — окошко закрывается с ответом: «зайди чуть позже».
В отделении постоянная очередь. Жара. Обмен валюты производится в порядке очереди — так как очередь постоянно возмущенна. В ответ за двумя окнами кассиры хамят: Щас разбежались, Мешаете работать и так далее.
Написать комментарий
хамское обслуживание.
Комментарии (6)
Начальнику Донецкого областного АО Ощадбанка Дадасову В.М.
Просим Вас рассмотреть данное письмо и принять кардинальные меры по улучшению условий труда, оплаты труда, охраны труда.В случае отсутствии реакции с Вашей стороны, мы будем вынуждены обращаться к вышестоящим инстанциям.
Сотрудники банка.
Комментарии (7)
БЕСПРЕДЕЛ Мариупольского отд. Ощадбанка Украины 8013/459
Комментарии (1)
выплата тысячи или как работает Ощадбанк
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников!
Воспользовавшишь всеми преимуществами технического прогресса я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка и получила приглашение на актуализацию своих данных на 05 июня 2012.Обрадовавшись, что действительно банк наконец-то выполняет свои обещания, по-поводу удобства этой процедуры поехала на отделение, а получать мне нужно остаток по книжке, не полученный в 2008 году.Совсем не стояла в очереди(никого передо мной не было, чему несказанно обрадовалась).Я подала документы молоденькой девушке, сидевшей «на регистрации» вкладов.Она поклацала по клавиатуре и с виноватым видом сообщила мне, что она не видит моих данных в компьютере! На мои доводы, что я не просто так пришла, она не нашлась, что ответить и позвала на помощь девушку постарше, сидевшую на месте контролёра.Покрутив в руках мои документы мне «выдают», что я не регистрировалась в 2008 году и поэтому мне тут нечего делать и прийти я должна в сентябре и чуть ли не швыряют документы и говорят следующий!!! Уточняю, в этой системе я проработала 15 лет и прекрасно понимаю всю процедуру.Только когда я начала настаивать на своём и попросила позвонить в Центральное отделение и разобраться контролёр удосужилась сделать звонок и сообщить мне, что Киев что-то напутал и мне нужно ехать на другое отделение, т.к. отделение откуда у меня книжка выдачей компенсации не занимается и нас «присоединили» к другому филиалу.
Хорошо, еду на отделение на Днепропетровском шоссе! Несмотря на такую же загруженность, контролёр Инна спокойно и вежливо меня обслуживает и производит актуализацию вклада.Но… приглашение почему-то печатается опять с адресом Добролюбова 15!
Я как человек умеющий читать 25 июня (на эту дату у меня приглашение на получение денег) еду на Добролюбова 15.Подхожу к окошку оформления компенсации показываю свои документы, объясняю, что была какая-то путаница и прошу проверить всё ли в порядке, чтобы я напрасно не ждала, на часах было 10час 20 мин… Контролёр Люда начинает проверять есть ли я в списке, я через стекло вижу свою фамилию.Она говорит, что всё в порядке и просит подождать 30 мин, пока привезут карточки.Жду, как и ещё несколько стариков под 80, учитывая жару и духоту ждать было тяжело! Старики кричат, что им морочат голову с 9 утра.Проходит часа полтора, подхожу ещё раз к контролёру-прошу ещё раз посмотреть мои документы, т.к были проблемы, мне говорят, что всё в порядке.Ждём… В 12час 20 мин. нам радостно сообщают, что начинают выдавать деньги по книжкам.Кстати никакие инкассаторы не приезжали!!!!(т.е. карточки были в наличии, а люди просто занимались выполнением другой работы).Ладно-молчу, не возмущаюсь, всё понимаю… Наконец-то протягиваю свои документы, смотрю контролёр Люда меняется в лице и бежит к коллеге постарше.Слышу, что на меня не могут найти договор, та говорит успокоиться и поискать ещё.Ищут… не находят!!! И вдруг выдают мне, что я получала уже деньги в субботу!!! Я пытаюсь спорить, что в субботу меня вообще не было в городе! Мне всё равно говорят, что в субботу я получила уже часть компенсации! А часть компенсации в этом отделении я успела получить ещё в 2008 году, правда не помню может и правда это была суббота!!! Вот у людей память!!!
Спрашиваю и когда же найдётся мой договор-отвечают, чтобы я приехала 26 июня.Прежде, чем ехать -решаю перезвонить и уточнить, т.к. ехать это затраты на проезд, потеря времени и в добавок ко всему неимоверная жара.
Звоню, напоминаю о вчерашней ситуации и прошу проверить есть ли уже мои документы.Девушка, по имени Лена ничего не может понять и говорит, что не в курсе, т.к. вчера не работала.Спрашивает у других сотрудников-кто со мной общался? Дальше было вообще весело, сотрудники отвечают, что меня вчера в отделении не было и вообще они ничего не знают!!! Я чуть не упала!!! Значит с 10ч 20 мин до 12час 20 мин. в отделении я была невидимкой и может мне приснилось, что я была в банке!!! Получается, что если ты терпеливо сидишь и ждёшь, не поднимаешь скандал тебя вообще игнорируют????? На вопрос :«Где же мне теперь искать документы и деньги?», мне ответили:«Не знаю, поробуйте позвонить на Центральное отделение».…
Я так и сделала, документы перепечатали, отправили на другое отделение… надеюсь, что всё-таки завтра я получу свои деньги…
Я понимаю, что у сотрудников мизерные зарплаты, я понимаю, что плохие условия труда, я понимаю, как тяжело обслуживать пожилых людей… Проще всего «отфутболить» человека, хотя это абсолютно недопустимо!
Проффесиональную этику никто не отменял, советую сотрудникам пойти на экскурсию в любой коммерческий банк и посмотреть, как там работают с клиентами!!! На улице 21 век, а стандарты обслуживания в Ощаде только становятся хуже!
Удачи Вам и процветания!
Комментарии (2)
Начальников на мыло!А люди хорошие
Комментарии (1)
Хамство ваших работников и старшего кассира!
P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
Написать комментарий
«Ощадбанк»
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?
Комментарии (5)
ИЗГАДИЛИ «благие намерения"
Написать комментарий
БАНК
Комментарии (1)
Выплаты вкладов Сбербанка СССР
Глава правления «Ощадбанка» Сергей Подрезов сообщает: «Актуализировавшись, человек получит дату, время и место посещения отделения «Ощадбанка». Туда он должен прийти с паспортом, идентификационным кодом и сберкнижкой Сбербанка СССР. Необходимо также заблаговременно подготовить ксерокопии паспорта и идентификационного кода. После этого сотрудник банка проверяет данные и информирует вкладчика о том, когда и куда прийти, чтобы получить карточку «Ощадбанка» с начисленной компенсацией»
А теперь, как это выглядит в реальности в нашем отделении: „Актуализировавшись“, работники назначают мне время на получение карточки на 08.06.12. Прийдя в назначенное время, оказалось, что в связи с переустановкой программного обеспечения, карточки нужно получить с 01.06.12г. по 07.06.12г. А зачем я указываю свои телефоны? Неужели нельзя уведомить об этом? На этот вопрос сотрудники банка с наглым видом сообщают „А мы всех оповестили, ходили по адрессам, вас не было дома“
На следующий день был сбой в программе: „Приходите на следующей неделе“, а на следующей неделе было такое количество раздраженных, разъяренных людей, что негде было яблоку упасть. Со скандалами, агрессией и нервозностью очередь медленно продвигалась вперед.
Хорошо-же банк подготовился надлежащему обслуживанию граждан. А столько громких слов: „Шановні вкладники! Керівництво Ощадбанку, його колектив повною мірою усвідомлюють важливість соціальної місії, яку покладено на державний банк. Наші фахівці зроблять усе необхідне для забезпечення належного обслуговування громадян України впродовж усього терміну проведення актуалізації даних та компенсаційних виплат.“ :(
Написать комментарий
Опять в ожидании налички
Написать комментарий
Главе Донецкого областного управления
растрат наших доходов, а также полного развала кадровой политики. Речь пойдет о
главном бухгалтере Воликовой Г. В. и первом заместителе управляющего Журавлевой Т.Н. На данный момент именно эти люди поставили на поток приема элитные должности
всех своих многочисленных родственников, а также устройства на работу за подношение.
Воликов А.В. – сын — начальник службы инкассации.
Калфакчиян К.В. – дочь – гл. экономист кредитного отдела.
Чапайкин В.А. – племянник – инкассатор.
Чапайкина — племянница – экономист по работе с юр. лицами.
Михейкина Т. – племянница – ведущий бухгалтер
Демьянцева А.- соседка – экономист по работе с фр. лицами.
Овсянникова Л. – невестка кумовей – ведущий бухгалтер.
Барановский – племянник – контролер кассир оперчасти.
Цыба С.С. – родственник – зам главного бухгалтера.
И этот список можно продлевать до бесконечности.
Каждый день приезжая на работу и уезжая с работы этому многочисленному семейству не хватает уже инкассаторской машины марки ”Соболь”. Тем паче нас наказывают за лишний вызов инкассации по доставке или сбора денежной наличности, мотивируя это тем что, служба инкассации использует много бензина и по этому служба инкассации
убыточная. Машины используются не по назначению. Одна машина везет управляющего в город Артемовск, другая машина — семью главного бухгалтера Воликовой Г.В. третья машина везет замов управляющего Журавлеву Т.Н и Клокоцскую Е.Г. А все эти километры списываются на инкассацию филиалов.
Три месяца назад Вами была назначена на должность зам управляющего Журавлева Т.Н. Представляла ее Якивчик С.В, но с подачи Воликавой Г.В. т. как раньше она занимала место зам. главного бухгалтера. И теперь они работают в круговой поруке. Этот человек импульсивный, невежественный, человек настроения и все дела и проблемы решает только криком.
Ранее будучи в должности зам. главного бухгалтера плакала от нее только бухгалтерия, а
теперь плачут не только рядовые сотрудники, а и те, кто проработал в руководстве банка
более 40 лет.
Уважаемый господин Дадасов В.М.!
Мы хотим спросить, чем же коллектив Ощадбанка № 2864 г. Горловки заслужили такую
немилость, что нами руководят такие люди как Воликова Г.В. и Журавлева Т.Н.
С уважением коллектив Ощадбанка № 2864.
Комментарии (4)
Обслуживание
Написать комментарий
Все зависит от руководителей !
Написать комментарий
ощадбанку вкладчики не нужны
Комментарии (2)
Ужасно плохо
Зарегистрировалась я для актуализации вкладов бывшего СССР.Назначили мне время и день.
Так вот в этот день я приехала к месту ( а живу я в другом городе) и вижу на двери ободраный лист бумаги на котром написано, что отделие ощадбанка не работает сегодня и никого нет чтобы хоть что-то спросить.
Было это в с.Ленинское Кролевецкого р-на Сумской обл.
Возникает вопрос, зачем тогда назначать день, время, если они не работает в этот день?
Почему я меняю все свои планы, отпрашиваюсь в работы, чтобы подъхать.
Просто наплевательское отношение к людям.
Написать комментарий
очень плохо
Кстати, вопрос знатокам:
1) Почему вкладчики СССР получают свою 1000 в непроиндексированном виде (к. 1,05 не считать). Если это было нормальным и отвечало действительности в 1996 году, на момент введения гривны, то в 2008 году уже требовало индексации 1:10 (10 тыс. гривен за 1 тыс. рублей, а не наоборот). А что сегодня, с 2008 года у нас инфляции не было? А что будет завтра, а через 5-10 лет??? И какую РЕАЛЬНУЮ часть от той 1000 нам возвратят — 1100?
2) Что будет с вкладами после 1.01.1992 года (скажем, положены в январе 1992)?
Написать комментарий
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!!
Написать комментарий