Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Даша Майнард 31 марта 2018, 21:33
Уважаемые программисты банка!!! Настройте систему покупки билетов!!! Посмотрите как работают программы других банков, к примеру приват банк мало информации о том что преобретают люди.Хотела приобрести авиабилет, но я не увидела информации о времени ожидания между пересадками рейса. Есть информация о багаже но не указано какой вес допустимо так же ничего про ручную кладь. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:44
Добрый день!
Спасибо за Ваше предложение. Передадим информацию в профильный отдел для анализа.
без оценки
Vika1976 31 марта 2018, 13:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
27 марта 2017 года я положила деньги на депозит сроком на 6 мес. В день окончания депозита 27 сентября я подойти в банк не смогла, пришла только через 2 дня. Оказалось, что мой депозит был пролонгирован 27.03.18 г. и никаким образом расторгнуть договор и забрать деньги из банка я не могу, разве только предоставить справку о смерти близкого родственника или счет на срочное лечение (так сказала сама начальник одного из отделов Святошинского отделения города Киева, по адресу ул.Тулузы, 3-А). Слава Богу, в семье все живы и здоровы. Но пролонгацию я попросила отменить, т.к. нет возможности в рабочее время посетить банк. Регулярно, каждый месяц я получаю смс о зачислении процентов и в марте 27 числа получила тоже. Зайдя в ощад 24, я была ошарашена. Мой депозит опять ПРОЛОНГИРОВАН до 27 сентября 2018 года. Получается, чтоб забрать деньги из банка нужно в день окончания депозита отпроситься с работы и простоять до 2 часов в очереди? на порядочность сотрудников нечего надеяться? Я разочарована работой этого банка, а о сервисе даже речи нет.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 10:26
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.
vgv64 30 марта 2018, 16:32
новый развод от ощадбанка, подключают сами без согласия смс-банкинг, отключаеться, деньги снимаються за информирование, со слов работника кол-центра банка, деньги снимаються за подключение, еще оказываеться подключена и кредитная линия, мол ето все прописано в приеднани до договора, который находиться только в банке. Ксати, сколько обращался, с зарегистрироваными заявами по разным вопросам в отделение, делал обращение на електронную почту, писал в книгу жалоб-банк глух ко всем обращениям, ппрошло по году, ответ кол-центра ответ будет в порядке очереди, так что будут снимать деньги, и никуда не денешься, действительность, присоединили к банку и все, и греют руки на пенсионерах.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2018, 11:42
Добрый день! В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга смс-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» по данной услуге предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга. Вы в любой момент можете отключить услугу, или перейти из пакета «Расширенный» на «Базовый». В комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами по безналичному расчету. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы можете установить кредитный лимит в размере 0 грн. или же написать заявление на отказ от кредитной линии. Дополнительно сообщаем, что все обращения, которые поступают в банк, рассматриваются согласно действующего законодательства Украины.
без оценки
kikakalaka 30 марта 2018, 13:52
Добрый день! Хочу узнать и предупредить, как в Ощад Банке могут работать сотрудники мошенники и кто их туда трудоустраивает!? Краткая предыстория событий; Так как я кроме обычной работы в медучреждении, занимаюсь волонтерской деятельностью в свободное время, езжу лечить детей сирот в интернатах и в дома престарелых по всей Украине. Меня нашли через сайт и влилась в доверие особа по предлогу «буду вам помогать в интернатах», но у неё не сложилось, потому-что ее сестра (якобы) попадает в жуткую (якобы) аварию и нужны срочно деньги для операции и будут делать в Германии, так как в Украине не умеют, если не успеют сделать, сестра умрет и дочь останется сиротой. Я привык доверять людям, но и просил бумагу ( хотя бы ксерокс) что ее везут в Германию лечится, сказала что даст, но пока нет времени, дай денег. В итоге я ездил к ней в отделении, которое находится в Киеве на ул, Мартиросяна 6, и передавал в конверте ей лично в руки Рулевой Татьяне Сергеевне, суммы денег $,€, для лечение сестры, но и просил дать подтверждение что она уже лечится. В итоге выявилось что у сотрудницы банка Рулевой Татьяны сестры нет и брала эти деньги в личные расходы. Как выяснилось, подружка Рулевой Т.С пропала и телефон отключила. Сама Рулева Т имеет много кредитов в разных банках и не малые суммы. Так же нашёл контакты ее мужа, Рулева Юрия, просил вернуть обратно деньги, он отключил тоже телефон и заблокировал меня, чтоб я не мог к нему дозвонится, наводит на мысль что муж тоже причастен в это действия мошенницы жены. Прошу принять меры, чтоб такие люди мошенники как Рулева Татьяна не могли работать с деньгами в банке и заниматься мошенничеством. Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 15:07
Добрый день. В данном случае рекомендуем обращаться для написания заявления в правоохранительные органы. Мы, в свою очередь, готовы к полному содействию.
без оценки
NZP 30 марта 2018, 13:52
Добрый день! (04597) 61717- для чего написан этот телефон? дозвониться невозможно, поднимают трубку и кладут обратно. это как понимать ?????
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 14:55
Добрый день. К сожалению, если в отделении нет холл-менеджера, на звонки отвечают менеджеры по работе с клиентами. Соответственно, если в момент звонка менеджер занят обслуживанием клиента, ответить на звонок возможности у него нет. Если у Вас есть вопросы касающиеся работы банка, будем рады ответить на них здесь.
54922jkz 29 марта 2018, 19:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
В отделении банка на ул. Героев Днепра 31Б 27.03.18 сотрудника банка Веронику (девушка с черными волосами) я попросил закрыть кредитную карточку, которая была открыта одновременно с зарплатной. Она уверила меня, что это сделать не возможно… что возможно будет сделать только после закрытия зарплатного проекта. Я уточнил эту информацию и пришел в банк 29.03.18 с этой же просьбой. Эта же девушка доказывала опять же о невозможности такой операции и грубо мне отказала в просьбе. В связи с этим мне пришлось обратится к другому отделению для решения моего вопроса, где мне сразу же помогли.
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 11:15
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
без оценки
Ludmila shelkovska 29 марта 2018, 10:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
В 2017 году обратились в отделение банка на проспекте Мира 13 по вопросу закрытия Картки киянина, написали заявление, нам выдали справку о том, что счет будет закрыт до 30.03.2017года. Я вышел на пенсию и решил открыть Карту киянина для пенсионера, но не тут было. Оказалось, что счет закрыт, но на счету осталось 5 грн. Я поехал в отделение банка, написал заявление (23 марта), мне в кассе выдали 5грн и сказали, что Бек-офис обнулит счет в течение суток. Во вторник обратился в отделение банка по месту жительства ( отделение на Алишера Навои 76) и там сказали, что открыть КК не могут потому, что на счету осталось 05 копеек. Я позвонил в банк на пр-те Мира 13 узнать почему не обнулили счет и там сказали, что не знают почему так случилось, но мне нужно снова приехать в банк на пр-те МИра 13 и снова написать заявление на снятие 05 коп. Я им ответил, что ездить не буду и пусть исправляют свои ошибки сами. Я очень сомневаюсь в компетенции банковских работников, допускающих такие ошибки. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2018, 10:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Qwerty1999 28 марта 2018, 12:14
При бета-тестировании нового сайта НБУ возникла необходимость проверить вход на сайт при помощи Bank-ID.
Первое, что неприятно удивило — на сайт НБУ
нельзя зайти под Bank-ID от Приватбанка и это сильео огорчило.
Принял решение воспользоваться Bank-ID от Ощадбанка и как положено в таких случаях — получил проблему.
При попытке входа по номеру карты система не задумываясь пишет что моя банковская карта с введенным номером не существует.
Я нк поверил такому счастью и сразу же позвонил на горячую линию.
Следует заметить, что ни один из операторов, которые берут трубку даже не догадывался о существовании такого сервиса.
Почему-то все операторы принимают не заявку на активацию услуги а обращение, которое они планируют изучать до 30 календарных дней.
С третьего раза нашёлся на горячей линии один толковый специалист — Инесса, которая разобралась в возникшей проблеме и порекомендовала пути её решения…
Сначала была идея поругать Ощадбанк но теперь понимаю, что мои нестандартные запросы и хотелки не являются эталоном для определения качества обслуживания клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2018, 14:47
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, мы проанализируем консультацию операторов контакт-центра. Спасибо.
Вирішила сплатити за надання послуги Інтернет «Аватор» в Гребінківському відділені АТ «Ощадбанк», що знаходиться за адресою вул. Євгена Гребінки буд. 3, тепер дуже шкодую за своє рішення.Мене обслуговувала касир Грицай Катерина Борисівна. Для проведення банківської операції я надала «пам’ятку абонента», де були вказані реквізити для оплати. На що мені касир сказала «Не хочу псувати Вам настрій, але що за бумажку Ви мені даєте??!!! Куди перераховувати гроші ??!!! Ідіть платіть в Приват банк ». Після чого я спокійно пояснила ще раз ( перший раз пояснила де написані реквізити як тільки дійшла черга мене обслуговувати) де знаходяться реквізити. Катерина Борисівна відповіла: « Я бачу Ви дуже розумна!!!». Я відповіла: « Як Ви дозволяєте собі зі мною говорити? Чому Ви переходите на особистість? Я буду скаржитись.Де дотримання правил поведінки? А як же корпоративна етика? ». Касир відповіла, що їй все одно куди я буду скаржитись взагалі. Надалі розмова була в такому ж руслі. Після отримання квитанції, я побачила, що допущені помилки попросила виправити, мені відповіли, що по іншому ніяк, якщо мене щось не влаштовує, мені повернуть кошти і все. Звичайно, я забрала кошти і пішла із банку. Бажання мати справу з Гребінківським відділенням АТ «Ощадбанк» не має. Тим паче, що від своїх знайомих чула негативні відгуки про працівників даного відділення, присутня якась зверхність зі сторони працівників банку. Питання, а як же «Співробітники Ощадбанку в своїй роботі керуються трьома корпоративними цінностями – Людина. Розвиток. Прозорість. » ???? Як же «Ми прагнемо стати банком номер один для клієнтів і співробітників. Наша команда – рушійна сила позитивних змін. Кожен член команди отримує гідні умови для ефективної роботи, навчання та розвитку. Наші клієнти – це партнери, які нам довіряють. Для них ми створюємо якісні сучасні продукти та сервіси. Ми будуємо безбар’єрне середовище, в якому кожен відчуватиме себе комфортно.»??? Де дотримання законодавства????
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:48
Доброго дня. Приносимо вибачення за поведінку нашої співробітниці. Уточніть, будь ласка, дату інциденту та напишіть в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
без оценки
hr3007 27 марта 2018, 1:27
В 2011г. брал кредит на 7 лет в цент.отд., за 4 мес.до окончания кредита я решил взять выписку о погашении кредита.Обратился к экономисту она мне сказала будет готова через 2 дня, пришел но она уволилась, обратился к другому экономисту та ответила что ей нужно время разобраться она мне позвонит. В феврале 2018г. я пришел и сказал что без выписки не уйду.Экономист мне сказала, что она не работала в 2011г. и отправила меня к др.специал.та мне дала сумму погаш.и за 3г. выписку по кредиту я начал ей задавать вопросы она мне, что она вообще ведет юр.лица и чем смогла тем и помогла.Я начал возмущаться, мимо проходила зам.отд.и сказала написать мне заявление. Я так и сделал, прошло 10 раб.дней звоню эконом.ответ: что когда будет результат она не знает и что я у не ее не один. Я позвонил нач.отдел.та как зомбированная, что все будет хорошо и что все мне дадут только через месяц по законодательству. И вообще, почему я должен ждать месяц если в кредитном договоре указано, что по требованию клиента дается выписка по кредиту. Рассказал о сотрудниках что ничего не знают и некомпетентные она мне ответила в грубой форме, что она сама знает кто у нее за что отвечает, и что когда будет ответ меня наберут. Я был в шоке, и это нач.отдел.так себя ведет. Я позвонил на гор.линию меня выслушали, но ничем помочь не смогли. Я позвонил нач.кредит.отдела, сказал разберется и перезвонит, до сих пор звонит. Я от такой халатности в ужасе.На следующий день позвонил зам.отдел.я ей объяснил ситуацию, она сказ.что выйдет с отпуска и все решит. Я так понял, что только она могла это решить и проконтролировать.Благодаря зам.нач.отдел мне дали выписку по кредиту, но выборочно не за все года, и на мое заявление не ответили. Результат один в цент.отдел.бардак ужасный! Работники некомпетентны грубияны, текучка кадров ужасная, та что там работники если так себя ведут начальники отделения. Как клиента они меня потеряли, я никому не советую этот банк, обходите стороной.Это не банк, а позор Кременчуга, и со мной многие согласятся.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:29
Добрый день. Приношу извинения от имени банка за ситуацию. Это недопустимо!

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
без оценки
DenysHolub 26 марта 2018, 19:03
Здравствуйте!
1. Покупки в магазине АТБ на НА 146 ГРН. а списали с карточки 206 ГРН.!!!

2. При оформлении карты, сказали зачисление средств на карту 0% на самом деле снимают 1%!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:28
Добрый день.
1. Банк списывает с карты сумму, которую запрашивает торговец (АТБ). Рекомендуем проверить чек — скорее всего сбой в АТБ.
2. Карта обслуживается согласно тарифам банка, который подписывает каждый клиент при открытии счёта. Не совсем понятно о какой именно карте и комиссии идёт речь. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
без оценки
sera84 25 марта 2018, 20:59
Від Ощадбанку останнім часом не завжди приходить смс інформування. На моє звернення до кол.центру банку, я получив відповідь звернутись до свого оператора, а на за питання чому смс приходять через вайбер туж саму відповідь (звертатись до свого оператора), бреддддд. ТАКА НЕ КОМПЕТЕНТНІСТЬ працівників нащого вельмишанованого банку вражає…
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:31
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Іноді, дійсно існують проблеми у оператора мобільного зв'язку. Вайбер тестуємо постійно. Перевіримо повторно, спасибі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlinaBunchuk 25 марта 2018, 19:07
Самый ужасный и отвратмтельный банк!!! Во всех направлениях! Если бы могла не когда бы не связывалась бы с этим банком! Дыбильная система! Сколько нервов у меня ушло на проведения различных банковских операций в этом банке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:27
Добрый день, Алина. Могли бы Вы конкретизировать что именно Вам не понравилось? Будем благодарны за обратную связь.
Вероника Ратникова 25 марта 2018, 12:02
Отделение по адресу: Николаев, ул. Николаевская, 26
хочу сказать об отвратительной работе отделения ощадбанка на ул. Николаевской, 26 г. Николаева, а также их некомпетентных сотрудниках. Пенсионерка обратилась в этот банк с просьбой открыть счет для получения субсидии. После получения субсидии обратилась повторно в банк с просьбой закрыть счет. Сотрудник банка(жалко не знаю фамилии, опозорила бы на весь город) сказала, что нужно заплатить долг около 5грн., подписать документ о закрытии счета и отдать карточку сотруднику банка, который ЯКОБЫ!!! отдаст эту карточку в службу безопасности для уничтожения. Спустя 1,5 месяца приходит смс о долге уже 6грн. При обращении на горячую линию просят сказать номер карточки. Какой номер, если карточку забрали??? надо было сделать ксерокс карточки????
узнаем о том, что долг есть, счет не закрыт. Что Вы себе позволяете, так издеваться над пенсионеркой??? Афферисты! наживаетесь на бедных людях!
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:13
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Клиента и его номер телефона. В ситуации разберемся.
без оценки
Анатолий Тоска 25 марта 2018, 11:59
Целый день неработающие программы, принтеры, ждущие очереди — отчеты, выпонения – приказы, и только между ними – обслуживание клиентов!

Из-за всей этой кутерьмы рабочий день длится с 8-00 до 20-00. БЕЗ ОБЕДА! Человек с таким напряжением работать не может! А с него требуют планы, отчеты, выполнение корпоративной этики.

А конец дня! Такое впечатление, что жизнь заканчивается, и нужно успеть ВСЕ! Свести кассу бывает просто нереально по причинам, не зависящим от сотрудников в принципе. Баланс по отделению, ГЛАВНЫЙ документ, по которому должны работать ВСЕ! Он не доступен! По почте выписки приходят разные, которые в кучу собрать нужно. Бред! И у них еще получается рот открывать, что вы там по отделениям ничего не умеете! И эпитеты….

Ни в одном банке такого НЕТ! Но есть ярчайший пример взаимопонимания и поддержки, адекватного отношения к работникам по отделениям в МЕГАБАНКе. Там тоже не все в порядке, но атмосфера отношения Харьковских очень даже душевная.

В общем, то, как вам кажется, хамство, которое иногда позволяют себе сотрудники, не от него (сотрудника), а от тех, кто над ним! Никакой практически помощи, только все требуют, возмущаются «непрофессионализмом», «лентяйством», «неадекватностью» тех, кто им на самом деле выполняет планы, зарабатывает доходы банку, и, в конце-концов позволяет получать зарплаты в 4-8 раз большие, чем у самих.

Та обстановка, в которой работают отделения в принципе больная. Отношение внутри коллектива – больное. Т. К. начальники всех уровней не выполняют своих прямых обязанностей.

Неужели вам не интересно, как все работает? Хоть раз, хоть на месяц, я считаю, вот тот начальничек должен побыть в шкуре кассира, менеджера, поломоя в конце концов, чтобы почувствовать и сократить дистанцию между собой и работником, с которого ты требуешь.

Можно назвать фамилии особенно воинствующих… из ГО. Но, так как это система гнилая, смысла нет. Меняйте систему, меняйте, увольняйте из нее хамов, бездарей, прихлебателей.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 15:01
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
acm1987 24 марта 2018, 18:02
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 32
Здравствуйте! Хотелось поделится «положительным» отзывом об ОЩАДБАНКЕ. Мною был положен депозит в этот банк на пол года. Было открыто два счета — один тело депозита, второй — счет на который перекидывались проценты. По истечении срока депозита при попытке снять депозит оказалось, что на моем счете существует задолженность, моя карточка заблокирована и депозит они отдать не могут пока я не погашу задолженность. Как оказалось позже задолженность появилась в результате СМС-банкинга, который подключается автоматически при входе в ихнее приложение и отключить его не возможно, так как приложение не может работать без СМС информирования. Почему отключить невозможно? — да потому, что я ходил даже в отделение банка. И мне его там отключили. Но по истечении 2-3 часов оно подключилось автоматически.
Если цените свои нервы, время и деньги не связывайтесь с этим банком.
Ведь в каком банке страны еще может при открытии депозитного счета получится задолженность по счету на который начисляются проценты от депозита.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:12
Добрый день!
В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный», согласно тарифов банка, предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. С тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
без оценки
В. Конотопець 24 марта 2018, 6:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
По поводу режима работы этого отделения (ул.Ирпенская, 78) на разных сайтах получается разночтение, которое было бы неплохо как-то исправить, чтобы не путать народ. Раньше ПО СУББОТАМ отделение работало с 9.00 до 18.00, с перерывом 13.00-14.00), теперь работает с 10.00 до 16.00, без перерыва.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:36
Добрый день.
С графиком работы отделения можно ознакомиться на сайте Ощадбанка: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
1tas 24 марта 2018, 1:33
В марте 2015 открыла текущий счет в Ирпенском отделении Ощадбанка. Я спросила о условиях обслуживания счета, о комиссии, предупредила о том, что на этот счет мне поступит несколько переводов и спросила нужно ли сразу забрать свои деньги. По заверениям сотрудника банка за обслуживание текущего счета не снимаются никакие комиссии и мои средства могут находиться на счету неограниченное время без всяких комиссий. У меня не было возможности какое-то время прийти забрать деньги. Но вот уже почти год не могла попасть в это отделение, оно работало то три, то два, то один день в неделю. Дозвониться ни в это отделение, ни в центральное сколько ни пыталась не смогла. Просто никто не брал трубку. Вчера случайно узнала, что отделение, где открывала счет закрыли. Дозвонилась на гарячую линию. Там мне сказали, что они занимаются карточными счетами, а по текущим счетам рекомендовали обратиться в местное центральное отделение. В ц.о. мне сказали, что вместо 685 грн. у меня на счету осталось 55 грн., а остальные мои деньги, как они сказали, согласно протоколу КТПП от 30.08.2017 списали в свою пользу в виде комиссионного ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за обслуживание неактивного текущего счета начиная с 30.06.2016 по 30 грн. каждый месяц. Я сказала, что в договоре это не указано, на что мне ответили, что когда я открывала счет такого не было, а теперь есть и что меня не обязаны были предупреждать об изменениях, и что я должна была приходить к ним каждый месяц и читать вывешенную в зале информацию. На вопрос кто мне вернет мои деньги мне сказали, что никто ничего мне не вернет, потому-что это уже деньги банка. Итог: за то, что банк пользуется вашими средствами он не платит вам проценты, а наоборот забирает все у вас. Но ничего, может когда-то подавятся чужими деньгами и слезами. Моя оценка ощадбанка- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ВОРЫ, АФЕРИСТЫ, не рекомендую с ним иметь никаких дел.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:52
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш счет обслуживается на условиях Договора, договора Комплексного Банковского Обслуживания и тарифов. В случае изменений условий договора/тарифов, данная информация указывается на информационных табло в отделениях банках и/или на сайте банка.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2018, 12:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vk88 23 марта 2018, 7:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Кловский спуск, 12
У січні використала картку Ощадбанку для оплати у відділенні Нова пошта. Через те, що картки Ощаду постійно «глючать» термінал, кошти з моеі картки було помилково знято двічі. Для повернення поштів компанія Новая пошта порадила звернутися до банку, адже з картками цього банку постійні проблеми. Ще у січні місяці я звернулася до відділення Ощадбанку (м. Киів, Кловський узвіз) із письмовою заявою про повернення коштів. Сьогодні закінчується березень місяць, а моя заява досі не позглянута. У банку мені повідомили, що іі розгляд заплановано на квітень. ?!?!?!...4 місяці реагують на звернення...?!.. поверну кошти і закрию рахунок! Більше з цим банком справ мати не буду! Шарашкіна контора, а не банк
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 11:57
Доброго дня. Дуже шкода, що Ви стикнулися з незручностями при користуванні нашою карткою. Подвійне списання може бути здійснене лише тоді, коли термінал двічі надсилає запит на списання. Тому, в даному випадку, проблема була не з картою. Розслідування спірних транзакцій при проведенні операцій в торговельній мережі і повернення цих коштів проводиться згідно процедури так званого «Chargeback» самими платіжними системами, відповідно Visa, або MasterCard. Тому, на жаль, банк не завжди може вплинути на це, так як тут строки процедури регламентовані вже самими МПС.
без оценки
SergeyNF 23 марта 2018, 0:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Я Настич Сергей Федорович, 22.03.2018г. находился в отделении банка Ощадбанк расположенному по адресу г. Киев, ул малышко 15/1, делал оплату в банкомате, время на чеке 13-56, рядом пожилая женщина заканчивала оплату в параллельном банкомате, получала чеки и один чек из пяти не был выдан банкоматом. Явное нарушение.
Я посоветовал этой женщине обратиться к кассиру и вместе с ней подошел к кассе.
Режим работы банка без обеденного перерыва, о чем свидетельствует вывеска при входе в банк на дверях! Мы все люди и понимаем. Что если без обеда, значит хотя бы!!! один сотрудник находится на рабочем месте, остальные на обеде, ну потом меняются. И так…
Дальше ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Подходя к окошку кассиров, в 13-59, кассиров было двое, сразу перед носом пожилой женщины, которая только что оплатила услугу в банке и не получила чек, и которой должны были помочь, но не тут то было!!! Кассиры выставляют в одном окошке табличку обеденный перерыв с 14-00 до 15-00, второй кассир, ВНИМАНИЕ!!! Начальнок сектора Онищук Татьяна Алексеевна, выставляет непонятную табличку (типа «делайте вклады в Ощадбанк») и «отмораживается» извините за такое слово, но это выглядело именно так. На вопрос помочь получить чек, или решит проблему, ответ — У нас обед. Все после 15-00.
Пожилая женщина пожаловалась, что ей тяжело ходить, ее ждет под домом внук на холоде со школы.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 10:14
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Мы выясним ситуацию. Дополнительно информируем, что с сотрудниками отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝