×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
1 место за грубое обращение и хамское отношение к клиентам банка!
Комментарии (3)
Ужасный банк
с меня начали снимать комиссию без предупреждения через смс или самом банкомате!!! Звоню на горячую
линию говорят что сейчас начали во всех банках снимать
комисию за снятие денег!!! Горячая линия .....!!!
В банке сказали что они ошиблись и забыли указать
что у меня карта зарплатная поэтому с меня снимают комисию, оплачивать через интернет и терминалы без комисии. Дальше начинается еще больший цирк я оплачиваю через розетку товар деньги списываются. через неделю опять списывается точно такаяже сумма
и заганяет обычную стандартную карту в минуса!!! -960 В банке мне отвечают что я неделю назад ничего неоплачивал а оплатил только что!!! Я показываю им смс осписании денег у роботников банка круглеют глаза!!! Короче целый месяц я ругался с банком мне на карту пришли деньги карта в плюсах блокирована снять немогу!!! Через месяц вернулись незаконно списанные мои деньги карту разблокировали и сняли 20 гр комиссии за какой ...!!!
Написать комментарий
«ЗаГАДОЧНЫЙ» Ощадбанк"
Звоню на «Горячую линию», слушаю в теченее 13мин музыку — жду связи с оператором — соединяет. Оператор Виктор (других данных он не назвал) — после формальных вопросов по иденификации личности выяснил, что я в списках есть (правда в дополнительных) и мне назначена встреча на 19 ноября на 15:00 по адресу ул.Октябрская,63а г.Полтава (это Обласная дирекция Ощадбанка), но дальше на мой вопрос будут ли к данной дате подготовлены деньги, перечисленные Фондом, он ответил, что не знает и что он «только назначает встречи», а дальше надо общаться в отделении.
Ув. руководство «Ощадбанка», не могли бы Вы упростить процедуру получения перечисленных денег? Неужели, если оператор Колл-центра общается с клиентом и назначает встречу по поводу выплаты перечисленных средств за 10 дней, не в состоянии проинформировать отделение и те не могут обеспечить наличие наличности в кассе по данный перевод?
Прошу Вас обратить внимание на данное обращение и принятьсоответствующие меры.
Написать комментарий
нерациональное использование касс
Комментарии (7)
Психічно хворий та безвідповідальний співробітник
Комментарии (4)
Пережитки Сбербанка СССР
Да вот так сложились обстоятельства, что в силу некоторых изменений в банковской системе (банкротство коммерческих банков, недостаточная сумма, возмещаемая Фондом Гарантирования вкладов, несоответствие официального курса валют, используемого при выплате из Фонда с курсом реальным, задержка в выплатах и т.д.) пришлось разместить депозит в этом банке.
Конечно, некоторые отделения банка обновились, появилась система электронного регулирования очереди да вот имеется один существенный минус в работе банка это очень длительный срок эмиссии пластиковых карт и несовершенство интернет-банкинга.
Комментарии (2)
Слишком длительнное время переоформление карты: тип пенсионный
Столкнулась с вашей не компетентностью.
Начну с 1-го пыталась переоформить 2 карты он-лайн — не получилось (ошибка), пыталась в автоматич.режиме по телефону не вышло, оператор сказал менеджер по клиентам свяжется с вами. ок. Со мной таки связались через почти 2 недели… абзац просто. В итоге оказалось, что сотрудники банка автоматически мне их продлили (это вам в +).
А через 5 недель я подумала, что логично позвонить в банк и на всякий случай уточнить на каком отделении карты? А выяснила, что они не готовы и их нет. Открываю календарь прошло ровно 5 недель…
Конечно, у вас много клиентов и т.д., и т.п.
Но я думаю, сделать не чипованые карты не занимает такое время, так как ранее это было 3 недели.
Примите во внимание, так как этот инцидент будет повторятся из года в год.
Да и не плохо было бы сделать пенсионные карты мин на 3 года.
Написать комментарий
Перевод денежных средств
Комментарии (1)
Карты из Китая!
«expired » то есть (изьята) новой нет еще а старая изьята.Вы наверное карты в Китае заказываете?
СОВЕТ ВСЕ --ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК 10й ДОРОГОЙ.
Написать комментарий
В ощадбанке издеваются над клиентами
Комментарии (10)
Кредитна програма «Ощадний дім»
Якщо оцінювати обслуговування за 12-ти бальною системою, то на мою думку працівники, які працюють у залі заслуговують на «9», працівнику з кредитного відділу — Олені Петрівні я не вагаючись поставлю «12». Компенсації за цією програмою я ще не отримала, хочеться вірити, що це не обман.
Комментарии (1)
Беспредел!
Решает только она, хотя она " и так не гуляет")))). А я трачу время, деньги на проезд, и комиию за инкасо-гуляю)).сроки решения вопроса не называют, т.к сотрудник го сейчас на совещании и этот ответ можно получить только у него… дорогой банк, когда я могу получить свои деньги????!!!
Написать комментарий
Заморозили счет
Комментарии (1)
Работа веб банкинга
Комментарии (5)
«Неадекваты» РУЛЯТ
Комментарии (3)
деньги от Дельты.
Написать комментарий
Плата за СМС WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7»
Заметил что со счета пропало 5 гривен, оказалось что сняли за Fee for SMS Pack (Плата за SMS обновления). Оказывается это сумма за пользование полноценным WEB-банкінгом «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7» (СМС информирование о каждой операции списания/пополнения при помощи WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7»)
Но для пользования этим WEB/Mobile требуется подключить «Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку.)
У меня этот «Базовий»: SMS-банкінг не подключен, я не могу получить код по СМС для подтверждения операции в WEB/Mobile.
За что у меня сняли 5 гривен?
Комментарии (15)
Сколько можно терпеть грубость от кассиров?
Написать комментарий
Free for SMS Pack
Лучше завтра пойду закрою счет и верну им карточку :)
Комментарии (1)
Ощадбанк не отдает деньги по депозитам АО «ДельтаБанк»
Комментарии (10)