Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maximus182x 12 июля 2018, 13:05
Были куплены доллары в Ощадбанке. Спустя некоторое время захотел их обменять обратно на гривны, но доллары не приняли, на них стоит печать Израиля(ласточка), это значит, что валюта не должна покидать данную страну. Ни в одном банке эти деньги не принимают на обмен, я потерял деньги. Не рекомендую никому покупать в этой шараге доллары, ибо они потом превращаются просто в бумажки которые никому не нужны!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2018, 14:35
Добрый день. Ощадбанк покупает и продаёт исключительно банкноты надлежащего качества. Очень жаль, что Вам пришлось попасть в подобную ситуацию, но, к сожалению, сейчас уже нет возможности проверить факты для подтверждения, или опровержения данного случая.
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2018, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Екатерина Кирова 11 июля 2018, 14:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Здравствуйте, 11 июля 2018 года я обратилась в отделение Ощадбанка по адресу г.Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, с просьбой закрыть карту, а остаток выдать наличными, ведущий экономист Елла Ивановна Казьмина сказала, что процедура займет 10-15 мин., с которых большее мое время потратила на навязывание мне услуг банка, несмотря на то, что я предупредила, что без мужа ничего решить не могу. Я ждала полтора часа, после которых она заявила, что сделала ошибку и нужно все повторить сначала. Время от времени, она говорила осталось 5 минут. Итого 4 часа моего личного времени выпали из жизни, из-за некомпетентности и неквалифицированности ведущего экономиста Эллы Ивановны Казьмины. Позор! Нужно, ещё медленнее работать, так чтоб клиент утром пришел и вместе с работником, в конце рабочего дня ушел. Это, конечно же, сарказм. Хочу, ещё, обратить ваше внимание к этому отделению, что 22 дня назад я обратилась с просьбой перевыдать мою карту из-за смены фамилии. Мы все оформили, и мне сказали, прийти через 17 дней для получения карты. Я пришла в указанное время, а мне говорят:« А мы данные поменяли, а карту не перевыпустили. Приходите ещё через две недели». 1) Я не первый раз повторно прихожу в отделение по вине сотрудника банка, 2) прошу вынести дисциплинарное наказание сотрудникам, 3) прошу оптимизировать работу отделения и провести соответствующие собрания коллектива, по вопросу компетентности, квалификации и профессиональной подготовки сотрудников.
11.07.2018г.
Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки, результаты рассмотрения жалобы направить на электронный адрес eakirova.guz@gmail.com
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2018, 15:12
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас случился подобный негативный клиентский опыт. Позвольте от имени банка принести извинения за данную ситуацию, и действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся, и примем необходимые меры. Спасибо!
Донецкая область, грн. Торецк, ул. Лесная, 14, два банкомата. Один не работает примерно недели две, второй — больше года. Никто не ремонтирует, наличку в кассе не снимешь, так как ее зачастую нет. На мой вопрос, когда заработает банкомат ответа нет
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2018, 15:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проверим информацию.
Проблема решена
Олег Чердынцев 10 июля 2018, 21:59
Поменял работу и на новой работе открыли счет и выдали заплатанную карту в Ощадбанке. Так случилось, что в транспорте 7.07. вытянули кошелек с карточками. Быстро их заблокировал в мобильном приложении. В Приват при обращении 7.07 выдали карточку, поменял код все заняло 10 минут и бесплатно. Обратился 7.07 В отделение Ощадбанка за адресом Маяковского 45, Киев. Заполнил заявление на пере выпуск карточки, пообещали, что счет будет доступен через 3 дня, а карточка через 14 рабочих дней. 10.07 обратился в отделение на Саксаганського 106/11, чтобы снять деньги со счета (нужны для оплаты операции родному человеку) но сообщили, что счета не видят так как он открыт в центральном офисе. Обратился на горячую линию, оказалось никакой заявки на перевыпуск карточки нет( отделение на Маяковского просто забило на свою работу), пришлось повторно подавать заявку при том, что интересно перевыпуск карточки при первом обращении 50 гр, при втором 40 гр, при том, что смена ПИн 10 гр. хотя в остальных банках первое изменение бесплатно. На вопрос как можно снять средства опять ответ ждите 3 дня и в отделении банка можно будет снять только 2000 гр. в сутки. Складывается впечатление, что банк существует только для видимости работы сотрудников. Вопрос все таки как и где можно снять средства со своего счета, а не ждать 14 рабочих дней пока перевыпустят карточку.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2018, 10:13
Добрый день!
Очень жаль, что случилась такая ситуация. Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Средства будет возможность снять после формирования номера новой карты. Данная процедура занимает, как правило, 2-3 рабочих дня. Рекомендуем попробовать обратиться в контакт-центр повторно, для уточнения номера новой карты, если он уже был сформирован.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dbalykin 10 июля 2018, 20:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30
Мій батько, військовий пенсіонер з 1996 року, є клієнтом Ощадбанку. Щоразу при переоформленні банківської картки, на яку він отримував військову пенсію, їм надавався повний пакет документів, в тому числі і копія посвідчення військового пенсіонера. В липні 2017 року при черговому обміні банківської карти у відділенні не змогли знайти екземпляр звичайної карти для виплат, тож йому запропонували отримати Золоту картку. При цьому йому сказали, що додаткових коштів це не потребує через те, що він військовий пенсіонер з високим званням.

5 липня цього року з його рахунку було стягнуто 500 грн. Він зателефонував на Гарячу лінію Ощадбанку, щоб розібратися в цій ситуації. Йому відповіли, що Золота картка є додатковою, а в базі даних Ощадбанку стоїть відмітка, що його пенсія соціальна, а не військова. Тобто працівники при відкритті Золотої картки не перевірили, що вона є додатковою.
Очевидно, що це відбулось через неуважність Ваших спеціалістів при введенні інформації під час обробки документів клієнта.

Контактцентр та співробітник відділення заявили, що нічим допомогти не можуть.

Прошу надати інформацію до кого можна звернутись з документами, які свідчать про помилку співробітників банку, для відшкодування неправомірно знятих коштів.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2018, 9:39
Доброго дня!
Приносимо вибачення, за ситуацію яка склалася. Дозвольте розібратися в ній. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашого батька. Дякуємо.
Pasqualina 10 июля 2018, 19:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Пасечная, 102
22 червня отримувала грошовий переказ у відділенні Ощадбанку у м.Львів на вул. Пасічна 102. При видачі коштів мене зообв'язали придбати страхівку за 50 гривень, яка буде дійсною протягом місяця. Пояснили, що купівля даної страховки є обов'язковою при отриманні суми більшої ніж 15000 гривень. В попередніх відгуках прочитала що я не є першим клієнтом який зіткнувся з даною проблемою! Звертаюсь до Шановного Керівництва Ощадбанку України, прийшов час покласти край таким спекуляціям! Проведіть відповідну роботу з працівниками і не заставляйте їх втюхувати бідним людям ці страхівки!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2018, 9:47
Доброго дня!
Банк піклується про своїх Клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній. Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку, є добровільними, і Клієнт може придбати їх за власним бажанням. В свою чергу, нами буде проведено додаткове навчання з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі. Дякуємо!
Людмила ХХХ 10 июля 2018, 15:56
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 57
как всегда, в последние месяцы, банкомат в 10-30 пустой в отделении г.Одессы на ул. маршала Малиновского, 57. Уже надоело и звонить на горячую линию, и писать отзывы и т.д., всем по барабану. Так может хоть кто-то навести порядок в этом вопросе???
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 16:53
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. Информацию передали в профильный отдел для анализа.
DanovaAlla 10 июля 2018, 15:38
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Добрий день! я розумію що у кожного свої таракани, але було дуже прикро.Сьогодні зайшла в банк щоб заплатити за харчування старшої дочки в садочок, простоявши 25 хвилин в черзі будучи вагітною на 8 м, підійшла до каси… там сиділа молода чорнява дівчина (кинулось в очі с бейджика ім'я Олена) надала їй реквізити садка, особовий рахунок дитини… вона почала вводити реквізит як у неї задзвонив телефон,(я теж людина все може трапитись, вона запитала дозволу відповісти, я з розумінням поставилася до цього)але шановні хи-хикати по телефону десь 15 хвилин поки в тебе стоїть кліент, це по хамськи!!! я попросила реквізити назад, щоб під ти просто в другий банк… касирша продовжуючи говір по телефону відповіла «на» дякую Ощад банк за такий персонал!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 17:03
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію та дії касира. Уточніть, будь ласка, відділення пр. Соборний 46?
З співробітником буде проведено роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
psedon 10 июля 2018, 13:46
Пенсійна картка.
Автоматичне списання грошей при роботі з банкоматом: вивод на екран залишку на картці — 3грн.
Без попередження!!!
Сотрудник контакт-центра повідомляє що це написано в тарифному плані!
А як що старенька людина, пенсіонер ???
ЦЕ ПРИКРИТЕ ШАХРАЙСТВО!!!
Виходить що можна заглянути в свій гаманець безкоштовно в день тільки 1 раз ???!!!
Це у дусі СРСР!!!
ДУЖЕ ПРИКРО!!!
ГАНЬБА!!!

ДОРОБИТЬ ХОЧА Б ПРОГРАММУ…
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 14:56
Доброго дня. Інформація про передбачену комісію справді прописана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку. Перша перевірка балансу на добу є безкоштовною. Також банк пропонує такі сервіси як Ощад 24/7 та послуга смс-інформування, яка дозволяє перевіряти залишок на рахунку не виходячи з дому та не телефонуючи до контакт-центру.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
govorunya 9 июля 2018, 20:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 23-А
Працівники відділення відмовляють пенсіонерам у видачі Карти киянина на тій підставі що вони не бажають отримувати пенсію на карту ощадбанку.
На них відсутні бейджі, тому хамлять вони з посмішкою на устах, на прохання повідомити своє ФІО відмовлять.
Прочекали понад годину з літнім батьком щоб отримати хамську відповідь в контексті « йдіть і непросто йдіть, нічого ви не отримаєте...»
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2018, 9:55
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта, та дату візиту до відділення. З фахівцями проведемо роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kactus Lol 7 июля 2018, 10:20
зачем при замене карты(зарплатной!) заморочки в виде первых и последних цифр? потом звонок в колл центр, потом заявление… разве мало оформление карты? такого бреда ни в одном банке нет! ***
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2018, 10:39
Добрый день!
Данные действия необходимы в целях безопасности (если речь идет о выдачи средств со счета, в период перевыпуска карты).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123Kat 6 июля 2018, 15:12
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 13-Л
17.06.18 с моей социальной карты мошенники украли 5000 гр. никакой информации я не предоставляла мошенникам, они просто украли мою сим карту мтс якобы она утеряна и без моего ведома зарегистрировали меня в ощад 24.при регистрации карты как оказалось ваш скотский банк не требует вводить никакие данные а просто по номеру телефона, по вине банка трое детей и в том числе ребенок-инвалид остаются по сей день голодные.я написала заявление в банк полицию, киберполицию, прокуратуру, а ваш до сих пор не вернул мне средства и никого не волнует что дети сидят голдные
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2018, 15:48
Добрый день. Очень жаль, что Вам пришлось попасть в подобную ситуацию. Для регистрации в Ощад 24/7 нужно знать полный номер карты и иметь доступ к финансовому номеру телефона. Для восстановления сим-карты мобильному оператору также необходимо предоставить некоторые данные. В данном случае со стороны банка не было нарушений. Возврат средств будет зависеть от действий правоохранительных органов, мы же, в свою очередь, готовы оказать полное содействие.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
korn19921 6 июля 2018, 8:07
Решил пополнить счет мобильного оператора через ощад 24. Операция не выполнена на карте установлен лимит, звоните на горячую линию. Позвонил, информации минимум. Почему установили лимит не знают, необходимо ехать в отделение банка в котором была выдана карта. Собственно вопрос, почему данный вопрос нельзя решить онлайн? Почему я должен ехать за сотню километров в банк где получал карту чтоб пополнить счет (условно) на 50 грн.? И возможно ли решить данную проблему в ближайшем отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2018, 10:51
Добрый день. Если лимит был установлен сотрудниками отделения банка, то снять его смогут только они. Соответственно, к сожалению, необходиму обратиться именно в обслуживающее отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zsvslava 5 июля 2018, 19:43
Без предупреждения украли деньги положеные при регистрации.
банк ВОР!!!
Несоветую пользоватся услугами.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2018, 10:41
Добрый день. Также как и под Вашими комментариями в сети Фейсбук, просим описать ситуацию детально. Деньги не могли быть списаны с карты просто так.
pascirta 5 июля 2018, 17:53
Як тимчасово переселена особа оформила соціальну карту в Ощадбанку. Вона діюча до 10.2017 р., але я її запакувала з іншими речами і знайшла лише зараз. На рахунку є кошти. На гарячій лінії дають щораз різні поради, як їх отримати. Виявляється, гроші можна отримати в тому відділенні, де ти оформив картку, і лише там. Навіть, у обласному центрі неможливо. Але на практиці це зробити важко, тому що змінила місце проживання. Дійсно, провина моя — картка просрочена, але має бути якийсь шлях вирішення цієї проблеми. Хіба ні?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2018, 10:08
Доброго дня. Якщо до рахунку немає діючої картки, то зняти з нього кошти і справді можливо лише у тому відідленні, де його було відкрито. Але Ви можете відкрити новий рахунок у будь-якому зручному для Вас відділенні та написати заяву на переведення залишку коштів зі старого рахунку на новий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Настя Орач 4 июля 2018, 23:21
Сделали возврат денег на карту, пришло смс в вайбере о том что деньги зачислены, провели покупки ращет сделали картой, а потом оказалось что на карте минус
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2018, 10:03
Добрый день. Для получения детальной информации по карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Давыдов 4 июля 2018, 21:10
Деньги лежат с времён Кравчука в советских рублях, перевели со ,, сбербанка,,. до «Ощадбанка», сроки конечно на пластике всегда ограниченны (но совесть то в голове) можно старушкам и просрочить, но прошлый год звонят от службы безопасности банка(?) об попытке снять в кредит с карты денег, я посмеялся… Сегодня 20.02 звонок с Киева — мы вам блокируем карту (+380442232384 служба без опасности — дозор) Я считаю что любые глупости до выплаты рублями или деньгами не обоснованы и базу (т е людей) данных пора прекратить шантажировать!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2018, 10:12
Добрый день. Служба безопасности банка не звонит клиентам и не сообщает о блокировании карт. Скорее всего, это мошенники. Рекомендуем никому и никогда не сообщать по телефону свои личные данные. Касательно выплат по вкладам бывшего Сбербанка СРСР, то они происходят по решению КМУ и финансируются из бюджета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sadaf 4 июля 2018, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Сначала судом заблокировали карту сбербанка суд не знал, что карта социальная да и банк не пытался объяснить, что карта социальная я обратилась в суд с заявлением, что они заблокировали и наложили арест на сумму 3700 на социальную карту сбербанка суд пересмотрел вынес вердикт, что карту сбербанка надо разблокировать исполитетельная судья отправила постановление в банк жду тихо в доме я думала, что в исполнительной службе, что-то никак и бращаюсь в главное териториальное управление юстиции мне тоже пришло такое же постановление о разблокировки карты я пришла в свое отделение и показала это письмо и говорю вот в ответ она мне отпрвте это заказным письмом, что я и сделала в ответ тишина пришла снова в отделе и спрашиваю, письмо пришло? И снова слышу в ответ надо, чтобы исполнительная судья им отослала это письмо я ей в ответ она уже туда присылала 24 апреля 2018 я это же письмо заказным отослала в ман и тут она мне в ответ надо, чтобы исполнительная судья сама отослала заказное письмо с уведомление я пришла к исполнительной судье и объясняю что в банке хотят она отослала ЭТО же ПИСЬМО и что прихожу я в очередной раз в отделение и спрашиваю ну письмо уже пришло и слышу отослала она не так я конечно не чуть ее не отправила в тридеятое царство.Теперь я на Ощадбанк буду подавать на суд, потому что этот вопрос с апреля месяца и по сегодняшний день нельзя решить какраз сегодня приемный день в исполнительной службе я просто устала бегать и доказывать, что я не
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2018, 15:08
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2018, 14:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Беляков 4 июля 2018, 11:39
Завтра исполняется месяц как заблокированы личные средства на карте. Справка для безграмотных работников банка: Существует два способа блокировки средств клиента на карте: 1) личное обращение клиента- собственника средств и 2) решение суда. Все остальные — это незаконные действия! Первое — не логично, второе не показывают. Какое третье у вас основание? Показывайте!!! Я уже был в двух отделениях и в службе безопасности вашего… так банка. Что за игры вы устраиваете? Какие основания блокировки? На карте в том числе социальные выплаты находятся. Я уже на все ваши вопросы ответил и дал всяческие разъяснения по какой-то для вас не понятной ранзакции. Какие-то сроки должны существовать для ваших подозрений? Или вы гнобите людей по принципу прописки в Донецкой области? Пример берете у пенсионного фонда?
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2018, 12:27
Добрый день!
Вашим вопросом занимаемся.
Natatti625 4 июля 2018, 11:31
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 89
Добрый день, перевод был сделан еще 26 июня, но не могу его получить, так как в городе нет нужной суммы в евро. Ходила в разные отделения по городу, евро нет, когда будет неизвестно. В центральном отделении по ул. Суворова, 26 на звонок отвечают и просто сразу кладут трубку, не дозвониться. В ближайшем от дома отделении заказала валюту, кассир прозваниает каждый день, говорит денег нет, делаю каждый день заказ и нет. Сегодня сказала, если вам удобно ждать — ждите, нет — обратитесь в другое отделение, как-то так. Евро популярная валюта, мы людям выдаем, а вашей суммы нет-ждите, завтра позвоню. Скажите, а для чего тогда ее вообще заказывала
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2018, 14:01
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Сотрудник может выдать нужную Вам сумму только в случае наличие таковой в кассе на момент обращения. Также Вам могут предложить получение в гривне по курсу банка, или же открытие валютного счёта с зачислением перевода туда, после чего Вы сможете снять средства любым удобным Вам способом.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝