×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Без ответа
Комментарии (1)
Помощь
Комментарии (2)
Деньги с Крымского отделения
Написать комментарий
депозиты
Комментарии (2)
Вопрос
Написать комментарий
Банк задерживает выплаты по зарплатам
Написать комментарий
Нормальный банк
Комментарии (2)
Депозиты
Комментарии (8)
Казначейские обязательства серии А
Написать комментарий
Депозит
Написать комментарий
добровольно-принудительное увольнение
Комментарии (7)
Жалоба
Комментарии (5)
Депозит
Написать комментарий
Ответьте наконец то на мой вопрос!
Комментарии (18)
Добровольно-принудительные пожертвования на армию
Хватит беспредела-надоело!
Комментарии (3)
жалоба
03 апреля 2014 года я обратилась в отделение 10012/066 Вашего банка, расположенное по адресу: м. Брянка, «Тополя» мікрорайон, буд. 11А, с оплатой коммунальных услуг посредством пластиковой карты.
Оператор, взяв у меня квитанцию, карту и паспорт, ввела карту в pos-terminal, потребовала у меня сказать pin-cod моей карты. На что я законно заметила, что это конфиденциальная информация, которую я не обязана раскрывать никому, а работник банка не имеет права этого требовать. Оператор пригласила менеджера банка для консультации, которая повторно затребовала pin-cod моей карты, на что получила тот же ответ.
Со стороны зала для посетителей к дискуссии подключился охранник банка, который обвинил меня в нарушении порядка, вел себя очень грубо, хамил.
Мне было предложено снять наличные с карты и оплатить квитанцию ими.
Мое единственное требование было в оплате квитанции безналично.
После препирательств техперсонал банка вывел кабеля pos-terminal через окно оператора. Но оказалось, что pos-terminal позволяет осуществить только две операции: снять наличные или пополнить баланс.
В итоге мне было отказано в безналичной оплате квитанции.
Желая оставить соответствующий отзыв о работе данного отделения, я обратилась к женщине, представившейся ранее менеджером, предоставить мне жалобную книгу. На что получила отказ в грубой форме с мотивацией того, что их вины в работе нет. На что я заметила, что она нарушает мои права, как потребителя. Мои требования о предоставлении данных о имени руководителя отделения так же не были удовлетворены.
В завершении конфликта охранник Вашего банка поднес к моему лицу свой носовой платок со словами: «Может ты мне еще сюда плюнешь? Ты же неадекватная! Под наркотой точно! Иди! А то я наряд вызову! А на ВЫ я обращаюсь только к тем, кого уважаю, старшим по возрасту или званию.»
Прошу учесть при рассмотрении моей жалобы, что я нахожусь на 7 месяце беременности, что не могли не заметить все работники отделения Вашего банка, включая охранника.
Комментарии (2)
Лимит по пенсионной карте
Написать комментарий
депозит
Написать комментарий
Жду ответа
Написать комментарий
терминал не выдаёт наличные!
Комментарии (2)