×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Билеты онлайн
Спасибо за Ваше предложение. Передадим информацию в профильный отдел для анализа.
Написать комментарий
не могу забрать депозит из банка
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (7)
по поводу мошенников
Комментарии (4)
Мошенники в Ощад Банке
Комментарии (1)
Телефон игнор
Комментарии (1)
Плохая робота сотрудника Вероника
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
Комментарии (2)
жалоба
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (9)
Bank-ID от Ощадбанка
Первое, что неприятно удивило — на сайт НБУ
нельзя зайти под Bank-ID от Приватбанка и это сильео огорчило.
Принял решение воспользоваться Bank-ID от Ощадбанка и как положено в таких случаях — получил проблему.
При попытке входа по номеру карты система не задумываясь пишет что моя банковская карта с введенным номером не существует.
Я нк поверил такому счастью и сразу же позвонил на горячую линию.
Следует заметить, что ни один из операторов, которые берут трубку даже не догадывался о существовании такого сервиса.
Почему-то все операторы принимают не заявку на активацию услуги а обращение, которое они планируют изучать до 30 календарных дней.
С третьего раза нашёлся на горячей линии один толковый специалист — Инесса, которая разобралась в возникшей проблеме и порекомендовала пути её решения…
Сначала была идея поругать Ощадбанк но теперь понимаю, что мои нестандартные запросы и хотелки не являются эталоном для определения качества обслуживания клиентов.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, мы проанализируем консультацию операторов контакт-центра. Спасибо.
Комментарии (1)
«Наші клієнти – це партнери» СПРАВДІ ???!!!
Комментарии (1)
Позор Кременчуга
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Комментарии (1)
Сняли больше денег в магазине!
1. Покупки в магазине АТБ на НА 146 ГРН. а списали с карточки 206 ГРН.!!!
2. При оформлении карты, сказали зачисление средств на карту 0% на самом деле снимают 1%!!!
1. Банк списывает с карты сумму, которую запрашивает торговец (АТБ). Рекомендуем проверить чек — скорее всего сбой в АТБ.
2. Карта обслуживается согласно тарифам банка, который подписывает каждый клиент при открытии счёта. Не совсем понятно о какой именно карте и комиссии идёт речь. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
smc інформування
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (4)
отзыв о отделении на ул. Николаевской, 26
узнаем о том, что долг есть, счет не закрыт. Что Вы себе позволяете, так издеваться над пенсионеркой??? Афферисты! наживаетесь на бедных людях!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Клиента и его номер телефона. В ситуации разберемся.
Комментарии (1)
Вот так там внутри № 3
Из-за всей этой кутерьмы рабочий день длится с 8-00 до 20-00. БЕЗ ОБЕДА! Человек с таким напряжением работать не может! А с него требуют планы, отчеты, выполнение корпоративной этики.
А конец дня! Такое впечатление, что жизнь заканчивается, и нужно успеть ВСЕ! Свести кассу бывает просто нереально по причинам, не зависящим от сотрудников в принципе. Баланс по отделению, ГЛАВНЫЙ документ, по которому должны работать ВСЕ! Он не доступен! По почте выписки приходят разные, которые в кучу собрать нужно. Бред! И у них еще получается рот открывать, что вы там по отделениям ничего не умеете! И эпитеты….
Ни в одном банке такого НЕТ! Но есть ярчайший пример взаимопонимания и поддержки, адекватного отношения к работникам по отделениям в МЕГАБАНКе. Там тоже не все в порядке, но атмосфера отношения Харьковских очень даже душевная.
В общем, то, как вам кажется, хамство, которое иногда позволяют себе сотрудники, не от него (сотрудника), а от тех, кто над ним! Никакой практически помощи, только все требуют, возмущаются «непрофессионализмом», «лентяйством», «неадекватностью» тех, кто им на самом деле выполняет планы, зарабатывает доходы банку, и, в конце-концов позволяет получать зарплаты в 4-8 раз большие, чем у самих.
Та обстановка, в которой работают отделения в принципе больная. Отношение внутри коллектива – больное. Т. К. начальники всех уровней не выполняют своих прямых обязанностей.
Неужели вам не интересно, как все работает? Хоть раз, хоть на месяц, я считаю, вот тот начальничек должен побыть в шкуре кассира, менеджера, поломоя в конце концов, чтобы почувствовать и сократить дистанцию между собой и работником, с которого ты требуешь.
Можно назвать фамилии особенно воинствующих… из ГО. Но, так как это система гнилая, смысла нет. Меняйте систему, меняйте, увольняйте из нее хамов, бездарей, прихлебателей.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комментарии (6)
Не открывайте депозиты в Ощадбанке
Если цените свои нервы, время и деньги не связывайтесь с этим банком.
Ведь в каком банке страны еще может при открытии депозитного счета получится задолженность по счету на который начисляются проценты от депозита.
В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный», согласно тарифов банка, предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. С тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (4)
Не путайте народ касательно режима работы отделения!
С графиком работы отделения можно ознакомиться на сайте Ощадбанка: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Написать комментарий
Банк ВОРОВ и АФЕРИСТОВ
Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш счет обслуживается на условиях Договора, договора Комплексного Банковского Обслуживания и тарифов. В случае изменений условий договора/тарифов, данная информация указывается на информационных табло в отделениях банках и/или на сайте банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (6)
Отвратительное отношение к клиентам
Я посоветовал этой женщине обратиться к кассиру и вместе с ней подошел к кассе.
Режим работы банка без обеденного перерыва, о чем свидетельствует вывеска при входе в банк на дверях! Мы все люди и понимаем. Что если без обеда, значит хотя бы!!! один сотрудник находится на рабочем месте, остальные на обеде, ну потом меняются. И так…
Дальше ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Подходя к окошку кассиров, в 13-59, кассиров было двое, сразу перед носом пожилой женщины, которая только что оплатила услугу в банке и не получила чек, и которой должны были помочь, но не тут то было!!! Кассиры выставляют в одном окошке табличку обеденный перерыв с 14-00 до 15-00, второй кассир, ВНИМАНИЕ!!! Начальнок сектора Онищук Татьяна Алексеевна, выставляет непонятную табличку (типа «делайте вклады в Ощадбанк») и «отмораживается» извините за такое слово, но это выглядело именно так. На вопрос помочь получить чек, или решит проблему, ответ — У нас обед. Все после 15-00.
Пожилая женщина пожаловалась, что ей тяжело ходить, ее ждет под домом внук на холоде со школы.
Комментарии (3)