Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sakan3 29 октября 2014, 14:04
Закончился депозит в отделении №10020/020 г. Харьков, ул. Кирова 20. Согласно условий договора выплата тела депозита в последний день(29.10). Приехали в отделение: сперва сотрудники «перебрасывали» нас из окошка в окошко, говоря что нам туда, затем всё-таки определили «своего» сотрудника. Выслушав причину нашего прихода нам высказали, что денег нет и вообще надо заранее бронировать сумму(60т.грн.). Я сообщил сотруднице, что согласно условий договора Банк обязан выплатить сумму в последний день, а заявление заранее, согласно того же договора, требуется лишь в случае досрочного расторжения. Я прекрасно понимаю необходимость заявления о бронировании, если б я пришел позже или, наоборот, до окончания срока действия, но я явился именно в день договора. На что сотрудница ответила в грубой форме «Я что, должна следить за окончанием ваших договоров?» и в целом разговор проходил в формате будто я пришел к сотруднице домой и прошу дать в долг. Решив не создавать конфликт, договорились о броне суммы на пятницу. Если же в пятницу не будет выплачена сумма, то будем обращаться к руководству банка и в региональное управление НБУ в связи с тем, что банк не выполняет взятые на себя обязательства.
Лариса Клочкова 29 октября 2014, 10:23
По карте узнать баланс не возможно!!! по любому телефону в Приватбанке отвечают, будь то головной офис или отделение!!! здесь звонить только в Киев, а телефоны… ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА!!! ПОСТОЯННО!!! СМС информирование по телефону подключить нет возможности!!! WEB банкинг без смс информирования не подключается!!! замкнутый круг!!! баланс по карте по тел… та же история. Берите поспорт и едьте в отделение… на минуточку!!! я в днепропетровске, а карту выдали в киеве…
без оценки
Volska 28 октября 2014, 18:20
>Добрий день! Мене цікавить одне питання. Будь ласка, допоможіть його вирішити. Я з Донецької області, але територіально знаходжуся в Харкові з 26 червня 14 року. Я- бюджетний робітник, отримувала заробітню плату за певним відділенням Ощадбанку за місцем проживання. У Харкові я звернулася до Центрального Ощадбанка з проханням отримати грошовий переказ. Я відкрила новий рахунок, отримала пластикову картку і був складений договір про переказ грошей з Донецька в Харків на картку.Договір був складений другого вересня. Вже майже два місяці мені не можуть перевести мої гроші на картку. Доречі, в Києві та Карловці Полтавської області мої колеги вже 3 тижні потому одержали переказ. Скажіть, чому на Харків не поступають кошти? Допоможіть, будь ласка, вирішити це питання!!! Можливо підкажете, куди можна звернутися за допомогою по цьому питанню. Дякую<
без оценки
Юлиана Шабалина 27 октября 2014, 12:04
Моя мама является постоянным клиентом «Ощадбанка» в г. Мариуполь, но её возраст и сотояние здоровья не позволяют ей самостоятельно посещать и обслуживаться в отделении этого банка… А именно: огромные многочасовые очереди из таких же несчастных пенсионеров как она, которые должны выслушивать грубые замечания совковых кассирш. Вторая проблема — это отсутствие всякой конфедициальности при оформлении депозита (с сотрудником банка приходится общаться через окошко под пристальным вниманием справа и слева стоящих посетителей), договор напечатан настолько мелким шрифтом, что человек со 100% зрением едва что-то там разберёт), выплата % по гривневому вкладу задерживается на 2-3 дня, отсутвует достаточное количество стульев в зале для посетителей ( а клиенты этого банка в основном люди преклонного возраста), отстутствие денег на банкоматах (приходится несколько раз ходить к банкомату, что бы снять свои кровные и тратить при этом уйму личного драгоценного времени). В итоге, каждый раз, после посещения этого заведения, я уговариваю маму поменять этот банк на другой. И если так будет продолжаться, думаю, что в ближайшее время я всё-таки её отговорю и отсоветую пользоваться услугами «Ощада» всех своих многочисленных знакомых! С уважением. Недовольный клиент. p.s. речь шла о г. Мариуполе, отделение по пр. Ленинградскому ( да и в остальных отделениях ситуация аналогичная)
licorn 24 октября 2014, 21:53
Почему не предусмотрен хоть какой-то контроль при продаже доллара? Ситуация, которую лично наблюдал. Привезли валюту — кассир сказал что всего хватит на 15 человек, остальные — даром не ждите, идите домой. До обеда купили 7 человек, после — еще 11. То есть получается — продажа идет по личному желанию кассира? Маме брату сыну и другу они могут оставить на вечер, а людям сказать — закончились деньги?)))) Я не говорю о валютчиках, у которых само-собой все на мази…
без оценки
ksu13 24 октября 2014, 14:45
Недавно получила карточку и забыла пароль… Итог-заблокирована.Звоню на горячую линию-не отвечают.Взяла все документы и поехала в банк, который находится в Харькове по адресу: пл. Конституции, 22. Мне сказали, чтоб я сама звонила туда и восстанавливала.Я звоню на горячую линию и трубку взяли один раз и то на ПЛАТНОЙ линии, когда уже с телефона «сожрало» почти 15 грн, пока не закончились деньги.Пополнила и звонила, что на платную, что на бесплатную и ни-че-го.Что за отношение к своим клиентам?????
Звонила в банк, на что мне ответили:«Они же действительно не будут сидеть и звонить туда», а кто тогда должен????? я туда не могу дозвониться.Очень возмущена.Звонила вчера 20 минут, сегодня уже 3 часа прошло.
magistralchimik 23 октября 2014, 12:02
Моя мама-пенсионерка пришла в отделение и хотела открыть депозит в долларах. Но ей отказали, т к отделение принимает на депозит от 5 000 долларов, такой суммы у мамы не было, отнесла в другой банк. Г. Днепропетровск пр. Правды 12. когда я позвонила уточнить про минимальнцю сумму, то сотрудники НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ, они не знают!!! Попросили по этому вопросу перезвонить ЧЕРЕЗ ЧАС. Они узнают. Я в шоке. Никогда не была клиентом этого банка и ТЕПЕРЬ НЕ СТАНУ!!!
без оценки
MrSmith 21 октября 2014, 14:46
Хотів купити 200 доларів, які згідно Нацбанку банки зобов'язані продавати що дня населенню. Простояв в натовпі і черзі цілий день. На запитання коли будуть продавати — відповідь одна — інформації немає. А «своїм» тим часом тихенько зпідприлавка по трохи видавали. От вам і держ банк — банк який повинен перший виконувати рішення уряду, а на ділі — «збіговисько пройдисвітів»!!!
без оценки
font7 18 октября 2014, 11:29
Категорически не берут трубку телефона ПРИХОДИТСЯ ЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС В ОКОШКО!!! ОЧЕНЬ МНОГО СТАРИКОВ И ИНВАЛИДОВ СТЯГИВАЮТСЯ ПРОСТО ЧТО БЫ СПРОСИТЬ СПРОСИТЬ СПРОСИТЬ!!! НУ НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО ВИДЕЛ ЛЮДЕЙ ДАЖЕ НА ХАДУЛЬКАХ ДУРДОМ!!! ПОТОМУ И СОБИРАЕТСЯ ТОЛПА ЧТО ПРОСТО ПРИХОДЯТ СПРОСИТЬ
224 16 октября 2014, 11:08
Десять дней пытаюсь перевести деньги с «МастерКард» на Веб карту. Но СМС -пароль не приходит. Попытки дозвониться до колцентра безуспешны.«Даний напрямок перевантажений» и короткие гудки.Обратился в Вышгородское отделение Ощадбанка, где получил «МастерКард», но там вместо помощи пацаны просто нахамили. «Если вам не нравится, ищите другой банк» — был ответ. Посоветуйте этот ДРУГОЙ ДОСТОЙНЫЙ банк.
Pens 15 октября 2014, 17:13
При обращении в отделение по телефону, говорят, что валюта в наличии есть, идет торговля, подходите если успеете… Я зашел в отделение в процессе разговора и попросил продать валюту, которая якобы есть. Немая сцена… Сотрудников заставляют давать такую информацию, чтобы показать, что процесс идет…
На вопрос о целесообразности ожидания так называемого подкрепления(инкассатора), вас разве что не посылают на… Начальник отделения №8451/0415 в г. Киеве, отвечает в откровенно хамском тоне, а услышав про книгу жалоб, разве что не смеется, зная о своей безнаказанности. Да и похоже, как минимум половина привезенной валюты на продажу, не доходит до желающих купить, а продается «нужным» людям. Сам Ощадбанк не заинтересован в проверке своих же отделений и внесении прозрачности в покупку/продажу валюты.
без оценки
354jo 14 октября 2014, 20:42
Сколько можно издеваться над людьми? На протяжение недели пытаюсь купить 530дол на оплату товара. В четверг занял очередь в Херсоне на Суворова 2-15 около 7.45 был 58. Сказали приходить после обеда будут давать весь день, пришел раньше сижу жду. В кабинет к заведущей Кудмановской заходят люди, затем происходит такая картина — заведующая периодически выходит со стопкой бумаг и отдает кассиру. Ладно бумаги бывают разные. Мне в четверг доллары так и не удалось купить. В пятницю сказали продажи не будет или только на вечер, но продавать могут до 16.00 ушел ни с чем. Был по списку 45. В субботу пришел очень рано в 6.00 был самый щасливый купил. В понедельник в 6.00 был 45 уже некуда не уходил стоял и ждал деньги привезли около 12.00, а валюту продавали до 13.00, история с заведущая которая ходила с документами к кассиру опять повторилась, только она подходила к кассиру с самого утра. Когда я покупал валюту мне дали на подпись точно такие же бумаги на продажу валюты.Одним словом пока очередь доходит до нас смертных покупателей валюты, заведующая их выкупает своим друзьям. Херсонский Ощадбанк и так славится «хорошим» директором Дубровским, что тогда можна ожыдать от каких — то заведующих?
design 13 октября 2014, 15:39
В пятницу, 10октября2014, мне не выдали перевод в гривне, система «швидка копiйка» (сославшись на большую сумму перевода — 12000 грн). Отправили на 13октября, забронировав эту сумму к выдаче. Сегодня, в понедельник 13октября2014 охранник данного отделения отправил меня на получение перевода «швидка копiйка» в общую многочисленную очередь, хотя переводы выдаются в отдельной кассе. Итого% Перевод «швидка копiйка» я получаю уже четвёртые сутки. Спасибо системе «швидка копiйка» и «Ощадбанку».
без оценки
vasenina 13 октября 2014, 14:56
В отделении банка на морвокзале 13.10.2014 года по Улице Гагарина, 6 без 7 минут 13,00 работник банка сказала что квитанции не будет принимать на оплату. Когда я попросила её оплатить за 5 гривет. она сказала оставляйте и приходите после обеда. Номер отделения: 10004/0461
TATAKSH 11 октября 2014, 19:05
Два дня пытаюсь снять деньги во всех банкоматах города, везде денег не дают, хотя на карте деньги имеются.В терминале снять не могу, карта российская, почему не снимаются деньги, никто ответить не может(такую программу закладывает Киев, звоните туда)В Киев дозвониться вообще не реально, два дня звоню, но все операторы заняты.Такого наплевательского отношения к клиентам, еще нигде не встречала, стыдно.
без оценки
KsenyaJ 10 октября 2014, 10:18
10.10.14 пыталась проверить счет на банковской карте в банкоматах отделений Ощадбанка г.Макеевки, однако на экране банкомата появляется одна и та же надпись, где сказано, что у меня превышен предел активности. Деньги я в этот день не снимала, в течении октября тоже не снимала. Что означает превышение предела активности? В отделениях предлагают позвонить на «горячую линию». На звонки никто не реагирует ( 2 звонка по 11 и 13 минут).
Как мне поступить в данном случае?
Stopg 9 октября 2014, 22:12
Доллар продают по высшему курс своим знакомым просто клиентам не продают хамство грубость пьянство
vovan1971 9 октября 2014, 16:10
8 10 2014 произвел оплату услуг водоканала в отделении 10015584 Одесса, оказалось что кассир Франко ошибочно проставила номер л/сч и платёж прошёл по неверным реквизитам, кассир сказала что к утру следующего дня всё исправит но наутро она предложила написать заявление но и к вечеру мне сообщили о необходимости ехать в Центральный офис!!! Налицо вопиющий непрофессионализм в результате которого я ВПУСТУЮ должен тратить нервы и ВРЕМЯ по причине вашего недобросовестного работника! Кто возместит убытки???
Still 9 октября 2014, 14:09
В Никополе Ощадбанк не выполняет распоряжение НБУ по продаже валюты. Был в трех отделениях, в одном из них сказали, что валюту якобы должны подвезти но на данный момент нет. Во втором отделении сообщили что валюты нет и когда будет не знают. В главном отделении сообщили, что продают валюту только если кто то ее перед этим сдал. Посмотрим, что будут говорить в Ощадбанке после сегодняшнего и завтрашнего аукциона НБУ.
без оценки
vik227 8 октября 2014, 17:59
Негативное отношение Херсонскому областному управлению АТ,, Ошадбанк", по адресу ул.Суворова" №26,
Руководитель Дубровский В.Ю… Продажа валюты 08.10.2014г., проходила в двух очередях одна для ,, своих", другая общая. На просьбу к сотруднице банка Цмбули О.А., продавать валюту только через общую очередь.
В ответ угроза вызвать охрану банка. Пользоваться услугами данного отделения где, сотрудники в отношении
клиентов используют угрозы НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Оценка обслуживания — 5.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝