Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
veronika5696 14 августа 2013, 13:33
Сегодня 14.08. зашла в филиал банка №2865-54 по ул Парковая-б.Краматорский в г.Краматорске Донецкой обл. в 12.46 оплатить коммунальные платежи.Старший кассир отказала мне ссылаясь на то, что начался обед.Я стала доказывать, что время еще обеда не наступило.На что ответила кассир, что она начинает и заканчивает работу по своим часам.Я ушла ни с чем в 12.50.Мне перевести часы и жить по их времени? Что происходит? Наглость поражает!!!
kulikv 14 августа 2013, 0:00
Сегодня, 13.08.2013, я посетила отделение Ощадбанка № 1002/60144 по адресу: Оболонский проспект, 15, кассир Литвин Татьяна Борисовна. Вышеупомянутая кассир не предоставила полной информации об операции перевода денег, и, когда я попросила разъяснить кассира мне некоторые подробности об операции, в ответ мне этот кассир нахамила. И вообще, что за предвзятое отношение к клиентам банка?! Я тоже работаю в сфере обслуживания, но у нас это не допустимо! Если сотрудников их заработная плата не устраивает, то полным-полно другой достойной работы, и это не повод так себя вести с клиентами. Настоятельно рекомендую обратить внимание на данного кассира, проверить ее компетентность и соответствие занимаемой должности.
goodfen 13 августа 2013, 17:52
Добрый день.
Сегодня я поведаю историю, с которой сталкиваюсь ежемесячно, как только приходит время платы за коммунальные услуги. Уже довольно длительный период, по старой привычке, оплачиваю коммунальные услуги в кассах отделения по адресу «м. Черкаси, вул. Смілянська, 2». И оплата в этом отделении в краткие сроки, без выстаивания в очереди равна выигрышу джек-пота. Сегодня не было исключением, пришел занял очередь, жду. На коммунальные платежи работает всего одна(из трех) касса, тогда как очередь состоит из более чем 20 человек, и постоянно прибывает. В зале душно, кондиционер есть, но он почему-то выключен, хотя на дворе разгар лета. Еще, не понятно как(мол если свободная, или если уговаривать, умолять), но коммунальные платежи принимает четвертая касса. Осталось всего-ничего до обеденного перерыва, на часах 12:40, моя очередь подходит через 4 человека. Когда передо мной осталось 2 человека, кассир объявила, что успеет обслужить человека у кассы, и еще двух, то-бишь я успеваю, её еще несколько раз переспросили — она подтвердила сказанное. Все кто после меня, а это человек 7-10 недовольно возмущаясь разошлись. И вот пришла моя очередь, просовываю в окошко квитанции, а в ответ слышу от кассира слышу «Блядь, две квартиры… Я не успею за 2 минуты пробить две квартиры, да еще у нас и программа новая...»
Итого, потратив на очередь больше часа, простояв в душном зале, я мало того, что не оплатил за коммунальные услуги, так мне еще и нагрубили в открытой форме.
Сложилось впечатление, словно вернулся на 20 лет назад в советский период, в эру очередей за хлебом.
Я конечно прекрасно понимаю, что коммунальные платежи — вещь не прибыльная, и можно максимально экономить минимально обеспечив данную сферу квалифицированным персоналом. Но это не повод относиться к населению и потенциальным клиентам банка как к «быдлу».

Итог истории таков, что после обеда (14:00), оплатил коммунальные услуги рядом в другом банке, также без комиссии и без такого препятствия как очередь.
сергей сергеев 13 августа 2013, 16:59
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
13.08.13 в днепре твбв 100003/0603 кассир Нос Ольга Александровна отказалась выдать пенсию по пенсионному удостоверению. Зам.управляющего этого же отделения Рожковский Дмитрий Владимирович подтвердил необходимость предьявления паспорта, а не пенсионного удостоверения. В областном пенсионном фонде, на основании Закона о социальной защите… утверждают, что пенсионного удостоверения с фотокарточкой достаточно для получения пенсии в отделениях ощадбанка. Раннее в этом же отделении я получал пенсию без паспорта и сберкнижки. Кассир по компьютеру на основании пенсионного удостоверения находила номер счёта и выдавала пенсию. Дайте ответ кто прав?
без оценки
Goshko 12 августа 2013, 21:10
Допоможіть нам! Ми працівники Ощадбанку в Львівській області. У нас зарплата 2000 гривень, а в декого і цього немає. Але не дивлячись на це нас заставляють скуповувати казанчейські зобовязання, які коштують 500 дол. США. Дзвонять з Львівського управління Ощадбанку кажного дня нашій завідуючій з погрозами та вимагають, що якщо працівники банку не візьмуть казначейські зобовязання, то її звільнять з посади, а тому вона ходить і нас заставляє брати кридити і купувати казначейські зобовязання. Зразу сказали по одному, а тепер вже по 4 і більше казначейські зобовязання на людину вимагають. Нам примусово оформляють кридити, яких ми не хочемо, тому, що ми і так у кредитах і на такій зарплаті, ледь виживаєм. Кожного день ми чуємо слова, що якщо не купляєте казначейські зобовязання пишіть заяву на звільнення. Ми чесно працюємо у банку багато років і дальше хочемо працювати, але нам не дають.Треба переглянути зарплати керівників Львівського управління Ощадбанку у яких великі зарплати і наші простих людей. Ми не маємо за, що дітей вчити, а вони вимагають у нас брати кридити, тобто роблять все щоб загнати людей в глухий кут, це ніби якась акція спрямована на знищення українського народу! Якщо ситуація найближчим часом не зміниться ми будемо скаржитись в генеральну прокуратуру, СБУ та призеденту, а також розповімо про дану ситуацію у ЗМІ, може після того як дана інформація пролунає у вечірніх новинах на телебаченні хтось таки і згадає про простих людей з банку!
без оценки
sia 12 августа 2013, 7:39
Насчет «казначейских» хотелось бы уточнить. Это только по Запорожской области заставляют сотрудников их покупать? Насчет увольнения, правда. Не купишь — на тебя найдут управу. А купишь, возможно, тебя «кинут» на 4 или более тысяч гривен. И ни один адвокат не поможет.
без оценки
Богдана Усова 9 августа 2013, 19:46
Нам сегодня на карточки зарплатные кинули кредит по 4140 грн.(1 шт) и по 8280 грн.(2 шт) на покупку казначейских обязательств! Без нашего согласия Запорожское управление приказало оформить в течении 2 дней, якобы доллар будет с понедельника дорожать!!! На сколько неизвестно и будет ли подорожание доллара вообще!!!
Люди что делать???? А у вас как с этими казначейскими обязательствами??? Мне интересно если не оформлять, то что будет, уволят или что???? НАПИШИТЕ, СПАСИБО!!!
без оценки
ustomerright 8 августа 2013, 15:03
У зв'язку із закінченням терміну дії картки, я звернулася до відділення ВАТ Ощадбанку у м. Зіпоріжжі (06.08.2013 р.). А саме, відділення Ощадбанку №10007/0325 за адресою: м. Запороіжжя, вул. 8 Березня,32. оскільки спеціаліст відділення зробив помилку в написанні мого прізвища. Я звернулася до нього з проханням виправити цю помилку. Оскільки у мене на руках була маленька дитина (1,5 років), я попросилася, щоб мені надали консультацію з приводу цього питання без черги (адже в черзі попереду було 10 людей). З огляду не те, що помилка була допущена з вини спеціаліста відділення банку, і те, що моя маленька донечка плакала я не могла стояти в черзі так довго. Спеціалість відділення банку, в свою чергу, на моє прохання представитися меня (бейджик був відсутній) відреагував дуж непривітно (юнак, на вигляд 22-23 роки). Мовляв, що він нічого не знає (на що я показала картку, де була допущена помилка). Тоді він відмовив обслуговувати мене без черги. На прохання покликати завідуючого відділенням банку, він відмовив, мотивуючи це тим, що «не знають, де вона зараз знаходиться». Я тоді вирішила скористатися своїм правом та залишити письму скаргу в Книзі скарг, відгуків і пропозицій. На що мені знову відмовили, мотивуючи це тим, що теж не знають «що це»?) та «де її шукати»). Я знаходжу дуже прикрим прицентентом такого варіанту обслуговування клієнту банку. Дуже прошу звернути на цей прецидент та вжити необхідних заходів. Заздалегідь дякую за вжиття дієвих заходів, з метою подолання ЗНАЧНИХ прогалин в обслуговуванні клієнтів Вашого банку!
З повагою до Банку, Ірина Вікторівна! P.s.: Було використано псевдонім з особистих міркувань. The customer is alwaysright!
Mutshkin 8 августа 2013, 11:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Обратился в 129 отделение, что на ул.Ирпенской, 78а, в Киеве еще в начале июня, чтобы выпустили новую карточку MasterCard, но местные сотрудники меня убедили не спешить. 26 июня 2013 года я направил заявление на замену карточки. Выдали карточку по моей неоднократной просьбе в последних числах июля с. г… Договор я не получил. Действие старой карточки закончилось 31.07.13, но деньги на новую карточку так и не поступили. Пытаюсь выяснить, кто виноват и «что делать», но только сегодня утром по тел. 276-38-66 сотрудник Александр сказал, что в Святошинском отделении на Тулузи, 3 никто даже пальцем не шевелил. Со слов этого сотрудника меня даже в списки не внесли. И это при том, что меня в отделении уверяли, что все будет хорошо. Буду шевелить дальше. Так кто работает спустя рукава?
В отделении на Ирпенсвкой или на Тулузы, 3

Мучкин В.В.
098-403-49-33
044-452-33-14
art2013 6 августа 2013, 13:17
Я уже думаю, что многие столкнулись с непонятной заменой платежных карточек на карточки нового образца, при этом срок карточки которая у меня была истекает в ноябре. Выстояв три очереди (речь идет о симферопольском отделении банка), в общем это у меня заняло около 50 минут, мне выдали карточку с неправильными реквизитами и при этом сообщили что у меня проблема, так как карточка не соответствует моим данным. Не у банка проблема, а у меня!!! Далее меня отправили в другой кабинет, где я выстояв очередь обратился к сотруднице банка с этой проблемой. Мне сказали, что это не проблема и заверили, что новая карточка мне будет изготовлена через две недели. Через две недели, я опять выстоял очередь около 30 минут и услышал, что новой карточки нет в реестре и попросили опять обратиться в другой кабинет. Выстояв очередь я попал к этой же сотруднице, которая меня заверила, что карточка будет выпущена через две недели. В этот раз мне сообщили, что карточку мне заказали, но ее почему-то нет в реестре. Кроме этого, сообщили, что пенсия поступила мне на карточку, которая выпущена с ошибкой. При этом снять деньги с этой карточки через банкомат я не могу. Для снятия денег я должен каждый раз обращаться в банк для получения ордера. Т.е. опять выстоять очередь получить ордер, а потом выстоять очередь в кассу. Опять мне сообщили, что заказали новую карту и мне необходимо подойти через две недели, чтобы ее получить. Не извинения за причиненные неудобства, не попыток ускорить процесс получения карты, не было. Разве это банк? Я пользуюсь услугами еще трех банков, но с таким бардаком столкнулся первый раз. Берите пример с приватбанка, карточки изготовляются моментально, кредит на карточке мгновенно, платежи через интернет, улыбка и уважение к клиенту.
без оценки
gala777 3 августа 2013, 22:18
Здравствуйте, не давно столкнулись с услугами Ощадбанка в городе Винница, по ул.Первомайская и были в шоке от обслуживания и работой как персонала так и руководителей банка.Сложилось впечатление что кроме как пожимать плечами и мило улыбаться, в этом банке ничего не умеют, продержали 3 часа, сверяясь с всеми пунктами устава, причем всем коллективом, и только после этого отдали ребенку карточку с его первой зарплатой.Еще возмутило что начиная от кассирши, до заведующей с не понимающим лицом, никто, ничего не знает, и старается отправить куда то выяснять нас, почему они не могут отдать карточку с деньгами ребенку, как будто это нельзя решить в течение 10 минут на месте, и это не их работа.Ужас, из за таких вот и бардак везде, сидят и не работают, а люди мучаются.Гнать поганой метлой.
без оценки
deg502 30 июля 2013, 20:34
Працівників банку примушують купляти казначейські зобов'язання в кількості 4 штуки, при тому що вартість одного 500 доларів США! При заробітній платні 1200 грн. це не можливо. Прохання до колег — опишіть як цей процес відбувається у вас. Чи звільняють за відмову від придбання цих зобов'язань?
без оценки
Larisa2013 29 июля 2013, 12:14
Луганск, отделение 7511/0135.
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.
без оценки
AN1978 25 июля 2013, 16:41
При всем уважении к Вашей старости, ну какой приветбанк? к людям относятся по хамски, как к клиентам так и к своим же сотрудникам, навязывают никому не нужные и невыгодные услуги, то какой то кошелек подключили куда 10% трат ложаться, типа копятся, а по факту что бы снять надо пол дня убить. то вот вам обязательно кредитка, ну я ее просил? зачем она мне??? я после того как перешел в ощад беды не знаю! ну да, нет у них онлайн портала, да нет этих терминалов, да банкометов меньше,!!! НО!!! никто тебя не пытается напарить, никто тебе не сует то что тебе не нужно. да и банку уже столько лет что привету и не снилось. где будет Ваш привет через 50 лет? я думаю его обиженные плиенты по кирпичику разберут!

У меня все! только то что проверено временем — достойно доверия!
без оценки
vlader 25 июля 2013, 11:55
Сужу о работе банка по общению с Красногвардейским отделением банка в АР Крым и сберкассой в пос.Октябрьское. Большего равнодушия, невнимания и бездеятельности не встречал ни в одном другом банке.Я военный пенсионер, и вынужден получать пенсию через Сбербанк -постановление от 93г не разрешает пенсионному фонду переводить пенсию военных пенсионеров в другие банки. Срок действия моей карточки закончился в мае, до сих пор не могу получить новую.Каждых 4-5 дней один и тот же ответ-еще не готова. Являюсь постоянным клиентом Приватбанка- обслуживание на порядок выше!
без оценки
Natashenka 25 июля 2013, 11:36
Не автоматизировано ничего и это плохо. ни тебе терминалов ни онлайн доступов… а так конечно удобно, везде куда не плюнь отделение найдется. Но какие там парой очереди… это ж кошмар! а всего то терминал поставить надо

Работайте над этим!
без оценки
MaksMotor 24 июля 2013, 17:03
Уже более 10 лет сотрудничаю только с Ощадбанком! Пускай они и не ультрасовременные, зато к людям нормально относятся, не то что всякие Прихватбанки.
без оценки
Olga85 23 июля 2013, 11:56
Я работала на кассе Главном Управлении. Из опыта знаю, что любой человек не подойдет без очереди со свертком конфет и книжками или другими платежами. У нас это были работники бухгалтерии, юр. отдела и все вышестоящие. А так же их знакомые, которых они привели к кассе, сказали, что нужно срочно без очереди. А тут кассиру некуда деваться — или краснея (это я о себе) «пробить» платежи, т.к. очередь возмущается, или эти работники банка пожалуются на тебя выше и еще и приукрасят. И зав.кассой с этим тоже ничего не поделает. Так же и с валютой. У кассы стоят несколько людей, которые хотят купить-продать по 100 дол., а тут тебе так называемый VIP-клиент (приводит валютный отдел), которому нужно несколько десятков тысяч долларов. Для таких сумм есть отдельная кабинка. Ты уходишь со своей кассы неизвестно на сколько. И конечно кассир… (много плохих слов) в глазах клиента, что возле кассы. И хорошо еще если VIP-клиент принес крупными, что бывает крайне редко! Так что кассир тут подневольный человек, что скажут, то и будет делать.
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар». Поэтому многие кассиры в Ощаде не задерживаются!
На счет очереди и окончания работы кассира. Конечно кассир не будет и минуты лишней работать за такую з/п! Тем более, что рабочее время ограничено. У нас банк работает в 2 смены, и те 15 мин. пересменки воспринимаются клиентами так, как будто они уже никогда не смогут оплатить. Банк работает до 8 вечера, причем с 7 часов людей нет совсем. А очередь в банке большая потому, что коммуналка бесплатно и на другие платежи комиссия небольшая. Да, один кассир работает быстрее, другой медленнее, на очередь это как-то не очень влияет. А кому не нравится очередь, идите в другие банки.
Я никого не защищаю, описала ситуацию из внутри. Поверьте, кассирам здесь тоже не сладко!
без оценки
zlyka 22 июля 2013, 12:56
А вот ещё новое «НОУ ХАУ» от руководства ОБ, не знаю как в других городах (коллеги напишите), но в Донецке руководство Пролетарского отделения ввело DRESS CODE для сотрудников и работников касс, все без исключения должны сидеть в белоснежных блузках и черных юбках!!! И никаких других вариантов, так сказать поднимать имидж ОБ! А подскажите пожалуйста дорогое наше руководство, как вы себе это представляете на что будут похожи эти белые блузки после хотя бы 3х дней работы, учитывая тот факт что работать то приходиться в душных, абсолютно не проветриваемых полуподвальных помещениях, где все стены покрыты грибком, где на голову сыплется штукатурка, а по столам ползают тараканы размером с крысу! Я конечно прекрасно понимаю что нужно соблюдать правила в одежде чтоб офис летом не превращался в пляж, а зимой – в безобразных мишек. НО!!! при этом важно понимать, что дресс-код должен быть логичен и продуман, обусловлен реальными потребностями бизнеса, а не быть дресс-кодом ради дресс-кода, и что начинать нужно наверное прежде всего с условий в которых приходится работать! Вы можете одеть на кассиров белые воротнички, затянуть на шею косынку, та хоть заезду им в лоб вставьте это ничего не изменит!!! Потому что когда клиент переступает порог здания и входит внутрь, то он видит ободранные стены, душный зловонный зал без какого либо кондиционирования и в целом УЖАСНЫЕ условия, я вообще еще поражаюсь что глядя на такую обстановку люди ещё несут и доверяют БАНКУ свои сбережения и кладут деньги на депозит!!! Рыба гниёт с головы! Так что прежде чем требовать что либо от своих сотрудников, потрудитесь хотябы выполнить элементарные условия трудового договора и предоставить достойные условия труда!!!
без оценки
tata77 20 июля 2013, 19:25
Хочу поблагодарить сотрудников банка за работу и внимание. оформляла социальную карту на получение детского пособия. Осталась очень довольна. Карточку оформили очень быстро никаких лишних карт как в привате не впаривали все четко обьяснили, как пользоваться и где находятся банкоматы.Большое спасибо.!!! В дальнейшем буду обслуживаться только в Ощадбанке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝