Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
121212zzz 17 декабря 2014, 21:34
Прочитав почти все отзывы плохие, решила тоже написать свой в защиту работников ощадбанка. Живу в Запорожье на бородинском районе, хожу тоже на Ладожскую и платить услуги, и пенсию получаю. Вот сколько стою в очереди и каждый раз думаю как эти работники выдерживают в таком режиме работать, это ужас, а клиенты какие… Заходят, в очереди стоять не хотят и начинают голову морочить кассиру, потом оскорбляют не за что а она сидит и ответить ничего не может-нельзя. Работает три окна кассир на четвертом бегает на третье окно еще, работают без перерыва. Мне интересно долго они так выдержат, в этом ощадбанке часто меняются работники, ну вот уже год вроде постоянные, хотелось чтобы остались, но в таких условиях навряд ли. Заходишь в банк, порог ужасный, ну за стулья уже писали, так их и нет, каждый заходит и опять кассиру рассказывает за порог, стулья. Об этом нужно непосредственно руководству говорить. Спасибо руководству за таких работников, фамилии в следующий раз посмотрю, напишу. Давно работает работник на четвертом окне, быстро старается всех отпустить, и со стариками вежлива, молодец, это какое терпение, одного обслуживает а двое вопрос задает, я сделала замечание так и мне рот закрыли, а на первом и втором молоденькие девочки-кассиры, при мне так достали этого кассира что она расплакалась. Люди идут платить даже квитанции не смотрят, киловаты не считаю, решили что кассир должна это делать, а представте всем она будет считать сколько мы будем стоять. В нашем ощадбанке на Ладожской самые лучшие работники, что бы о них не писали, нужно самим нам быть сдержанным и терпеливым. Спасибо, за обслуживание.
без оценки
Navarov 16 декабря 2014, 20:56
Во первых из трех окошек отделения. Работает всегда только одно. Поэтому очередь возле него всегда стабильна. После очередного такого отстоя в этой искусственно созданной очереди я не смог заплатить налог в ДПА г.Винницы т.к работники этого отделения отказались искать реквизиты этой службы. Хотя до этого момента оплаты в данном направлении совершались без проблемно и сдесь же неоднократно. Начальник отделения Вакарчук Н.П.на мою просьбу принять плату-мне нахомила и сказала, что они никому ничего не должны. Ощущения после визита в это отделение-попал в СОВОК-тупоголовые сотрудники которые не умеют пользоваться компьютером и начальник-злая, надменная, хамоватая, находящаяся не на своем месте и не умеющая, и не желающая работать с людьми! Надеюсь Вакарчук Н.П.и её ,, профессиональную'' команду кто-то научит нормально работать а не просиживать штаны и время.
без оценки
Daesael 15 декабря 2014, 19:34
Как заметили многие работники Ощада, количество комунальщиков выросло в разы, и ни для кого не секрет, почему: почта ввела комиссию не только на газ, но вдобавок ещё и на свет. Людей можно, понять, никто не захочет, платить за то, что он будет платить. Но отделения задыхаются. Всем известно, что комунальщики — самый наглый контингент банка, который чаще всего закатывает скандалы (а не вкладчики с депозитчиками, как могло бы ожидаться, им-то можно, они сколько пользы приносят банку). Тем более почтовые, на которых уходит вдвое больше времени из-за того, что пока им объяснишь, почему ты не отрываешь пол-листика из книжки, зачем тебе лицевой счет на квартиру, где и сколько раз подписать квитанцию и почему её нельзя целиком утаскивать домой, даже если очень хочется (одну половину себе, другую в инстанцию). Всё это время, всё это нервы, а ведь помимо комуналки ещё куча работы! А комунальщику поди докажи, что если ты сейчас не принимаешь, это не значит, что ты чаи пьешь и косыночку на компе раскидываешь. Куча жалоб, куча истерик. Ползарплаты кассира на валерьянку с валокордином уходит, работы в разы больше, зарплата та же. А потом нас начальство по поводу планов треплет. А делать их из-за комуналки просто НЕКОГДА! Давайте пошлем лесом остальных и будем перевыполнять планы по приему платежей?
без оценки
illiushko 15 декабря 2014, 13:28
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Сегодня 15.12.14, зашла в отделение, в связи с тем, что срок действия карты закончился и я не смогла снять пенсию на ребенка. Попросила новую карту в окошке №3 (контролер)(счет и карточка оформлялись на этом отделении), на что мне дан был ответ -на вас карты нет, это не к нам и обращайтесь в пластиковый отдел. Затем я попросила снять 500 гривен со счета — ответили: раз карта не действует, снять по паспорту не можем. Я в шоке, с каких это пор по паспорту нельзя снять деньги в кассе банка с карточного счета? Все это сопровождалось тоном недовольства и ответом в глазах — че приперлась? Так я ничего и не сняла, придется ехать в другой конец города и узнавать — что делать дальше. Не могла не написать, так как сама работала в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, даже если ты устал. В этом отделении, для этого контролера нужен тренинг по работе с клиентами -это же не рынок.
без оценки
demoti0n 15 декабря 2014, 12:19
Не приходят деньги на карту! Как выяснилось ощадбанк поставил лимит 2500 грн в сутки перевод для счетов Донбасса. Деньги виснут, возрат не приходит, хотя должен, уже больше недели прошло. Кто уже с этим столкнулся, как долго ждать возрата и какой номер бухгалтерии, которая теперь обслуживает Донецк!? Возможно поменялся транзитный счет, который был в Донецке (раньше через него переводили 2909901101126)
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:06
Добрый день!
Для получения информации касательно осуществленных платежей рекомендуем обратится в отделение где открыт счет.
без оценки
altyhka 14 декабря 2014, 11:10
Если клиенты хотят перевести деньги из зоны ато в другую область, что для этого нужно.Желательно посетить центральное отделение любого города Украины, при себе иметь все договора и документы, в отделение вам подскажут к кому обращаться или в окошко, или к заведующему.Далее подпишите очень много бумаг, откроете счёт на карточку, заплатите 90 грн, договора у вас заберут выдадут бумажку на получение карточки, и на перевод, оформление займёт около 60 минут.Карточку ждать месяц, а вот деньги когда прийдут, сроки не установлены.Я думаю к хамству, очередям в ощадбанке все привыкли, деньги как будто свои со скрипом, но возвращали, будем надеяться что и эти сбережения из зоны ато вернут людям.
без оценки
fabian 12 декабря 2014, 19:35
Что делать? Поехала снимать пенсию в Днепропетровск, а там вместо 2580гривень (приходило смс), а на самом деле оказалось 1030гривень, звонила на горячую линию, но так и не дозвонилась, и у соседки так же, исчезли деньги Куда обратиться????
без оценки
valera56 12 декабря 2014, 19:14
Здравствуйте, у меня такая ситуация, перевели жене пенсию, а там вместо 6000грн, оказалось 2100грн, двое суток звонил в Ощадбанк, дозвонился, спросил куда пропали деньги, а в ответ сказали что с этой карты уже снимали, хотя мы только в первый раз снимали, говорит ещё, что нужно приехать в банк, где выдали карту, и написать заявление, а он у нас уже закрылся.Что делать???
Login11 12 декабря 2014, 16:36
Хуже банка я не встречал. По уровню сервиса это даже не совок, а намного хуже. Понятно что у них много клиентов пенсионеров, но с какого то перепугу железнодорожников перевели на обслуживание в это финучреждение и у нас начались такие проблемы о которых в нормальном банке и говорить не приходится. Дозвонится нереально, если дозвонишься ничего конкретного сказать не могут, часто хамят, смс банкинг два месяца подключали. Сайт банка работает через раз, иногда сутки невозможно войти в веб банкинг… повторюсь ещё раз. Обходите этот банк десятой дорогой.
severko 12 декабря 2014, 15:47
12.12.2014 г. не смотря на наличие большого числа клиентов в помещении, сотрудница Вера Ивановна оформляла депозит гражданке Аникеевой на 3 месяца под 18 или 19 % (Вера Ивановна решала) при наличии у Аникеевой 2-х карт банка, одна из которых не активна. А теперь внимание! гражданки Аникеевой в отделении не было, но все ее данные были неоднократно объявлены присутствующим, т.к. у Веры Ивановны не получалось оформить ее депозит и она совещалась со своей сотрудницей. При этом она:
— грубила посетителям,
— заставила пожилую женщину вводить несколько раз пин-код при выдаче пенсии с карты и каждый раз после ввода отвлекалась на Аникееву,
— выдавала парню 3 тысячи больше 10 минут, т.к. Аникеева была важней,
— отказала мне в приеме платежей за комуслуги, т.к. в компьютере открыта программа по депозиту для Аникеевой,
-на мое замечание перестать заниматься Аникеевой, а заняться клиентами, была послана в соседнее окно, в котором другая сотрудница стала учить меня не мешать им работать.
Книги отзывов в доступном месте я не обнаружила.
Выводы. Никогда не ходите в этот банк!
Всех с наступающим новым годом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olca1962 12 декабря 2014, 7:16
Хочу отметить Ощадбанк на Ладожской 8 в городе Запорожье, всегда доверяла и всегда довольна работниками, я человек не совсем пожилой, но в очереди практически не стою, когда работает Людмила Викторовна, она очень быстро и качественно обслуживает людей и пенсионеров старается отпустить без очереди, довольна особенно Людмилой Викторовной, самый компетентный работник, с ее появлением в банке изменилось обслуживание, всегда позвонит и за депозит напомнит и что пенсия пришла, да депозит свой я забрала в валюте, отдали сразу без всяких препятствий, но время понимаете страшное, если будет все хорошо после Нового года принесу снова, доверяю только этому банку. Работники все хорошие, вот только Вероника Александровна бывает резка и не совсем вежлива, грубит, но я стараюсь приходить когда работает Людмила Викторовна, даже люди в очереди ее очень хвалят. Спасибо руководству банка за такого работника. В этом банке очень много поменялось работников, но за последний год банк стал лучше, единственный на Бородинском районе куда можно обратится.Стульев конечно нет в этом банке, вот это единственный недостаток.
без оценки
petrovicroman 11 декабря 2014, 23:47
А я хочу ответить на плохой отзыв об Ощадбанке по Ладожской в Запорожье, я обслуживаюсь уже давно в этом банке, и благодаря новой заведующей которая где-то больше года здесь работает, я ее называю Викторовна не помню фамилию, в очереде за пенсией не стою, у меня есть карточка, очень удобно, она же мне рассказала и за банкинг а интернете, вижу все свои поступления, и иногда на банкомат тоже выйдет помогает нам старикам. И про депозит тоже расскажет и всегда приветлива и вежлива. Клиенты конечно всякие есть но, я был свидетелем, когда зашел клиент и сам незная куда он пришел, начал просто издеваться над работниками, они ели поняли что он хочет. Да стул конечно один, но я был в Приватбанке по ул.хортицкое шоссе там вообще их нет и душно и одна касса работает, и все стоят молчат. Незнаю, но я каждый месяц посещаю этот банк на Ладожской у меня только хорошое впечатления. Хочу поблагодарить работников за выдержку, в такое время когда все на грани, нервные а они остаються людьми, и к пенсионерам относятся с уважением. Даже часто слышу «у кого пенсия подходите». Из личного опыта знаю что их иногда обвиняют безосновательно, это единственный банк на Бородинском м-не куда приятно заходить. Спасибо за таких работников, и побольше таких работников, нам старикам внимание и уважение необходимо в такое время.
Fylheymrf 11 декабря 2014, 17:08
Открыли счет для получения детской соцпомощи. Были уверены что госбанк — это надежность. А оказывается со времен СССР ничего не поменялось. Бардак. Обещали выдать карту через две недели. Подождали месяц. Потом еще две недели. Думаем загруженность у банка в связи с АТО… Но нам продолжают переносить сроки выдачи карты… Хотя при этом соседи из Луганска, пенсионеры, уже все получили… Телефон горячей линии вообще написан для красоты. Ожидание на оператора в 60 мин. несколько раз ни к чему не привел. Короче. Следующий раз любые фин вопросы буду решать с другими банками.
tkachik 10 декабря 2014, 13:58
Работа Сall-центра в данном банке ужасная. 2 дня не могу дозвониться ни на один из указанных номеров. Сайт банка работает кое как. Мне нужен перевыпуск карты, в принципе ее можно заказать через Web-банкинг, но он работает через одно место. Я уже написала письмо в Контакт-центр Ощадбанка, прислали стандартный ответ, что мое обращение принято в работу. Хотя бы перезвонили для приличия, и узнали чего клиент хочет. Не могу понять то ли в Сall-центре не хватает персонала, то ли они так работают. Вообщем уровень обслуживания ужасный, и в отделениях в том числе. С таким обслуживание банк не заслуживает быть государственным, пора бы его сменить, или капитально модернизировать!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliya1985095 10 декабря 2014, 10:47
Пришла вчера в очередной раз в Ощадбанк и снова нарвалась на хамство и не компетентнгость работников, мало того, что на обед уходят раньше так еще и матом посылают. это совсем уже ни в какие ворота. Почто в Новой Каховке по ул. Первомайской 33
Дата выплаты пенсии — 4 число. Должны начислить на карту в течение 3-х дней. Сегодня 10 декабря, а на карте денег нет. Кураховское отделение тупо сбрасывает звонки. Говорят там сидят ХАМКИ. В принципе в Ощадбанк любой дозвонится нельзя, даже на «горячую» не реально. Хамки из Курахово! Оуститесь на Землю, вы когда-то были людьми! Если были, конечно:))
без оценки
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:41
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставить в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что такие ситуации здесь постоянны.
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:37
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставит в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что эта такие ситуации здесь постоянны.
без оценки
tanyatanya 9 декабря 2014, 13:28
Хочу поделиться впечатлениями о посещении Отделения Ощадбанка №10007/0278 по адресу Запорожье, ул.Ладожская, 8. Сегодня, 09.12, я сопровождала очень пожилую женщину, чтобы та получила пенсию в этом отделении. В итоге при очереди перед нами в три человека, простоять пришлось более полутора часов. Оператор в окне № 3 обслуживала клиентов в среднем от 40 минут до 1.15 часа. Собралась очередь из пенсионеров. На все отделение 1 стул, люди еле стояли, многим из них далеко за 70 лет.
Заведующей в отделении (по словам сотрудников) нет, руководство в Центральном отделении, все пущено на самотек… Люди жалуются, что такая ситуация повторяется постоянно. Если в отделении предусматривается выдача пенсий, т.е. обслуживание пожилых людей, неужели нельзя предусмотреть стулья, чтобы люди не падали и не теряли сознание в очереди. И работников хотелось бы более компетентных, а не таких как обслуживала нас сегодня. Все вопросы она решала только в телефонном режиме с чьей-то помощью, из-за чего и была такая задержка.
без оценки
владимир павленко 8 декабря 2014, 21:08
Подскажите пожалуйста, как получить карту, счет№26256501676215 на Стрельникову Л. Ф. карту не успели получить, т.к.банк закрыли в городе Торезе Донецкой области. Документы были сданы на получение пенсионной банковской карточки в «Ощадбанк» 21 октября 2014 года… Как узнать где карта и в каком городе можно получить ее? По телефону горячей линии одна реклама и музыка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝