Неможливо замовити перевипуск картки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- SergeyNina
- 6 августа 2022, 0:20
- #
Все верно, месяц после окончания срока действия через колл центр далее только через отделение. Там работы на минут пять если данные не нужно обновлять.
Если карты есть в наличии в отделении, если нет опять продлят срок действия карты наверное
Могут продлить, но только это нигде не отображается. В Ошад24 показывает, что срок карты закончился, хотя карту продлевали. Потом при попытке снять деньги в банкомате карту изымут и ходи разбирайся. Уже было такое.
- +
- 0
- SergeyNina
- 7 августа 2022, 0:58
- #
Лучше не продлять,лучше заменить если карта у вас старая с магнитной полосой без бесконтактной оплаты. Проблема сейчас это нет заготовок для карт во всех отделениях и они продляют срок действия.
- +
- +15
- SergeyNina
- 7 августа 2022, 1:01
- #
Деньги лучше с такой карты снимать через кассу и оплата в некоторых магазинах может не пройти
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
що карти зараз не перевипускають, а термін дії продовжено до серпня. Минуло 3 місяці, знову зателефонував до кол-центру. Заявки знову не прийняли.
За словами оператора, я мав подати заявку протягом місяця після закінчення терміну дії картки. А тепер повинен йти у відділення банку розбиратися. На моє заперечення, що заявка подавалася вчасно, отримав відповідь: «Нічого не знаю, що і коли ви подавали». Ось таке ставлення до своїх постійних клієнтів. У мене зараз немає можливості кілька разів ходити в банк і вистоювати величезні черги, щоб замовити перевипуск карти, а потім ще раз щоб її отримати. Ощадбанк постійно створює проблеми на рівному місці.
Прослухаємо консультації та проведемо роботу.