Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ощадбанк (вул. Київська, 313, м. Прилуки, Чернігівська область)
За обмін 500 гривневих монет потрібно заплатити 15 грн. страховки
На питання, яким документом регламентується «страховка» (кого і від чого страхуємо?) касир надати відповідь відмовилася.
Крім того, касир обурювалися «Навіщо їх збирати?!»
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 15:25
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу
без оценки
Станислав Семашко 6 декабря 2017, 13:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Я пенсионер и мне Ощадбанк оформляет «Картку Киянина». Предыдущую Ощадбанк заблокировал неизвестно за что,
Для того, чтобы не «наступить еще раз на грабли», я пытаюсь «выведать» правила которыми регулируется «Картка Киянина».
Именно выведать, потому, что все это за семью печатями. На одни и те же вопросы разные представители Ощадбанка отвечают по разному и ответы диаметрально противоположные.

напр. могу ли я получить «Картку Киянина» без:
1) услуги СМС информирования?
2) без кредита?
3) без страхования?
4) где вообще нормы и правила выдачи «Картки Киянина»
и какие сопутствующие услуги банк привязывает к «Картке Киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 14:54
Добрый день! Во время оформления Карты киевлянина:
1. Подключение услуги смс-сервис является обязательным условием согласно действующих тарифов банка (сноска 11 в разделе тарифов «Мій рахунок»).
2. Если клиент не желает пользоваться кредитной линией, то он может установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии.
3. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.
4. Рекомендуем ознакомится с тарифами по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оценки
Den86 6 декабря 2017, 11:19
Позвонили с телефона +380577805984. Картавый представился сотрудником НБУ, плел про базы, счета Ощада, потом начал выпытывать. Я обозвал его мошенником и положил трубку. Но факт остается фактом- где-то в Ощаде идет слив данных.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 12:00
Добрый день!
Банк не предает информацию по Клиентам 3-тим лицам. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
elgomer 5 декабря 2017, 23:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Написал заявление, сказали что буду забирать в другом отделении, когда инкассация не знают…
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 10:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес терминала, который изъял карту.
без оценки
с Hozey 5 декабря 2017, 21:07
Решили взять кредит под ипотеку, прошли 3 круга ада чтобы получить все нужные бумажки, формы и т.д. потратили на это примерно 3 недели по итогу его одобрили но условием для подписания договора и получения денег оказалось присутствие всех членов семьи в чем не было никакой проблемы и бывшей жены с которой кроме ребенка ничего общего у нас не нет, она никогда на это не пойдет и с ней по этому поводу договорится вообще без вариантов, получается все усилия зря, не знаю что делать??? может ли банк пересмотреть эти условия??? я просто в панике
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2017, 10:48
Добрый день. По поводу возможности пересмотрения условий предоставления кредита Вам смогут ответить только в отделении банка.
без оценки
Мурад Мамедов 5 декабря 2017, 10:41
Настоящий совдеповский банк!
В сентябре 2016 г. в отделении ощадбанка на пр. Правды 62 мне оформили картку киянина. В ноябре 2016 г. банк ее заблокировал. В декабре 2016 г. я подал заявление о замене статуса карты, назначенного банком неправильно. После этого я неоднократно обращался в отделение банка по этому вопросу — безрезультатно. В августе я написал очередное заявление и в сентябре 2017 г. получил новую картку киянина. 26.10.17. ее заблокировал банк за неоплату SMS в размере 13.90 грн. Об этих платных SMS меня не предупреждали. Я опять не могу пользоваться своими правами!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:40
Добрый день. Комиссия за услугу смс-информирования указана в тарифах банка, с которыми Вы согласились при подписании договора. Если по Вашей карте была подключена услуга, комиссия за её использование списывается ежемесечно, при неоплате карта блокируется до момента погашения задолженности.
без оценки
Оксана П 5 декабря 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
15.10.2017 года я по «Карточке киевлянина» в
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.
владимир крест 4 декабря 2017, 21:55
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 29
Полностью согласен с предыдущими заявлениями, был в одном отделении в Ощадбанке в Херсоне, хотел купить юбилейную монету, тоже навязали страховку в 30 гривен при стоимости монеты в 50 гривен, начал возмущаться о противозаконности сотрудников банка, в плоть до того, что пошел разбираться в начальнику отделения, и никакого толку, начальник говорит тоже самое, что и рядовые сотрудники без страховки не продадим, круговая порука, звонил на горячую линию, бесполезно не дозвониться. Для подтверждения своих слов, могу предоставить квитанции отделения этого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2017, 9:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. Уточните, пожалуйста, отделение на Ярослава Мудрого? Также просим написать в личные сообщение Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.
Леся Слипченко 4 декабря 2017, 15:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Ощадбанк!!! Разочарование с каждым платежом все больше и больше( я пополняю свой телефон через моб приложение ощад 24, так как это быстро и удобно — должно быть… НО, и уже второй мес. я пополняю счет на телефон, деньги списывают на протяжении 10 секунд, а на телефон они так и не приходят. Когда начинаешь звонить консультантам которые кроме заученных фраз толком сказать ничего не могут: операцію виконано успішно, проблема з вашим оператором, у нас затримок нема, телефонуйте своєму операторі… и т. д и т. п

Следующий звонок конечно оператору, на что они отвечают у нам деньги не поступали… выходит замкнутый круг(

Потом они дают запрос в тех. поддержку, я уже всех ньюансов не щзнаю, но максимум через сутки деньги падают на счет… это было так в прошлом мес. думаю, ну может какой-то глюк… ладно

тут 1 декабря мне надо пополнить снова мой моб и вуаля! точно такая ситуация… снова эти все звонки, снова консультанты с заученными фразами и опять звонок моб опероатору, и так 4 декабря — ура, деньги пришли…

И это к сожалению не только связано с пополнением мобильного, как не перевод так обязательно какие-то проблемы и немерено звонков консультантам и потеря личного времени!

Разве нельзя наладить роботу между банком и клиентами?!

Зла уже на вас уважаемый Ощадбанк не хватает!

Разочарование и не более того!

очень надеюсь на то что вы улучшите обслуживание своих клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 16:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проблем с пополнениями мобильного нет. К сожалению, это единичные случаи, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, в дальнейшем подобных проблем не возникнет.
Olgerd1972 3 декабря 2017, 0:04
Ув. представитель Ощадбанка почему у Вас так все по д… у! Проблема выпустили карту зарплатную МС World к новому счету. Проблема закрыть старый счет на котором чуть больше 100 грн. ответ менеджера ошарашил на это нужно потратить около 3 часов????? Почему так??? Ну и напоследок ложка меда спасибо за рюкзак который выиграл по акции и надеюсь скоро заберу когда пришлете в мое отделение!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 14:54
Добрый день. Закрытие счёта занимает от 10 до 15 минут. Уточните, пожалуйста, информацию Вам предоставил менеджер в отделении банка?
без оценки
xoxolochka 2 декабря 2017, 17:00
На днях была в гостях у друзей в Краснополье и посетила за компанию отделение Ощада. Я была в шоке! такого евро-ремонта я еще не встречала
менеджеры вежливые, с таким потоком клиентов как я наблюдала, у них еще крепкие нервы. но не это главное! Работают они реально в сарае. Обои обшарпанные, из окон свистит, но самый главный гвоздь программы — это советские столы, ужасного вида.
Что можно говорить о европейских стандартах обслуживания, если заходить в такое помещение мне больше не хочется. На мой вопрос, почему такой шикарный ремонт" девочка просто пожала плечами.
Здесь многие пишут о проблемах обслуживание, о проблемах общения с клиентами, но мне больше всего заполнились советские плафоны и страшный потолок.
Мы 20 минут простояли в очереди, у нас было много времени насладиться этим помещением. Сделайте нормальный ремонт, проявите уважение к клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 14:16
Добрый день. На сегодняшний день в Ощадбанке насчитывается более 3500 отделений, над реконструкцией которых мы постоянно работаем. К сожалению, обновить в короткие сроки самую большую сеть отделений физически невозможно. Но, на сегодняшний день открыто уже более 550 отделений нового формата (что превышает количество отделений во многих банках на рынке Украины) и новые отделения продолжают открыватся еженедельно. Передадим информацию об этом отделении в профильный отдел для рассмотрения возможности модернизации в ближайшее время.
После окончания срока зарплатной карточки, выпустили новую, которая находилась в отделении Ощадбанка за 50 км от места моего проживания. Попросил через гарячую линию переслать карточку поближе к месту жительства. С города Змиев в пос. Слобожанське. Оператор сказала что переслать невозможно только выпуск новой карточки. Согласился. Жду 2 недели. Дождался.
Сорок минут тщательной проверки и кучи подписей и регистрации телефона (до этого был зарегестрирован, вообще номер которого я никогда не имел), я обладатель новой карточки. Лечу на крыльях домой. Регистрируюсь в Ощаде 24/7.
Но, не долго музыка играла через четыре дня карточка заблокована. Немой вопрос?! Кем? Когда? Почему? Звоню на гарячую линию. Как вседа слащавый но бесполезный голос. Мы не знаем зачем заблокировали. Обращайтесь в отделение. Милые мои вы когда нибудь нормально работать будете? Я в отчаини. Я не знаю что делать! Люди как с этим банком бороться он уже все силы отобрал!
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где был открыт счёт.
без оценки
Станислав Семашко 2 декабря 2017, 8:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
30 ноября «В независимости того, пополняете Вы карту или нет, транспортным приложением Вы сможете пользоваться.»

Это ответ специалистов Ощадбанка, правда не на тот вопрос который задал.
Вопрос был о том — правда ли, что Картка Киянина блокируется, если на ней нет «движения» два месяца?
И что, собственно, считается «движением»?
Напр. использование транспортной функции фиксируется как «движение» или нет.

Теперь о транспортном приложении.
Мой опыт показывает, что это не так.
У меня прим. 2 года была «Картка Киянина» на которой я ничего не пополнял, ничего с нее не снимал, проходил с ней через автомат в метро. Т.е. использовал транспортное приложение. Пока БАЦ! и в один прекрасный день в сентябре автомат в метро отказался меня пропускать.
Именно так я и узнал, что карточка заблокирована банком.
В результате блокировки карточки транспортная функция тоже перестала работать.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:59
Добрый день. Карта не блокируется, если по ней нет движения средств.
antonzp 1 декабря 2017, 13:50
Насобиралось много мелоче по 50коп и по 1 грн, решил обменять деньги в г. Запорожье. Сначала обратился в отделение по ул. К.Карого (там не работала программа, но работники очень вежливо все объяснили), затем поехал в отделение по пр. Моторостроителец( обратился в 3 кассу там перенаправили в 5ую, а уже в пятой меня отправили в другое отделение, объяснив, что меняют только там) следующая моя остановка, куда, собственно, и направили пр. Соборный,48 и там мне сообщают что обмен мелочи только по записи! Это жесть, а не уровень обслуживания! Во-первых почему обмен только в одном отделении, а во-вторых почему мне не сообщили в предидущем о записи?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 14:22
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Ольга Вишневська 1 декабря 2017, 13:25
Доброго дня!
Дуже не приємно про таке писати.
В суботу зранку (25 грудня) я та інші відвідувачі, що прийшли у справах до відділення за адресою вул. ВИБОРЗЬКА, 81/83 мали не приємність зіткнутися з абсолютно зухвалим та хамським ставленням персоналу.
По-перше, відділення було відчинено із затримкою, незважаючи на те що співробітники о 10 вже були на місці, а під відділенням зібралося людей з десяток. Співробітниця, що відчинила відлілення полінувалася нормально відчинити двері, хоча з вулиці їх відкрвідкрити було не можливо. Я та інші відвідувачі підходили та намагалися їх відкрити, але вони були настільки важкі, що нічого не виходило. В свою чергу, ця жіноча через зачинене вікно, з виряченими очима кричала, що двері відкриті.
По-друге, коли вже мені вдалося зайти, та з іншими людьми зайняти черги до касс, то виявилося, що «програма не працює». Мені та переважній більшості людей треба було лише сплатити квитанції за квартири. Ми чекали, хвилин 20, людей ставало більше.
По-третє, коли я намагалася сплатити самостійно через термінал самообслуговування, та не знала куди та які дані вписувати. Я звернулася до співробітниць, які весь цей час голосно спілкувалися на свої особисті теми чекаючи поки «програма» запрацює з проханням підійти та допомогти, тим більше, що людей було вже дуже багато. Вони почули прохання та навіть не поворохнулися. Я попросила в друге, на що мені було різко відмовлено тією самою працівницею з виряченими очима.
Оскільки вже було за 11 ранку, я та кілька інших жінок пішли, так нічого і не сплативши.

Це вже далеко не перший подібний випадок на моїй пам'яті саме у цьому відділенні.
Дуже прошу керівництво Ощадбанку провести роз'яснювальну роботу з працівницями цього відділення з метою недопущення подібного у майбутньому.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 15:04
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Повідомляємо, що з 24.11.2017 по 27.11.2017 банк проводив технічні роботи з переносу даних і підключення клієнтів з Донецької області до нової системи обслуговування за проектом UnitedData. Звертаємо увагу, що в Київській, Харківській, Луганській областях (дані області вже підключені до проекту UnitedData) ті відділення, що за графіком працюють по суботах, 25.11.2017 працювали у штатному режимі з 10:00. Дана інформація була опублікована на офіційному сайті банку в розділі новин. Інформує, що зі співробітниками банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
Ощабдбанк ДУЖЕ прикро розчарував.
При знятті 20.11.17 пенсії з банкомату, гроші фактично не видали, з рахунку кошти списали, смс про зняття коштів надіслали. Було написано заяву до банку.
Сьогодні 30.11.17, гроші не повернулись, інформацію на якому етапі розгляд заяви ніхто не надав на вимогу, працівники контакт центру в міру своєї некомпетентності чи бездіяльності-ліні, інших причин я не можу назвати, не допомагають, не можуть надати жодну інформацію, відповідають в грубій формі, не знають законодавства, не можуть пояснити згідно яких постанов заява про невидачу банкоматом фактично готівки має розглядатись від 45 днів, керуються якимись міжніроднити стандартами, а на запитання конкретно якими — не можуть сказати, мотивуючи що це таємниця.
Здається ми живемо в правовій державі, та законодавство відкрите у нас, можливо працівники не чули про ГАРАНТ КОНСТИТУЦІЇ.
ОТОЖ, ВІДСУТНІСТЬ ГАРАНТОВАНОЇ ДЕРЖАВОЮ ПЕНСІЇ, МОРАЛЬНЕ ТА ФІЗИЧНА ШКОДА--- ЦЕ ТЕ ЧИМ БАНК МОЖЕ ДОПОМОГТИ.
Гроші знецінюються і якщо вже заява розглядається від 45 днів, то будьте добрі верніть з відсотками.
Дякую за розуміння!
Чекаю ПОВНОЇ, РОЗГОРНУТОЇ ВІДПОВІДІ, А НЕ ПРОСТО нічого(це те що Ощад зараз робить для повернення заробленої пенсії)
ОЦІНКА-------- ЖАХЛИВО НЕМОЖЛИВО
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 11:02
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацю, що склалась. Справді, стандартний термін розгляду заяви-претензії складає 45 днів, але кошти можуть бути повернуті і раніше цього терміну. Для можливості повернення невиданої клієнту суми має бути проведене розслідування, що і обумовлює термін. Співробітники контакт-центру не мають доступу до інформації щодо розгляду заяви, тому і не могли надати відповідь на Ваше питання. Під міжнародними стандартами малися на увазі передбачені строки розгляду спірних транзакцій міжнародними платіжними системами Visa та MasterCard.
Sunstroke 30 ноября 2017, 20:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Насколько я понимаю за пользование Карткой Киянина, которой я как картой вообще не пользуюсь, только как транспортной и то редко. Я 2 раза писала заявление в своем отделении, что она у меня льготная, и я НЕ ДОЛЖНА ничего платить. Я не подписывала никаких бумаг, я не видела договора, никто не сказал мне вообще что я что-то должна платить, я нигде не ставила свою подпись, кроме той бумажки что я карту получила. Оформляла через инет, все данные предоставляла, давала и копию инвалидного удостоверения… И теперь это СМС? Доколе и нафига? Неужели не на ком больше зарабатывать? Пойти в банк пока не могу, на мне ребенок с инвалидностью, которую я не могу оставить и младший ребенок тоже. Да и какой смысл, если 2 раза написанные заявления ничего не дали… И платить я не буду. Мне есть на кого потратить эти деньги, и платить за ошибку работников банка я не собираюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая сумма задолженности указана в смс? Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где открыт счёт.
без оценки
Станислав Семашко 30 ноября 2017, 15:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 39
Общался сегодня с сотрудницей Ощадбанка по вопросу: как отказаться от услуг страхования, кредитов… т.п. по Социальной Карточке Киянина. Сотрудница утверждает, что карточка без «движения» долго лежать (числиться) не может и нужна какая то активность, напр. раз в 2 месяца туда класть на счет хотя бы 1 грв.
Странно, предыдущая Картка Киянина была у меня пару лет, никаких операций не проводил, использовал только для прохода в метро.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 16:55
Добрый день! В независимости того, пополняете Вы карту или нет, транспортным приложением Вы сможете пользоваться.
Sakunvitaliy 29 ноября 2017, 17:31
27.11.17 при оформлении зарплатной карты в отделении банка г.Шостка ул.Ленина 16 девушка оператор берёт деньги за открытие счёта(зарплатной карты) 75грн+15грн за бланк-реквизиты которые нужно отнести в бугхалтерию организации т.е. счёт куда начислять зарплату.Квитанций об оплате на руки никто не давал, но сказала что это обязательные условие при открытии зарплатной карты и если я согласен оплатить 90грн за эти услуги то она делает мне зарплатную карту.Я согласился потому что не было выбора.Позже позвонив на горячую линию банка и обьяснив ситуацию, мне обьяснили что это всё делается БЕСПЛАТНО.Работник банка присвоил мои деньги в сумме 90грн путём мошенничества.Прошу помочь разобраться в ситуации и вернуть мне 90грн.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 10:14
Добрый день. Позвольте разобратся в ситуации предметно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение. Также, при возможности, просим указать ФИО сотрудника отделения.
yulia15 29 ноября 2017, 11:15
21.09.17 в касі проплатила квитанцію за послуги ЖКГ, термінали не працювали, квитанція в мене є. Усі реквізити правильні. На сьогодні ЖЕК не бачить такої проплати і ця сума висить боргом по квитанції. Це як так сталось? Як кошти могли не зарахуватись на рахунок підприємства? ЖЕК скеровує у Ощад. Хир і як має виправляти ситуацію що склалась?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 12:39
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до відділення, в якому Ви проводили оплату, для написання заяви.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝