×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Нельзя оплатить услуги по терминалу
В кассе #1, по адресу новокоестантиновская 1, которая находится в автосалоне Сузуки, запрещают оплачивать услуги (сумма услуг 1700 грн с НДС) с помощью Карты Укрэксим без предъявления паспорта!
Прошу урегулировать данный вопрос по всем кассам!
Комментарии (2)
Новая услуга ОЩАДБАНКА.
АТ «Ощадбанк» № 10004/0570
г. Славянск
Жалоба.
В вашем отделении банка 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время!
Комментарии (3)
От принудительного снятия 7 грн никак не отказаться!
0. Если есть действующие карты Ощада — отключаете на всех платное смс-информирование
1. Заказываете в Ощаде бесплатный пластик с тарифным планом «Моя карта»
2. Активируете на этой карте бесплатное смс-информирование и регистрируетесь в системе Ощад24
3. Входите в Ощад24, где вам доступны все ваши карты и счета, в том числе и депозитные, а также текущие остатки по ним.
Как и во всех бесплатных вариантах, так и тут существуют некоторые ограничения (неудобства):
1. на карте «Моя карта» есть абонплата в сумме 10 грн в месяц, если по картсчёту не было движения денежных средств более трёх месяцев. Поэтому каждые два месяца я пополняю эту карту на копеечную сумму, а затем с этой карты пополняю мобильный телефон через сайт провайдера — 10 гривен тоже деньги…
2. по всем остальным картам, кроме «Моя карта», отсутствует смс-информирование.
Комментарии (18)
Жалоба
Комментарии (2)
Ужасное отделение: м. Київ, В.Липківського, 23
Комментарии (2)
Ужаснейший банк!!! Обходите его стороной!!!
Комментарии (9)
Гірше банка не зустрічала
Комментарии (8)
СМС
Приносим извинения за временные неудобства. Работаем над решением ситуации.
Написать комментарий
Обман
Комментарии (5)
Как я ждал смс, что бы зайти в веб-банкинг
Написать комментарий
Хуже обслуживание не встречала! Повезло наверное!
Закрыть карту в любом другом отделении нельзя почему-то. Кроме ремонта в этом банке с советских времен ничего не изменилось!
Если хотите сохранить свои нервы и время, бегите в другие банки! Даже не знаю, какие показатели могут перекрыть качество их работы!
Комментарии (1)
Не могу получить денежный перевод !!!!!
Есть минимум три варианта:
1. Получить перевод в национальной валюте.
2. Ждать, когда у банка в кассе появиться валюта в требуемом вам количестве.
3. Открыть валютный карточный счёт и получить перевод в безналичной форме, а потом по мере необходимости конвертировать валюту в гривну.
Комментарии (3)
Эпопея получения зарплатной карты
Комментарии (8)
Ужасно работает служба поддержки
Комментарии (1)
Ошибочно зачислили деньги
Комментарии (20)
Можно ли вам доверять?
Комментарии (2)
Ощадбанк продолжает издеваться над инвалидами.
Комментарии (1)
ощад 24/7
Очень жаль, что у Вас сложился подобный негативный опыт.
Просим уточнить, операции проводились сразу регистрации в Ощад24/7? Если да- необходимо обратиться в контакт-центр, и сообщить, что вы только что зарегистрировались и необходимо провести операцию. Сотрудником контакт-центра будет проверены и изменены лимиты, для проведения операций.
Комментарии (5)
БЕЗЛАД!!!
Комментарии (9)
Знущання!
А, ВИ, панове, на яку температуру виставили кондиціонер в своєму офісі? Не знущайтеся над працівниками, виділіть їм кондиціонер та прохолоду у приміщенні!
Прошу дати зворотній зв'язок на електронну пошту vmaster211191@gmail.com
Комментарии (3)