Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
0952175040 13 декабря 2017, 21:12
09.12.2017 року я знімала кошти в банкоматі Ощадбанку у сумі 2000 грн, гроші з рахунку зняли але невиплатили.Я звернулася по допомогу до відділення банку, але касир мені нагрубила і визвала на мене поліцію!!! У понеділок 11.12.2017 року я пішла до банку написати заяву на повернення коштів і звернулася до керуючого банком, щоб він відреагував на хамську поведінку своїх підлеглих.У відповідь мене принизили, образили і погрожували!!! Я не змогла залишити без уваги такий випадокиі звернулася до поліції!!! Скажіть Ощадбанк-це державний банкичи «шарашкіна кантора»???????? Ви обдурюєте і принижуєте людей!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:50
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Для можливості прийняти мір просимо Вас написати в особисті повідомлення адресу відділення та, за можливості, ПІБ співробітника, який дозволив собі хамство. Також вкажіть Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Vovochka630 13 декабря 2017, 20:44
Отделение по адресу: Львов, пр-т Свободы, 24
В Львові в відділенні Ощадбанку що на Проспекті Свободи ( номер відділення не знаю). Касир (жіночка років 40) відмовилась видавати грошовий переказ в розмірі 600 Євро без купівлі страхівки. Аргументувала що в них тільки 1000 евро і вона може видати такі кошти тільки під страхівку яка коштує 50 гривень.
Зауважу що це не перший випадок. В кінці робочого дня, минулого тиждня вони також мені відмовились видавати кошти — сказали що залишкову суму вони видають тільки під страхівку.
Я так розумію в них є план і премії. Але покупка страхівки має бути на добровільній основі, а тут тебе ставлять перед вибором або купляєш страхівку або йди в другий банк.
Прошу звернути на це увагу і прийняти якісь міри
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:55
Доброго дня. Приносимо вибачення за цю ситуацію. Справді, купівля страхового полісу є виключно добровільною і отримання будь-якої послуги можливо без цього. Просимо написати в особисті дату та приблизний час звернення до відділення.
Kris2323 13 декабря 2017, 18:05
г. Николаевка (Славянский р-н) Отделение Ощад Банк по ул. Мира, 17.
Неприемлемое обслуживание клиентов. Сотрудница банка Писменная Ю. открывала счет 1ч. 40мин. 30 минут из которых не могла отсканировать документы. Если Ваш персонал не справляется с орг.техникой тогда проводите тренинги как правильно использовать ксерокс. Оставшееся время сотрудница занималась подготовкой документов к отчету. Была очень медлительна, отвлекалась на других клиентов. Я считаю это недопустимым. Когда за столом сидит клиент все внимание должно быть на клиенте а не на поточные проблемы отделения/банка. Если человек не справляется со своей работой пусть работает в обед или остается после работы. Клиент не должен терять свое личное время. В любом другом банке данная процедура занимает 20мин. максимум. Если бы государство не обязывало открывать счета для социальных выплат именно у ВАС я очень сомневаюсь что я и моя семья у Вас обслуживались. Такое обслуживание всячески отталкивает от Вашего банка клиентов. Благо что есть Ощад 24/7 и необходимость общения с таким «компетентным» персоналом сводится к минимуму. Настоятельно рекомендую Вам как минимум добавить персонал на данное отделение, как максимум нужно нанимать более вменяемый персонал который хотя бы не одним пальцем печатает.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Khortica 13 декабря 2017, 13:33
Дважды обращалась с вопросами на электронную почту контакт-центра банка(24.04.17 и 27.11.17), ответов так и не было.Я клиент банка.
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2017, 14:31
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес эл. почты, с которой писали. Проверим информацию.
без оценки
Osnigur 12 декабря 2017, 22:24
Банк дозволив собі в односторонньому порядку відкрити кредит як на зарплатні картки, так і на ПЕНСІЙНІ!!! Мої батьки пенсіонери, самі незахищені громадяни. Старі люди не дуже вчитуються в смс, що приходять. Потрапили в кредит від ОЩАДБАНКУ, прийшли зняли весь залишок коштів, а виявляється, що там були і КРЕДИТНІ кошти!!! Мій батько 70 років пережив тільки но другий великий інфаркт, він тепер розхвилювався, потрапив знову до лікарні і все через клятий кредит!!! Дуже РОЗЧАРУВАВ банк!!! Чому в Ощад24 можна робити всі операції окрім БЛОКУВАННЯ КРЕДИТУ!!! Це просто знущання з народу, здирання останньої копійки!!! Чому НБУ дозволив Ощадбанку в односторонньому порядку відкривати кредитну лінію та й ще на пенсійні картки?!!! Прошу розібратися в свавіллі керівників Ощадбанку!!! І обов'язково зробити можливість блокувати в Ощад24 кредитної лінії.
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2017, 10:31
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності!
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди клієнта. Дякуємо Вам за пропозицію щодо вдосконалення роботи Ощад24/7 — передали в профільний відділ для аналізу.
sviat88 12 декабря 2017, 21:13
Одразу видно що в ощадбанк поставили якихось хороших менеджерів! Подобається що банк розвивається. Ще дуже багато всяких недоліків в роботі ощад24/7, тай самого банку, відділень, але по-моєму це ше дуже добре як для держ установи )
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2017, 10:28
Доброго дня. Спасибі за позитивну оцінку динаміки змін. Знаємо про недоліки і працюємо над їх усуненням. Далі краще!
MariaKisel 12 декабря 2017, 14:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
12.12.2017 пришла в отделение Ощадбанка по адресу Ревуцкого 15 в 13:54. Мне ответили, что отделение уже закрыто на перерыв и попросили прийти после 15.00. Несмотря на то что я пришла с годовалым ребёнком на руках в их рабочее время. Я осталась ждать под отделением. Через 10 минут вышла девушка, представившись сотрудником банка, к которой я обратилась смпретензией по работе отделения. Она извинилась и сказала, что в банке спешат часы, поэтому закрылись раньше. Она посоветовала пойти в АТБ к банкомату. Через время вышла другая женщина, которая сказала, что никакие часы у них не спешат и доказывалась мне, что я только что пришла. Когда я спросила про начальника отделения, она вообще ушла, махнув рукой.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 15:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Даная ситуация является недопустимой. С сотрудниками отделения будет проведена работа, для избежания подобных ситуаций в будущем. Спасибо, что написали отзыв и хорошего Вам дня!
Alexxx333 12 декабря 2017, 8:44
В прошлом месяце зарегистрировался в Ощад 24, чтобы поменять лимит на карте. Мне принудительно подключили смс-банкинг, не нужный мне и даром, а за 7 грн в месяц тем более! Я его сразу же отключил, но сегодня мне снова пришло смс о его подключении! Хватит меня грабить!!! Почему нельзя сделать сделать так, чтобы эта навязчивая услуга была отключена навсегда, если пользователь уже раз отключил ее в настройках!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 10:23
Добрый день!
Согласно тарифов банка, при подключении/входе в Ощад 24/7, Вам автоматически подключается пакет «розширений» в СМС-банкинге. Смс необходимы для обеспечения функционирования Ощад 24/7.
С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kiborg ua 11 декабря 2017, 18:09
Телефонні шахраї під видом адмін. працівників Києва зателефонували на мій мобільний телефон і повідомили, що вони повертають кошти за неякісний пристрій «BODY ENERGI» вартістю 5000 грн. Натомість нам потрібно було сплатити спочатку 420 грн для переказу, потім вимагали застрахувати на суму 980 грн Їхній переказ і переказати кошти тільки через Ощадбанк на карточку № 5167491017692020 на імя Сокол А.Д. ми перерахували на цю карточку кошти.Вони постійно змінювали телефони (0639614698, 0958030536,0638156369,0638472534) представляючись різними прізвищами під видом різних працівників то казначейства, то працівників Ощадбанка. Зрозумівши що ми маємо справу зі злодіями, ми звернулися на гарячу лінію Ощадбанку,і повідомили для блокування вище вказаної картки. Сьогодні шахраї подзвонили знову та повідомили, що потрібно сплатити 4 податки на суму 1011 грн на каточку № 5167491018199892 на імя Трейвус Денис Валерійович ми надали інформацію на гарячу лінію Ощадбанку. Працівники гарячої лінії Ощадбанку повідомили, що картки будуть заблоковані на протязі 10 днів, а потім будуть розблоковані, і ніяких дій проти шахраїв банк не проводить.Порадили звернутися до поліції.Працівники поліції мені повідомили, що банк не надає потрібної інформації,і тим приховує всіх шахраїв і злодіїв.Дуже образливо, що ми не захищенні, а наживаються на нашій довірі аферисти.І складається враження, що Ощадбанк співпрацює з різними злодіями.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 9:28
Добрый день!
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
В данном случае, как Вам сообщили в контакт-центре, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2017, 19:12
Шановні користувачі, зверніть увагу на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Про всі підозрілі звернення до Вас у приватних повідомленнях на сайті прохання писати листа до http://minfin.com.ua/users/moderator, вказуючи логін, з якого надходять такі запити, для їх перевірки та блокування.
Прохання не повідомляти нікому в особистих повідомленнях свої номери телефонів, паспортні дані, повну дату народження і номер картки.
без оценки
Elvira Kulishko 11 декабря 2017, 16:23
Несколько раз получала перевод в валюте, постоянно требовали оформить страховку, которая стомт 30 грн. Я попросила показать распоряжение банка и мне ответили, что это внутреннее распоряжение.Они его показать не могут. Страховка -это дело добровольное, притом страховка жизни. Если я откажусь ее платить, прийдется платить кассиру банка. Так мне говорили по всем отделениям банка в г. ЧЕРНИГОВ. Если бы я заплатила 30 грн. валюта есть, если не плащу-ее нет. И это национальный банк. После долгих разговоров, я смогла заказать свои несчастные 100 долларов с пятницы на понедельник. В понедельник они мне опять -платите страховку. В конце концов отдали деньги, а в конце кассир сказала, ЧТОБЫ В НАШ БАНК БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИЛИ! Слава Украине!
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за эту ситуацию. Оформление страховки может быть исключительно добровольным. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения в каком именно отделении банка Вы получали перевод. Также напишите Ваши ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitl124 11 декабря 2017, 10:01
Обратилась в отделение номер 0283 09.12.2017 по адресу: Гв.Широнинцев,44 г. Харьков, красивое новое отделение, с вопросом «Где я могу открыть депозит» обратилась к первому сотруднику при входе Полушкина Ирина которая агрессивно себя ввела, нахамила мне и сказала, что мы ее все достали, когда я сделала ей замечание, что вообще -то я Вам деньги принесла она продолжила мне говорить, что она не работает, от данной личность очень плохо пахло алкоголем и у неё запутывался язык, я была в шоке… как ??? Да и внешний Вид у неё был ужасный у меня до сих пор шок.Это нормально для банка? Она была явно очень выпившая не смотря на то, что это была первая половина дня… надеюсь руководство сделает вывод и в следующее посещение я ее там не увижу. Это шок!
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:57
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Наталия Мартьянова 8 декабря 2017, 19:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Вже місяць працівниця ощадбанку, Празька 31,Інна Валеріївна не може подати документи на переоформлення моеї картки Киянина(а мені їздити за свої кошти, хто мені компенсує Ви чи Інна Валаріївна?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 12:09
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
без оценки
Budnik 8 декабря 2017, 17:40
Я сегодня позвонила в расчетный центр на камарова там ответили что все ведомости передали в банк еще вчера а банк конешно успешно ими пользуется
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:42
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. Рекомендуем обратиться в организацию, что Вам начисляет выплаты, и получить подтверждающий документ, о перечислении средств в банк.
pro100naska1991 8 декабря 2017, 15:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Проще из собственной шкуры вылезти, чем чего-то дождаться от Ощадбанка.Теперь рассказываю свою историю:
Я оформляла кредит «Теплый Дом» договор№86_051.Здесь мне повезло, что на то время я попала к ТОЛКОВОЙ сотруднице Ощадбанка.Во время оформления, мне сказали: Как только Вам зачислят компенсацию на погашение тела кредита, можно будет прийти и перепечатать ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ.
И вот когда наступил этот момент, я обратилась в то отделение где оформляла кредит (ул.Бажана,3а), там мне сказали, что девочка которая мне оформляла кредит, она заболела, а у других сотрудников нет доступа, чтоб перепечатать мне ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ и порекомендовали прийти через неделю к сотруднику которая оформляла мне кредит.
И вот неделя прошла… Ето было 04.12.17 около 14:00
Я подхожу к консультанту (уже вообще другая консультант), объясняю ситуацию, на что она мне ответила:
— «Извините, но я не могу Вам дать новую таблицу платежей, так как у нас уже отменили её.»
Я спрашиваю:
А как же мне тогда пошагать кредит? Какие суммы? Где мне их посмотреть?
Ответ сотрудника Ощадбанка:
— «Ну Вам же смс приходят? Вот и платите по смс, пока они Вам не перестанут приходить.»
Ну тут у меня вообще уже и дар речи пропал… Ладно, подумала раз тут с консультантами такие проблемы, значит управляющая МОЖЕТ будет адекватной.

Подхожу к двери управляющей… Дверь была открытой, и видно было что там был ещё мужчина, пили они кофе, и видно что, что-то еще он ей принес в пакете на рабочем столе в знак «чего-то». Ну это не мое дело… Я не заходила в кабинет, стояла под открытой дверью, и тут крик: «ВЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ? ЗАХОДИТЕ!»

Я зашла, объяснила ситуацию… Она видно куда-то торопилась с тем мужчиной, поэтому записала мой ном.тел. ФИО и номер договора сказала, что перезвонит.
Вот уже 08.12.17 никто не звонит.Неужели это такая длительная процедура? Как мне решить свою проблему? Куда мне обратиться еще? 2 жалобы МНОЙ уже зарегистрированы были на горячей линии Ощадбанка. Ответа НИКАКОГО.

Очень жаль, что я с Вами связ
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 15:35
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо.
advokatkononenk 8 декабря 2017, 15:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Внимание! Миллионы пенсионеров уже, возможно, имеют кредит в Ощадбанке о готором они не догадываются и с них снимают проценты. Схема обмана такова: в договор банковского обслуживания тихонечко вносят и договор на открытие кредитного лимита. Как работает: при оплате товаров в магазине, картой обычного банка при недостатке денег в оплате откажут. И это хорошо, потому, что человек знает, что деньги кончились. По карточке Ощадбанка покупка произойдет и покупатель, не ведая о том, уже начинает пользоваться кредитными средствами. Станет ли он это делать. Если бы знал, что в этот момент он попадается на уловку банка и вешает на себя кредит? Не факт.
Моя мама, пенсионер, попалась на подобную уловку. Когда мы об этом узнали, она обратилась в отделение с просьбой погасить кредит, но там ответили отказом. Я разместил информацию здесь, на сайте Минфина. Нам пообещали разобраться в ситуации и таки разобрались: заставили ее подписать договор присоединения к Договору, который где-то висит на интернет-странице банка. И. Внимание! Составной частью которого являются условия КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!
То есть, вместо погашения кредита, ее поглубже опутали кредитными договорами. Наверное, думают, что теперь усилят свою позицию в суде.
Но, думаю, что в суд идти рано, а пока для пробы через недельку напишу заявление в полицию с просьбой внести информацию в ЕРДР про ст. 190 ч. 2 «мошенничество», т.е. завладение чужим имуществом путем обмана. Почему обман? Криминалистика сокрытие информации, частичное или полное умолчание относит к пассивной лжи. Конечно же, банк может заявить, что там в договоре все витиевато и меленько написано, а потому виноваты сами. Не факт.
Потом пошлю адвокатский запрос с просьбой указать количество денег, снятых по процентам – это уже будет материальный состав. Потом… может кто из депутатов захочет пропиариться – узнать, сколько таких кредитных договоров заключено с неподозревающими об этом гражданами. Что еще?.. Через два дня — Фейсбук, Держспоживінспекція… Потом
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 15:32
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и Вы хотите от нее отказаться, необходимо обратиться в обслуживающее отделение.
22315594 7 декабря 2017, 22:27
Здравствуйте!
7.12.2017 в 11.00 утра в самый час пик платежей и очередей в отделении Ощадбанка по ул. Первомайской в Новой Каховке из 3-х касс работала только одна! И это закономерность!
На жалобу письменную в книге жалоб управляющий отделением ответил, что работают все кассы, но в двух работники заняты внутренними делами и обслуживать клиентов не могут.
Однако, банк позиционирует себя как банк для клиентов, а не для внутренних дел (интересно каких?)
Простояв 40 минут в очереди, я так и не получила денежный перевод — нет денег! Это как понимать?
В этом отделении банка очереди понятие постоянное!
Желания сотрудничать с Ощадбанком нет! Буду активно постить отрицательные отзывы во всех соц.сетях!
Это надо же было так постараться разозлить потенциального клиента.

Отправлено с iPhone
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2017, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Борис Мнишенко 7 декабря 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 38-32
Хотелось бы поблагодарить сотрудницу отделения Сичкар Татьяну за хорошую работу, доброжелательное, вежливое и спокойное общение с клиентами, оперативность достижения конечного результата
Пишу первый позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением…
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 16:27
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
без оценки
ibakhur 7 декабря 2017, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
Добрый день! Люди не отправляете платежи через Ошадбанк.!!! Платежи не доходят до получателей. Столкнулась дважди и самое главное что они не знают где деньги. Банк 4 месяца пользуется деньгами и никто не печалится.Касыри уволняются, деньги заберают, документи спалили, все работа зделана.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение и написать заявление, для проведения расследования.
без оценки
95034381 7 декабря 2017, 12:36
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Здравствуйте, уже неоднократно люди пишут про навязывание страховки кассирами Ощадбанка. Со мной произошло тоже самое. Пока не купили страховку за 30,00 грн. перевод не отдали. При этом банк отвечает на жалобы стандартными фразами:
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 14:44
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Нами будет проведено дополнительное обучение работников отделения и региона в целом по правильности продажи дополнительных продуктов банка.
без оценки
advokatkononenk 7 декабря 2017, 9:45
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Моя мама пенсионер. При снятии денежных средств а банкомате Ощадбанка сейчас указывается, например, «доступно 150, из них 100 собственных средств». Она, естественно, не читает (не чувствует подвох). Тогда послал ее узнать: может у нее уже есть кредит? Ведь при оплате товаров в магазине при недостатке собственных средств выдадут т.н. кредитные — и договор типа заключен. Оказывается таки ДА — уже есть договор. Более того, в отделении 0186 вулиця Дерев'янка, 38 сказали, что закрыть его нельзя. Будем подавать в суд.
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 10:17
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝