×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Все курсы банка |
Просьба принять жалобу!!!
Просьба принять жалобу на отделение № 10003/0422 «Ощадбанк» по адресу г. Днепропетровск ул. Космонавтов, 2 от Тимофеевой Анны Андреевны.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу в первых числах марта 20134 около 8-30, для оплаты квитанции за коммунальные услуги. В банке работала 1 кассы, и очередь в эту ОДНУ кассу была человек 20. Кассир работала очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить ожидающих клиентов, был дан ответ, что вторая касса откроется в 9-00. Не говоря уже о третье или четвертой. Без десяти девять, вышла старшая смены то ли управляющая с целью установить курс валют на этот день. На поставленный ей вопрос об открытии еще одной кассы, она нехотя ответила ждите, в девять откроется. На мои просьбы открыть кассу, ведь людей очень много, из них много пенсионеров, мне по существу ничего не ответили. На мои замечания по медлительности работы единственной кассы кассир прореагировала явным возмущением и хамским отношением. На просьбу прийти на прием к руководителю отделения или записаться на прием с целью донести до него жалобу, мне было отказано. Хотя, я считаю руководитель отделения должен проводить личный прием клиентов.
Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данном отделении. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарна за сотрудничество.
С ув. Тимофеева А.А.
Комментарии (2)
Обналичка (инкассо) именного чека Google Adsense на 725 Евро. в банке Ощадбанк
И хотя в официальных условиях сказано что обналичка, инкассо длится от 1 месяца до 2ух месяцев, у меня имеется опыт вывода таких чеков, и чаще всего это 1 месяц и 1 неделя +/- 1 неделя. Итого из практики максимальный срок — полтора месяца.
Звонил на указанный в чеках телефон, мне вежливо говорили что оплаты по чеку еще нет, через полтора месяца. Сегодня, когда я пишу это 17 марта. Прошло 2 месяца.
Первый звонок по указанному телефону — взяли и положили трубку. Неуважение? Второй раз дозвонился, получит вразумительный ответ — денег по чеку еще не пришло!
Зашел в свой аккаунт по чеку и посмотрел информацию (жаль раньше этого не сделал).
Увидел забавную надпись: Чек оплачен 26.02.2014
Звоню снова на тот же номер 048 725 52 86, снова берут трубку и ложат ее. Не сказали подождите, мы чуть заняты, просто тупо сбросили звонок! Неуважение к клиенту!
То есть чек был оплачен зарубежным переводом на счет банка УЖЕ 26 февраля. Я могу добавить еще 5 рабочих дней в качестве скидки работы сотрудников банка на то чтобы отправить информацию филиалу. А мне 17 марта утверждают что денег НЕТ. То есть зарубежный банк выполнил все условия по чеку и перевел деньги! Ощадбанк начинает морозится! Удерживает мои деньги сверх нужного без каких-либо прочих причин!
Компании Google(откуда собственно чек) я склонен доверять больше чем банку который 2 недели не отдает моих денег и дата которая указана о переводе денег верная! Честно, пользуюсь в этом банке инкассо первый и последний раз!
Звоню по горячей линии, в Киев меня перенаправляют на отдел чеков Одесского филлиала.
Ответил приятный голос девушки, которая сообщила что да, из Киева не пришли деньги в их филиал. После того как я озвучил что оплата по чеку была произведена АЖ 26 февраля, пообещала решить проблему и позвонив в центр. отделение Киева выяснить что с деньгами.
15-00 времени, после второго звонка, девушка таки узнала, что денег в их филиале нет. Попросила позвонить в пятницу (21.03.2014), сказали что деньги ПРИДУТ! Вопрос к банку, ДОКОЛЕ деньги от филиала к филиалу будут идти 3 недели???
Не рекомендую банк потому что:
1) пренебрежительное отношение к клиенту!
2) срывает все сроки выполнения обязательств перед клиентом
3) обман клиента филиалом, очевидно по причине центрального филлиала который за 3 недели НЕ УДОСУЖИЛСЯ сделать перевод! Но это не моя проблема, банк фактически работает против клиента, мне без разницы по чьей вине. Мне сорвали все мои планы и сроки, очевидно прокручивая мои деньги.
Комментарии (2)
ужас
Комментарии (1)
Обратная сторона медали
Комментарии (11)
Как получить долларовый депозит?
Пдскажите, знающие люди, как мне действовать в этой ситуации? Пойти в центральное отделение и писать заявление? Жаловаться в нацбанк.Нюанс-копии договора у меня не осталось.Жду дельных советов.
Комментарии (4)
Воры
Ворюги в законе
Комментарии (1)
депозит
Комментарии (1)
Ни карты - ни денег!
Комментарии (4)
Благодарность. Одесса.
Написать комментарий
отношение к клиентам
Комментарии (4)
Возмутельно(((
Комментарии (1)
ужас просто
Комментарии (2)
Ужасное обращение!
Отстояла всю очередь к контролеру (2ое окно), она меня направила в другое окно (4ое). Ждала там, потом там ломается принтер, говорят, так идите там где стояли, во 2ое.
Подхожу обратно, спрашиваю, а почему вы меня не обслужили? я же стояла к вам, на что услышала ответ: С ВАМИ ДОЛГО РАБОТАТЬ!
Это что за отношение к людям??
Что же вы предлагаете в таком случае? Ждать весь день когда все уйдут и я останусь одна, только тогда на меня обратят внимание?
Харитонко Н.В.! У вас ужасное обращение к людям! Мы приходим в банк и ничего сверхестественного не требуем, а отказывать по причине «с вами долго работать» — это наглость, зачем вы тогда там сидите??
Отвратительное впечатление сложилось о банке. Спасибо Вам.
Комментарии (1)
Благодарность
Спасибо Вам Ощадбанк за таких сотрудников.
Написать комментарий
комиссия за снятие денег
Комментарии (8)
СПАСИБО
Написать комментарий
Ощадбанк ввел лимиты на снятие налички по чужим картам
“Єдине обмеження, яке на сьогоднішній день тимчасово було встановлено — ліміт зняття готівки для клієнтів інших банків у розмірі 500 гривень, що обумовлено збільшенням попиту з боку населення на готівкові кошти”, — сказано в повідомленні (на сайте банка).
Комментарии (1)
Отделение Ощадбанка №10026/090 по адресу Киев, ул. Мартиросяна, 6
Уважаемые «вершители судеб»!
Если вы будете упорно продолжать вести себя с вашими клиентами также, как вы вели себя с советскими гражданами в советское время, вашими «услугами» просто перестанут пользоваться! И когда ваш банк обанкротится, и вы потеряете работу, а таких «работников», как вы, на улице уже очень много, думать о своем поведении и делать выводы будет поздно!
Так что, подумайте, пока еще НЕ ПОЗДНО, для кого и чего вы там сидите!
Комментарии (4)
Благодарность Пшеченко Нине Сергеевне
Этот человек, несмотря на, как, правило, напряжённую обстановку при получении пенсий, всегда находится с неизменной доброжелательной улыбкой на лице, красивой причёской, с мягким и сдержанным голосом, успокоительно действующим на возбуждённых пенсионеров в очереди.
Желаю ей всего наилучшего, здоровья, повышения по службе и хорошей корректировки зарплаты в большую сторону и достойной премии к 8 марта.
Прошу официально передать мою благодарность Нине Сергеевне и заранее ходатайствую к 8 Марта отметить её труд каким- нибудь существенным поощрением.
Пенсионер- клиент отделения № 10015/60 «Ощадбанка», пер. Светлый ,8
Клиент банка – пенсионер Носков Александр Алексеевич.
11. Февраля 2014 г.
Написать комментарий
печенеги.
Комментарии (4)