Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПОЗОР СОТРУДНИКАМ ОТД. 10003/0632!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
25 июля около 16 часов я зашла в данное отделение Сбербанка, чтобы проплатить судебный сбор. В зале находилось три человека: начальник отделения Денисенко Я.В., контролёр -кассир Полшкова Л.С. и старший контролёр -кассир Пилипчук Ю.И., которые сидели разговаривали, смеялись. На мою просьбу принять квитанцию к оплате было сказано, что не работает система. Тогда я попросила провести через терминал, на что мне ответили: вам надо и делайте, а мы не будем. А начальник вообще заявила, что это не её работа, так как она начальник. Вам надо, вы и делайте. Я пожилой человек, ветеран труда, дитя войны (81 год) должна была слушать некомпетентных в своей работе людей. Довели меня до слёз. И только после того как пришла невестка и сказала, что позвонила в управление и после написания жалобы, произвели оплату. Прошу принять меры к таким нерадивым, неумелым, не тактичным работникам. Им не место в отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2018, 11:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Проведём работу с сотрудниками.

Комментарии - 4

+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 июля 2018, 21:16
#
Иногда полезно бывает проучить грубиянов
+
0
mary27
mary27
28 июля 2018, 20:18
#
Это не «Сбербанк», а «Ощадбанк».
«мою просьбу принять квитанцию к оплате было сказано, что не работает система» — не поверите, все когда-то ломается, даже интернет-банк.
«мне ответили: вам надо и делайте, а мы не будем» — пенсионеры задолбали, стоит зайти в «Ощад» и подойти к терминалу — «помогите!».
Причем таким тоном, как если б я там работала.
Уже пора бы научиться.
«… пожилой человек, ветеран труда, дитя войны (81 год)» — популисты наплодили кучу категорий льготников, а те теперь права качают.
«ДитЕ войны» особенно убило.
«некомпетентных в своей работе людей» — они кстати тоже нередко пенсионеры, ветераны и дети войны.
С опытом работы, профессионалы своего дела.
Более чем компетентные)
«Довели меня до слёз» — видимо от ностальгии, почувствовали себя как в годы молодости в СССР?)
«Им не место в отделении» — уволить работников гос.предприятия, официально оформленных и с большим стажем только по жалобе очередного «дитя войны»?
Это фантастика)

Почувствуйте себя на месте работников «Ощада», они с таким по 20 раз в день сталкиваются)
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
29 июля 2018, 12:16
#
Ув. «дитя войны». У Вас нет внуков или правнуков, которые бы Вас научили пользоваться интернетом? Даже бабушки в 70 лет и то ним пользуются, тем самым экономя время и нервы
+
0
mary27
mary27
29 июля 2018, 13:56
#
Главное, «дите войны» смогло залезть в интернет и написать гневный отзыв, а вот терминалом воспользоваться — статус «дитя войны» не позволят)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться