Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
iqwerty 25 октября 2017, 12:24
13.10.2017 снимала с карты 700 грн., через банкомат «Ощадбанка». Карту вернул, смс о снятии прислал, только деньги не выдал. Звонила на горячую линию, писала заявление, реакции никакой. Я должна была возвращаться за паспортом, тратить свое время и нервы на очереди, из-за вины банка, а не своей, для того, чтобы теперь не понятно сколько ждать возврата.

Оставить свои впечатления на сайте банка по «обратной связи» не получается, т.к. она просто не работает. Более наплевательского отношения нет нигде, кроме как у вас
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.
без оценки
Jane123 25 октября 2017, 11:47
Сегодня мне пришла СМС INFORMUEMO PRO ZABORHOVANIST PO KARTI OSCHADBANKU. DLIA POHASHENNIA ZABORHOVANOSTI ZAVITAITE V NAIBLYZHCHE VIDDILENNIA OSCHADBANKU с этим текстом… Но какая помню я закрывала карточку в вашем банке. Украина Город Мукачево Я.Мудрого 11 еще год тому так почему они мне снова присылают всякую дрянь? Не понимаю!!! Что вы на это можете сказать?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 12:33
Доброго дня!
Для проверки информации по карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оценки
ilonasuv 25 октября 2017, 10:51
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 21/6
24.10.2017 муж не смог обменять пенсионную карту на новую в отделении на Харьковском шоссе, 21/6. Раньше было отдельное окно, где это можно было сделать. Сейчас там касса. Простоял с 16.00 до 19.00. На каждого человека уходило до 30-40 мин., при том что в банке, который недавно стал государственным, на подобную операцию уходит около 5 мин. В соседнем окне «касса» мужу показали готовую карточку, которая там болтается с августа месяца. Но стойте в очереди, ждите. Обслуживает «карточников» только один человек. Остальные либо перекусывают, либо перекуривают, либо втыкают в телефон, либо пытаются хамить. Из начальства на месте не было никого, кроме начальника службы безопасности, который не при делах. Что за свинское отношение? Пенсию не можем получить из-за куска пластика, который готов! Ужасный банк, ужасное обслуживание, отвратительное отношение!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 11:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если карту до сих пор не удалось получить, просим написать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона держателя. Также сообщаем, что пенсию можна получить в любом отделении и без наличия карты по паспорту.
без оценки
ekstrimal 24 октября 2017, 18:11
Прошёл четвёртый день с момента визита в Ощядбанк Львовская обл., г. Новояворовск, ул., Степана Бандеры 2. Сегодня снова был по данному адресу. Управляющего нет, никто ни ча что не отвечает, никто внятного ответа не дал. На горячей линии тоже самое, скащали идти написать жалобу на имя управляющего банком. Но его же нет, а там каждый делает что хочет. Но когда узнали что я все записываю то отношение в раз поменялось. Не советую больше никому связываться с данным банком, так как он не додерживается законодавства Украины, и персонал работает так как хочет.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 10:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вашим вопросом занимаемся.
09104 24 октября 2017, 15:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Закрывал счёт в отделении — принёс сдавать пластиковую карту. Пока оформлялось заявление, на обозрении всего зала был служебный компьютер сотрудницы: смотри данные, какие хочешь. Нужно всего-то ничего: 100%-е зрение а ещё лучше дальнозоркость.
Деловые отношения расторгнуты по причине неудовлетворительного предоставления банковских услуг.
В зоне 24 было столпотворерие: работал всего один терминал из двух наличествующих.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
09104 23 октября 2017, 21:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
В отделении терминал преспокойно бастовал. На экране был вращающийся круг из сегментов и надпись «подождите, идёт перезагрузка». Холл-менеджер отсутствует. Ни одного клиента в отделении. Парадокс, всегда кто-то есть или платить или получать социалку.
По причине дефицита времени с экономистами не общался — они были очень заняты: что-то горячо обсуждали. Много впечатлений за день накопилось. Работа не волк, в лес не убежит.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались.
без оценки
T1o1m1a 21 октября 2017, 22:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ленина, 86
В субботу 21 октября попыталась получить мамину пенсию по доверенности. Делаю так уже много лет, доверенность находится в отделении. Сотрудница банка сказала, что может только проконсультировать меня, потому что ей «не дали второго человека». На мой вопрос, когда же дадут, ответила «может быть, с понедельника». Пыталась позвонить в отделение на пл.Конституции (7313376), не берут трубку. Как можно ускорить выдачу «второго человека» в отделение на проспекте Науки, 86?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:53
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
без оценки
Людмила Сницар 21 октября 2017, 18:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Працівники служби контролю Мінфіну та Ощадбанку знущаються з пенсіонерів, у яких пристрої для оплати комунальних послуг «ковтають» гроші без видачі чеків (у відділенні Ощадбанку 10026/018 по пр.Науки, №4, 18 липня 2017 р.).
Спочатку відправляють їх на валютний аукціон, а потім, незважаючи на акт №SC-0196626, складений одразу після невидачі чеку при свідках, нахабно зараховують подальшу (вдруге) оплату рахунку за телефон як єдино здійснену.

Сніцар Людмила Петрівна,
тел. 096-838-91-87
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:06
Добрый день!
Просьба детализировать ситуацию. Когда и кем Вам была предоставлена информация, об отправке Ваших средств на валютный аукцион? Дополнительно уточните, средства Вам были возвращены?
13011973t 21 октября 2017, 18:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
У меня услуга смс-информирования предусмотрена, как одно из условий договора на открытие счета. И она была мне подключена и я благополучно ею пользовалась. Была довольна, что средства в безопасности. Но однажды у меня со счета грабители списали деньги на крупную сумму, проведя 16 операций по их списанию в торговых точках Днепра, весь овердрафт выгребли и мне не пришло ни одного смс-сообщения от банка. Как оказалось банк перевыпустил мне карту и как раз эту карту у меня кто-то вытащил и неслабо скупился, поскольку банк выдает своим клиентам карты для общего пользования, без пин-кода. Короче, отдают деньги клиентов всем подряд, еще и хозяина счета не предупреждают, что счет грабится. Сами-то увидили, что были мошеннические операции, чувак за эти 16 раз трижды неправильно вводил код и карту заблокировали (из 19 раз 16 раз пин-код не запросили)Ну и как же наш с вами договор? Где ваше смс-информирование было, когда мой счет грабили? Я же надеялась, что вы серьезный банк и выполните все свои обязательства по нашему договору, в том числе сообщите мне, если меня будут грабить! Самое худшее, что банк, проиграв суд, не хочет возвращать мне деньги! Сказал, что решение суда именем Укоаины для них просто бумажка. Очень хороший банк, ребята, всем рекомендую.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:02
Добрый день. Банк исполняет свои обязательства перед клиентами и исполняет все законные требования, в т.ч. судебные решения. Запрос пин-кода при проведении операции зависит от типа карты. Карты с чип-модулем всегда требуют введения пин-кода, карты с магнитной лентой — нет. Это настройки международных платёжных систем.
ageeva 21 октября 2017, 16:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 15
Что бы забрать денежный перевод через Intel Express требуют деньги на страховку, но объяснить что за страховка не удосуживаются или же не могут.Просят заплатить 50 грн. При мне так поступали не с одним клиентом. Когда я позвонила на горячую линию мне сказали, что это не обязательно. Передав эти слова кассиру, она молча отдала мне деньги. (такой случай повторялся 2 раза). Но 21.10.2017 кассир отказался мне отдать денежный перевод пока я не заплачу, сказав девушке, что я знаю что не надо платить, она сказала что на горячей линии могут говорить что хотят. Уйдя в другой банк мне отдали деньги за 1 минуту и ничего не требовали. Все кассиры Ощадбанка города Одессы не компетентны в работе. Сдирают с людей деньги.
Придя в банк постоянные очереди к кассе, обслуживание очень долгое, печатается тысячу бумажек, когда в других банках уже наступил 21 век.(уйдя в другой банк — удивилась, что могут так быстро обслуживать людей).
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются исключительно добровольными. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Просим, если это возможно, написать в личные сообщния имя кассира, который отказал в выдаче перевода по этой причине.
без оценки
ekstrimal 21 октября 2017, 15:02
Порушення проведення валютних операцій, а саме Постанови Національного банку № 249 від 30.04.2014р., у Ощадбанку Львівскій обл., м. Новояворовск, ул. Степана Бандеры, 2. Халатне та хамське ставлення працівників банку, незнання посадової інструкції та законів регулювання банківської діяльності. Інцидент відбувся 21.10.2017р., при порушенні роботи банку поніс матеряльні збитки, та розцінюю ставлення працівників банку як приниження честі та гідності у мій адрес, тому буду вирішувати данне питання у судовому порядку. Також моє місце схилення до цивільно процесуальних відносин що тяне за собою кримінальну відповідальність, данне питання буде розглядатись окремо. Потання до мінфіну як він контролює виконання постанов???? Тому що вони не виконуються!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:16
Добрый день!
Просьба детализировать ситуацию. Что именно было нарушено?
без оценки
T1o1m1a 21 октября 2017, 12:58
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Ленина, 86
В субботу 21 октября попыталась получить мамину пенсию по доверенности. Делаю так уже много лет, доверенность находится в отделении. Сотрудница банка сказала, что может только проконсультировать меня, потому что ей «не дали второго человека». На мой вопрос, когда же дадут, ответила «может быть, с понедельника». Пыталась позвонить в отделение на пл.Конституции (7313376), не берут трубку. Как можно ускорить выдачу «второго человека» в отделение на Деревянко, 86?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:12
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
kiev73 21 октября 2017, 11:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Хотел получить перевод денег и начал звонить в банк-узнать наличие евро в кассе

тел 4109160 киев

на звонок мне ответили что по телефону о деньгах говорить нельзя-только в отделении узнавать.

Приехал, отстоял в очереди и узнал что денег нет.

Ну как в лучших традициях совка.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:19
Добрый день. Сотрудник банка не имеет права сообщать подобную информацию по телефону. Наличие средств в кассе — это банковская тайна.
без оценки
1202 20 октября 2017, 22:23
Сьогодні 3 рази намагалася поповнити мобільний телефон через сайт мобільного оператора за допомогою картки Ощадбанку.З'являється повідомлення про перевищення ліміту проведення операцій через інтернет, і рекомендація звернутися до контакт-центру.Два рази консультанти контакт-центру повідомили, що невірно набрано CVV-код картки. Поясніть де зв'язок між CVV-кодом та первищенням ліміту операцій? Що це за обслуговування?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 16:02
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, мі з'ясуємо ситуацію.
klient65 20 октября 2017, 22:02
пошла снять пенсию с социальной карты. банкомат вместо денег написал «превышение лимита операций». я переселенец, сегодня платить за съемное жилье, платить нечем. вернулась «домой», позвонила на горячую линию, ответили, что заблокировали в отделении. на каком основании? разблокировать надо идти в отделение, а я до банкомата еле дошла, в 72 года много не набегаешь. и банкоматы чаще пустые или нерабочие. хозяин квартиры согласился подождать пока разблокирую и сниму деньги. позорную идентификацию только прошла, три недели назад. каждый день к вам таскаться?
ощад самый отвратительный банк в стране. при первой же возможности переведу пенсию в другой банк
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:47
Добрый день! В Вашем случае рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет.
без оценки
anmik249 20 октября 2017, 17:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
17.10. с.г. в отделении Банка на Алексеевской, 13 в Киеве осуществляли оплату коммунальных услуг через платёжный терминал I -BOX. С недавних пор, как понимаю, у Банка «новая фишка „- пенсионеры, получающие пенсию через данный Банк, за что их так активно агитировали, обещая качественное и бесперебойное обслуживание в любом банковском отделении, уже не могут оплачивать услуги со своей пенсионной карточки, без комиссии, у кассира. Они должны сначала получить пенсию, потом выстоять очередь к другому окну, и оплатить коммунальные услуги за свои “ кровные пенсионные» наличные, уже с комиссией. Без комиссии- всем дорога к терминалам I- BOX(ам ). Туда и пошли, но если бы и те работали исправно, без « зависания» и « заглатывания» карточек. С такой проблемой, ( терминал « заглотил» карточку ), столкнулись в отделении на Алексеевской в 17.00. К этому времени, холл-менеджер ( администратор зала ) уже «упорхнула» с раб. места, оставив после себя замену, которая назвавшись стажёром, отмахнулась от всех вопросов. Также, как по мановению волшебной палочки, закрылись все окошечки в отделении, в итоге старый, больной человек, с трудом добравшийся до отделения, чтобы получить пенсию и оплаить « коммуналку» остался, по сути, один на один со своей проблемой. Ни карточки, ни денег, ни возможности оплатить за коммунальные услуги. В одном из окошек, через жалюзи, так и сказали, а « у нас работать некому». С большим трудом, и то, учитывая, что по мобильному удалось дозвониться до Call Center с жалобой, удалось получить бланк заявления на возврат пенсионной карточки. До настоящего времени карточка клиенту не возвращена- причина нет инкассации терминала. Сколько ждать — неизвестно, на что жить несчастному пенсионеру — тоже. Дозвониться до отделения невозможно, (зачем тогда воообще опубликовывать конт. номер отделения на сайте ), через оператора Call Center ( звонила 18.10 с.г., девушка назвалась Валерией Ткачук ) получить консультацион
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 11:12
Добрый день. Приносим извинение за неудобства. Одним из пеимуществ пенсионной карты Ощадбанка являеться возможность оплаты коммунальных услуг через кассу без комиссии. Уточните, пожалуйста, о невозможности оплаты картой сообщили именно в этом отделении? Если карту не блокировали, средства возможно получить в кассе банка по паспорту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО держателя карты и его контактный номер телефона.
без оценки
Дарья Михайлюк 20 октября 2017, 17:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Пожалуй если это будет единственный банк на земле, я не обращусь в него а лучше умру с голоду.
Поведаю свою дивную историю о том как я пыталась перевыпустить пенсионную карту.
Прихожу я в это отделение, и именно в этот день, на выдачу и замену карт садят 3-х стажеров! Которые и понятия не имеют что от них хотят, и постоянно дергали другого менеджера(судя по виду давно в этом банке работает так как радости в глазах не было.). А в момент когда стажеры зашиваются 3 или 4 других специалиста занимались всякой ерундой, одна красила губы, вторая втычила в телефон, третья с умным видом смотрела на выключенный комп в течении минут 20 так точно.
Суть моего вопроса была банально проста, заменить карту по Генеральной доверенности, в которой черным по белому написано что я имею на это полное право. Но, внутренняя политика банка запрещает им выдавать кусок пластика другому человеку.Ну да ладно, открываем мы мне доп. карту под основную. Менеджер с красивым именем «Стажер» говорит мне что как только ваша карта будет готова мы вам сообщим, срок изготовления 14 рабочих дней.Было это все в 20-х числах сентября. Я себе со спокойной душой и расшатанной нервной системой ухожу домой. Ах да, пришла я в 9:30 ушла в 13:30(из за чего рабочий день был полностью испорчен). Высчитала количество дней для изготовления карты, сижу значит жду. Сроки получения пенсии пришли, иду я значит получать в кассу. Это было 5-го октября. И тадам!!! Моя карта была готова еще 30-го сентября!!! Это как вообще? и почему мне не сообщили?? Эти вопросы остались без ответа.С горем пополам получаю пенсию, и новый бонус от ощад банка, не приходят смс!!! звоню с номера который оставляла в анкете на карту, и бац- он не привязан мать его к карте! и номер основного владельца тоже не активен. При получении карты, очередь была человек 10, и в этот момент решили провести ревизию карт(пересчитать их в ручную)!!! У меня вопрос, вы хотите что бы вас ненавидели???
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 11:02
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Выдать карту мы не можем не по причине своей внутреней политики. В соответствии со статьей 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» «Использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.»
К сожалению, для изминения номера телефона нужно повторно обратиться в отделение.
без оценки
Victoriya48 20 октября 2017, 15:16
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
спасибо, что стерли отзыв)))))) Зачем?????
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 16:10
Добрый день, Виктория. Стирать отзывы может только администрация сайта. Напишите, пожалуйста, в комментариях или личных сообщениях.
Минфин
Ответ администратора
20 октября 2017, 17:37
Добрый день.
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/
без оценки
hi10 20 октября 2017, 9:39
Сьогодні в 9.00 зайшов поповнити картку. У відділенні 3 термінали. 2 термінали не працюють. Черга дуже велика до одного працюючого терміналу. Не розумію, навіщо банк витрачає гроші на встановлення 3х терміналів, якщо 2 з них не працюють. Ситуація з непрацюючими терміналами не вперше, лише сьогодні вирішив написати відгук.
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 10:56
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію, передамо до профільного підрозділу для перевірки та аналізу.
без оценки
hi10 20 октября 2017, 9:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
В цьому відділенні є зона 24/7. Сьогодні в 8.45 зайшов поповнити картку. Термінал не працює.
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 10:54
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію, передамо до профільного підрозділу для перевірки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝