Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
SV Trophimchuk 23 июня 2017, 21:31
Чекала в черзі на обслуговування, касир Прозапас Наталія Миколаївна сказала почекати, бо вона рахує гроші. Потім із черги позаду мене підкликала до віконечка знайому жінку, я сказала, що зараз моя черга на обслуговування. Касир нахабним тоном відповіла, що то її сестра і вона хоче поговорити (У розпал робочого дня) а я маю чекати бо вона рахує гроші. Коли я дочекалася поки вона дорахувала гроші, касир одночасно обслужила і мене і свою сестру, а в черзі перед сестрою були ще дві жіночки похилого віку. В ощадбанку спочатку обслуговують родичів чи що???????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:04
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Всі у відділенні повинні обслуговуватися в порядку черги, за виключенням випадків, передбачених законом. Напишіть, будь ласка в приватні повідомлення де і коли трапився інцидент, а також свої контактні дані для зв'язку.
без оценки
Radaeva 23 июня 2017, 11:45
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 58
Горький опыт обслуживания карточки киевлянина в отделении. Ничего не предвещало разочарований. Открыли — выдали. Но потом в начале года сняли 120 грн. за обслуживание карточки, объясняя тем что изменились условия. Деньги не вернули. Карточку забрали и три месяца закрывали счет. Теперь не выдают, объясняя отсутствием пластика. На всё один ответ — мы не виноваты!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, наа данный момент действительно отсутствует пластик для выпуска Карты Киевлянина как пенсионной. В ближаёшее время выпуск возобновиться.
без оценки
mama5555 22 июня 2017, 19:53
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 67
ПОМОГИТЕ ПЖТ.ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ МОШЕННИКАМИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ОЩАД.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:34
Добрый день! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением и в отделение нашего банка с заявлением о мошенничестве и с копией заявления в полицию
без оценки
SergeyArtemchyk 22 июня 2017, 0:07
Меня принудительно от предприятия заставили стать клиентом ощадбанка. У нас банкоматов мало, деньги в них не всегда есть а другие банкоматы не всегда дают.
Хотел закрыть свой счёт, мне его отказываются закрывать любыми отговорками. И даже говорили что если я закрою свой счёт то никто с рабочих предприятия не сможет получать денег.
Вот и по этому для меня это самый хужый банк в котором я был!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:24
Добрый день! Зарплатный проект оформляется с предприятием, если Вы желаете закрыть счет в нашем банке, то это Вам необходимо согласовывать с Вашим работодателем
iii2016 21 июня 2017, 19:27
Со стороны клиента Ощадбанк- это полный атас. Так вы представьте в каких условиях приходится работать его сотрудникам. Мало того что жену нельзя увидеть раньше 8-9 вечера, при то что график работы у нее до 18, так еще непонятно за что либо забирают по всему Ощадбанку часть премии или вообще не дают её!!! НЕТ ДЕНЕГ НА ПРЕМИИ у банка, который искусственно надули до системного (ведь раньше Ощадбанк ели ноги волочил). А теперь у них тьма клиентов, которые стали ими волей-неволей и жмут деньги для своего сотрудника. Грошь цена в базарный день такому банку!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:31
Добрый день! Что касается режима работы или же материальной мотивации сотрудников, т с данными вопросами Вашей супруге необходимо обратиться, непосредственно, к своему руководителю
080394 21 июня 2017, 14:01
Я вже писала свою історію раніше, але хочу додати.
З моменту моєї проблеми вже пройшло майже 3 місяця, а я так і не дочекалася ніякої відповіді. Виходить якесь замкнуте коло. Взагалі не хочуть допомагати у вирішенні проблеми.
Я вже 3 місяць залишаюся без чесно заробленої заробітної плати, яку не можу зняти через те, що співробітники банку не можуть мені допомогти. Вони навіть не можуть сказати приблизний термін вирішення мого питання. При зверненні в банк тебе перенаправляють по колу і проблеми не вирішують. Як там можна відноситися до своїх клієнтів? Банк навпаки повинен допомагати, а не створювати проблеми.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 14:30
Доброго дня! Звяжемось з відділенням і зясуємо статус розгляду Вашої справи
avonavira 21 июня 2017, 13:16
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Уже не первый раз такая ситуация. Но в данному случае опишу конкретную.
21 июня, Харьков. Банкомат в центральном отделении убрали совсем, видимо, постоянные очереди на Площади Конституции кому-то надоели. Вывесили список ближайших банкоматов. Для того, чтобы помочь снять дяде пенсию, нам пришлось с ним обойти 3 банкомата из этого списка и ни в одном из них денег не оказалось. Перед этим проверяли банкомат на Алексеевке, там тоже не было денег. Среда, 12 дня!
При этом банкоматы других банков не выдают деньги с пенсионных карт Ощадбанка, как было ранее. А в районных отделениях Ощадбанка часто денег нет даже в кассе.
Так вот у меня вопрос, уж коль вы всех пенсионеров насильно привязали к себе, зачем же вы над ними так издеваетесь? На рекламу ваших «покращень» противно смотреть после каждой такой ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 13:51
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделение для работы
Александр Горбенко 21 июня 2017, 11:01
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 129
Хочу выразить благодарность управляющей отделением по адресу: г. Херсон ул. Кулика, 129. Я не ожидал на такое быстрое и адекватное реагирования на мою жалобу. Сразу хочу отметить, что мой вопрос решился быстро и в полном объеме. Персонал сработал на оценку «отлично». Мне было приятно, что дорожат каждым клиентом. Буду рекомендовать своим знакомым этот банк и это отделение.
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 11:45
Добрый день! Рады Вам помочь! Благодарим, за положительный отзыв!
без оценки
Ratyk16feb79 21 июня 2017, 6:04
Пишу от имени своей мамы( пенсионера). Столкнулись с проблемой, которую можно было решить за пять минут. Но благодаря некомпетентности работников отделения «Ощадбанка» пенсионер осталась без пенсии до следующей выплаты. Уважаемый «Ощадбанк» почаще проверяйте своих сотрудников на проф. пригодность. И дорожите своими клиентами. Мы будем отказываться от услуг «Ощадбанка» и будем переводить пенсию мамы в другой банк, где отношение к пенсионерам уважительное и их не оставляют на улице с нерешенной проблемой.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 9:11
Добрый день! Просьба конкретизировать ситуацию и уточнить отделение, в которое обращались
IMUX 20 июня 2017, 19:15
Интерфейс и подача информации завуалирована и усложнена. Весьма печально всё организовано и даже не пытается меняться.

По сути вопроса…

На страничке истории операций:

online.oschadbank.ua/wb/menu#menu/MAIN_MENU.CP_HISTORY/

ОТСУТСТВУЕТ остаток на счёте! Я понимаю, что вам хочется максимально завуалировать кредитную линию (латиница в названии и пр.), но сделайте понятным хотябы интерфейс ИСТОРИИ операций!!!

Основные задачи «Ощад 24/7» — это контроль дебета и кредита клиентом, а также коммунальные платежи! Обе задачи трудновыполнимы. Создайте наконец шаблоны по коммуналке!!!

ИТОГО:
1. В истории операций ОБЯЗАН отображаться ОСТАТОК на счёте после КАЖДОЙ операции
2. Создайте наконец-то шаблоны для коммунальных платежей по расчётным счетам.

Хочется повторить ещё раз… Сегодня меня перенаправили ровно 4-е раза по залу, я так и не получил понятного ответа на поставленный мною вопрос… Наверное, сложно у Вас с коммуникацией…

Ответьте пожалуйста на вышесказанное — возможно удовлетворить пожелания клиентов банка? Я не одинок в своих суждениях — эта страничка красноречиво это подтверждает.

Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 9:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Все передано специалистам в работу
Добрый день.Обращаюсь к администрации Ощад Банка.
село Шевченковское(бывшее Орджоникидзе)-банк работает в своём режиме.Второй день подряд не могу к ним попасть-сотрудника банка нет на рабочем месте-за что она зарплату получает.я не понимаю.ОщадБанк не работал 19.06.2017 и 20.06.2017(сейчас 14:00.её нет на рабочем месте).
Одна женщина с отдела ветеранов ответила.что она будет в четверг 22.06.2017.
Везде в Украине банки работают с 09:00 до 17:00.
Объясните.как понимать такой график работы? Может нужно поменять рабочий состав коллектива?
Желаю Вам успехов и процветания.
Ощадбанк
Ответ банка
20 июня 2017, 14:55
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все выясним и проведем работу с сотрудниками
без оценки
Александр Горбенко 19 июня 2017, 15:12
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Я хотел оформить кредитный лимит на зарплатную карточку. При предварительном разговоре мне сказали что нужна обязательная страховка при получении кредита. После проверки меня по кредитному рейтингу, мне позвонили и сказали что не могут дать заявленную сумму, а могут сумму поменьше. Меня это устроило. И тут через знакомую, я узнаю, что страховка не обязательна и к кредитному лимиту она не имеет никакого отношения. Сегодня 19.06.17 я обратился в отделение расположенное в г. Херсоне, ул. Черноморская, 29-а, и при разговоре заговорил о страховке и отказался ее платить. При менеджере звонил на горячую линию «Ощадбанка» по этому вопросу, там мне подтвердили, что страховка добровольная и никто не может меня заставить ее купить. Когда я это заявил, мне просто ответили, что у нас в отделении на кредитный лимит свыше 4000 — 5000 грн, нужно обязательно оформлять страховку. Как так, политика отделения отличается от политики банка. На это мне отказали в выдаче кредитного лимита. Типа: «нет страховки нет кредита». Это бардак. Горячая линия говорит одно, а на месте другое. Я уехал ни с чем, написав отзыв в книге жалоб. Сомневаюсь что ответят. Подал жалобу на горячую линию, но там мне не ответили когда мое дело будет рассмотрено. кредит нужен, но зачем мне навязывать то, что мне не нужно. Ведь в проценты входят все риски. Мой номер 050-724-17-57
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 16:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Страховка не обязательна. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. С Вами свяжется наш сотрудник
без оценки
LOWINNASH 19 июня 2017, 10:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
добрый день.
я не думаю что я первый клиент у которого сложилось такое мнение что основная политика банка — отпугивать клиентов уровнем обслуживания.Из-за «хорошего» качества обслуживания, мама не получила ЗАКОННЫХ СРЕДСТВ на погребение. Но сотрудников банка не волнует закон и его исполнения. При обращении в банк тебя перенаправляют по кругу и проблемы не решают. По ошибке сотрудника банка наша семья осталась без денег.С 2012года до 2017 я обращаюсь в банк…
Но руководство банка так же как и исполнителей это не волнует.
От всего сердца желаю чтобы сотрудники банка оказались в моей ситуации и над ними так же издевались…
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 12:47
Добрый день Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Опишите ситуацию более подробно, попробуем разобраться.
без оценки
Александра Журба 19 июня 2017, 9:45
Доброго дня, хотілось би звернутись до керівництва «Ощадбанку».
Нажаль моє звернення буде скаргою на обслуговування та ставлення до ваших клієнтів.
Нещодавно заміна соціальної картки перетворилась для мене в справжню проблему. За місцем проживання я не можу забрати свою карту, м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39. Бюрократія та небажання співробітників вирішити це питання, що не займає багато часу та витрат, змушує мене, постійно з малими дітьми їздити в центральне відділення банку, добратися до якого займає в мене багато часу, а також постійно відпрошуватись з роботи. Відділення, до якого я приходила не раз (Пролетарська, 39), постійно не працює, причини: зміна розкладу роботи, або технічні несправності, це продовжується протягом двох місяців. Весь цей час, я зверталась до працівників відділення Шевченка,7. Там постійно мені зухвало відмовляли, аргументуючи тим, що карточку було відкрито на Пролетарській, 39, і щоб там її забирали. Постійне ходіння на Пролетарська, 39 та Шевченка,7, працівники, яких мене влучно футболяли від одного до іншого, так і не видавши мені картку, змусили мене звернутись на гарячу лінію для випуску нової картки та доставки її у місто Київ, що вимагає багато додаткових витрат. Я розумію, що гроші, та час, які витрачено завдяки бюрократичним перипетіям недобросовісних працівників згаданих відділень банку, не хто не поверне, втім дуже б хотілось, щоб керівник відділень отримала догану. Таке зневажливе ставлення до людини призводить до вкрай тяжких ситуацій. Пані керівник цінує свій час, але досить зневажливо ставиться до часу свої клієнтів та не вміє правильно організувати роботу своїх підлеглих. Хотілось би щоб таке проблемне питання головний керівник банку взяв би під свій особистий контроль.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 12:06
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Але вимушені повідомити, що в банку немає послуги пересилки карти з одного відділення в інше, якщо вона вже була доставлена. В подібних випадках рекомендуємо одразу звертатися до контакт-центру та замовляти перевипуск карти з пересилкою.
без оценки
олег ветров 17 июня 2017, 21:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
доступ к «ощаду 24» теперь стал прост как никогда. И пусть вас не умиляют постоянно приходящие SMS-ки с кодами подтверждения. «Знающие» люди сперва брали скромно — 200, 400 гривен потом видимо надоело, попробовали снять больше, а когда не вышло открыли сразу два депозитных счета(по одному на карточку) причем один на год(на 700гривен), второй на ноль гривен. Попытка выяснить что-либо в call-центре и в центральном отделении г.Запорожья ни к чему не привела. Ответ прост — доступ к веб-банкингу только у меня, значит и виноват я. А то, что SMS-ка о действиях с моей картой и причем без всякого подтверждения пришла на следующий день, так это не к ним. Вывод: банк большой, клиентов много, одним можно и пренебречь. В ближайшие дни закрываю и зарплатный и пенсионный счета и иду к конкурентам. Будут нужны пояснения звоните 066 410 08 70.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:09
Добрый день. Без кода подтверждения невозможно провести операцию в Ощад 24/7. Существуют 2 способа получить код подтверждения: в смс-сообщении и в банкомате при наличии карты. Если были несанкционированные попытки проведения операций в Ощад 24/7, реккомендуем в контакт-центре заблокировать карту и учётную запись.
без оценки
Natalija58 16 июня 2017, 17:41
Отделение по адресу: Полтава, ул. Халтурина, 7
Сегодня,16.06.2017г. за ЧАС до окончания работы отделения пришла получить пенсию в отделение № 0128 г. Полтава, ул. Халтурина 7.
Кассир, даже не спросив меня какая сумма мне нужна, сказала — «Если вы за деньгами, то денег нет».

Почему в рабочее время отделения банка нет денег???!
Почему Ощадбанк оставил меня на выходные без средств??!

Почему официально нигде не написано, что отделения Ощадбанка за два часа до окончания работы сдают инкассацию и денег не оставляют?!

По какому праву мне не выдали мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию Выясним, в чем была проблема и проведем работу с сотрудниками отделения.
lx4241 16 июня 2017, 13:43
Добрый день.
Пришлось, по необходимости, воспользоваться услугами отделения Ощадбанка в автосалоне Nissan ВиДи Армада (Киев, Чубинское, ул. Киевская, 49). Впечатление от автосалона и менеджеров автосалона очень приятные, НО при этом остался неприятный осадок от общения с работницами отделения Ощадбанка в автосалоне, хотя всего-то надо было принять у меня несколько платежей.
Поведение женщин в окошке Ощадбанка на протяжении всего общения хамоватое, открыть рот и повторить свой вопрос поскольку я отвлекся считают для себя за очень большой труд и одолжение, ответ на простой вопрос по взимаемым комиссия получил в виде тычка пальцем на одну из десятка висящих бумажек мелким шрифтом — «что непонятного?», кидаются моими кредитками уровня MC Platinum и так далее. Я никогда отзывов не писал за всю жизнь, но в этот раз решил потратить на это время.
Люди, поймите, я не в какое-то занюханое отделение пришел, а в автосалон, заплатить деньги и покупаю машину не самую дешевую. Как так можно себя вести кассирам?
С этого момента буду обходить Ощадбанк 100-й дорогой, чур меня, чур от него.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 15:02
Добрый день. Приносим извинения за действия наших сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения когда Вы обращались в отделение, если помните, имя сотрудника, который вас обслуживал. И укажите Ваши контактные данные для обратной связи.
slavnasxid 16 июня 2017, 9:56
сегодня 16.06.2017 в отделении 10020\0298 г. Харьков, сотрудники Ощадбанка вели себя просто по хамски в стиле Советских кассиров. Хамство, грубость, не умение что либо объяснить и не желание оказать помощь и содействие. Итог общения с вашим кассиром — это не желание дальше выслушивать сплошные претензии от кассира и мой отказ от оплаты через ощадбанк.
На мой взгляд — это самый лучший менеджмент в привлечении клиентов в свой банк((( Лучшего способа оттолкнуть от желания воспользоваться услугами Ощадбанка и не найти.
Так я принял для себя решение — больше не пользоваться услугами Ощадбанка!!!

P\S Бедные старички, которые выстаивают в очередях за своей пенсией и вынуждены слушать все эти унижения и оскорбления в свой адрес!

Ощадбанк — не кажется ли Вам, что пришла пора меняться???
Совковые подходы Вас поглотили… И ребрендинг НЕ ПОМОГ(((
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 11:07
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для связи. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
без оценки
rezident 14 июня 2017, 19:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
Сегодня в 10 утра пытался снять 3000 гривен с карточки. Вместо заветных бумажек получил виртуальный, от которого успел только отщипнуть стольник. По ходу дела выяснилось, что я был не первым почетным lох этого дня. Попытки трижды обратиться по номеру горячей линии привели к трем совершенно разным ответам. За креатив им твердая пятерочка!

Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).

Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.

И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять. По поводу возврата на карту в тот же день, в некоторых случаях система сразу обрабатывает ошибку и автоматически возвращает средства. Предоставте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО, номер телефона и адрес банкомата, где снимались средства, мы попытаемся ускорить процесс возврата средств.
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
DT1974 14 июня 2017, 15:07
С первых строк прошу прощения за те грубые слова которые я буду употреблять далее. Но без них о работе отделения рассказать не получится. 14,06,17 отделение г. Киев, ул. Г. Сталинграда 2. Хотели положить валюту (евро) на валютную карточку. У нас не приняли три купюры, которые мы купили в БАНКЕ!!! Мотивируя это тем что купюра грязная (край купюры) Мне что *** ее надо было постирать????? Кассир (ее имя я написал в книге жалоб в отделении) грубила и хамила. Говоря что это внутренняя инструкция. Я ее прочитал, там нет ни слова о том что деньги перед сдачей в ощадбанк надо стирать. В инструкции НАЦБАНКА четко написано что не принимать купюры если они не фальшивые банки не имеют права!!! Эта кобыла мне сказала что у нее не примут эти купюры валютная касса!!! Грубость сотрудников просто ПОТРЯСАЕТ!!! А эти купюры у меня приняли в соседнем отделении ощадбанка на Сантьяго де Чили!!! Без вопросов и проблем!!! Вопрос!!! Почему из-за какой-то *** я должен терять время и нервы???? Еще раз прошу прощения за грубые слова! И где руководство этого отделения????
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 16:28
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником отделения будет проведена работа. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝