×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасное качество квитанций об оплате.
Неужели банку так трудно и дорого вовремя менять ленту для принтера (катридж)? Это что, требует огромных материальных и физических затрат? Или это просто наплевательское отношение к клиентам, которых банк и за людей не считает.
Комментарии (4)
Банк зміняється xD Ощад 24
На данный момент коммунальные платежи для Киева и Одессы действительно можно оплатить через ОЩАД 24/7. В дальнейшем планируется запуск и других городов. В других регионах возможно совершать оплату по произвольным реквизитам и есть возможность создания шаблона, таким образом всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
Комментарии (1)
Банк то вор, но помогите кто знает!
Я обратился в полицию — сказали писать заявление так как это мошенничество со стороны банка.
Стоит ли время тратить на банк или пользоваться молча приватом?
Ответили Вам ниже.
Комментарии (1)
БАНК - ВОР!!!
По итогу в службе поддержки говорят идти в отделение, а в отделение говорят — мы ничего не знаем. Банк ворует средства. Призываю всех кто хочет открыть счет — идти в другой банк, а кто имеет — закройте иначе украдут по итогу.
При попытке выяснить почему это произошло — оператор вызвала охрану. Советую вышестоящим в этом банке отследить что происходило с 12.40 27 ноября в этом отделении.
Петренко Олег
Номер карты 5167 4910 1039 1828
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проверим информацию.
Комментарии (7)
Почему заблокировали пенсионную карту
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Написать комментарий
ОЩАДБАНК не выдает социальну картку киянина
Не отказывает в выдаче карточек, а просто не выдает. Вопрос тянется с сентября 2017.
Происходит это по такому сценарию:
никто не хамит, напротив очень доброжелательно и оперативно на очередную мою жалобу
предлагают:
« Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону,… Ми з'ясуємо ситуацію.»
Я добросовестно все пишу, так же оперативно приходит ответ:
«все выясним, ваш вопрос взят на контроль...»
тп
Дальше этого продвинуться не удалось, очередной отвечающий исчезает.
Причина невыдачи выясняется и уточняется уже 2 месяца.
Комментарии (7)
Ощад.банк не віддає моі кошти
Гроші в Украіну прийшли щe 23.11.2017.Алe до сих пір на рахунку нeмає.Вжe 27.11.2017.Коли я позвонила на гарячу лінію, мeні сказали, що гроші нараховуються на протязі 14 БАНКІВСЬКИХ днів… Три нeділі… ТРИ… Я була в трьх банках украінських.Вони в ШОЦІ… НE СПІВПРАЦЮТE З ОЩАД.БАНКОМ на рахунок валютних рахунків… БАНК РОЗВОДИТЬ ЛЮДEЙ
Комментарии (2)
нав"язування послуг.
Написать комментарий
заблокували картку киянина
заблокували Картку Киянина у вересні 2017, тому що банк помилково оформив нам не той пакет.
Нам потрібна соціальна пільгова картка киянина. Тобто найбільш невигідна для банку.
Я вже звертався.
Причину невидачі картки придумали геніальну — «із-за збою програми не присвоюються номери».
Я б повірив у цю казочку, якщо б сам не сидів останні 20 років за комп'ютером.
Геніальність у тому, що немає нікого винного — абстрактна зла сила «не хоче присвоювати номери».
(Не знаю — тiльки нам двом. або цілому району)
Комментарии (1)
Ужасный банк, «технологичный» с огромными тарифами и неадекватными комиссиями.
1. Отвратительное обслуживание и процедура открытие карты — подписать договор на нескольких страницах (Хотя в привате достаточно поставить подпись в планшете...), отсканировать до дыр паспорт (В привате один раз фотографируют при открытии первой карты и все, далее при изменении паспорта), а при получении написать расписку о получении карту (люди, можно клиента с картой сфотографировать, а вашу расписку и подделать могут).
2. Заказ и получение второй карты — повторный скан всех документов (Мда… В привате не нужно еще раз все сканить)
3. Отвратительный веб-банкинг и мобайл-банкинг: история загружается 1-3 минуты при хорошем интернет соединении (20-40 мбит/с), вообще все операции долго выполняются, историй за произвольный период грузит вообще операции за несколько месяцев… Если открыл карту в Киеве, то открыв другую в Днепре — она не отобразиться в ощад24 моего аккаунта, мне нужно делать еще один, для Днепровской карты — брееед.
Отсутствие оплаты коммуналки в городах, отличных от Киева и Одессы, что за дискриминация? Я не хочу в портмоне оплачивать коммуналку.
САМЫЙ АБСУРД: Я зашел в мобайл версию ощад24/7, уже ввел код из смс и для установки секретного пароля мне нужно еще один код из смс ввести, алло, люди, вы что? Зачем мне вводить миллион раз коды из смс в приложение на телефоне, в котором итак стоит симкарта с финансовым номером? Для любой операции нужно опять же вводить смс-пароли, зачем??? (в привате не нужно вводить смс пароли в приложении на телефоне) к тому же, почему нельзя сделать пуш-подтверждение операций, произведенных в веб-версии, в мобильном приложении, а не смс подтверждением? (опять же, в привате подтвердить можно сканом QR кода..)
4. Неадекватные комиссии для любой операции — 1% зачисление средств на зарплатную карту, при том, что у привата — 0.5% и снятие в любом банкомате страны без комиссии.
5. Неадекватная поддержка — при недовольстве говорят «Идите в другой банк». Клиенты расходники по вашему? +
Комментарии (1)
Кредитна лінія до пенсійних карт
Комментарии (1)
Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Комментарии (1)
Відмовили в допомозі!!!
У мене не приходять смс з одноразовим паролем.
В колцентрі мої звернення ігнорують.
Вимагають подзвонити з українського намера, а на ньому нема грошей,
Оскільки мені не приходять повідомлення з одноразовим паролем, я не можу поповнити телефон.
Як бути??????????????????????????????????????
Знаходжусь за кордоном
Комментарии (1)
Как так?
к томуже постоянные неполадки с банкоматом и терминалами в течении третьего месяца.
можете розсмотреть прозьбу розсмотреть неполадки и исправить…
провести розяснительную работу кассирам, что не красиво грубить клиентам и врать о номере отделения(сказали 79)
Написать комментарий
Не звертатеся до відділення ощадбанку б.Шевченка 1
Час розглянути роботу керівника чи знаходиться він на своєму місці чи відповідає займаній посаді якщо не може організувати роботу підлеглих.
Написать комментарий
Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента
Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.
Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.
Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).
И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.
Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?
Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.
Комментарии (11)
Безпредел и чувство полной безнаказанности
Комментарии (50)
Ошибка сотрудника и покрывательство управляющей отделения !!!
Написать комментарий
Онлайн-депозит
Комментарии (10)
Разводят на деньги по кредитке Ощадбанка
И вот, я оплачивал покупки, а в конце месяца внес на карту всю потраченную сумму.
В следующем месяце они сняли проценты за пользоване кредитом, как будто я ничего на карту не вносил — кредит не погашал. Это кидалово, и напоминает Дельтабанк, который обманывал людей на кредитах, недоговаривая существенные моменты. Пользоватся услугами банка прекращаю. Удачи.
Комментарии (4)