×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Скарга
Написать комментарий
Відмовляються видавати грошові перекази без купівлі страхівки Metlife
Зауважу що це не перший випадок. В кінці робочого дня, минулого тиждня вони також мені відмовились видавати кошти — сказали що залишкову суму вони видають тільки під страхівку.
Я так розумію в них є план і премії. Але покупка страхівки має бути на добровільній основі, а тут тебе ставлять перед вибором або купляєш страхівку або йди в другий банк.
Прошу звернути на це увагу і прийняти якісь міри
Комментарии (1)
Обслуживание .....
Неприемлемое обслуживание клиентов. Сотрудница банка Писменная Ю. открывала счет 1ч. 40мин. 30 минут из которых не могла отсканировать документы. Если Ваш персонал не справляется с орг.техникой тогда проводите тренинги как правильно использовать ксерокс. Оставшееся время сотрудница занималась подготовкой документов к отчету. Была очень медлительна, отвлекалась на других клиентов. Я считаю это недопустимым. Когда за столом сидит клиент все внимание должно быть на клиенте а не на поточные проблемы отделения/банка. Если человек не справляется со своей работой пусть работает в обед или остается после работы. Клиент не должен терять свое личное время. В любом другом банке данная процедура занимает 20мин. максимум. Если бы государство не обязывало открывать счета для социальных выплат именно у ВАС я очень сомневаюсь что я и моя семья у Вас обслуживались. Такое обслуживание всячески отталкивает от Вашего банка клиентов. Благо что есть Ощад 24/7 и необходимость общения с таким «компетентным» персоналом сводится к минимуму. Настоятельно рекомендую Вам как минимум добавить персонал на данное отделение, как максимум нужно нанимать более вменяемый персонал который хотя бы не одним пальцем печатает.
Комментарии (1)
Игнорирование письменных запросов контакт-центром
Написать комментарий
Ганьба банку
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди клієнта. Дякуємо Вам за пропозицію щодо вдосконалення роботи Ощад24/7 — передали в профільний відділ для аналізу.
Комментарии (2)
Бачу розвиток
Написать комментарий
жалоба на отделение на Ревуцкого 15
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Даная ситуация является недопустимой. С сотрудниками отделения будет проведена работа, для избежания подобных ситуаций в будущем. Спасибо, что написали отзыв и хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Неотключаемый смс-банкинг.
Согласно тарифов банка, при подключении/входе в Ощад 24/7, Вам автоматически подключается пакет «розширений» в СМС-банкинге. Смс необходимы для обеспечения функционирования Ощад 24/7.
С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (1)
Телефонні шахраї проводять злочинні операції тільки через «Ощадбанк»
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
В данном случае, как Вам сообщили в контакт-центре, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление.
Про всі підозрілі звернення до Вас у приватних повідомленнях на сайті прохання писати листа до http://minfin.com.ua/users/moderator, вказуючи логін, з якого надходять такі запити, для їх перевірки та блокування.
Прохання не повідомляти нікому в особистих повідомленнях свої номери телефонів, паспортні дані, повну дату народження і номер картки.
Комментарии (7)
Мутный банк.
Комментарии (1)
Пьяный сотрудник !!!
Написать комментарий
недбале відношення до роботи
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
Написать комментарий
детские выплаты
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. Рекомендуем обратиться в организацию, что Вам начисляет выплаты, и получить подтверждающий документ, о перечислении средств в банк.
Написать комментарий
НИКОГДА не связывайтесь с Ощадбанком!
Я оформляла кредит «Теплый Дом» договор№86_051.Здесь мне повезло, что на то время я попала к ТОЛКОВОЙ сотруднице Ощадбанка.Во время оформления, мне сказали: Как только Вам зачислят компенсацию на погашение тела кредита, можно будет прийти и перепечатать ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ.
И вот когда наступил этот момент, я обратилась в то отделение где оформляла кредит (ул.Бажана,3а), там мне сказали, что девочка которая мне оформляла кредит, она заболела, а у других сотрудников нет доступа, чтоб перепечатать мне ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ и порекомендовали прийти через неделю к сотруднику которая оформляла мне кредит.
И вот неделя прошла… Ето было 04.12.17 около 14:00
Я подхожу к консультанту (уже вообще другая консультант), объясняю ситуацию, на что она мне ответила:
— «Извините, но я не могу Вам дать новую таблицу платежей, так как у нас уже отменили её.»
Я спрашиваю:
А как же мне тогда пошагать кредит? Какие суммы? Где мне их посмотреть?
Ответ сотрудника Ощадбанка:
— «Ну Вам же смс приходят? Вот и платите по смс, пока они Вам не перестанут приходить.»
Ну тут у меня вообще уже и дар речи пропал… Ладно, подумала раз тут с консультантами такие проблемы, значит управляющая МОЖЕТ будет адекватной.
Подхожу к двери управляющей… Дверь была открытой, и видно было что там был ещё мужчина, пили они кофе, и видно что, что-то еще он ей принес в пакете на рабочем столе в знак «чего-то». Ну это не мое дело… Я не заходила в кабинет, стояла под открытой дверью, и тут крик: «ВЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ? ЗАХОДИТЕ!»
Я зашла, объяснила ситуацию… Она видно куда-то торопилась с тем мужчиной, поэтому записала мой ном.тел. ФИО и номер договора сказала, что перезвонит.
Вот уже 08.12.17 никто не звонит.Неужели это такая длительная процедура? Как мне решить свою проблему? Куда мне обратиться еще? 2 жалобы МНОЙ уже зарегистрированы были на горячей линии Ощадбанка. Ответа НИКАКОГО.
Очень жаль, что я с Вами связ
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо.
Комментарии (1)
Внимание! Миллионы пенсионеров уже, возможно, имеют кредит в Ощадбанке, о котором они не знают
Моя мама, пенсионер, попалась на подобную уловку. Когда мы об этом узнали, она обратилась в отделение с просьбой погасить кредит, но там ответили отказом. Я разместил информацию здесь, на сайте Минфина. Нам пообещали разобраться в ситуации и таки разобрались: заставили ее подписать договор присоединения к Договору, который где-то висит на интернет-странице банка. И. Внимание! Составной частью которого являются условия КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!
То есть, вместо погашения кредита, ее поглубже опутали кредитными договорами. Наверное, думают, что теперь усилят свою позицию в суде.
Но, думаю, что в суд идти рано, а пока для пробы через недельку напишу заявление в полицию с просьбой внести информацию в ЕРДР про ст. 190 ч. 2 «мошенничество», т.е. завладение чужим имуществом путем обмана. Почему обман? Криминалистика сокрытие информации, частичное или полное умолчание относит к пассивной лжи. Конечно же, банк может заявить, что там в договоре все витиевато и меленько написано, а потому виноваты сами. Не факт.
Потом пошлю адвокатский запрос с просьбой указать количество денег, снятых по процентам – это уже будет материальный состав. Потом… может кто из депутатов захочет пропиариться – узнать, сколько таких кредитных договоров заключено с неподозревающими об этом гражданами. Что еще?.. Через два дня — Фейсбук, Держспоживінспекція… Потом
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и Вы хотите от нее отказаться, необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
Комментарии (2)
Очередь ваше кредо!
7.12.2017 в 11.00 утра в самый час пик платежей и очередей в отделении Ощадбанка по ул. Первомайской в Новой Каховке из 3-х касс работала только одна! И это закономерность!
На жалобу письменную в книге жалоб управляющий отделением ответил, что работают все кассы, но в двух работники заняты внутренними делами и обслуживать клиентов не могут.
Однако, банк позиционирует себя как банк для клиентов, а не для внутренних дел (интересно каких?)
Простояв 40 минут в очереди, я так и не получила денежный перевод — нет денег! Это как понимать?
В этом отделении банка очереди понятие постоянное!
Желания сотрудничать с Ощадбанком нет! Буду активно постить отрицательные отзывы во всех соц.сетях!
Это надо же было так постараться разозлить потенциального клиента.
Отправлено с iPhone
Комментарии (4)
Слова благодарности
Пишу первый позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением…
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Написать комментарий
Платежи не доходят до получателей
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.
Комментарии (5)
Нав'язування страхування банківських операцій
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Написать комментарий
внимание мошенничество
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.
Комментарии (2)