×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Відмовились видати пeрeказ бeз купівлі страхівки
Комментарии (2)
Жалоба
Сегодня при попытки сделать проплату квитанций в вашем отделении, с вашими сотрудниками, банкомат забрал все деньги и не выдал квитанции, на сумму больше 3000 грн. После полутора часа выяснений обстоятельств, отправили домой за паспортом для оформления вашей карточки и возвращения на нее денег. Что делать в данной ситуации? Как проплатить квитанции в этом месяце что бы они были зачислены до 20 числа? И хотелось бы что бы сотрудники банков были немного хотя бы вежлевее и могли четко объяснить суть дела. Ни одного извинение или «нам жаль» ни от кого не было услышано. Весь день потрачен без толку
Написать комментарий
Просто ХАМЫ
Кстати, валюты по на выплату переводов- никогда нет, а часто нет даже и в гривне, и это уже позорно…
Комментарии (2)
Хамское отношение...
Комментарии (16)
Вопрос к сотруднику
Данный вопрос задаю Вам, так как Вы более компетентный человек в отличии от сотрудников отделений.
1. Моя Мама на данный момент (временно) проживает в другом городе, прописка в Киеве, пенсия соответственно здесь же. Если она откроет карточку (пенсионную) в отделении Ощада по месту данного проживания — ей пенсию смогут перевести без поездок в пенсионный фонд? Может ли она открыть карту «Киянина»? Слышал, что Ваш банк сейчас стабилизирует работу и в принципе открытие счета будет не привязано к определенному отделению, то есть — если у нее по переезду обратно в Киев если возникнут вопросы можно все решить в нашем районном отделении или пошлют туда где открывалась карта? :)))
2. Уже по моей тематике: оформлял карту «Киянина» (социальную, брал полный пакет услуг), в отделении сказали, что пенсию переоформят (в месяц когда оформлял я буду получать еще на почте, а со следующего уже на карту), сделают оформление проезда, мол Вам ваааще никуда ходить не нужно, прошло уже две пенсии на почтенные на почте и вот — 12 этого месяца все таки зашла на карту!:))) сегодня ради интереса проверил на трамвайных турникетах проезд — сняло 4 грн.
Скажите — мне что бы оформить халявный проезд нужно все таки кудыся идти? :))))
ЗЫ. К отделению банка претензий не имею, так как это от них думаю не зависит (передали данные, а дальше не их проблема):)))
За ранее Спасибо!
Всех благ!
С Уважением Максим.
1. Для того, чтобы получать пенсию на новый счёт Вашей маме нужно передать реквизиты в Пенсионный фонд. Но Вы можете заказать пересылку пенсионной карты по телефону 0 800 210 800. Карту, которая обслуживается в Киеве, отправят в любое удобное отделение для Вас.
На счёт карты Киевлянина — её открытие возможно только в Киеве, пересылка невозможна.
2. Транспортную составляющую устанавливают автоматически, если клиент попадает под категорию. Так как, Вы оформили получение пенсии позже — необходимо обратиться в Метрополитен.
Написать комментарий
Не порядні касири
Комментарии (2)
Сервис Ощадбанка
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка и анализа расходов на себестоимость операции. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Данная услуга будет более выгодна, при обмене значительной сумы валюты.
Комментарии (6)
Хамское обслуживание
Хотела бы поделиться отзывом о банке в городе Харьков по адресу улица Гвардейцев-Широнинцев 44.
Мы пришли открывать социальный счёт моему папе, направили нас к менеджеру Чёрной Елене Влалерьивне. Обращались с нами по-хамски, толком не объяснили как заполнять документы, а если мы спрашивали, то она начинала разговаривать на повышенных тонах. После заполнения документов возникли естественно еще вопросы, о том что дальше делать и куда идти. На что с возмущением менеджер накричала, пришлось ее и просить успокоиться.
В кассах вообще творится бардак. Девушки занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов!
Очень жаль, что в ощад банке напрочь отсутствует уважение к людям.
Комментарии (1)
Відділення не перерахувало кошти заплачені через касу
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Хуже банка нет.
Прождав месяц я повторно обратилась в банк, на что мне ответили, что были праздники и банк не работал зайдите через недельку.
Зашла через недельку мне ответили, что заявы рассматривают в течении 45 дней, и я рано приперлась.
Пришла 13.02.2018г. (прошло 45 дней) — денег нет и мне ответили, что заявы рассматривают в течении 90 дней.
Народ помоему этот банк расчитует на лохов.
Хорошо подумайте нужен он вам.
Комментарии (3)
Непонятности Ощадбанка
Итак 29.12.2017 г. она обратилась в отделения банка с целью получения денежных средств ( перевода с Госказначейства Украины). У нее был счет, на нем чуть больше ста грн. Оператор сказал что данный счет недействительный еще звучало слово — невостребованный. Вообще-то интересна ситуация когда банк в одностороннем порядке определяет срок действия вклада, не уведомляя об этом клиента. В результате такого действия перевод Госказначейства был возвращен обратно. Теща на протяжении девяти месяцев была в неведении о происходящем ( перевод был 31.03.2017 г.) и не получила принадлежавшие ей денежные средства. А теперь вопрос: Ну и кто за это ответит?
Реквизиты счета своей тещи у меня есть, старый человек вряд ли будет добиваться своих прав. Может на это и рассчитывает Ощадбанк?
Приносим извинения за возможные неудобства. Согласно тарифов банка, если на счету на протяжении длительного времени (12 месяцев для текущих/3 месяца для карточных) отсутствует движение средств, банком предусмотрена комиссия за обслуживание неактивного счета.
Дополнительно, при длительном неиспользовании счета, банк, согласно условий договора, вправе закрыть счет.
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
Написать комментарий
ПОМОГИТЕ!!!
Подобные ситуации случаются, и есть стандартная процедура возврата средств. Необходимо написать заявление в отделении банка, если оно уже было Вами написано, просим сохранять спокойствие, и ожидать рассмотрения. Спасибо.
Комментарии (5)
Отримання нової картки
Приносимо вибачення за можливі незручності. По закінченню терміну дії карти, нова карта направляється у відділення, де був відкритий рахунок. Якщо бажаєте змінити адресу доставки карти, Ви можете замовити нову карту зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800, за умови, що з дати закінчення попередньої карти ще не пройшов місяць.
Комментарии (8)
Оформление кредита
Комментарии (3)
Ощадбанк - рулит! Люди беззащитны перед их самоуправством
Комментарии (15)
жалоба
Написать комментарий
Перевыпуск карты
Я военный пенсионер. Сейчас я временно проживаю в Польше. Ехать в Мариуполь где открыт карточный счет не предстваляется возможным, поэтому я всегда заказывал перевыпуск карты с отправкой ее во львовское центральное отделение банка. При этом постоянно испытываю следующие трудности:
1. Три года назад я звонил с польского телефона и сотрудники принимали заявку на перевыпуск карты, последние два года небходимо использовать только украинский контактный номер, при этом заявить контактный номер иностранного оператора нельзя — банк запрещает. Тогда не понятно для кого английская версия сайта Ощадбанка.
2. Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента изменяет условия договора, при этом требует безоговорчного подписания новых условий в отделении банка где открыт карточный счет. Почему нельзя это сделать в удобном отделении банка? Почему в Ощад 24/7 приходят уведомления о всяких акциях и реклама, но не приходят уведомления о изменении договора? Почему эти условия не выставлены на сайте?
Проблема в том, что банк пользуется своим монопольным положением и диктует не выгодные условия. Банк всегда прав, а если не прав то ты никуда не денешься. Нигде нет контактной информации с руководством банка. Все общение только через кулцентр. Когда просишь письменный ответ или письменный отказ — игнорируют или отсылают в отделение банка, где просто не отвечают. Еще бы имея официальный отказ можно обратиться в суд или подать жалобу в антимонопольный комитет или комитет по банковским услугам или комитет по защите прав потребителей.
Но терпение на пределе.А больше всего раздражает отношение сотрудников банка в беседе:« Вы должны......», « Вы должны......» Что я Вам должен?.. Вы пользуетесь моими деньгами! И всячески утрудняете их использование мной!!!
Я не хотел и не хочу работать с Ощад, но Закон меня обязал, поверьте если ситуация не изменится, я добьюсь получения письменного отказа и обращусь в польский суд. Они оба
Комментарии (4)
Почему не стоит пользоваться картой Ощадбанка...
2. Банкинг. Мало того, что он тоже ПЛАТНЫЙ!!! Так он еще и НЕ РАБОТАЕТ… О том, что он платный я узнала от менеджера при закрытии карты, увы…
3. Закрыть карту можно только в том банке, в котором я ее открывала. Почему нельзя этого сделать в любом отделении (база данных одна).
4) Карта выдается всего лишь на год, что тоже создает неудобства…
5) При отключении смс-информирования на горячей линии (о чем было смс), по истечению месяца мне начислили долг за это же отключенное смс-информирование. Что за....????!!!
А, главное же, что ничего не докажешь и так устоена система. Я крайне не рекомендую пользоваться какими-либо услугами Ощадбанка!!!
1. Действительно, смс-информаирование платное, что указано в тарифах, с которыми Вы соглашаетесь подписывая договор. Если у возникают проблемы с получением сообщений, можно в любой момент позвонить в контакт-центр, где оператор будет рад помочь с решением вопроса. первая проверка баланса в день бесплатна, каждая следующая — 1 грн, что также указано в тарифах.
2. Ощад 24/7 — бесплатный сервис, комиссия списывается только за смс-банкинг, который обязателен для пользования сервисом, как для удобства, так и для безопасности. При регистрации в Ощад 24/7 переподключается пакет расширеный. Уточните, пожалуйста, какая именно из операций в Ощад 24/7 у Вас не работала?
3. Действительно, в большинстве областей закрыть карту возможно только там, где счёт был открыт, но Банк сейчас активно работает над объединением сети, через проект UnitedData. К сожалению, учитывая размеры сети, процес требует времени.
4. Срок действия карты зависит от тарифного пакета и часто зависит от договора между организацией, которая начисляет выплаты и банком. К примеру, до недавнего времени пенсионная карта выдавалась на год, недавно условия договора с ПФ изменились и теперь карта выдается на 3 года.
5. Плата за смс-банкинг начисляется в билинговый период (с 26го по 26е число), соответственно, за билинговый период, в котором была отключена услуга, комиссия ещё должна была быть списана.
Комментарии (2)
Ощадбанк
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.
Комментарии (1)
Шарлатаны с абсолютно некомпетентными сотрудниками.
5 месяцев назад мои родители-пенсионеры пришли в отделение, чтобы закрыть свои счета в чудо-Ощадбанке. С большим скандалом им якобы закрыли счета и аннулировали карты. Они буквально измором взяли начальницу отделения, чтобы та дала им справку о закрытие счета со своей подписью. Через 5 месяцев они позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, закрыты ли счета. Им ответили, что счета по-прежнему открыты. Прошло пять месяцев!!! На руках документ. Они вернулись в отделение, где менеджер им сказала, что счета закрывала не она, нахамила и сказала, что помочь ничем не может. Начальница отделения сообщила, что наверное, еще в системе не отражается. Напомним, прошло 5 месяцев и на руках у моих родителей все это время был документ о закрытии с ее же подписью. В итоге, после угроз привести журналистов и обратиться во все возможные инстанции, она нехотя якобы снова! закрыла их счета. И снова дала какой-то документ. Вопрос, каким образом заставить работников Ощадбанка закрыть счета моим несчастным родителям, которые проклинают тот день, когда впервые решились воспользоваться услугами Ощадбанка? И что необходимо сделать, чтобы раз и навсегда закрыть счета? Если проведены все возможные и невозможные манипуляции? Куда жаловаться?
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших родителей и их контактные номера телефонов. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (15)