×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
клиент-сервис
Служба безопасности банка абсолютные разгильдяи.
Сотрудник Хлестаков, имя и отчество не назвал, некопетентный сотрудник с философией «моя хата с краю».
На вопросы отвечает невнятно и абстрактно.
Отношение к клиентам хамское, пренебрежительное.
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (5)
Найгірший банк
Написать комментарий
Николаев , Херсонское шоссе 1
Сегодня в 17.55 обратился в банк ( работают до 18.00 ) помогла и объяснила как провести платёж с терминала. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Воры!
Комментарии (2)
Терминал сожрал карту
Написать комментарий
Состояние Банка
Комментарии (1)
Штучно блокується перевод коштів
Написать комментарий
Заставляют подписывать договор на открытие кредитной линии
Карточку забирать через две недели и естественно вместе с кредитной. Что мы можем сделать сейчас. Не могу ждать так долго, а то потеряют маму.
Спасибо.
Комментарии (6)
не могу дозвониться на горячую линию банка с мобильного
Комментарии (7)
Сбой в работе платежного терминала
Комментарии (5)
Якість обслуговування
Написать комментарий
Отзыв
Комментарии (2)
Ужасный банк
Помимо обеда, работа консультанта ужасно медленная. Создаётся такое ощущение, что она специально оттягивает время до 13-00 чтоб просто уйти на обед. Люди не выдерживая очереди просто уходят… Не раз так же замечала хамское обращение к пожилым людям, которые совершенно не понимают в картах и банкоматах. Дедушка пришёл платить коммунальные услуги по банкомату, так сотрудница кричала на него, а ведь он не виноват, что для него это сложно. Прошу донести до сотрудников, что возраст нужно уважать, они тоже будут когда-то так стоять и ничего не понимать!!!
Написать комментарий
Открытие карты «Моя карта»
При открытии карты «Моя карта» подключаются кредитная линия и смс — банкинг?
Если да, то как отказаться?
Комментарии (17)
Кредит
Вот и как нам быть в такой ситуации? Как после такого можно «верить»банкам?
Комментарии (1)
Купівля нумізматичної продукції
Працівники банку відмовились надавати будь-яку внятну інформацію як вийти з даної ситуації. Я зателефонував на гарячу лінію «Ощадбанку» це спеціаліст після консультацій повідомив мені в присутності працівників банку що монети я можу отримати за дорученням і ніяких перепон не може бути. На дані слова спеціаліста гарячої лінії працівники банку не відреагували, а повідомили що я нічого не отримаю тому що в них перестала працювати система!!!(що звичайно є брехнею)
Прошу прийняти якісь міри щодо керуючого складу банку, адже їхня відмова я незаконною! Відмов які будуть формовані на законодавстві України я не отримав, та вважаю що дані монети працівники банку будуть купувати в свої руки та перепродувати — що є корупційною схемою!!!
Дзвінки зі скаргами на Урядову гарячу лінію, Гарячу лінію Президента України, Гарячу лінію НБУ, Гарячу лінію Ощадбанку та на скаргу Омбуцмену України працівники банку не реагують!
Комментарии (1)
Ипотечный кредит
Написать комментарий
неприятная ситуация с перевыпуском зарплатной картой
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Ощадбанк в своём репертуаре
И когда умерла моя мать, было вообще проблематично дозвониться до конкретного отделения Ощадбанка в другой области, а не то ещё и поехать туда.
Попытки заблокировать банковскую карту умершего человека на горячей линии Ощадбанка увенчались успехом, хотя и не с первого раза.
Попытки дистанционно закрыть банковский карточный счёт умершего человека натолкнулись на стену непонимания.
Даже высланные скан-копии свидетельства о смерти в адрес конкретного отделения Ощадбанка никак не изменили позицию банка, которая заключается в следующем:
— Банковский карточный счет умершего человека Ощадбанк не закрывает до срока окончания действия пластиковой карты, даже если карта аннулирована. Остаток средств на счету будет потихоньку списываться по тарифам абонплаты счетов без движения до нуля. Сотрудники Ощадбанка клятвенно меня заверили, что счёт с нулевым балансом в овердрафт загонять не будут.
Возможно после публикации этой информации на форуме какой-нибудь представитель Ощадбанка публично озвучит номер и дату документа, согласно которого сотрудникам Ощадбанка запрещено закрывать счета умерших клиентов.
Настоятельно рекомендую после получения оригинала «Свидетельства о Смерти» на руки
сразу же разослать его копии:
— в пенсионный фонд по месту регистрации пенсионера
— в отделение банка по месту получения пенсии на банковскую карту
Кстати, лично я не планирую вступать в права наследования, поэтому если Ощадбанк загонит банковский карточный счёт моей умершей матери в глубокий овердрафт — это будут его личные проблемы.
Всем же другим гражданам, кто планирует наследовать хоть какое-то имущество и активы своих умерших родителей очень рекомендую обратить внимание на такое поведение Ощадбанка.
Комментарии (27)