Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Djus 28 ноября 2017, 19:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 60-А
Платил в этом отделении коммунальные платежи. За каждую квитанцию берут 3 или 7 грн. С каждого человека получается в среднем 20 грн, т.е. совсем не бесплатно. Но суть не в этом. А в том, что выдают квитанции об оплате ужасно низкого качества. Напечатаны бледно-серым цветом на матричном принтере, и там практически ничего не видно. А ведь платят в отделении, в основном, пенсионеры с далеко не лучшим зрением, им что-то разобрать на таких квитанциях очень тяжело… Также невозможно эти квитанции отксерить. А если вдруг проблемы с оплатой, идти к коммунальщикам и наслушаться неприятных слов, потому что на квитанциях практически ничего не видно.
Неужели банку так трудно и дорого вовремя менять ленту для принтера (катридж)? Это что, требует огромных материальных и физических затрат? Или это просто наплевательское отношение к клиентам, которых банк и за людей не считает.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 10:18
Добрый день! Квитанции банка надлежащего качества. Обращаем внимание, что оплату коммунальных платежей Вы можете проводить через терминал или Ощад 24/7, в связи с этим Вам будет распечатана квитанция терминалом или Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию об оплате.
Tia 28 ноября 2017, 17:31
Трубили по все каналам — платите онлайн. В итоге, что получаем? Оплатить за квартиру только Одесса и Киев! И кормят обещаниями уже год. Зато у них вход через сканер пальца. Прорыв года прям.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 18:01
Добрый день!
На данный момент коммунальные платежи для Киева и Одессы действительно можно оплатить через ОЩАД 24/7. В дальнейшем планируется запуск и других городов. В других регионах возможно совершать оплату по произвольным реквизитам и есть возможность создания шаблона, таким образом всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Петренко 28 ноября 2017, 16:33
Ребята у кого блокировали так карту как я описал ниже — что делали?
Я обратился в полицию — сказали писать заявление так как это мошенничество со стороны банка.
Стоит ли время тратить на банк или пользоваться молча приватом?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 16:43
Добрый день!
Ответили Вам ниже.
Меня зовут Олег, открыл карту 2 месяца назад, на нее пришли несколько платежей, и я иду снимать их, и вместо денег банкомат показывает ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА, ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ АКТИВНОСТИ. Позвонил на горячую линию — сказали идти в отделение. Пошел в отделение — сказали что ничего не видят по карте и не знают, идти нужно туда — где открывал карту. Поехал туда где открыл — г. Кривой Рог, вул. Тільги Степана, буд. 3. Там сказали что не видят ограничений, и при попытке снять — код ошибки 65 — превышен лимит. Что делать — не знают.
По итогу в службе поддержки говорят идти в отделение, а в отделение говорят — мы ничего не знаем. Банк ворует средства. Призываю всех кто хочет открыть счет — идти в другой банк, а кто имеет — закройте иначе украдут по итогу.
При попытке выяснить почему это произошло — оператор вызвала охрану. Советую вышестоящим в этом банке отследить что происходило с 12.40 27 ноября в этом отделении.
Петренко Олег
Номер карты 5167 4910 1039 1828
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 16:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проверим информацию.
без оценки
Kurahovo 28 ноября 2017, 12:56
Мне пришло СМС о том, что я должна пойти идентификацию до 28,11,17г.
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 13:55
Добрый день. Вам могло прийти сообщение о блокировке старой карты, вместо которой была получена новая. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для получения информации.
без оценки
Станислав Семашко 28 ноября 2017, 9:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Я и моя жена киевляне пенсионеры. Ощадбанк не выдает нам социальну картку киянина.
Не отказывает в выдаче карточек, а просто не выдает. Вопрос тянется с сентября 2017.
Происходит это по такому сценарию:
никто не хамит, напротив очень доброжелательно и оперативно на очередную мою жалобу
предлагают:
« Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону,… Ми з'ясуємо ситуацію.»
Я добросовестно все пишу, так же оперативно приходит ответ:
«все выясним, ваш вопрос взят на контроль...»
тп
Дальше этого продвинуться не удалось, очередной отвечающий исчезает.
Причина невыдачи выясняется и уточняется уже 2 месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 11:22
Добрый день! Ответ на Ваше обращение был предоставлен в личных сообщениях.
без оценки
Юлия Гулеватая 27 ноября 2017, 19:23
Мeні з Ірландіі пeрeслали кошти,20.11.2017
Гроші в Украіну прийшли щe 23.11.2017.Алe до сих пір на рахунку нeмає.Вжe 27.11.2017.Коли я позвонила на гарячу лінію, мeні сказали, що гроші нараховуються на протязі 14 БАНКІВСЬКИХ днів… Три нeділі… ТРИ… Я була в трьх банках украінських.Вони в ШОЦІ… НE СПІВПРАЦЮТE З ОЩАД.БАНКОМ на рахунок валютних рахунків… БАНК РОЗВОДИТЬ ЛЮДEЙ
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 10:01
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особистих повідомленнях більше детально про переказ (на картковий чи поточний рахунок зарахування, сума переказу і т.д.), Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому Ви відкривали рахунок. З'ясуємо ситуацію.
Dmd 26 ноября 2017, 16:14
Отделение по адресу: Киев, бул. Я.Гашека, 17
Оформлена Пенсійна карта в Ощадбанку, при оплаті онлайн компослуг знімається комісія в ромірі 35-45 грн. При вияснені причин співробітники не змогли пояснити, запропонували відкрити «Мою картку» за якою комісія не буде зніматись і при перерахуванні з Пенсійної на Мою картку також комісії небуде. А все не так, при перерахуванні комісія знімається. Крім цього без пояснення, запросили до банку ніби треба договір перепідписати по Пенсійній карті, а при цьому оформили кредит мовчки. Не пройшло 30хв. коли приходить SMS з повідомленням про надання кредиту на 1000.00 грн.Тим більше я попереджала, що мені не потрібний кредит.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:02
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Станислав Семашко 26 ноября 2017, 10:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Мені і моїй дружині
заблокували Картку Киянина у вересні 2017, тому що банк помилково оформив нам не той пакет.
Нам потрібна соціальна пільгова картка киянина. Тобто найбільш невигідна для банку.

Я вже звертався.
Причину невидачі картки придумали геніальну — «із-за збою програми не присвоюються номери».
Я б повірив у цю казочку, якщо б сам не сидів останні 20 років за комп'ютером.
Геніальність у тому, що немає нікого винного — абстрактна зла сила «не хоче присвоювати номери».
(Не знаю — тiльки нам двом. або цілому району)
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, також ПІБ та контактний номер телефону Вашої дружини, адресу відділення, де Ви відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
gfd dgfgf 25 ноября 2017, 23:05
Доброго времени суток!

1. Отвратительное обслуживание и процедура открытие карты — подписать договор на нескольких страницах (Хотя в привате достаточно поставить подпись в планшете...), отсканировать до дыр паспорт (В привате один раз фотографируют при открытии первой карты и все, далее при изменении паспорта), а при получении написать расписку о получении карту (люди, можно клиента с картой сфотографировать, а вашу расписку и подделать могут).

2. Заказ и получение второй карты — повторный скан всех документов (Мда… В привате не нужно еще раз все сканить)

3. Отвратительный веб-банкинг и мобайл-банкинг: история загружается 1-3 минуты при хорошем интернет соединении (20-40 мбит/с), вообще все операции долго выполняются, историй за произвольный период грузит вообще операции за несколько месяцев… Если открыл карту в Киеве, то открыв другую в Днепре — она не отобразиться в ощад24 моего аккаунта, мне нужно делать еще один, для Днепровской карты — брееед.

Отсутствие оплаты коммуналки в городах, отличных от Киева и Одессы, что за дискриминация? Я не хочу в портмоне оплачивать коммуналку.

САМЫЙ АБСУРД: Я зашел в мобайл версию ощад24/7, уже ввел код из смс и для установки секретного пароля мне нужно еще один код из смс ввести, алло, люди, вы что? Зачем мне вводить миллион раз коды из смс в приложение на телефоне, в котором итак стоит симкарта с финансовым номером? Для любой операции нужно опять же вводить смс-пароли, зачем??? (в привате не нужно вводить смс пароли в приложении на телефоне) к тому же, почему нельзя сделать пуш-подтверждение операций, произведенных в веб-версии, в мобильном приложении, а не смс подтверждением? (опять же, в привате подтвердить можно сканом QR кода..)

4. Неадекватные комиссии для любой операции — 1% зачисление средств на зарплатную карту, при том, что у привата — 0.5% и снятие в любом банкомате страны без комиссии.

5. Неадекватная поддержка — при недовольстве говорят «Идите в другой банк». Клиенты расходники по вашему? +
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 12:21
Добрый день! На данный момент оплата коммунальных платежей через Ощад 24/7 реализована для Киева и Одессы. В ближайшее время будут добавлены и другие области. Обращаем внимание, что оплату коммунальных платежей Вы можете проводит по свободным реквизитам в Ощад 24/7. В целях финансовой безопасности клиентов, обязательным условием при проведении операций в Ощад 24/7 является введение пароля, который отправляется в смс-сообщении. Дополнительно сообщаем, что тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка.
maria2604 25 ноября 2017, 18:50
Отделение по адресу: Житомир, ул. Хлебная, 28
Моїй мамі 70 років, отримує пенсію у відділенні Ощадбанку. З смс інформування зясувалось, що до карти підключена кредитна лінія. Кредитна лінія у 1500,00 гривень, які вона має погасити. При зверненні до відділення банку не отримали жодної нормальної відповіді. Кожен місяць знімають за користування лінією.Працівники банку не повідомили про підключення лінії, а також не називають загальну суму.Факт того, що кредитна лінія більше ніж вона отримує пенсію. Це просто жах, як ощадбанк з довірливих пенсіонерів витягуе гроші
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:45
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Додатково інформуємо, що в комплекс послуг за картковими продуктами входить кредитна лінія, перевагами якої є використання коштів за власним бажанням і за відсутності власних коштів, можливість використання не всієї суми відразу, встановлено пільговий період (30 календарних днів) на користування кредитними коштами безготівковим розрахунком. Якщо клієнт не бажаєте користуватися цією послугою, то можливо встановити кредитний ліміт у розмірі 0 грн або ж написати заяву на відмову від кредитної лінії. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону клієнта, адресу відділення, в якому був відкритий рахунок. З'ясуємо ситуацію.
без оценки
Buzik 25 ноября 2017, 0:32
24.11.2017 12:50 Киевское отделение банка в ТЦ «Гулливер».
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 12:30
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Tetiana888 24 ноября 2017, 20:12
Знаходжусь за кордоном

У мене не приходять смс з одноразовим паролем.

В колцентрі мої звернення ігнорують.

Вимагають подзвонити з українського намера, а на ньому нема грошей,

Оскільки мені не приходять повідомлення з одноразовим паролем, я не можу поповнити телефон.

Як бути??????????????????????????????????????

Знаходжусь за кордоном
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:24
Доброго дня. Справа в тому, що інформацію про відправлені повідомлення Вам зможуть надати лише при дзвінку з фінансового номеру телефону, це потрібно для ідентифікації. Часто проболеми з отриманням смс в інших країнах виникають на стороні оператора, т.я. з нашого боку система формує смс і відправляє їх автоматично, не залежно від того в якій країні знаходиться держатель.
без оценки
king9000 24 ноября 2017, 18:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 42/20
можно уточнить о постоянных неполадках системы в ощад банке по адресу ул. Бальзака Оноре, 42/20… на данное время говорят касса комунальные платежы не принимает, только терминал.но другие опирации проводят…

к томуже постоянные неполадки с банкоматом и терминалами в течении третьего месяца.

можете розсмотреть прозьбу розсмотреть неполадки и исправить…

провести розяснительную работу кассирам, что не красиво грубить клиентам и врать о номере отделения(сказали 79)
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим более подробно описать инцидент с хамством сотрудников в личные сообщения.
Galina Levina 24 ноября 2017, 12:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 1-А
Я уже не вперше звертаюсь в це відділення банку, так як я поряд працюю. І кожного разу виникають якість проблеми, з першого разу вирішити питання тут неможливо. Справа в тому що працюють тут люди безвідповідальні. Один приклад як я отримувала Картку киянина. для того щоб вона надійшла на печать я побувала тут 6 раз .І це не по своїй вині, це через те що тут працюють не фахівці а байдужі працівники які постійно забували щось зробити. передати документи та інше.

Час розглянути роботу керівника чи знаходиться він на своєму місці чи відповідає займаній посаді якщо не може організувати роботу підлеглих.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 14:38
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
vik200004 24 ноября 2017, 10:37
Недавно завел карточный счет в Ощадбанке, потому что отделение возле дома. До этого пользовался услугами ПриватБанка, в том числе и Приват-24. Поверьте, тот, кто привык к сервису Привата, будет ошарашен постоянным стремлением Ощадбанка залезть в ваш карман и бестолковостью его сервиса.

Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.

Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.

Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).

И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.

Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?

Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 14:10
Добрый день! Лимиты можно установить самостоятельно в Web-банкинге. В личном кабинете необходимо нажать на карту и в разделе «Лимиты» установить лимит на операции и на суммы, которые Вы хотите. Баланс по карте отображается на главной странице. Дополнительно сообщаем, что все тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка.
без оценки
Kostya Petrenko 23 ноября 2017, 19:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Юрковская, 2-6/32
23 листопада 2017 року я звернувся до 110 відділення ощадбанку (м. Київ, вул. Юрківська, 2-6/32) з метою сплатити квитанції за комунальні послуги. Я маю офіційний спеціальний платіжний засіб саме цього банку. Моя платіжна карта має мою фамілію, імя, по-батькові, мою фотографію, мій підпис та захищено чипом. На картці я зберігаю свої заощадження. При розрахунку по квитанціям я запропонував розрахуватись саме цією карткою. Але в сплаті комунальних платежів мені було відмовлено в звязку з тим, що для сплати моєю платіжною картою, яка містить всі мої реквізити, мені додатково потрібен паспорт. Маючи вищу юридичну освіту, і розуміючи неправомірність дій касира ощадбанку по фамілії Сугак, я пояснив, що відповідно до п. 2.3 інструкції по обслуговуванню платіжних карток платіжних систем, ідентифікація клієнта проводиться для впевненості в тому, що операція здійснюється законним держателем спеціального платіжного засобу (СПЗ). Що для цього касир зобовязаний звірити підпис на чеку з підписом на зворотній стороні СПЗ чи вимагати предявлення посвідчуючих особу документів. Відповідно до ст. 13 «Закону України Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» надав касиру Сугак своє посвідчення водія, яке відповідно до закону ПОСВІДЧУЄ ОСОБУ. Також я пояснив, що паспорт — це документ, який також посвідчує особу, але в першу чергу підтверджує громадянство людини. Також я нагадав касиру Сугак, що відповідно до п. 4 інструкції, паспорт, як документ ідентифікації клієнта використовується в тому випадку, якщо сума покупки перевищує Авторизаційний ліміт (я намагався сплатити аж 312 грн.). Не зважаючи на мої пояснення мені було відмовлено в сплаті КП. Я двічі на протязі робочого дня намагався звернутися з цим питанням до керуючого відділенням, але марно. Його весь час не було на місці, Прошу провести розяснювальну роботу з цього приводу та притягнути касира Сугак та керуючого до відповідальності.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2017, 9:53
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Але, в даному випадку, технічно операція проводиться наступним чином: спочатку проводиться операція зняття готівки через касу після чого проводиться платіж за комунальні послуги. Саме для проведення операції зняття готівки і потрібен паспорт, що і мала пояснити касир. Зі співробітниками буде проведено роботу.
svetaasya27 23 ноября 2017, 14:21
Добрый день! В ноябре 2016 года оформляла кредит на окна по программе « Теплый Дом» в отделение ОщадБанка. В начали декабря предоставила акт-выполненых работ после установки окон на получение городской компенсации в г.Одессе. Сотрудница отделения сказала, что весь пакет документов готов и дальше данным вопросом они, то есть банк занимается самостоятельно. Когда придет компенсация мне сообщат. Прошел месяц, второй, третий… При очередном платеже по кредиту решила уточнить. В марте сказали, что мои документы не попали на очередную сессию. В апреле, что разбираются… В мае поменялась управляющая отделением и ей надо время, чтобы разобраться в моей ситуации… В июне нет ответа… Писала неоднократно заявления с просьбой предоставить письменный ответ, почему я выполнила все условия для получения компенсации в срок, а компенсацию так и не получила… Вобщем морозили-морозили...11 сентября написала электронный запрос в Одесский Департамент Экономического Развития. 26 сентября получила письменный ответ от них, о том, что был поднят архив реестров, которые составляют сотрудники банков и подают на рассмотрение и что сотрудники данного отделения не предоставили мои документы и не включили меня в данный реестр. Поэтому я не смогла получить городскую компенсацию!!! 13 октября 2017 года написала заявление Древницкому Д.А. с просьбой разобраться в моей ситуации и компенсировать мне положенную компенсацию за счет списания остатка долга по кредиту за счет данного бака, по вине которого я и не получила городскую компенсацию. Сегодня 23 ноября, ответа нет… Полный бардак и хаос… Сервиса обслуживания нет… Доверия к государственным банкам нет!!! Были счета в банке связанные с предпринимательской деятельностью у меня и у мужу, но после такого… однозначно закрываем и не какие депозиты не откроем!!! Пишу, чтобы другие понимали с кем связываются…
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2017, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались.Мы выясним ситуацию.
без оценки
Любовь Кубрак 23 ноября 2017, 9:18
Отделение по адресу: Сумы, пр-т М. Лушпы, 15
Оформила депозит в Ощад-24.В обслуживающем отделении банка отказываются выдать мне договор об открытии вклада.Конкретно причину не объясняют, но и договор не дают. В чём дело?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2017, 9:47
Добрый день. Для возможности выяснить ситуацию просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также дату обращения в отделение.
folutur 22 ноября 2017, 19:12
Работниками банка выдана кредитная карта, с грейс периодом 30 дней.

И вот, я оплачивал покупки, а в конце месяца внес на карту всю потраченную сумму.

В следующем месяце они сняли проценты за пользоване кредитом, как будто я ничего на карту не вносил — кредит не погашал. Это кидалово, и напоминает Дельтабанк, который обманывал людей на кредитах, недоговаривая существенные моменты. Пользоватся услугами банка прекращаю. Удачи.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2017, 9:42
Добрый день. В начеслении процентов в пределах грейс периода ошибки быть не может. Рекомендуем обратиться в контакт-центр, где Вам смогут предоставить детальную информацию по всем начисленым и списаным процентам.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝