Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Олeна Пукас 16 февраля 2018, 16:58
Сьогодні,16 лютого,2018 року о 11:16 хв. по вул.Ярослава Мудрого,34 м.Харків мeні було відмовлeно у видачі пeрeказу по систeмі "«MONEYGRAM” бeз придбання страхівки. Коли я запитала у касира банку чи цe обов язково, вона відповіла ”ТАК”. Я сказала, що коли я получаю пeрeказ у м.Львів, я нe плачу ніякоі страхівки, як такe можливо?!Касир сказала, що так було завжди і що бeз страхівки вона нe зможe видати пeрeказ. Звичайно в мeнe нe було виходу, оскільки я подумала, що вона і справді нe видасть пeрeказ. До того ж, вона цe сказала нe тоді, коли я звeрнулась у касу, а коли роздруковувала квитанцію. Хоча я вважаю, що про такe повинні попeрeджати відразу. Я прошу вас розібратись у цій ситуаціі і повeрнути мeнe гроші, оскільки мeнe ”нагло” обдурили!
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:46
Доброго дня! Банк піклується про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій  в одній із надійних страхових компаній. Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. Додаткова просимо Вас написати в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Нами буде проведена відповідна робота з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі.
Anet85 16 февраля 2018, 16:35
Добрый вечер!

Сегодня при попытки сделать проплату квитанций в вашем отделении, с вашими сотрудниками, банкомат забрал все деньги и не выдал квитанции, на сумму больше 3000 грн. После полутора часа выяснений обстоятельств, отправили домой за паспортом для оформления вашей карточки и возвращения на нее денег. Что делать в данной ситуации? Как проплатить квитанции в этом месяце что бы они были зачислены до 20 числа? И хотелось бы что бы сотрудники банков были немного хотя бы вежлевее и могли четко объяснить суть дела. Ни одного извинение или «нам жаль» ни от кого не было услышано. Весь день потрачен без толку
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:10
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней. Дополнительно просим уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
ElenaCherkassy 16 февраля 2018, 14:34
Отделение по адресу: Черкассы, ул. 30-летия Победы, 22
Зашла узнать информацию по СВОЕМУ же вкладу-НАХАМИЛИ, НАГРУБИЛИ, НАОРАЛИ, практически выгнали из отделения. Как вы собираетесь удерживать клиентов, при том вкладчиков, при таком обращении??? Если при предыдущем руководстве в отделение еще можно было быть и обслуживаться,- то сейчас-НИЗАЧТО! Людей надо любить, уважать и ценить-именно они разрешают вам на них зарабатывать. Я просто в шоке. Больше никогда не воспользуюсь услугами вашего банка!!!
Кстати, валюты по на выплату переводов- никогда нет, а часто нет даже и в гривне, и это уже позорно…
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 15:57
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Хамство в отделении недопустимо. Просим описать в личные сообщения ситуацию более подробно.
ATanna 16 февраля 2018, 12:17
13.02.2018 зашла в отд. банка по ул. Широка, 9, г. Сарны, Ровенская обл., чтобы оплатить коммунальные счета в терминале. Передо мной стояла женщина, которая пыталась впервые оплатить счета через терминал, но у нее не получалось. Администратора не было на месте. Она звала на помощь, но к ней никто из сотрудников отделения не подошел. Я пока ждала решила снять с банкомата деньги, но по каким-то причинам он не работал. Вернувшись в очередь, девушка так и стояла. Я попросила «охранника» позвать администратора, на что он мне ответил: «Обедает, ждите». Я попросила кого-то другого подойти помочь, охранник сказал: «Все обедают, ждите. А администратор выйдет через 5 мин». И ехидно улыбался. Прошло 5 мин. но никто к нам так и не подошел. Такое поведение в банке не допустимо!!! Я попросила позвать до терминала директора или заместителя. Но охранник продолжал улыбаться. Я настояла и меня отвели к директору отделения. Директор ответил:«Если один менеджер уходит на обед все остальные работают. Директор не знал, что в отд. не работает банкомат и зависает терминал. Он ничего не знает, что происходит у него на отделении. Я с директором подошли к терминалу и объяснила, что завела новый платеж, а система его не сохранила. Он сказал, что нужно ждать менеджера по техобслуживанию терминала, где-то мин. 30. Я как клиент банка вынуждена ждать?! Возможно этой причины не было бы если администратор был на своем рабочем месте. Потом подошел к нам администратор Абрамчук Ирина, которая начала возмущаться и пререкаться с клиентом. Администратор сказала: „Вы сдесь уже 10 раз бываете и до сих пор не умеете пользоваться терминалом“. Я еще 20 мин. потеряла в этом банке. И крайне ВОЗМУЩЕНА работой всех сотрудников, если их можно так назвать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 14:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
без оценки
adast adast 16 февраля 2018, 8:07
Добрый день!
Данный вопрос задаю Вам, так как Вы более компетентный человек в отличии от сотрудников отделений.

1. Моя Мама на данный момент (временно) проживает в другом городе, прописка в Киеве, пенсия соответственно здесь же. Если она откроет карточку (пенсионную) в отделении Ощада по месту данного проживания — ей пенсию смогут перевести без поездок в пенсионный фонд? Может ли она открыть карту «Киянина»? Слышал, что Ваш банк сейчас стабилизирует работу и в принципе открытие счета будет не привязано к определенному отделению, то есть — если у нее по переезду обратно в Киев если возникнут вопросы можно все решить в нашем районном отделении или пошлют туда где открывалась карта? :)))

2. Уже по моей тематике: оформлял карту «Киянина» (социальную, брал полный пакет услуг), в отделении сказали, что пенсию переоформят (в месяц когда оформлял я буду получать еще на почте, а со следующего уже на карту), сделают оформление проезда, мол Вам ваааще никуда ходить не нужно, прошло уже две пенсии на почтенные на почте и вот — 12 этого месяца все таки зашла на карту!:))) сегодня ради интереса проверил на трамвайных турникетах проезд — сняло 4 грн.
Скажите — мне что бы оформить халявный проезд нужно все таки кудыся идти? :))))

ЗЫ. К отделению банка претензий не имею, так как это от них думаю не зависит (передали данные, а дальше не их проблема):)))
За ранее Спасибо!
Всех благ!
С Уважением Максим.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 9:25
Добрый день, Максим.

1. Для того, чтобы получать пенсию на новый счёт Вашей маме нужно передать реквизиты в Пенсионный фонд. Но Вы можете заказать пересылку пенсионной карты по телефону 0 800 210 800. Карту, которая обслуживается в Киеве, отправят в любое удобное отделение для Вас.
На счёт карты Киевлянина — её открытие возможно только в Киеве, пересылка невозможна.

2. Транспортную составляющую устанавливают автоматически, если клиент попадает под категорию. Так как, Вы оформили получение пенсии позже — необходимо обратиться в Метрополитен.
без оценки
Оксана Михайлова 15 февраля 2018, 22:13
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
Ми створили ОСББ і вирішили співпрацювати з Ощадбанком (відділення Ощадбанку, що знаходиться за адресою м. Житомир, вул. І. Франка, 3), так як нам рекомендували цей банк як один із найкращих. До сьогоднішнього часу у нас не було ніяких нарікань та скарг, але ми ще й не отримували чималу суму грошей. Сьогодні, я, як Голова ОСББ прийшла зняти кошти з рахунку для виплати зарплати співробітникам, мені потрібно було зняти 12021, 00 грн., касир мені дає пачку купюр по 100 грн., не рахуючи руками і на машинці, що рахує гроші, і купюри по 200 грн., і купбра 20 грн, і купюра 1 грн., я запитую, це в пачці скільки, вона 10 000 грн., але вона їх не рахувала ніяк при мені, то я вважала, якщо пачка складена і замотана резинкою, то там все вірно, а купюр по 200 грн. було 10 шт., так як касир їх перерахувала руками, також не перевіряючи на машинці, що рахує гроші, то я їх також перерахувала, я взагалі людина порядна і як виявилося довірлива, я ж вважала, що касири в Ощадбанку порядні, а виявляється, що вони дурять людей, бо я зразу пішла видавати зарплату і виявилося, що аж 500 грн. у пачці не хватає, я повернулася до банку буквально через 20 хв. запитуючи, що це, касир і я так розумію старша, бо вона себе не називала, пішли дивитися камери, а на камерах було видно, що касир гроші не перераховувала, але вони мені 500 грн., яких не хватає повернути не можуть, бо будуть у кінці робочого дня рахувати касу, може там залишилися, але ще робочий день не закінчився, як мені зателефонувала жінка, я так розумію, що касир і повідомила, що каса зійшлася і лишніх 500 грн. там не виявилося, і щоб я шукала ці кошти у себе. Як виявляється, то в державних банках кидають клієнтів, бо ми є клієнтами банку, і як нам тепер співпрацювати, я розумію, що 500 грн. це не такі великі кошти, але сьогодні 500 грн., а завтра скільки?
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 15:07
Доброго дня. В даному випадку, на жаль, немає можливості перевірити на якому етапі 500 грн було вилучено з пачки купюр. Касир не могла вилучити кошти по причині того, що всі дії записано на камеру відеоспостежедення. Ми рекомендуємо перераховувати кошти безпосередньо біля каси.
без оценки
Сергій Макаров 15 февраля 2018, 16:25
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
15.02.2018 г. пытался сдать на инкассо купюру в 5 евро с незначительными дефектами. На сайте Ощадбанка комиссионные составляют 20% от суммы купюры. Однако в отделении ощадбанка мне «продолжили» эту фразу, сказав что 20% от суммы купюры но не менее 200 грн. То есть, если согласиться я еще и должен останусь ( ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ: 200 грн. — 170 грн. = 30 ГРН ). У меня вопрос: где можно сдать в моей стране, в моем городе Днепре, на инкассо купюру 5 евро по нормальным, а не грабительским комиссионным? В Укрэксимбанке комиссионные вообще зашкаливают — не менее 500 грн., в «Приватбанке» этим ( инкассо) вообще не занимаются, хотя и обязаны по Инструкции № 174.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 17:51
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка и анализа расходов на себестоимость операции. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Данная услуга будет более выгодна, при обмене значительной сумы валюты.
без оценки
Diana999 15 февраля 2018, 11:38
Добрый день!
Хотела бы поделиться отзывом о банке в городе Харьков по адресу улица Гвардейцев-Широнинцев 44.
Мы пришли открывать социальный счёт моему папе, направили нас к менеджеру Чёрной Елене Влалерьивне. Обращались с нами по-хамски, толком не объяснили как заполнять документы, а если мы спрашивали, то она начинала разговаривать на повышенных тонах. После заполнения документов возникли естественно еще вопросы, о том что дальше делать и куда идти. На что с возмущением менеджер накричала, пришлось ее и просить успокоиться.
В кассах вообще творится бардак. Девушки занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов!
Очень жаль, что в ощад банке напрочь отсутствует уважение к людям.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 14:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
Serg233 15 февраля 2018, 9:35
12.02.18 вніс кошти на рахунок через касу, чек № 205, кошти не зараховуються вже 4 дні, на гарячій лінії сказали, що зарахування буде протягом 3-х днів. Кошти необхідні для виплати заробітної плати. Хто платитиме штрафи за несвоєчасну виплату заробітної плати? Де оголошення, що гроші внесені через касу не зараховуються?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 11:08
Доброго дня. Якщо зарахування коштів сьогодні не відбудеться, необхідно буде звернутися до відділення для уточнення деталей платежу.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2018, 11:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.02.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Irina2138 13 февраля 2018, 19:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
18.12.2017г. я проплатила платежку через банкомат, он деньги сьел чек не выдал. Сотрудники банка заполнили заявы, взяли копии документов и обещали, что до конца года деньги вернут.
Прождав месяц я повторно обратилась в банк, на что мне ответили, что были праздники и банк не работал зайдите через недельку.
Зашла через недельку мне ответили, что заявы рассматривают в течении 45 дней, и я рано приперлась.
Пришла 13.02.2018г. (прошло 45 дней) — денег нет и мне ответили, что заявы рассматривают в течении 90 дней.
Народ помоему этот банк расчитует на лохов.
Хорошо подумайте нужен он вам.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартный срок рассмотрения таких заяв действительно 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
Сергій Макаров 12 февраля 2018, 11:22
Хочу рассказать про ситуацию в ТВБВ 10003/0289 со своей тещей, ей уже 80 лет и свои права она вряд ли будет отстаивать.
Итак 29.12.2017 г. она обратилась в отделения банка с целью получения денежных средств ( перевода с Госказначейства Украины). У нее был счет, на нем чуть больше ста грн. Оператор сказал что данный счет недействительный еще звучало слово — невостребованный. Вообще-то интересна ситуация когда банк в одностороннем порядке определяет срок действия вклада, не уведомляя об этом клиента. В результате такого действия перевод Госказначейства был возвращен обратно. Теща на протяжении девяти месяцев была в неведении о происходящем ( перевод был 31.03.2017 г.) и не получила принадлежавшие ей денежные средства. А теперь вопрос: Ну и кто за это ответит?
Реквизиты счета своей тещи у меня есть, старый человек вряд ли будет добиваться своих прав. Может на это и рассчитывает Ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:11
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Согласно тарифов банка, если на счету на протяжении длительного времени (12 месяцев для текущих/3 месяца для карточных) отсутствует движение средств, банком предусмотрена комиссия за обслуживание неактивного счета.
Дополнительно, при длительном неиспользовании счета, банк, согласно условий договора, вправе закрыть счет.
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
без оценки
Nadushka 10 февраля 2018, 14:05
У меня произошла — ТРАГЕДИЯ!!! 9 февраля 1918 года — снимала деньги в банкомате по ПЕНСИОННОЙ карточке. Как обычно — ввела данные и сумму, на экране убедилась в наличии денег. Операция завершилась, деньги с карточки списали, но я пока забирала карточку чек, бакомат начал сигналить, я стразу не поняла и не успела забрать деньги! Сумма 1450 гривен — это ВСЯ ПЕНСИЯ! Как жить без денег!!! Помогите! Я всю ночь не спала! Мне сказали в банке, что это очень длительная процедура! ПОМОГИТЕ За что мне ЖИТЬ!!! Всё это время! ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ! СПАСИБО!
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 10:12
Добрый день!
Подобные ситуации случаются, и есть стандартная процедура возврата средств. Необходимо написать заявление в отделении банка, если оно уже было Вами написано, просим сохранять спокойствие, и ожидать рассмотрения. Спасибо.
без оценки
Olena Gritzay 9 февраля 2018, 15:31
Депозит Кальченка Олександра Івановича знаходиться у відділенні на вул. Володимирській 27. Закінчилась дія карточки. Нову карточку пропонують отримати на вул. Вадима Гетьмана 26а, а це дуже далеко від місця проживання, їхати близько години в одну сторону. Не зрозуміло чому карточку відправлено у відділення, до якого ми не маємо ніякого відношення. На прохання передати у відділення на Володимирськіи, де і відкривався депозит, ніхто нічого не може сказати. Йде відсилання одного до одного. Здається, що це елементарне знущання над клієнтами.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:17
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності. По закінченню терміну дії карти, нова карта направляється у відділення, де був відкритий рахунок. Якщо бажаєте змінити адресу доставки карти, Ви можете замовити нову карту зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800, за умови, що з дати закінчення попередньої карти ще не пройшов місяць.
без оценки
Марина Милимко 9 февраля 2018, 10:20
Возникла потребность в оформлении кредита на ремонт под залог имущества. Собственник один, прописан 1 человек, т.е. собственник, малолетних детей нет. Оформление начала в конце сентября, подав все необходимые документы, уже в начале октября была произведена оценка залогового имущества ( стоимость -750 грн., естественно за мой счет, срок действия 6 мес.). Сумма кредита запрашивалась в размере 200 000 гривен, на 10 лет, но планировалось конечно погаситься быстрее, официальный мой доход в среднем 15 000 грн., залоговое имущество оценено в 563 000 гривен. В феврале мне пришлось забрать свои документы и обратиться в другой адекватный банк. Обратной связи на протяжении этих 4 месяцев просто не было, пока я сама не звонила со мной никто не связывался, притом, что один раз нужно было предоставить еще один документ, чтобы двигаться далее. Затем вообще абсурд, юристы банка на их взгляд решили, что в мой Вытяг про право собственности нужно внести некие правки, притом, что нотариус с которыми сотрудничают они, сказал, что не видит никаких правовых нарушений. (Дополню квартира в залог — в новострое, дом сдан, живут там только 1,5 года, т.е все новое, документы свежие!!!) Все это к чему, ребята вы меня промурыжили 4 месяца, ни разу со мной не связались, абсолютно не заинтересованы в нормальных платежеспособных клиентах ( работаю официально)! Кстати оценка, которая делается, одноразовая, так, как в другом банке не подходит у них другие аккредитованные оценщики. Бред конечно! И опять растраты! Хотелось высказать большее, но скажу одно — Не отрабатываете вы свой хлеб, плохая коммуникация, отвратительно и неприятно!
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:30
Доборый день. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными тредностями при обслуживании в нашем банке. Если возможно, просим написать нам в сообщения свои личные данные, чтобы мы могли проанализировать конкретную ситуацию с выдачей кредита. Надеемся в дальнейшем увидеть Вас среди наших клиентов.
без оценки
Кирилл Зорин 8 февраля 2018, 16:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
У жены соцкарта на детские, по случайности надеюсь, какойто умник 7 раз ошибочно оплатил что-то на сайте OLX, обратился в полицию и карту с детскими начислениями блокируют!!! Ум есть? Или там все отбитые? Теперь 3х детей лишили господдержки.То есть судьба идиота беспокоит больше чем дети!!! Более того при предоставлении документов на конкретные средства банк, в лице службы безопасности, заявил: верните 3800 человеку(идиоту который непонимал что делал) а тогда дети получат свою соц помощь!!! Стороной обойдите «Ощад -панк»!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2018, 17:33
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в которое обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
valentinav 8 февраля 2018, 15:39
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 2, пом.1-А
Здравствуйте! Сегодня мне нужно было перевести на карточку предоплату 100 гривень за вещь которая находится в Черновцах ( я с Днепра), оказывается я должна писать какое-то заявление чтобы приняли эти 100 гривень, потому-что если они не поступят отвечать ьза это никто не будет. Почему вы Приват банке нет таких проблем. Мало того что в 14:30 все на обеде ( все никак не нажретесь). Разогнать всех к чертовой матери. Отделение вашего банка в Днепре находится на ж\м Парус ул.Мониторная 2. Ничего в этой стране не поменяется пока работают такие ***.
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2018, 17:16
Добрый день! На нашем официальном сайте можно осуществлять переводы с карты на карту не посещая отделения https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.45467047.2026755488.1517838551-485121864.1500985114. Кроме этого, пополнять карты Ощадбанка можно и через терминал самообслуживания.
без оценки
dmitrijpdv 8 февраля 2018, 14:55
Прошел год и снова началась эпопея по перевыпуску карты АРСЕНАЛ.
Я военный пенсионер. Сейчас я временно проживаю в Польше. Ехать в Мариуполь где открыт карточный счет не предстваляется возможным, поэтому я всегда заказывал перевыпуск карты с отправкой ее во львовское центральное отделение банка. При этом постоянно испытываю следующие трудности:
1. Три года назад я звонил с польского телефона и сотрудники принимали заявку на перевыпуск карты, последние два года небходимо использовать только украинский контактный номер, при этом заявить контактный номер иностранного оператора нельзя — банк запрещает. Тогда не понятно для кого английская версия сайта Ощадбанка.
2. Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента изменяет условия договора, при этом требует безоговорчного подписания новых условий в отделении банка где открыт карточный счет. Почему нельзя это сделать в удобном отделении банка? Почему в Ощад 24/7 приходят уведомления о всяких акциях и реклама, но не приходят уведомления о изменении договора? Почему эти условия не выставлены на сайте?
Проблема в том, что банк пользуется своим монопольным положением и диктует не выгодные условия. Банк всегда прав, а если не прав то ты никуда не денешься. Нигде нет контактной информации с руководством банка. Все общение только через кулцентр. Когда просишь письменный ответ или письменный отказ — игнорируют или отсылают в отделение банка, где просто не отвечают. Еще бы имея официальный отказ можно обратиться в суд или подать жалобу в антимонопольный комитет или комитет по банковским услугам или комитет по защите прав потребителей.
Но терпение на пределе.А больше всего раздражает отношение сотрудников банка в беседе:« Вы должны......», « Вы должны......» Что я Вам должен?.. Вы пользуетесь моими деньгами! И всячески утрудняете их использование мной!!!
Я не хотел и не хочу работать с Ощад, но Закон меня обязал, поверьте если ситуация не изменится, я добьюсь получения письменного отказа и обращусь в польский суд. Они оба
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2018, 15:54
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких изменениях в договоре идет речь.
welles 7 февраля 2018, 15:49
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
1. Смс-информирование ПЛАТНОЕ! Еще и смс приходили не все. Не приходили смс о снятии ежемесячного платежа за это же информирование и при проверке карты в банкомате (2 грн). ПОЧЕМУ?!!! Тоесть, я плачу за информирование, но получаю его не в полной мере, вопрос: за что я плачу (за недостоверную услугу)???..
2. Банкинг. Мало того, что он тоже ПЛАТНЫЙ!!! Так он еще и НЕ РАБОТАЕТ… О том, что он платный я узнала от менеджера при закрытии карты, увы…
3. Закрыть карту можно только в том банке, в котором я ее открывала. Почему нельзя этого сделать в любом отделении (база данных одна).
4) Карта выдается всего лишь на год, что тоже создает неудобства…
5) При отключении смс-информирования на горячей линии (о чем было смс), по истечению месяца мне начислили долг за это же отключенное смс-информирование. Что за....????!!!
А, главное же, что ничего не докажешь и так устоена система. Я крайне не рекомендую пользоваться какими-либо услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 17:55
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с банком.
1. Действительно, смс-информаирование платное, что указано в тарифах, с которыми Вы соглашаетесь подписывая договор. Если у возникают проблемы с получением сообщений, можно в любой момент позвонить в контакт-центр, где оператор будет рад помочь с решением вопроса. первая проверка баланса в день бесплатна, каждая следующая — 1 грн, что также указано в тарифах.
2. Ощад 24/7 — бесплатный сервис, комиссия списывается только за смс-банкинг, который обязателен для пользования сервисом, как для удобства, так и для безопасности. При регистрации в Ощад 24/7 переподключается пакет расширеный. Уточните, пожалуйста, какая именно из операций в Ощад 24/7 у Вас не работала?
3. Действительно, в большинстве областей закрыть карту возможно только там, где счёт был открыт, но Банк сейчас активно работает над объединением сети, через проект UnitedData. К сожалению, учитывая размеры сети, процес требует времени.
4. Срок действия карты зависит от тарифного пакета и часто зависит от договора между организацией, которая начисляет выплаты и банком. К примеру, до недавнего времени пенсионная карта выдавалась на год, недавно условия договора с ПФ изменились и теперь карта выдается на 3 года.
5. Плата за смс-банкинг начисляется в билинговый период (с 26го по 26е число), соответственно, за билинговый период, в котором была отключена услуга, комиссия ещё должна была быть списана.
SvetlanaSTD 7 февраля 2018, 11:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 18
Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать! В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером. Открыть вторую кассу, чтобы быстрее обслужить клиентов они отказываются! Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда. Т.к. на просьбы и жалобы сотрудники отделения не реагируют, пишу вам — объясните, пожалуйста, вашим кадрам, что значит рабочее время и для чего оно нужно.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.
Маргарита Ткаченко 6 февраля 2018, 17:38
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 6-А-2
Добрый день.
5 месяцев назад мои родители-пенсионеры пришли в отделение, чтобы закрыть свои счета в чудо-Ощадбанке. С большим скандалом им якобы закрыли счета и аннулировали карты. Они буквально измором взяли начальницу отделения, чтобы та дала им справку о закрытие счета со своей подписью. Через 5 месяцев они позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, закрыты ли счета. Им ответили, что счета по-прежнему открыты. Прошло пять месяцев!!! На руках документ. Они вернулись в отделение, где менеджер им сказала, что счета закрывала не она, нахамила и сказала, что помочь ничем не может. Начальница отделения сообщила, что наверное, еще в системе не отражается. Напомним, прошло 5 месяцев и на руках у моих родителей все это время был документ о закрытии с ее же подписью. В итоге, после угроз привести журналистов и обратиться во все возможные инстанции, она нехотя якобы снова! закрыла их счета. И снова дала какой-то документ. Вопрос, каким образом заставить работников Ощадбанка закрыть счета моим несчастным родителям, которые проклинают тот день, когда впервые решились воспользоваться услугами Ощадбанка? И что необходимо сделать, чтобы раз и навсегда закрыть счета? Если проведены все возможные и невозможные манипуляции? Куда жаловаться?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 10:00
Добрый день, Маргарита!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших родителей и их контактные номера телефонов. В ситуации разберемся. Спасибо!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝