Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Lana1234 6 февраля 2018, 11:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Оформила депозит в 2-016 году.По окончанию срока переоформяла, и так несколько раз.В 2017году, сентябрь, забрала свои деньги, не без проблем, пришлось побегать раз пять.И тут, в ноябре 2017 года, Ощад стал названивать с просьбой вернуть ДОЛГ! Пошла в отделение разобраться.Выяснилось, что при очередном переоформлении, еще в 2016 году, что-то пошло не так, и «программа насчитала пеню и штраф», со слов сотрудников отделенияюСказали, спишут мнимый долг.Прошел месяц.Звонки поступали по прежнему.Пришла в отделение, написала заявление на имя начальницы отделения Вареник О.А.Сказали, спишут «долг».Но прошел месяц.Звонки не прекращались.Снова иду в отделение, как всегда, простаиваю очередь в 2-3 часа, отпрашиваюсь с работы, сесть особо негде.Пишу заявление на имя начальника отделения Вареник О.А., пытаюсь с ней лично обсудить вопрос, но это оказываеться не ее компетенция, отправляет к операционисту.Оставляю заявление.Проходит месяц.Уже февраль.Звонки поступают,«во избежание проблем, просьба срочно оплатить долг».О, Карл, у меня нет задолженности перед Ощадом!!! Сегодня готовлю новое заявление, копия в Нацбанк, Общество защиты прав потребителя и Антимонопольный комитет.Если не хотите повторить мои хождения, не несите свои кровные в Ощад!
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — мы оперативно проанализируем и свяжемся с Вами.
mrBoris 5 февраля 2018, 20:53
Пользуюсь в основном Приватом. Привык за много лет к удобному интернет банкингу. С Ощадбанком практически не пользовался. Недавно умерла мама, отправился в пенсионный получить помощь на похороны. Для получения помощи необходимо открыть картсчет ТОЛЬКО в Ощадбанке. Пришел открывать. Предложили социальную карту с мотивировкой, что внесение и снятие бескомисионно. Ну думаю, ладно пусть будет еще одна карта. При оформлении отключил СМСуведомление, ученый уже. Получил карту и пробую присоеденить к Приват24 — не хочет подтверждать на мобилку, пробую регистрироваться в Ощад24/7 — не находит способ подтверждения. Звоню в поддержку — обьясняют, что не присоеденен телефонный номер к карте — и надо топать в банкомат Ощадбанка, хотя при оформлении карты телефон записал. Банкомат далеко и слабо понятно где, отделение под домом, иду туда и прошу присоеденить номер к карте. Встречаю непонимание. Требуют паспорт, ну не взял я его, да и зачем, если банкомату для этой операции паспорт не надо. Телефонный номер записан в договоре, карточка есть, пинкод есть, я есть и права водительские для подтверждения личности есть. Топать за паспортом не успеваю, скоро закрытие. Не получилось и осадок остался. В ближайшие дни отпрошусь с работы пораньше, чтобы снять остаток и закрыть эту карточку. Чего-то в таком подходе к моим деньгам я не понимаю или Приват меня разбаловал.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Могли бы Вы указать, в каком отделении открыт Ваш счёт? Сотрудники отделения действительно не могли провести изминения по счёту без подтверждения личности держателя, для чего и требовался паспорт.
без оценки
Danilovets 2 февраля 2018, 16:27
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
18.12.2017 года мой муж- военный пенсионер подал заявку на дополнительную карту на мое имя для получения его пенсии (так как он на длительное время уезжает в Россию). такой услугой мы пользуемся с 2011 или 2012 года и никаких проблем не возникало. В этот раз мне сказали придти после праздников что я и сделала 9.01.2018 года, но карты моей не было. сказали, что Киев выдает ошибку и не присваивает номер и будут разбираться, взяв на контроль. подождав звонка 10 дней я 20.01.2018 опять обратилась в банк уже другой сотрудник сказал мне тоже самое, 26.01.2018 года — история повторилась, 1.02.2018 года- я общалась уже с третьим сотрудником- ничего нового не узнала -взяли на контроль. Позвонив по горячей линии, я узнала « новость», что все надо решать в отделении, они должны делать запрос в Киев. Общаясь с сотрудниками банка, я поняла, что кроме как, взяли на контроль, они ничего за полтора месяца не предприняли больше и ничего вразумительного сказать не могут. Я считаю это некомпетентностью работников и нежелаением разобраться в моем вопросе.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 16:32
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашего супруга и его номер телефона. Мы разберемся в ситуации.
без оценки
ssergio78 2 февраля 2018, 12:46
Вчера срочно нужно было снять небольшое (слава Богу) количество наличности, под руку попался банкомат Ощадбанка на улице Соборной (производства, судя по всему, времён Палеозойской эры). Проведя стандартные нехитрые манипуляции, увидел на экране «заберіть Ваші кошти». Да вот незадача — отверстие для выдачи вожделённых купюр упорно отказывалось подавать признаки жизни. Через несколько секунд надпись поменялась на «Ви забули забрати Ваші кошти», а потом — «Temporary out of service». Ну то таке — подумал, глюки у банкоматов бывают, звоню на горячую Привата (обслуживаюсь там), дальше стандарт — заявка на возврат, ждем инкассации. Ну и квинтэссенция — сегодня с утра СМС — «факт сбоя не обнаружен, вынуждены отказать в возврате», в общем — следите за движением. Пока дальнейшие действия мне не совсем понятны, просто даю предупреждение винничанам и гостям нашего города — карточки вставлять в этот мегадевайс по указанному адресу не советую!
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 16:34
Добрый день!
Спасибо за отзыв, и информацию о работе банкомата. Решение, о возврате средств, принимает банк-эмитент карты на основании результатов расследования.
kostetskyi1996 1 февраля 2018, 19:28
Ужасніший банк з всіх можливих. Простоявши 1,5 біля каси відділення в невеличкому містечку нам так і не змогли оформити видачу грошей по страховому випадку. Ніяк не могли зрозуміти де ті гроші і як правильно вписати назву страхової, при цьому дзвонилося кілька раз в районний центр, а потім і в обласний (Тернопіль), але ніхто ніде не знає як зробити таку важку операцію, як видача грошей по страховці. Після чого порадившись з головним офісом в м. Тернопіль сказали «Чекайте, МОЖЛИВО вам прийде ще якесь смс». Подзвонивши на гарячу лінію, де мужчина без попереджень кілька раз просто включав нас на отримання, ми почули що це простий випадок і просто нам попались не компетенті працівники, і піти в інше відділення. Але в яке відділення йти, якщо головне відділення в Тернополі теж не компитентне? Після чого відмовився приймати скаргу в загальному на банк, а сказав що може хіба що на окремого працівника. Але ж жіночки в банку намагались нам допомогти, дзвонили туди — сюди, просто система самого банку така недорозвинена, що їм важко зробити елементарні операції.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 17:19
Доброго дня. Просимо описати ситуацію більш детально в особисті повідомлення. Уточніть, кошти Ви хотіли зняти з поточного, чи карткового рахунку? Чи яким чином страхова компанія перераховувала когти на Ваше ім'я?
Олена Гаврилашенко 1 февраля 2018, 15:07
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 28
01.02.2018 года, при внесении немалой суммы в терминал банка, терминал завис. При вопросе что делать в таких ситуациях было предложено написать заявление о возврате денег. Сотрудник банка звонила в службы поддержки терминала, где ей вразумительного так же ничего не ответили. Горячая линия вообще непонятно зачем существует, потому что кроме как «добрый день! и НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! нам не сказали. Хотя заметьте, данная ситуация, проблема ОЩАДБАНКА, а не клиента. В данной ситуации кассир банка ОБЯЗАН выдать сумму денег, внесенную в терминал ( при том что заявление есть), клиент не должен ждать инкассации, тем более когда они приезжают когда им вздумается!!!! После всего мы позвонили по номеру якобы инкассаторов, где представитель разговаривала не в корректном тоне со словами „Вас это не касается, приедем когда надо, это Ваши проблемы и т.д.“
На сколько я знаю, для информирования клиентов, должны быть развешены правила возврата денег в таких форс-мажорных ситуациях! не считая того, что при внесении не малой суммы, инкассаторы должны приехать немедленно, а не когда они пообедают или чай попьют. И вообще где деонтология и этика? при приеме на работу людям не объясняют правила поведения и разговора? Представительница инкассации просто должна еще раз пойти и поучиться немного! Борзости больше, чем работы, я не говорю уже о вразумительных ответах на вопросы! Примите, пожалуйста, меры, потому что это не последнее место, где мы будем высказываться по данной ситуации!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2018, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Существуют стандартные сроки рассмотрения таких заявлений, в которые средства будут Вам возвращены.
Dasha Ershova 1 февраля 2018, 11:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
Была в отделение 31.01.18.Должны были выдать зарплатную карту, карты в наличии не было, но деньги уже поступили. Хотела снять с паспортов в кассе. Кассир был некомпетентный вообще.На мои вопросы она отвечала«откуда я знаю».В итоге деньги я не получила.После того я позвонила на горящую линию. Оператор сказал что кассир указал сумму больше чем есть на моей карте, хотя в заявлении я точно указала верную сумму. Так еще и 7 грн комиссии снялось, хотя карта зарплатная и комиссии нет. В итоге выяснилось, что кассир провела операцию так, как будто карта уже выдана, и я просто снимала деньги в кассе, а не в банкомате. Вообщем я бестолку потратила час времени, кассир мне ничего не смог рассказать. Пожалуйста обучайте ваш персонал! Тем более у нее написано на табличке «старший кассир»!!! спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2018, 15:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За снятие средств без карты предусмотрена комиссия, которая указана в тарифах банка. Как можна понять из Вашего сообщения, средства и были получены в кассе, с Вас и не должна была списываться комиссия согласно тарификации за снятие в банкомате.
без оценки
AlesiaNiki 31 января 2018, 10:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Я живу рядом с отделение ощадбанка на ул. Радужной 13, это самое ближайшее отделение, где можно заплатить коммунальные платежи.Бываю в этом отделение раз в месяц, и каждый раз когда прихожу с платежами просто сталкиваюсь с откровенным хамством. Прихожу после 20 числа, чтоб избежать очередей, даже когда я в отделении единственный клиент, оплатить нормально не возможно, кассир постоянно возмущается и хамит. Пришла платить 31 числа, отговорка программа 31 у них не работает, пришла платить 30 января 2018 года, теперь оказывается программа принимает платежи за коммуналку только до 20 числа, каждый раз новые отговорки и правила, которые нигде в отделении ни на одном стенде не указаны.В последний раз меня послали платить в терминал, я уже устала спорить и согласилась, быстро набрала платежи, в терминал положила почти 4 тысячи гривен за коммуналку, и тут терминал завис, ни денег ни квитанций ни оплаты, и это в присутствии работника банка, который стоит возле терминала, и помогает с платежами. Снова потеряла кучу времени на выяснение что с моими деньгами, в ответ разводят руками и хамят, и когда мне вернутся деньги неизвестно.Сейчас зайдешь в любой магазин, торговый центр, банк(другой) и там приветливый отзывчивый персонал, но это отделение просто как из каменного века, здесь каждого клиента готовы обхамить и послать куда подальше, только чтоб вообще ничего не делать. Это самый отвратительный банк, в котором невозможно ни через касу ничего оплатить, ни через терминал, уйдешь либо обплеванный, либо обворованный банкоматом.
без оценки
adast adast 31 января 2018, 0:43
Вопрос знатокам!
Оформил карту кидалова в ощаде, просил порный сервис — в итоге за проезд в трамвае снимает деньгу (социалка), соседка сказала, что нужно ее еще регистрировать — это правда или опять банк лажанул? (в банке сказали, что все оформят сами, как и пенсию, доп. перечисления и проезд — в итоге ничего этого нет) подскажите плыз как правильно себя повести в данной ситуации? (походы в банк никаких результатов не дают :((( да и вообще уже запарился туда ходить :)))) как хоть проезд сделать?)))
Добрый день, прошу как-то наказать сотрудника «Ощад банка » Киевской обо. Броварской р-он. Село Гоголев ул.Киевская 160
Стасюк Светлану Аркадьевну
Моя карточка уже была в отделении банка с 12.01.18 я приезжаю в это отделение и мне говорят что её нету, не напрягаясь вообще хотя бы посмотреть, она задавалась только вопросом что за карточка, зачем она мне и тому подобные вопросы которые вообще никак не относятся к её работе, звоню на горячую линию мне говорят что в этом отделении, видимо сотрудники банка сильно переутомились.
Очень прошу принять какие то меры по поводу этого сотрудника Стасюк Светлану Аркадьевну

Ваша картка вже доставлена до відділення №10026/0743 ГОГОЛІВ, вул. Київська, 160 тел.380459427233. Можете звертатись для її отримання
Она мне говорит что карточки нету и уже извините меня 30.01.18
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:19
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, карту Вы уже получили?
Богдан Лопаткин 30 января 2018, 15:59
25.01.18 сделал заказ в интернет магазине(Amazon).Магазин авторизовал 365GBR, после чего заказ был отменён.Деньги «зависли».В магазине мне выдали кол авторизации и сказали обратиться в банк с этим кодом, после чего сумму вернут сразу, а не через 30 дней.Позвонил на горячую линию-это невозможно.Заказал обратный звонок-спросили код авторизации, подтвердили что он правильный и сказали обратиться в отделение банка где была выпущена карта.В отделении ничего не знают, при мне позвонили на горячую линию где тоже никто не знает что делать с этим кодом.В итоге я должен ждать 30 дней что бы получить деньги обратно.
natali4 29 января 2018, 13:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
На протяжении месяца в отделении № 10026/011 пыталась произвести оплату (платежи были на разные суммы свыше 8000,00 грн. и до 200,00 грн.) Без объяснения причин, кассир отказывается принимать платежи и отправляет оплачивать в терминал. Из объяснений и.о.начальника отделения — якобы не работает программа. Возникает вопрос: если проблема в программе, почему нет объявления, что бы люди зря не выстаивали две очереди?! и второй вопрос: если действительно не работает эта самая программа, почему когда не прошли платежи через терминал, сотрудник банка ВНЕОЧЕРЕДИ подошел и кассир провела операции через кассу!??
Ощадбанк — меняется внешне, но хамство и бестактность почему-то остаются. Сразу чувствуешь себя в прошлом. В той самом СССРовской сберкассе.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:38
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В ситуации разберемся.
Дополнительно отметим, что есть возможность проводить оплату, в том числе коммунальные платежи, через Ощад24/7, что значительно экономит время. А если проводить оплату по произвольным реквизитам в Ощад24/7, в таком случае комиссия отсутствует.
Kigryk 29 января 2018, 11:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Пытался 1000000 раз дозвониться по 044 481-27-88 (единственный контактный номер) отделения. Результат, как вы уже догадались, нулевой. Я инвалид 2-й группы и по каждому вопросу ездить в отделение мне тяжело. По горячей линии далеко не всегда могут ответить на вопрос и предлагают связаться с конкретным отделением, что и произошло в моем случае. Говорят, что сотрудники возможно очень заняты и не могут взять трубку, но судя по отзывам, они не могут взять трубку уже года два2, как минимум. Неужели такой крупный банк не может нанять на работу консультанта непосредственно для общения с клиентами банка??? Интересно сколько еще эта, компрометирующая ОЩАДБАНК ситуация будет продолжаться???
без оценки
Den86 28 января 2018, 18:23
Пенсию получаю в Привате уже несколько лет.
Весной 2017 праздничные доплаты от Киеврады приходили на пенсионную карту.
После банкротства банка «Хрещатик» мной была переоформлена в Ощадбанке социальная Картка Киянина.
Прочитав пару дней назад негативные отзывы об Ощадбанке по поводу Карты Киянина, решил проверить баланс КК.
При проверке обнаружилось, что еще 16 августа 2017 на Карту были зачислены 130грн праздничных доплат.
От банка -никакой информации, ни СМС. Я даже не знал о поступлении, так как пользуюсь КК только как проездным в метро 8-10 раз в месяц.
Банк списал себе -30грн, так что мне из 130грн досталось только -100грн.
В ноябре банк списал 10грн, потом в декабре-10грн, в январе 2018-10грн, якобы за неактивный счет.
Мои друзья и знакомые пенсионеры оказывается тоже ничего не знали о выплатах на Картку Киянина, не получали СМС, с них тоже списали по 30грн с августа 2017г.
В масштабах Киева Ощадбанк «заработал» на пенсионерах, держателях КК не один миллион гривен.
Это — мошенничество.
Надо чтоб Картку Киянина для пенсионеров и других социальных категорий выпускал не только Ощадбанк- монополист, но и другие банки в момент открытия пенсионной, детской, социальной карты. И Приват, и Укргазбанк, и Укрэксимбанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valyua Krasnaia 28 января 2018, 12:04
На початку січня мені довелось оплати послуги. Я підійшла до найближчого відділення Ощадного банку.
Черга до платежів була великою. До мене підійшла менеджер Марина і запропонувала оплатити послуги через термінал і сказала, що допоможе, якщо мені щось буде не зрозуміло.
Так дійсно допомогла, дякую. Але допомогла вона не тільки клієнтам, але й працівникам банку. Передімною стояла жіночка працівниця, по її квитанції було видно, що вона оплачувала комунальні платежі. Але сама вона зробити цього не зуміла зовсім.
Вона боялася доторкнутися до екрану. Добре, що ця жіночка не була менеджером. Прочитати змогла тільки її прізвище Ткаченко.
Безтолковість зашкалює! Не хотілось, щоб така людина працювала з моїми коштами. Що вона робить в банку?!
без оценки
gvpal57 27 января 2018, 21:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Чому такий заголовок. Справа у тім що деякі дії банку більш притаманні шахрайскім банкам. Десь у середині червня 2017 при сплаті комунальних платежів була пропущена одна цифра у номері рахунку. Киевенерго помітивши помилку у цей же день відслає кошти зворотньо в Ощад, а мені на наступний місяц висталяє заборгованість. Враховуючи що у липні Київенерго трошки «дуркував» на це не було звернуто уваги. Але коли у вересні було зроблено звірку платежів, то з«ясувалося що платіж відсутній. Звернувшись у відділення була подана заява (з копією квітанції) про повернення коштів. На протязі місяця ніяких результатів, знайти платіж не можуть. Звернувшись знову Киевенерго було отримана інформація про дата, номер платіжного доручення, та суми платежів які було повернено в Ощад. У листопаді 17 було написано нову заяву у якій було вказано усі дані. Співробітниками було клятвено завірено що максімум через 45 діб кошти буде повернено. 10 січня 45 діб закінчилися, грошей нема. При зверненні до відділення працівники розводять руками, пояснюють що це не від них залежить. Звернення на „гарячу“ лінію, та залишення скарги там теж до сьогодня ніякого результату не дало. Ще пару днів почекаю і прийдеться звертатися ще вище. Якщо чесно то ЖАХ. Тому дійсно виникає питання: А чому державний банк дозволяє собі таке ставлення до фінансової дисципліни. Невже йому закони не писані? А можливо таким чином банк заробляє собі на премії через типа „нічійні“ кошти які більше півроку десь вештаються, лише у липні Київенерго повернув декілька тисяч гривень. Більшість комерційних банків з якими приходилося мати справу таких „вольностей“ собі не дозволяли. Так що будьте пільними вибираючи Ощадбанк.
без оценки
LudmylaM 26 января 2018, 16:51
Щойно відключили картку! Причина — -3 грн. за смс інформування, яке було відключено в день одержання картки, це був день доставки картки на відділення! В той же день послуга була відключена. -3 грн. ніби то нарахувались за період, коли картка ще не була виготовлена!!! Причому смс про «підключення» мені дійсно приходила за 10 днів до одержання картки — я миттю продзвонила кол-центр, де мені відповіли, що відключити нічого не можна, оскільки картки ще немає, потрібно чекати повідомлення про її виготовлення! Чисте шахрайство та ще й державного банку! У відділенні працівник навіть не пропонувала відключити послугу, лише завдяки тому, що я сама ініціювала таке відключення, мені відключили, і менеджер повідомила, що я можу бути спокійна, що мені нічого не нараховується! Некомпетентність? чи знову шахрайство? Ганьба! І це соціальна картка!
Сьогодні зайшла в ощадбанк поміняти 50 долларів на гривні. Прайівниця банку взявши в руки банкноту поставила її під ультрафіолет та почала кричати, що купюра фальшива. Щоб було зрозуміло, банк знаходиться в селі де всі один одного знають і після мене в черзі були ще четверо людей. Зрозуміло, що реакція людей на мене була неоднозначна. Я почувалась якоюсь злочинницею. На питання чого працівниця банку так вирішиила, що купюра фальшива, вона сказала, що захисна лінія світиться жовтим під ультрафіолетом, а повинна розовим. Якою профнепридатною треба бути щоб не вміти відрізняти гроші в банку. На 50 долларовій купюрі 2013 року під ультрафіолетом захисна лінія має світитись жовтим і це факт. Але я їй так нічого не доказала. А про свій стрес від походу в банк взагалі мовчу. Ощадбанк знаходиться в с. Нижні Ворота Воловецького р-ну Закарпатської обл.
без оценки
Александр Кутиков 26 января 2018, 13:22
Граждане, будьте внимательны.
В Ощадбанке вас могут сознательно обманывать.
Я клиент Ощадбанка. 9.11.2017г. обнаружил, что для меня в 2015г. на пенсионную карточку была открыта кредитная линия. Начал разбираться.
Только 24.01.18г. мне показали копию Договора (от 16.06.2015г.) и приложения к нему от 17.06.2015г., которые подтверждали это действие (именно копии). (Договор у меня есть, но нет приложения). Оригинала в отделении не показывают, говорят, что в главном офисе. Главный офис отвечал, что все в отделении.
Изучил предоставленные копии, оказалось:
1.Приложение подписано мною на другой день после подписания Договора, и вступает в силу сразу после подписания.
2.Кредит в 1000грн. был открыт 17.06.2015г., а уже 25.07.2015г. высчитаны первые проценты. Итак проценты высчитывались до 25.06 2017г., итого 131.41грн.
Ранее Главное управление Ощадбанка ответило мне, что Договор о кредите вступил в силу 9.09.2015г.
В соответствии с Договором, с учетом правок приложения, ежемесячно до 25 числа я должен был получать выписку о непогашенном кредите, — ни одной выписки не было.
На счету никогда не было меньше тысячи грн. Уверен, что никогда кредитом не пользовался.

Александр.
Предыстория: банкомат не выдал деньги мне, а выдал след. клиенту. В главном отделении кормили завтраками 2 месяца с 20,11,17. Остатка в банкомате нет. Ну понятно же. И Результата нет.
Выдают деньги неисправные банкоматы — ну как выдают, верней НЕ выдают. Добилась запроса на видео с банкомата. Оказывается плохое качество видео! Так смените этот металлолом на нормальный. Который видит выдал он деньги или нет! в итоге детское пособие переоформила на другой банк. А переселенческое так и осталось в этом «банке».
П.С. В отделении утверждают, что не видно, кто снимает деньги и какие суммы по карте! Вы прикалываетесь! В супермаркете по базе легко пробить кто, когда, во сколько и какой товар приобрел по кассе за нал или нет, А это Банк! И здесь это не видно. Зато 7грн за смс банкинг снимают! Тоже отменила его. Грабеж!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝