Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sonya11 18 мая 2018, 21:25
Столкнулась сегодня с такой ситуацией: я работаю до 16-00 поэтому оплачивать платежи иду после работы. И сегодня после работы зашла в отделение гражданка а там человек 15 стоит в очереди и работает ОДИН кассир, хотя раньше там их было три.я заняла очередь, на вопрос: почему один кассир? И на просьбу открыть второе окно, потому что много людей, а отделение работает до 16-30, мне ответили что одна и второго кассира нет. В этом районе нашего города было три полноценных кассы, а сейчас одна и ы той один кассир.Я не пойму неужели нельзя посадить еще одну девочку, а не мариновать клиентов в очереди. В конечном итоге я простояла пол часа и так не проплатила, потому что не успела.что бы проплатить коммуналку очередь надо с утра занимать? Разберитесь с кадрами и создайте нормальные условия, а не маринуйте людей В очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 9:17
Добрый день. Жаль, что Вы столкнулись с подобным клиентским опытом. Рекомендуем платить онлайн для того, чтобы не тратить своё время в отделении — можно со смартфона или ПК.
InK2018 18 мая 2018, 13:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Не смогла оплатить коммуналку в терминале из-за того, что «помощница» неожиданно решила «отойти» в зал. Нужно понимать, что не у всех есть возможность платить через интернет, не у всех обеденный перерыв резиновый, каждая минута дорога и если ты уже встаешь на этот час, но надо добыть до конца, чтобы из-за тебя люди не опаздывали на работы.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 15:36
Добрый день! Сотрудники банка работают согласно утвержденного графика работы. Клиент может обратиться к сотруднику банка (холл-менеджеру или менеджеру по работе с клиентами ) для того, чтобы помогли оплатить услуги в терминале и клиенту обязательно помогут. Ваше замечанием передадим в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Маринюк 17 мая 2018, 15:47
Очень довольная работой этого отделения!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 17:27
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Хорошего дня!
taisiyaovcharov 17 мая 2018, 13:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
здравствуйте, на сайте не указано время обеда, т.е. режим работы без обеда. Я пришла, а оказывается обед. Табличек нет, сотрудницы банка будто немые и глухие. Никакой реакции ни на что. С таким обслуживанием не хочется быть клиентом банка.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 15:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, дату обращения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiliiaO 16 мая 2018, 15:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
После описания ситуации здесь https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/, со мной связались представители банка и решили проблему буквально за пять минут. Спасибо всем, кто откликнулся и решил вопрос! Позже позвонила менеджер отделения по адресу вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А) и задала мне вопрос «А вы мне можете рассказать, так что же нужно было сделать? Это действительно банк должен был сделать, а не пенсионный фонд?». Работник банка у меня спрашивает, что он должен сделать с картой???!!! Складывается впечатление, что у ощада есть некая группа людей, которая знает все и может решить любую проблему, в отличии от менеджеров в отделениях. Но эта группа людей подключается только когда пишется жалоба здесь, на minfin (причем именно на minfin, обращения по горячей линии в 99% случаев так же игнорируются, как и обращение в отделение). Так вот мне непонятно и удивительно вот что — почему менеджеры отделений, сталкиваясь с проблемой, которую они не в состоянии решить по какой-либо причние (не знают, не хотят, не сталкивались раньше), НЕ ИМЕЮТ возможности связаться с кем-то, кто знает ответ на вопрос? Тем самым вы же можете улучшить работу менеджеров, перестать трепать нервы клиентам и экономить время как менеджеров, так и клиентов. Почему менеджер у МЕНЯ спрашивает, что делать с картой, но не имеет возможность пообщаться с человеком, который решил вопрос с моей картой так быстро и безпроблемно? Почему вы не разъясняете своим работникам, как можно и нужно поступать в той или иной ситуации??? Это же уже далеко не первый подобный случай моего (только моего, что уж там говорить обо всех клиентах) общения с ощадом, когда менеджер или кассир говорит «я не знаю как сделать и спросить мне не у кого». Где поддержка работников и клиентов? Почему клиенты сами должны выбивать и узнавать у горячей линии, что же должен сделать работник банка? Каждый день вам оставляют жалобы, а вы все равно не хотите сделать какую-то общую систему доступа к информации для всех.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 15:51
Добрый день. Спасибо за сигнал! Проведём с персоналом дополнительное обучение.
Богдана Мала 16 мая 2018, 13:43
Щоб отримати спадщину (гроші, що були вкладені в цей банк, померлим батьком), пройшла трьох спеціалістів, витративши на це 1,5 години.
Касир відправила до менеджера з обслуговування клієнтів.
До менеджера прочекала в черзі 55 хв. (обслуговувала ОДНОГО клієнта), щоб почути, що за 3 хвилини вона мені не допоможе, бо в неї обід.
Ще 25 хвилин прочекала прийому ще одного менеджера, який повідомила, що мені потрібно звернутись у відділення Ощадбанка, в якому було відкрито депозит.
1,5 години — 0-ий результат.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 15:18
Доброго дня!
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для вирішення питання, необхідно звернутися до відділення де був відкритий депозит з документами, які підтверджують Ваше право на спадщину.
Оплачивала коммунальные услуги через терминал 11,04,2018г. терминал деньги взял и завис, деньги не поступили на счета. Заявление написано в тот же день, о возврате денег на карту. сегодня уже 15 мая, а меня до сих пор кормят «завтраками». заявка обрабатывается.
такое чувство что деньги просто украли! а сумма не маленькая 1360.00грн
сколько ждать?! и вообще кто то думает работать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную операцию — 45 дней.
ianochka83 15 мая 2018, 12:23
Я пришла в отделение в 9.50, простояла час в очереди, кассир за это время обслужила только 4 клиентов. Потом молча встала и ушла, на вопрос надолго ли не отвечает.В очереди осталось 19 человек. Кассир Рутковская Елена Леонидовна, вернулась через десять минут. На возмущения очереди: можно ли побыстрее, стала кричать и хамить. На требование людей позвать администратора,. сказала его нет. И заявила, что вообще обслуживать не будет.Еще 20 мин просто стояла и отказывалась обслуживать.Жалобу принять отказалась. В результате я из отделения вышла только в 11.40.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiliiaO 15 мая 2018, 10:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Продолжение истории, описанной тут https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/
Вчера пришлось потратить время после работы и поехать в отделение. Что выяснилось — девушка, которая обещала узнать, что делать в подобном моему случае, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонить сообщить о результатах, даже не звонила никуда. Когда я пришла, стажер пошла к той девушке-менеджеру, а когда вернулась сообщила мне «Она сейчас позвонит руководству, узнает как быть». То есть менеджер просто ничего за все это время не сделала для выяснения ситуации, и даже мне не позвонила, чтобы сказать что она не будет ничего делать. Я из-за такой безответственности потеряла полторы недели и соответственно получу ЭПУ гораздо позже, ведь Ощадбанк не сделает мне его за неделю, в знак извинений за такое хамское отношение. Если бы менеджер хотя бы соизволила мне позвонить, я бы уж поискала других работников, которые не просто так ходят на работу в Ощадбанк, а действительно пытаются помочь клиентам.
PS: пишу в личные сообщения свои контакты. Хотя где я их уже только в вашем банке не оставляла, но ситуацию это до сих пор никак не продвинуло…
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 11:46
Благодарю. Ответили Вам в личные сообщения
Luada1101 14 мая 2018, 20:16
Маю картки різних банків, а ось зарплатна нажаль в ощадбанку. Кожен похід в філію ощадбанку в смт Борова Київської області — це щоб життя не здавалося добрим.Отримати свою зарплату з картки може лише людина з міцними нервами. Треба годину постояти в черзі: почекати поки касир порозмовляє по телефону, перекладе усі папери, перевірить усе навкруги, а потім, можливо побачить, що ви терпеливо чекаєте біля віконечка. І гірше вам буде, якщо зробите зауваження. Гроші в касі тоді різко закінчаться, ще почуєте у свою адресу декілька неприємних слів. Отримуючи на картку зарплату у більшості разів зняти тут її не можу. Чому ж тут постійно відсутні кошти в касі? Банкомат уже майже рік не працює. Знімати кошти приходиться їхати в Київ або Фастів. Оплату за комунальні у касі тут не приймають, тільки через бокс. То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять. Краще поставте банкомат і два бокси. Не буде черги і не буде кому хаміти. А люди будуть спокійні і задоволені.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 10:58
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. З фахівцями відділення проведемо додаткове навчання, для покращення якості обслуговування. Дякуємо за відгук!
vitaliy79 14 мая 2018, 16:47
Ощадбанк"-самый шахрайский банк Украины, т.к в который
раз пожалел, что связался с этим банком.Итак, первый раз увидел шахрайство в этом банке, когда в 2017г. банк без оснований заблокировал мою зарплатную карточку, якобы по причине того, что кто-то без меня пытался осуществить перевод денег с моей карточки сепаратистам в Донецк.Хорошо, я написал заявление о выпуске новой зарплатной карточки, которую нужно было ждать целый месяц… Я прождал месяц-звоню в банк, где мне сообщили, что моя карточка вот-вот прийдёт ко мне… Прождал ещё две недели, но карточки всё нет… Звоню повторно в банк, где мне сообщили, что мою, неполученную мной карточку заблокировал банк по моей просьбе, хотя я этого не просил делать.Мне пришлось ещё месяц мучаться в очередях банка, чтобы получать свою зарплату без карточки.Вот и сейчас возникла проблема с этим шахрайским банком-в конце января или вначале февраля оплачивал в отделении банка одного города услуги ОСМД другого города и хранил эту квитанцию об услуге банка до конца апреля, а затем выбросил эту квитанцию за ненадобностью, т.к был уверен, что мои деньги дошли до адресата, но представьте моё удивление, когда полторы недели назад мне позвонили из отделения банка, где я оплачивал услугу перевода на счёт ОСМД того же «Ощадбанка» другого города и сообщили, что мои деньги не попали на счёт «Ощадбанка» другого города, но причины не сообщили.А так же мне сообщили, что я могу прийти в отделение банка для того, чтобы забрать свои деньги… Сегодня я пришёл в отделение «Ощадбанка» с паспортом, чтобы забрать свои деньги, но не тут-то было… Свои деньги я не получил по причине того, что у меня не оказалось с собой квитанции об оплате денег в кассу «Ощадбанка», которую я выбросил в конце апреля… Я позвонил на горячую линию «Ощадбанка» с вопросами:«Как мне быть в данной ситуации, чтобы получить назад свои деньги..?» и «В каком законе Украины написано, что я должен хранить банковские квитанции минимум пол-года..?» На, что напротяжении полу-часа работники банка не дали конкретных
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 10:45
Добрый день! Законы и отдельные положения не определяют четких сроков обязательного хранения квитанций об оплате услуг. Однако в Гражданском кодексе Украины фигурирует такое понятие, как исковая давность – срок, в пределах которого лицо может обратиться в суд с требованием о защите своего гражданского права или интереса. Она составляет три года. Следовательно, квитанции стоит хранить в течение трех лет, так как это подтверждает, то что Вы оплачивали стоимость предоставленных услуг. Если квитанция была утеряна клиентом, то банком предусмотрена услуга предоставления дубликатов, стоимость которой составляет 75 грн. Действия сотрудников были правомерны.
Amarenko 14 мая 2018, 14:57
Добрый день,
Сегодня забрал карточку «киянина», оформлял как льготник. Пошел в метро проверить, не работает, сказали ехать на специальные станции активировать, поехал, в окне активации сказали, что банк не прописал льготы, надо ехать в СОБЕС, а потом возвращаться и активировать.
Вопрос вы издеваетесь??? Почему нельзя сразу это сделать??? Или вы специально погонять меня решили по всему Киеву, чтоб скучно не было!?
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 17:32
Добрый день. Банк отвечает и обслуживает банковскую составляющую карты Киевлянина. Непосредственно социальную составляющую устанавливает и закрепляет УТСЗН. Действительно, Вам необходимо обратиться в эту организацию. Банк не может повлиять на другую организацию.
LiliiaO 14 мая 2018, 14:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Я переселенец инвалид. Повторно продлила группу, теперь бы получить или продлить пенсионное удостоверение, но не тут то было. Карту Ощадбанк выдает до 20 года, а удостоверние действует до 18. В итоге — пенсионный фонд не может заказать новое удостоверение или продлить его. Отправили в Ощад, чтобы там что-то сделали с этой картой, после чего произвели соединение с ПФ. Пришла в отделение, а сотрудники вообще не знают что делать с такой картой. Обещали выяснить в тот же день и перезвонить сообщить о результатах. И вот уже полторы недели не перезванивают. Так вот вопрос — у вас такие сотрудники все некомпетентные, что менеджерам не у кого узнать что сделать с картой, или безответственные (вопрос коим-то образом решился, но перезвонить никто не собирался)?
Пытаюсь дозвониться в отделение нового образца весь день, на телефон НИКТО НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ. Что уж там говорить об отделениях старого образца…
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 17:16
Добрый день. Не понятен вопрос. Вы продлили карту и теперь пытаетесь продлить удостоверение. Могли бы Вы детализировать? Удостоверение это ЭПУ?
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения Ощадбанка г.Бердичев. Расположенного по ул.Черновола 18.Обслуживаюсь уже более двух лет как юридическое лицо. При перечисление денежных средств произошла ошибка они поступили не на указанную карту, а на карту с истекшим сроком использования, фактически не существующую.Сотрудники банка помогли исправить ошибку. Отдельное спасибо Наталье, которая занималась этим вопросом и отслеживала его решение.
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 12:32
Добрый день, Людмила. Благодарим за позитивный отзыв!
Это важно для нас. Передадим благодарность сотрудникам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wladimir1957 12 мая 2018, 7:50
При оплате комунальных платежей в кассе отказываются принимать карты других банков! Почиму? Возле окошка обьявление принимаем Visa и MasterCard?
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 11:49
Добрый день! Через кассу банка возможно провести оплату платежей с помощью карты, которая выпущена только Ощадбанком. Карты других банков не принимаются.
Cod1111 11 мая 2018, 23:26
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 125
Терминал заблокирован и не выдаёт карту. В кол центре предлагают карту заблокировать и за мой счёт её разблокировать. На мой вопрос о возвращении моей карты предлагают звонить инкасаторам, а не в зал обслуживания физ.лиц, тем самым подставляя инкасаторов. На вопрос о том что карта получилась не по вине клиента в общем доступе и что необходима смена карты ответ последовал — за счёт клиента. Мне что остаться ночевать возле терминала ради сохранения конфиденциальнсти карты
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 11:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обращаю Ваше внимание, что согласно тарифов банка стоимость разблокировки карты, заблокированной по требованию клиента (кроме блокировки в системе WEB- / Mobile-банкинг) составляет 30 грн. С тарифами есть возможность ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
При попытке обменять доллары с небольшими пятнами, кассир и начальница отделения Скляр Наталья Григорьевна мне отказали, мотивируя тем что они не идеальны. Это нарушение!!! На просьбу показать закон которым руководствуются, Скляр Н.Г. принесла мне распечатанную папку с удаленными(!!!!) страницами, а именно в инструкции НБУ №502 в ее версии не было Приложения 2 и пункта 10, раздела 2, которые обязывают банки принимать валюту с незначительными повреждениями! Это попытка мошенничества, ведь листы были удалены их нумерация не совпадала!!! После того как я зачитал по пунктам (со своего экземпляра) эту инструкцию, она с ними согласилась, но сказала, что я мошенник и пытаюсь сдать фальшивые банкноты (это ложь). Далее кассир еще раз проверила в кассе мои купюры, подтвердила что они настоящие, и только тогда Скляр Н.Г. разрешила обменять доллары на гривны. При этом сказала «Если их не примут в НБУ мы тебя найдем» (нач. отделения опускается до прямых угроз). В момент когда кассир распечатала квитанцию, Сляр Н.Г. кому то звонила описывая ситуацию, и в тот момент когда я подписал квитанцию, она завершила звонок, отобрала ее, вернула мои купюры и приказала кассиру аннулировать обмен. Большего цирка в исполнении Скляр Н.Г. ее коллектив еще не наблюдал… Потом она удалилась со словами «жалуйтесь куда хотите». Возмущает, что неизвестная «крыша» начальника отделения разрешает ей по телефону нарушать закон. Не профессионализм, хамство, мошенничество и уверенность в безнаказанности- вот удел руководителя Скляр Н.Г.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 15:16
Здравствуйте, Павел. Приношу извинения от имени банка!
В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Khladyn 11 мая 2018, 12:35
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 17
Кассиры хамят на просьбу выдать наличку, без вмешательства заведующего отделением, так бы и не получилось снять деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 14:24
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию и проведем дополнительное обучение с сотрудниками для улучшения качества обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elinaladika80 11 мая 2018, 8:27
Если хотите оформить карту для выплат( соцвыплат, пенсий и т.д ) в «Ощадбанке», то будьте готовы к тому, что все это получать вы будете самыми последними, после выплаты всеми банками в Украине.Будьте готовы к тому, что задержка будет составлять 1-3 дня и подумайте: оно вам нужно? Так же не очень хороший фактор — это ограничение при снятии, которое ты почему-то вынужден терпеть, звонить, снимать ограничение, а в экстренных ситуациях это очень не удобно. Возникает вопрос: почему я не должен получить свободный доступ при снятии собственных наличных средств в любой сумме, угодной мне, а не правилам банка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 9:50
Добрый день! Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций, которые проводят начисление выплат клиентам банка. Поэтому в подобных ситуациях в первую очередь рекомендуем обращаться в организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении средств. Управлять лимитами по карте возможно в личном кабинете Ощад 24/7, контакт-центре, обслуживающем отделение. Обращаем Ваше внимание на то, что в Ощад 24/7 Вы можете самостоятельно установить индивидуальные лимиты на проведение операций до конца срока действия карты, а в контакт-центре снимается лимит на сутки.
Вікторія Юдєнкова 11 мая 2018, 7:44
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 51/16
Три роки тому я заплатила майже 4000 грн. за комунальні послуги через одне з відділень, та гроші зникли невідомо де, і дотепер я не можу отримати їх! Я вже написала десять заяв про розшук і повернення грошей, в Нацбанк в тому числі, але даремно — за більш як три роки нічого не змінилось, тільки годують відписками.
Відкрила Картку Киянина і поклала на неї 200 грн. Через п‘ять місяців на ній залишилось 117 грн.! На моє здивоване питання: «Я ж пенсіонерка. Де зникли 83 грн.!!!» почула у відповідь: «Плата за обслуговування». За яке обслуговування, що за нісенітниця!!! Отак з кожного клієнта помалечку — і збираються мільярди для «бідненьких” олігархів!!! НЕМАЄ ДОВІРИ «ОЩАДБАНКУ» НІЯКОЇ, судячи з відгуків багатьох ошуканих, рейтинг (хоч у списку тільки позитивні зірочки) — мінус 100000!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 9:28
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому Ви обслуговуєтеся. Ми з'ясуємо ситуацію.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝